Книга Жизни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • весарионович
    קח את האור! הללויה!

    • 08 December 2010
    • 5665

    #46
    Сообщение от Богомилов
    Где это сказано? Вы уверены, что правильно это понимаете?
    От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,(Матф.11:12)
    Это место из Писания можно понимать только так как оно звучит. Человек прилагающий усилия берет силою Царство Небесное.
    Что бы не было сомнений вот вам закрепление по теме усилий для вхождения в Царство Небесное.
    Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
    (Лук.16:16)
    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5332

      #47
      Сообщение от весарионович
      Это место из Писания можно понимать только так как оно звучит.

      От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,(Матф.11:12)

      Человек прилагающий усилия берет силою Царство Небесное.
      Что бы не было сомнений вот вам закрепление по теме усилий для вхождения в Царство Небесное.

      Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
      (Лук.16:16)
      "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." Лука 16:16

      «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». Мф. 11:12.

      Многие эти слова трактуют так, что к Богу можно и нужно приходить своими усилиями. Что в корне противоречит цели Бога, заключающейся в истинном имени Спасителя, Яшуа «Яхве спасение». Как писал апостол Павел: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». К Ефесянам 2:8,9.

      На самом деле, в приведённых выше отрывках из Луки и Матфея Спаситель говорит о исполнении пророчества Михея 2:12,13 (вспомним, что Он пришёл, чтобы исполнить написанное о Нём Моисеем и пророками От Луки 24:27,44):

      Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.
      Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь. (Михея 2:12,13)

      Христос указывает на себя, пастыря овец (От Иоанна 10:1-4), как стенорушителя: Он пришёл, чтобы разрушить бремя Ветхого Завета, в котором изнемогали израильтяне (К Галатам 4:4), рвущиеся на свободу. И овцы предназначенные к спасению израильтяне будут следовать за Царём Христом, когда Он введёт их в Царство, т.е. даст Свой животворящий Дух в день Пятидесятницы:

      благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (К Колоссянам 1:12,13).

      Всё как в пророчестве Михея: овцы идут за Царём (Яшуа), а Царь за Отцом, Господом, Яхве.

      Таким образом можно видеть, что в Мф. 11:12 Царство Небесное силою берется значение такое (что подкрепляется смысловым значением греческих слов), что в Царство Небесное вламываются. Вламываться можно активно и пассивно (под давлением большого скопления). Яшуа говорит, что со дней Иоанна Крестителя (возвестившего о приходе Избавителя От Иоанна 1:29) пришло время разрушить стену Ветхого Завета, и тогда души верующих, как буйные овцы из тесного загона, вырвутся на свободу (в Царство Небесное). Так в день Пятидесятницы 3000 душ были спасены (Деяния 2:41). Сравним с подобными словами Яшуа (От Луки 16:16):

      Закон и Пророки были до Иоанна. А с тех пор Царство Бога возвещается и всех побуждают войти в него. (перевод Кузнецовой)

      Если бы собственным рвением и усилием входили в царство небесное, от Христа не отошло бы столько усердных учеников (От Иоанна 6:65,66). Ибо, как сказал Павел, «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (К Римлянам 9:16).

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #48
        Сообщение от Богомилов
        "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." Лука 16:16

        «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». Мф. 11:12.

        Многие эти слова трактуют так, что к Богу можно и нужно приходить своими усилиями. Что в корне противоречит цели Бога, заключающейся в истинном имени Спасителя, Яшуа «Яхве спасение». Как писал апостол Павел: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». К Ефесянам 2:8,9.

        На самом деле, в приведённых выше отрывках из Луки и Матфея Спаситель говорит о исполнении пророчества Михея 2:12,13 (вспомним, что Он пришёл, чтобы исполнить написанное о Нём Моисеем и пророками От Луки 24:27,44):

        Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.
        Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь. (Михея 2:12,13)

        Христос указывает на себя, пастыря овец (От Иоанна 10:1-4), как стенорушителя: Он пришёл, чтобы разрушить бремя Ветхого Завета, в котором изнемогали израильтяне (К Галатам 4:4), рвущиеся на свободу. И овцы предназначенные к спасению израильтяне будут следовать за Царём Христом, когда Он введёт их в Царство, т.е. даст Свой животворящий Дух в день Пятидесятницы:

        благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (К Колоссянам 1:12,13).

        Всё как в пророчестве Михея: овцы идут за Царём (Яшуа), а Царь за Отцом, Господом, Яхве.

        Таким образом можно видеть, что в Мф. 11:12 Царство Небесное силою берется значение такое (что подкрепляется смысловым значением греческих слов), что в Царство Небесное вламываются. Вламываться можно активно и пассивно (под давлением большого скопления). Яшуа говорит, что со дней Иоанна Крестителя (возвестившего о приходе Избавителя От Иоанна 1:29) пришло время разрушить стену Ветхого Завета, и тогда души верующих, как буйные овцы из тесного загона, вырвутся на свободу (в Царство Небесное). Так в день Пятидесятницы 3000 душ были спасены (Деяния 2:41). Сравним с подобными словами Яшуа (От Луки 16:16):

        Закон и Пророки были до Иоанна. А с тех пор Царство Бога возвещается и всех побуждают войти в него. (перевод Кузнецовой)

        Если бы собственным рвением и усилием входили в царство небесное, от Христа не отошло бы столько усердных учеников (От Иоанна 6:65,66). Ибо, как сказал Павел, «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (К Римлянам 9:16).
        Вы мне привели цитаты ничего общего не имеющие с тем, о чем мы говорим. Об усилиях, а так же про навыки которыми так сказать, восхищается человек в Царство Небесное, говорит весь Новый Завет. Начиная с учения Иисуса Христа где Он ужесточает работу над собой, исполнениями заповедями новой сложности, а также в учении Апостолов звучат те же учения о прилагаемых усилиях в плане исполнения закона Божиего.
        Предлагая мне поверит вашему слову, я должен просто взять и отвергнуть слова о пророках и законах до Иоанна, и вернуться к ветхозаветные времена как часть учения Нового Завета, это безумие. Нет уж все имеет последовательность и ВЗ никто не смешивает с Новым учением.
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • Антонина37
          Ветеран

          • 10 December 2010
          • 9009

          #49
          Евреи не признают Христа до сего дня. Говорят, - это ваш языческий Бог.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5332

            #50
            Сообщение от весарионович
            Вы мне привели цитаты ничего общего не имеющие с тем, о чем мы говорим. Об усилиях, а так же про навыки которыми так сказать, восхищается человек в Царство Небесное, говорит весь Новый Завет. Начиная с учения Иисуса Христа где Он ужесточает работу над собой, исполнениями заповедями новой сложности, а также в учении Апостолов звучат те же учения о прилагаемых усилиях в плане исполнения закона Божиего.
            Предлагая мне поверит вашему слову, я должен просто взять и отвергнуть слова о пророках и законах до Иоанна, и вернуться к ветхозаветные времена как часть учения Нового Завета, это безумие. Нет уж все имеет последовательность и ВЗ никто не смешивает с Новым учением.
            Не зная ВЗ люди слепо следуют словам Христа, не понимая их, не понимая, что эти слова сказаны в исполнение написанного о Нём в ВЗ, законе и пророках, как сам Спаситель неоднократно говорил (Луки 24:25-27, 45-47; Иоанна 5:39).

            Насчёт усилий, прочитаем слова апостолов:

            Что же это значит? Может, Бог несправедлив? Нет! Он сказал Моисею:
            «Я помилую того, кого помилую,
            и пожалею того, кого пожалею».


            Поэтому, имеет значение не желание или усилие человека, а милость Божья. (Рим. 9:14-16).

            Потому что вы спасены по благодати через веру, и это не ваша заслуга это дар Божий. Не за дела, чтобы никто не хвалился тем, что он якобы заслужил спасение (Ефес. 2:8,9).

            Но всем тем, кто Его принял
            и кто поверил в Его имя,
            Он дал власть стать детьми Божьими 
            13 детьми, рожденными не от крови,
            не от желаний или намерений человека,
            а рожденными от Бога. (Иоанна 1:12,13).

            Комментарий

            • весарионович
              קח את האור! הללויה!

              • 08 December 2010
              • 5665

              #51
              Сообщение от Богомилов
              Не зная ВЗ люди слепо следуют словам Христа, не понимая их, не понимая, что эти слова сказаны в исполнение написанного о Нём в ВЗ, законе и пророках, как сам Спаситель неоднократно говорил (Луки 24:25-27, 45-47; Иоанна 5:39).

              Насчёт усилий, прочитаем слова апостолов:

              Что же это значит? Может, Бог несправедлив? Нет! Он сказал Моисею:
              «Я помилую того, кого помилую,
              и пожалею того, кого пожалею».


              Поэтому, имеет значение не желание или усилие человека, а милость Божья. (Рим. 9:14-16).

              Потому что вы спасены по благодати через веру, и это не ваша заслуга это дар Божий. Не за дела, чтобы никто не хвалился тем, что он якобы заслужил спасение (Ефес. 2:8,9).

              Но всем тем, кто Его принял
              и кто поверил в Его имя,
              Он дал власть стать детьми Божьими 
              13 детьми, рожденными не от крови,
              не от желаний или намерений человека,
              а рожденными от Бога. (Иоанна 1:12,13).
              Я не понимаю ваших умозаключений, как они связаны с спасением без употребления усилий. Даже если по милости, человек спасаем, все ровно ему надлежит изменятся употребляя усилия и из ветхого человека перерождаться в нового.(Кол.3:8-10)
              Все перечисленные дела требуют серьезных усилий человека в изменении в новозаветного нетленного сына Божиего.
              Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #52
                Сообщение от весарионович
                Я не понимаю ваших умозаключений, как они связаны с спасением без употребления усилий. Даже если по милости, человек спасаем, все ровно ему надлежит изменятся употребляя усилия и из ветхого человека перерождаться в нового.(Кол.3:8-10)
                Все перечисленные дела требуют серьезных усилий человека в изменении в новозаветного нетленного сына Божиего.
                ИСТИННО ТАК. Это как раз то чего человек Христианин старается достичь всей своей жизнью, как только уверовал.
                Христос предупредил, а некоторые возжелают но не возмогут...

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5332

                  #53
                  Сообщение от весарионович
                  Я не понимаю ваших умозаключений, как они связаны с спасением без употребления усилий. Даже если по милости, человек спасаем, все ровно ему надлежит изменятся употребляя усилия и из ветхого человека перерождаться в нового.(Кол.3:8-10)
                  Все перечисленные дела требуют серьезных усилий человека в изменении в новозаветного нетленного сына Божиего.
                  Это не мои умозаключения, а истина Бога, провозглашаемая через апостолов. Приведённая вами ссылка говорит не о том, что человек своими усилиями спасает себя, а о том, как спасение должно выражаться в человеке. Первые верующие не понимали, в чём отличие человека, ведомого духом от ветхого человека, и Павел им объясняет.

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #54
                    Сообщение от Антонина37
                    Христос предупредил, а некоторые возжелают но не возмогут...
                    Кого предупредил, тех кто возмог или тех не возмог?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Богомилов
                    Это не мои умозаключения, а истина Бога, провозглашаемая через апостолов. Приведённая вами ссылка говорит не о том, что человек своими усилиями спасает себя, а о том, как спасение должно выражаться в человеке. Первые верующие не понимали, в чём отличие человека, ведомого духом от ветхого человека, и Павел им объясняет.
                    Если бы вы были первооткрывателем таких заключений, я бы еще удивился, но это не ваши умозаключения, а сворованные с чужого поля и продаете их за свои. За это понесете ответственность, как Каин, за дар неугодный Господу.
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5332

                      #55
                      Сообщение от весарионович
                      Если бы вы были первооткрывателем таких заключений, я бы еще удивился, но это не ваши умозаключения, а сворованные с чужого поля и продаете их за свои. За это понесете ответственность, как Каин, за дар неугодный Господу.
                      Откуда вы знаете, что мои умозаключения сворованы с чужого поля и я их продаю за свои? Вы правы, каждый понесёт ответственность за свои слова.

                      Комментарий

                      • весарионович
                        קח את האור! הללויה!

                        • 08 December 2010
                        • 5665

                        #56
                        Сообщение от Богомилов
                        Откуда вы знаете, что мои умозаключения сворованы с чужого поля и я их продаю за свои? Вы правы, каждый понесёт ответственность за свои слова.
                        Как откуда я знаю, если Апостолы учат по другому, а вы утверждаете что это они так говорят, как я могу еще написать, как не сворованные труды. Вы украли прибор, а пользоваться им не понимаете как, потому и несете глупости. Но это действительно ваше право так поступать, так поступали и книжники воруя дома вдов, о них так говорил Иисус. Если бы знали что значит душу свою погубить ради Христа, а не ради спасения, может, писали бы то, что не вам выгодно, а Богу. Удачи.
                        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                        Комментарий

                        • Антонина37
                          Ветеран

                          • 10 December 2010
                          • 9009

                          #57
                          Сообщение от весарионович
                          Кого предупредил, тех кто возмог или тех не возмог?

                          - - - Добавлено - - -


                          Если бы вы были первооткрывателем таких заключений, я бы еще удивился, но это не ваши умозаключения, а сворованные с чужого поля и продаете их за свои. За это понесете ответственность, как Каин, за дар неугодный Господу.
                          А АПОСТОЛЫ С ЧЬЕГО ПОЛЯ ВЗЯЛИ? Христос говорит... один сеет... другой жнёт

                          А радоваться вместе будут...

                          Комментарий

                          • весарионович
                            קח את האור! הללויה!

                            • 08 December 2010
                            • 5665

                            #58
                            Сообщение от Антонина37
                            А АПОСТОЛЫ С ЧЬЕГО ПОЛЯ ВЗЯЛИ? Христос говорит... один сеет... другой жнёт

                            А радоваться вместе будут...
                            Апостолы берут с своего поля, и по своим трудами. А когда человек берет с чужого поля, а продает как своё, это уже дела Каина. Если же берешь чужого поля значит не трудился сам и не знаешь ничего про выросший урожай.
                            Вы знаете почему не призрел Господь на дар Каина? Потому что Каин не вложил труды в выращивание урожая, но посчитал что может принести в дар то, над чем не трудился. Разве не Господь вырастил ему урожай. А вот Авелю пришлось потрудиться и вырастить животное, и притом лучшее принести в дар. Потому кому то дано слышать, а кому то не дано слышать.
                            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                            Комментарий

                            Обработка...