день рождения сына божия
Свернуть
X
-
Мы не можем рассматривать рождение Младенца вне контекста Святой Троицы.
Библия нам об этом говорит.
Но если говорить приземленно, то наш Господь родился не в царских палатах, Он родился в хлеву, - как самый обычный ребенок, более того, бедный ребенок, которого обделили рождением, например, в каких-то хороших условиях. В хороших условиях он бы имел акушерку, которая бы успокаивала бы мать во время родов, - но бедная Мария, -она родила без помощи ( это ужасно), представьте, как страдала эта женщина одна без помощи.
Но тем не менее младенец родился, - не представляю, как Мария страдала, как она сама себе перерезала пуповину? Как Мария кричала от боли во время родов? Ведь это ужасно больно -рожать!Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
В хороших условиях он бы имел акушерку, которая бы успокаивала бы мать во время родов, - но бедная Мария, -она родила без помощи ( это ужасно), представьте, как страдала эта женщина одна без помощи.
Но тем не менее младенец родился, - не представляю, как Мария страдала, как она сама себе перерезала пуповину? Как Мария кричала от боли во время родов? Ведь это ужасно больно -рожать!
Трудные вопросы. Выпуск 75. Были ли роды Девы Марии безболезненными?"Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
А это точно так? Я не уверен...
Трудные вопросы. Выпуск 75. Были ли роды Девы Марии безболезненными?Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Начало чего? Не творения ли? А на счет Первый и Последний читаем:
Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я Господь первый, и в последних Я тот же. Исаия 41:4
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, Исаия 44:6
Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. Исаия 48:12
Надеюсь не скажешь, что слова первый и последний означают что Бог начал быть в этих примерах?
Отец - Безначальный.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Иоанна 1:18
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.
Исход 3:14
Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Иоанна 8:25
С самого начала Он уже существовал. Просто так по привычным правилам ума это не объяснить.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Не отцы, а батюшки... Отец Небесный у нас один...
А они, как кругом сидели вокруг ясел, в которых она рожала и наблюдали рождение Иисуса ?
Говорят, что кур доят, вот это из той серии.
А день рождения И. Христа, зачем браться за вопросы безответные.
Тайна сия велика и нам пока не объяснима, давайте малость подождем, уже не много осталось.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Начало чего? Не творения ли? А на счет Первый и Последний читаем:
Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я Господь первый, и в последних Я тот же. Исаия 41:4
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, Исаия 44:6
Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. Исаия 48:12
Надеюсь не скажешь, что слова первый и последний означают что Бог начал быть в этих примерах?
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
В начале появилось Слово. Вышло изнутри наружу. Родился Единородный Сын Божий. Появился свет. Слово не говорит само, без говорящего. "Я и Отец - одно". Всё через него начало быть, всё Им стоИт.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:15-18)
Всё держит Слово, всё Им создано. Он и есть Тот, Кто говорил с Израилем через пророков, Яхве. А имя Отца открыл Иисус, когда Слово воплотилось. И откроет.
Как и Его Сын, Который всегда был в Недре Отчем:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Иоанна 1:18
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.
Исход 3:14
Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Иоанна 8:25
С самого начала Он уже существовал. Просто так по привычным правилам ума это не объяснить.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
В начале появилось Слово. Вышло изнутри наружу. Родился Единородный Сын Божий. Появился свет. Слово не говорит само, без говорящего. "Я и Отец - одно". Всё через него начало быть, всё Им стоИт.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания Кол.1:15,
[QUOTE]16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:15-18)
Всё держит Слово, всё Им создано. Он и есть Тот, Кто говорил с Израилем через пророков, Яхве. А имя Отца открыл Иисус, когда Слово воплотилось. И откроет.
Да, Иисус - начало. А Отец - безначальный.
...Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога, Исаия 44:6
...Я первый и Я последний. Исаия 48:12 ???Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
[QUOTE=elios;7238464]Появился наружу? Ну, во-первых даже, если так воображать, то Он был всегда внутри. А во-вторых разве у Отца есть тело и Слово было внутри и потом появилось наружу?
Читаем подстрочный перевод:
который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания Кол.1:15,
[QUOTE]
В греческом написано не существительное "первенец", а прилагательное "прото-токос" "рожденный прежде". Так что "рожденный прежде всякой твари" - верно. Когда рождаются, выходит наружу то, что внутри.
Потому что "Я и Отец - одно". Слово и говорящий - одно. Другого Бога нет, кроме Яхве. А имя Отца открыл Христос. И откроет. Какое имя Он открыл?По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Появился наружу? Ну, во-первых даже, если так воображать, то Он был всегда внутри. А во-вторых разве у Отца есть тело и Слово было внутри и потом появилось наружу?
Читаем подстрочный перевод:
который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания Кол.1:15,
Потому что "Я и Отец - одно". Слово и говорящий - одно. Другого Бога нет, кроме Яхве. А имя Отца открыл Христос. И откроет. Какое имя Он открыл?Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
да, так учит мисей.
и на это самое начало указывают божии люди, когда говорят об иисусе.
вы это могли заметить, потому что вам это нужно.
а другим это не нужно.
вашему собеседнику элиосу это тоже не нужно.
и пока это не станет ему нужно - вы бессильны.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
моисей не только описал время рождения иисуса христа.
моисей так же описал появление культа библии (и культа "соло скриптура" в частности).
по пророчеству моисея, иисус уничтожит этот культ, когда придёт.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Приведите статью, где об этом говорится, что прилагательное, хотелось бы почитать.
Так если одно, то зачем разделяете, утверждая, что у Иисуса есть начало и приводите пример, в котором Он говорит, что Он Первый и Последний, а когда привожу пример из Ветхого Завета с такими же словами, то уже Он и Отец одно? Естественно одно и поэтому Он был всегда. А то что созидать начал Отец чрез Него, это другой вопрос.
Скажем так, Бог пожелал создать, это мысль внутри. Потом вынес эту мысль, сказал, родилось Слово. Слово уже вышло, оно отдельно, это не рука как часть. Слово отдельно, но оно то же, что и говорящий. И Слово было у Бога, и Слово было Бог. Для нашего плоского мира подобий лучше библии не скажешь.
Статьи нет, есть GreekNT Explorer.Последний раз редактировалось Унылый дух; 25 August 2023, 06:38 AM.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
Скажем так, Бог пожелал создать, это мысль внутри. Потом вынес эту мысль, сказал, родилось Слово. Слово уже вышло, оно отдельно, это не рука как часть. Слово отдельно, но оно то же, что и говорящий. И Слово было у Бога, и Слово было Бог. Для нашего плоского мира подобий лучше библии не скажешь.
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. Иоанна 17:21
Не зря ведь сказано проклинающих благословлять, за ненавидящих молиться. Проклинаешь? Проклинаешь и сам себя. Благословляешь? Соответственно благословление возвращается и к тебе.
Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу. Иоанна 16:28
Слово возвращается к Отцу.
Статьи нет, есть GreekNT Explorer.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий