день рождения сына божия
Свернуть
X
-
-
а) Оно может в буквальном смысле значить первенец, первый, старший ребенок. Если оно употреблено в этом смысле, то это должно быть указанием на Воскресение.Через Воскресение Иисус одержал победу над смертью, в которой может соучаствовать каждый, кто верит в Него.
б) Вследствие того, что первенец это сын, наследовавший честь и власть отца, прототокос получило значение человека, облеченного властью и славой; занимающего первое место, принца среди обыкновенных людей.
Когда Павел говорит об Иисусе как о рожденном прежде всякой твари (Кол. 1,15), он подчеркивает, что Ему принадлежат первое место и честь. Если мы примем
это значение слова, то это значит, что Иисус Господь умерших, также как и Господь живых.
источник Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет (Откр.1:4-8)
И подобных объяснений море. Могу привести.
Слово протокос используется в разных контекстах и из этого видно, что не так все однозначно. Например:
Первая часть слова прототокос - протос, имеет очень широкий круг значений (не только: первый, но и: главный, основной и т.п.) Такое значение слова прототокос подтверждает и цитата Кол.1:18: «Первенец (прототокос) из мертвых». Но нельзя быть рожденным из мертвых. Здесь слово прототокос и подтверждает свое значение первенства в положении.
источник Ответы Mail.ru: Почему некоторые доказывают якобы сотворенность Христа - исходя из ложного перевода цитаты Кол. 1:15?
Итак Павел в послании тем же Колоссянам в той же главе использует протокос в контексте, в котором понятно, что говорится о воскресении, а не о рождении.
Или скажете может быть рожденным из мертвых? Из-за того, что слово прототокос - протос, имеет широкий круг значений нельзя утверждать что-то одно. Нужны другие примеры, чтобы подтвердить это. И если Он рожден и не был постоянно в Отце, а Отец в Нем, то это точно должно быть в Писании.
Само применение этого слова может иметь отношение к воскресению.
И напоследок, До сотворения мира не было времени. Отсчет начался только после начала творения. Следовательно Господь был всегда. Аминь!
Подведем итоги:
Господь Иисус Христос Един с Отцом и никогда не был отдельно от Него. Господь Иисус Христос как и Отец был всегда.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Первенец, в греческом прототокос, может иметь два значения:
а) Оно может в буквальном смысле значить первенец, первый, старший ребенок. Если оно употреблено в этом смысле, то это должно быть указанием на Воскресение.Через Воскресение Иисус одержал победу над смертью, в которой может соучаствовать каждый, кто верит в Него.
б) Вследствие того, что первенец это сын, наследовавший честь и власть отца, прототокос получило значение человека, облеченного властью и славой; занимающего первое место, принца среди обыкновенных людей.
Когда Павел говорит об Иисусе как о рожденном прежде всякой твари (Кол. 1,15), он подчеркивает, что Ему принадлежат первое место и честь. Если мы примем
это значение слова, то это значит, что Иисус Господь умерших, также как и Господь живых.
источник Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет (Откр.1:4-8)
И подобных объяснений море. Могу привести.
Слово протокос используется в разных контекстах и из этого видно, что не так все однозначно. Например:
Первая часть слова прототокос - протос, имеет очень широкий круг значений (не только: первый, но и: главный, основной и т.п.) Такое значение слова прототокос подтверждает и цитата Кол.1:18: «Первенец (прототокос) из мертвых». Но нельзя быть рожденным из мертвых. Здесь слово прототокос и подтверждает свое значение первенства в положении.
источник Ответы Mail.ru: Почему некоторые доказывают якобы сотворенность Христа - исходя из ложного перевода цитаты Кол. 1:15?
Итак Павел в послании тем же Колоссянам в той же главе использует протокос в контексте, в котором понятно, что говорится о воскресении, а не о рождении.
Или скажете может быть рожденным из мертвых? Из-за того, что слово прототокос - протос, имеет широкий круг значений нельзя утверждать что-то одно. Нужны другие примеры, чтобы подтвердить это. И если Он рожден и не был постоянно в Отце, а Отец в Нем, то это точно должно быть в Писании.
Само применение этого слова может иметь отношение к воскресению.
И напоследок, До сотворения мира не было времени. Отсчет начался только после начала творения. Следовательно Господь был всегда. Аминь!
Подведем итоги:
Господь Иисус Христос Един с Отцом и никогда не был отдельно от Него. Господь Иисус Христос как и Отец был всегда.
Комментарий
-
[QUOTE=elios;7239231
Господь Иисус Христос Един с Отцом и никогда не был отдельно от Него.[/QUOTE]
Когда убили Иисуса Христа, не убили Отца. Иисус был отдельно.
Слово - рожденное. До того, как оно не сказано, это не Слово, а мысль. Произнесенным Словом создано всё. Не мыслью, а вышедшим Словом. Оно не сотворено, а рождено, имеет природу Отца. Всё другое сотворено. И правильно переведено писание Апостола:
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:15-18)По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Комментарий
-
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. Иоанна 1:1-3
Ничего не начало быть без Него. Следовательно Он был всегда и Он Един с Отцом. Далее Он пришел на землю, но и на земле Он был Един с Богом:
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. Иоанна 17:20-21
Да, лукавый попытался отделить через искушения в пустыне, а когда у него ничего не вышло, он попытался это сделать посредством смерти, но снова проиграл.
Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; Луки 12:4
Слово - рожденное. До того, как оно не сказано, это не Слово, а мысль. Произнесенным Словом создано всё. Не мыслью, а вышедшим Словом. Оно не сотворено, а рождено, имеет природу Отца. Всё другое сотворено. И правильно переведено писание Апостола:
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:15-18)
- - - Добавлено - - -
А-а-а, у вас Бог не Всемогущий.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
[QUOTE=blueberry;7239416]родился. родился сын, в начале. об этом повествует моисей:
"дух божий носился над водою, и сказал бог да будет свет - и стал свет"
однажды, свет пришёл во плоти.
и в мире был и мир через него начал быть и мир его не познал. с любовью.Комментарий
Комментарий