Беседа о Субботе.
Свернуть
X
-
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5) -
Под словом "закон" в этом стихе Иисус говорил не о 4-й заповеди, а о Торе (Законе), т.е. о Пятикнижии Моисея, т.е. о Писании. Поэтому смысл слов Иисуса в том, что он пришел не нарушить что написано в Писаниях (Торе и Пророках) о Мессии, а исполнить все пророчества о Нем. То же самое относится к словам Иисуса, что все Писание основано на двух заповедях о любви к Богу и ближнему.
"Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета". (Иоан.1:45)
"Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно". (Иис.Нав.1:8)
Подмена понятия Тора на понятие Декалога имеющих одно название "закон" это нарушения законов правильного мышления, а именно такое действие называется "софизмом" когда умышленно одно понятие меняется на другое. Например, слова "Коса" имеет три разных понятий, волосы, намыв на реке и инструмент для срезания травы. Также слово "Закон" имеет несколько понятий, Тора (книга закона), Декалог, Божье повеление (обрезание как пример), Законы природы, уголовное право.
Вопрос к вам:
1. Когда христианин работает своими руками, он творит зло или добро?
2. Если христианин работая в субботу не совершает никакого зла, а все его действия добро, то он нарушает Субботу или нет? (Согласно словам Иисуса, что можно делать добро в субботу.)
3. Чтобы исполнить заповедь о субботе, достаточно ли прийти в субботу на собрание к АСД и принести 10% от заработаных денег, или надо еще что-то делать или не делать?
Выкручивание, а не как не поклонение Творцу, да еще уклониться от своего желания выкрутить руки своими требованиями.
Лукавство никогда никого не улучшало.
- - - Добавлено - - -
По вашим вопросам.Комментарий
-
Много слов ни о чем. Вы можете спокойно, без истерики, и без обвинений ответить по существу вопросов? Или привести обосновательные доводы в ответ на мои доводы, кроме "Все дураки, кроме меня и моих друзей".Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
-
Что вы доказываете?
Простыми словами без витиеватых вопросов и без прочего мусора, можете?
- - - Добавлено - - -
Кстати, обвинение в моем многословии без основания, его просто нет.Комментарий
-
Сегодня на канале Олега Бокова будут дебаты "суббота или воскресенье". Будет дебатировать Александр Шевченко и какой-то ,как я понял , местный киевский адвентист. Начало в 19:00 по киевскому времени. Но видео можно будет посмотреть и позже в записи.
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
а что сложного в этих вопросах?
1. Когда христианин работает своими руками, он творит зло или добро?
2. Если христианин работая в субботу не совершает никакого зла, а все его действия добро, то он нарушает Субботу или нет? (Согласно словам Иисуса, что можно делать добро в субботу.)
3. Чтобы исполнить заповедь о субботе, достаточно ли прийти в субботу на собрание к АСД и принести 10% от заработаных денег, или надо еще что-то делать или не делать?
Зачем устраивать истерики, не можете ответить на эти вопросы, то так и скажите, что они не удобные для вас, т.к. заставляют задуматься о той лжи, в которую вы верите.
Могу еще подкинуть вопрос:
Если по Писанию христианин является храмом Духа Святого и царственным священством, и согласно словам Иисуса Христа, по Закону священники нарушают субботу в храме и невиновны. Тогда на каком основании вы обвиняете?
Еще не один субботник не смог мне ответить как нужно соблюдать субботу на личном примере, чтобы спастись. И получается какой-то парадокс, вы все обвиняете христиан в том что они не исполняют субботу, а сами не можете объяснить как это сделать, хотя каждую субботу как бы ее исполняете. Не кажется это вам странным явлением?
Христианская позиция по субботе такая, что каждый желающий соблюдать шабат в субботу, может это делать и в этом нет никакого греха.
Но грех на вас, когда вы судите и обвиняете христиан в том, в чем сам Закон не обвиняет. Поэтому вас будут судить по вашим же словам, поэтому уже сейчас думайте, что вы будете отвечать на суде, в оправдании того как вы исполняли сами субботу.Последний раз редактировалось Mundschein; 23 January 2024, 05:19 AM.Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
-
а что сложного в этих вопросах?
1. Когда христианин работает своими руками, он творит зло или добро?
2. Если христианин работая в субботу не совершает никакого зла, а все его действия добро, то он нарушает Субботу или нет? (Согласно словам Иисуса, что можно делать добро в субботу.)
3. Чтобы исполнить заповедь о субботе, достаточно ли прийти в субботу на собрание к АСД и принести 10% от заработаных денег, или надо еще что-то делать или не делать?
Зачем устраивать истерики, не можете ответить на эти вопросы, то так и скажите, что они не удобные для вас, т.к. заставляют задуматься о той лжи, в которую вы верите.
Могу еще подкинуть вопрос:
Если по Писанию христианин является храмом Духа Святого и царственным священством, и согласно словам Иисуса Христа, по Закону священники нарушают субботу в храме и невиновны. Тогда на каком основании вы обвиняете?
Еще не один субботник не смог мне ответить как нужно соблюдать субботу на личном примере, чтобы спастись. И получается какой-то парадокс, вы все обвиняете христиан в том что они не исполняют субботу, а сами не можете объяснить как это сделать, хотя каждую субботу как бы ее исполняете. Не кажется это вам странным явлением?
Христианская позиция по субботе такая, что каждый желающий соблюдать шабат в субботу, может это делать и в этом нет никакого греха.
Но грех на вас, когда вы судите и обвиняете христиан в том, в чем сам Закон не обвиняет. Поэтому вас будут судить по вашим же словам, поэтому уже сейчас думайте, что вы будете отвечать на суде, в оправдании того как вы исполняли сами субботу.Комментарий
-
Воскресенье еще ближе к сотворению, это первый день творения.
Коз не кормить, не поить и не доить? Дом зимой не топить? Машину не водить? Или все таки, можно какой то работой заниматься?
А если два дня выходных, то можно и воскресенье посвятить Господу?Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
-
Считаю, не стоит время тратить на ответы. Итак всё ясно. Я ответила вы дополнили.Комментарий
-
А устраивать судилище и разбирательство кто как и что делает в субботу не ваша роль, вам никто не давал этого свыше.
Вот вы признаетесь, что гоняетесь за субботниками требуя отчета?
А субботники вам не отвечают и правильно делают.
Водовороты которые вы устраиваете не для рассуждений.
Почему и для чего, вы что когда то соглашались с этой заповедью и отступили?
Начните с себя, поведайте почему заповедь о субботе столь ненавистна вам.Комментарий
-
Это вам так кажется, "Заблуждение это болезнь ума" (Эрнест Навиль)
Я не нарушаю 4-ю заповедь согласно Закона, Писания и Евангелия Иисуса Христа о Царстве Небесном.
Я просто открываю глаза на ложь вашего учения, которую вы распространяете, а также на вашу клевету на благочестивых христиан, которым вы вешаете ярлыки антихристов, за то, что они празднуют праздник воскресения из мертвых якобы не в тот день. Вы судите и обвиняете других в том, что сами не исполняете, только языком. Поэтому по вашему языку и будете судимы, и вам не устоять в истине.Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
-
Это вам так кажется, "Заблуждение это болезнь ума" (Эрнест Навиль)
Я не нарушаю 4-ю заповедь согласно Закона, Писания и Евангелия Иисуса Христа о Царстве Небесном.
Я просто открываю глаза на ложь вашего учения, которую вы распространяете, а также на вашу клевету на благочестивых христиан, которым вы вешаете ярлыки антихристов, за то, что они празднуют праздник воскресения из мертвых якобы не в тот день. Вы судите и обвиняете других в том, что сами не исполняете, только языком. Поэтому по вашему языку и будете судимы, и вам не устоять в истине.
Вытащи сначала свое бревно из своего глаза, а потом попробуй вынут занозу у кого то.
Притом вы не знаете ни учения Христова ни мое исповедание веры.
Еще один решил что для него место судьи.
Себя судите, себя.Комментарий
-
Это вам так кажется, "Заблуждение это болезнь ума" (Эрнест Навиль)
Я не нарушаю 4-ю заповедь согласно Закона, Писания и Евангелия Иисуса Христа о Царстве Небесном.
Я просто открываю глаза на ложь вашего учения, которую вы распространяете, а также на вашу клевету на благочестивых христиан, которым вы вешаете ярлыки антихристов, за то, что они празднуют праздник воскресения из мертвых якобы не в тот день. Вы судите и обвиняете других в том, что сами не исполняете, только языком. Поэтому по вашему языку и будете судимы, и вам не устоять в истине.Комментарий
-
А. Шевченко, из дебатов о субботе.
Это вы противопоставляете субботу и воскресенье, а я не противопоставляю. Для меня лично безразлично в какой день поклоняться Богу. Если христианский мир в своем большинстве собирается в воскресенье, то я прихожу и с радостью общаюсь с моими братьями по вере. Если что то изменится и все будут собираться в субботу, то я без труда буду собираться в субботу или в любой другой день недели. Когда меня приглашают субботники, а такое случается, то естественно я служу им в субботу.
Я понимаю, что оригинальный Божий замысел о субботе это не одни сутки в неделю, входя в которые, человек вдруг успокаивается. Суббота в оригинальном Божьем замысле - это состояние покоя основанное на доверии к Богу, на вере. Поэтому неоднократно в Писании повторяется эта мысль, что в покой можно войти только верой. Другой двери туда не существует. Сами подумайте, что толку, что Израиль соблюдал субботу, а Бог в Своем в гневе поклялся, что они не войдут в Его покой. И причина этому - их неверие. Где вы видите этот самый покой в обществе израильском под предводительством Моисея? Сплошные нервы, сплошные страсти и подозрения, никакого покоя, ни себе, ни Моисею, ни Богу от этих людей. Причем тут суббота?
Я убежден, что среди вас субботствующих, есть люди, которые на самом деле вошли в покой, но не с заходом Солнца в пятницу. Простите, но для меня это абсурд, слишком приземленное представление о Божьем покое. Получается, что часовая стрелка регулирует когда наступает и когда оканчивается время покоя. Разве это все не в голове? Успокоение наступает с момента доверия Богу всех своих обстоятельств. В один момент периода жизни я помню, что было так тяжело, что так просто закрывался в комнате, возлагал руки сам на свою голову и говорил: "Господи, прикажи этому шторму утихнуть. Пусть сделается великая тишина, потому что нет уверенности в том, что я вообще доживу до завтрашнего дня". Я сегодня представляю тех верующих, которые судят о каждом дне одинаково. И верьте мне, я как и вы учусь входить в покой Божий, потому что определенный день недели не может дать нам покоя. Покой - это вера в то, что Господь о тебе заботится. Как говорил Христос: "Маловеры, посмотрите на птиц, посмотрите на лилии, Бог заботится о вас".
Равным образом, среди тех, кто соблюдает субботу есть люди, которые не вошли в покой. Я так считаю, по крайней мере. Потому эти люди сидят и ждут захода солнца в субботу, чтобы успеть хоть что то еще сделать. Таких людей не успокаивает, а напрягает, что целый день выпал из графика, ведь сколько можно было еще сделать. И не говорите, что я не прав, потому что в этом отношении все одинаковы. Сам Иисус Навин не мог предоставить людям покой, несмотря что привел их в землю обетованную. Территория Ханаана или суббота, как отдельный день недели нисколько не могут обеспечить нам покоя. Давид Пишет о неком дне, через 400 лет после Иисуса Навина. Ссылаясь на текст Давида, автор Послания к Евреям пишет, что нам осталось обетование войти в покой, потому что иисус Навин не ввел евреев в покой, хотя ввел их уже в землю обетованную. Получается, что в Израиле уже была суббота, только покоя небыло. Поэтому речь, как мне видится, не о субботе, а о суботтстве, о покое, как о состоянии основанном на доверии к Богу.
Мой итог: "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно".(Рим.14:5) Вот скажите, в перечень этих дней, о которых пишет Павел, суббота входит? Он же здесь объясняет о каких то днях. Он имеет ввиду и субботу? Разумеется имеет, там люди пытались разобраться, видели какую-то разницу в днях недели. Я считаю, что как раз о субботе и речь идет. Небыло бы этого вопроса, то не осуждалось бы и Павел бы об этом не писал. Так вот Павел писал: "Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает". (Рим.14:5,6)
Я не праздную воскресенье, как вы празднуете субботу. Я вообще не праздную день недели, никакой. Почему? Потому что не отличаю день ото дня, я сужу о каждом дне одинаково. "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу". (Кол.2:16) Пишет Павел церкви в Колоссах. В чем суть наставления Павла по отношению к этй церкви. Этих христиан осуждали за не соблюдение заповеди о субботе. И не надо здесь придумывать другие объяснения, это же понятно, что осуждение в адрес колосянам было не за соблюдение субботы, а за ее нарушение. Потому что тот человек, кто, как правило, соблюдает что-либо, осуждает того, кто не соблюдает это. Поэтому Колосян осуждали за субботу, в том плане, что они ее не соблюдали. Павел писал: "Не принимайте осуждение тех, кто осуждает вас за не соблюдение субботы" Прямо говоря, Павел не видел необходимости соблюдать субботу, в тех церквях, которые он насаждал.
А теперь к делу: "это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное". (Лев.16:31) Это самый частый аргумент, который я слышу со стороны суботствующих. Что "это вечное Божественное постановление и почему вы рассматриваете его как временное?" Однако, что скорее всего вы знаете, что заклание пасхального ангца, это точно вечное постановление (Исх. 12:4). Это сказал тот же Самый Бог, используя те же самые слова, в той же категоричной форме. Вы же не закалаете пасхального агнца празднуя Пасху? А как же тогда на счет судного дня? Когда священники возлагали руки на голову козла и присходило искупление грехов. Это тоже предписано как вечное постановление. Это отменять нельзя (Лев. 16:34). Почему тогда у вас такое разное отношение к вечным постановлениям, которые сказал тот же Самый Бог, в том же самом Слове. Вы скажете, что все что связано с искуплением соблюдать не нужно, потому что Христос это все совершил на Кресте. Совершенно верно. Но суббота попадает в этот же самый перечень, в тот же самый список. Обратите внимание, что в Послании к Евреям, оно все состоит из противопоставлений. Автор противопоставляет Кровь Христа, крови жертвенным животным. С язычниками нет необходимости об этом говорить, а вот с еврееми надо, потому что они знали церемонии, они знали символ крови животных. Он противоставляет Вечного Первосвященника по чину Михалсидека временному священству по чину Аарона. Обетования о Небесном Иерусалиме противоставляет земле Ханаанской. И конечно же состояние покоя через веру противоставляет субботнему шабату. Он даже не употребляет субботу как день, он пишет о субботстве, как о состоянии покоя через веру. В чем и заключался оригинальный замысел Божий. Зачем автор Послания к Евреям это делает? Затем, чтобы показать, что вот то самое вечное постановление, заклание агнца, о судном дне, когда совершалось искупление, это все пророческий символизм, который стал реальность благодаря Христу. Поэтому сегодня "Пасха наша, Христос, заклан за нас". (1Кор.5:7) " и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (Евр.9:12) Где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Получается, что с этим мы с вами согласны. Вы же не заклаете пасхального агнца?
Как насчет обрезания? Тоже же самое (Быт. 17:13) Завет на теле вашем, завет вечный, постановление вечное. Даже там сказано, что истребиться душа из народа, если человек не будет обрезан. А вот, что Ап. Павел пишет об обрезании, который тоже был обрезан на восьмой день, а своим последователям пишет: "Берегитесь обрезания", видел даже в этом опасность. "Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих. (1Кор.7:18,19) Видите как он смело говорит о вечном постановлении: " ... не то обрезание, которое наружно, на плоти; но ... то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве". (Рим.2:28,29) И в этом мы с вами согласны.
Поэтому Автор Послания к Евреям преследует цель противопоставить оригинальный смысл субботнего покоя, клисическому ничего ни деланию, которое прочно утвердилось в Израиле и посвящает этому вопросу целых две главы, третью и четвертую. Поэтому он объясняет, что Бог вошел в покой и верующий тоже вошел в покой и успокоился от дел своих, как и Бог от своих. Потому что он понимает, что дела Божьи уже были совершены еще в начале мира. Для нас это еще не завершено. Я не знаю чем закончится этот эфир, Бог знает. Поэтому чувствуется определенное напряжение, Бог напряжения не чувствует. Если я вхожу в покой Божий, я успокаиваюсь от дел, я просто доверяюсь. Всеравно будет так, как он определил. В этом и заключается исскуство входить в покой. Как Бог учил Израиля этим урокам доверия? Например, манна, в субботу манны не будет. Каждый день вы собираете манну, кроме субботы. В субботу вы даже не проверяйте, вы ее не найдете. А в остальные даже не собирайте с запасом. Я о вас думаю наперед, завтра обеспечено пропитание. Но это легко сказать, мы любим запасы, поэтому люди запасались, а оно воссмердело и испортилось. Делайте выводы, учитесь, Бог о вас заботится, довольно с каждого дня забот. А как же в субботу? А в суботту не испортится, вот такое будет чудо. В пятницу соберете с учетом субботы и тот же самый продукт питания не испортится, и так сорок лет. Привыкайте, что за вас думают, что вас любят, входите в покой. Успокойтесь наконец, потому что за вас заботится Бог. То же самое, покой земли, когда они уже вошли в землю обетованную, Бог говорит: Дайте земле отдохнуть. Легко сказать, а как мы вообще пропитаем все общество, это же целый народ, государство. Нет, один год вы вообще не должны засевать земли, виноградники обрезать не должны. А что же мы кушать будем? А в предыдущий год у вас урожай будет в три раза больше и это не будет совпадением. Вся страна должна была рисковать. Доверяй, вот увидите урожай будет в три раза больше. Вы будете этот год кушать то, что соберете, следующий год, который покоя земли и в третий год у вас хватит прпитания до осени, когда придется собирать плоды. И так евреи учились, я даже не знаю как бы мы поступили, это очень серьезного требовало доверия Богу. Но в этом заключался покой, и уже в Новом Завете мы читаем, что Христос стал Тем, Который сказал: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя" (Матф.11:28-29) Во-первых, ничего не понятно, т.е. мы приходим со своими проблемами, а он говорит, что Я вас успокою, но с условием, что вы должны взять иго Мое на себя. Здесь и так этих хлопот столько, что не знаешь как их все разгребсти, а здесь еще дополнительно Крест Христов и каким-то образом нам обещают еще и покой. Мне лично видится, что для плотского ума это предложение лишено логики, выглядит так, что помимо своих собственных проблем и забот нам предлагают еще взвалить на свои плечи бремя Христа. И от такой двойной нагрузки нам обещают душевный покой. На самом деле Христос предлагает нам обменять наши планы и груз наших забот, на Его план заботы за нас. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе". (Фил.4:6,7) Этому надо учится. Потому, приземленное такое понятие об обязательном отдыхе каждую субботу и обетование покоя Божьего в оригинальном замысле - это не одно и тоже.Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
-
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси" (Деян.15:5) "...вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали" (Деян.15:24) "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:28,29)
Вы противитесь Духу святому и извращаете учение Иисуса Христа о благодати. Почему вам не угодно то, что угодно Духу Святому? Потому, что вы поверили лжи фарисейской ереси и ее распространяете.
Ложь не в беседах, а в учении фарисейской ереси. То, что Иисус воскрес в субботу, это ваша личная ложь или вашего учения?Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
Комментарий