Притча "О брачном пире" по Матф.22:1-14.
Свернуть
X
-
-
Суббота?
Одна из теней
Как и все остальное
Тень проходит когда приходит образ
силуэт образа исчезает на том месте
В законе или во Христе
Нельзя быть в Моисее и во Христе
Либо креститесь в Моисея и в Моисее либо креститесь во Христа и во Христе
Таким образом вы в силуэте или в образе
Моисей тень Христа
Моисей ни коем образом не указывает на Христа, потому что Моисей согрешил, потому и не вошёл в Ханаан, а Христос безгрешен. А во вторых мы и сейчас должны знать и исполнять прообразные законы Моисея (Мал.4:4) кроме жертвоприношений животных.
Если , по вашему, суббота тень, то найдите её тело, ибо без тела не может быть и тени. Суббота есть четвёртая заповедь Закона Божьего. А Закон Божий существует столько сколько и Сам Бог. Спрошу вас так на кого же указывала тогда суббота, когда и нашей земли ещё не было?Комментарий
-
Моисей ни коем образом не указывает на Христа, потому что Моисей согрешил, потому и не вошёл в Ханаан, а Христос безгрешен. А во вторых мы и сейчас должны знать и исполнять прообразные законы Моисея (Мал.4:4) кроме жертвоприношений животных.
Если , по вашему, суббота тень, то найдите её тело, ибо без тела не может быть и тени. Суббота есть четвёртая заповедь Закона Божьего. А Закон Божий существует столько сколько и Сам Бог. Спрошу вас так на кого же указывала тогда суббота, когда и нашей земли ещё не было?
Христос тоже-поручитель ходатай -законопологающий Завет
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира
Послание к Евреям 4:3 Евр 4:3: https://bible.by/verse/65/4/3/
Псалтирь 95:11 Russian koi8r
(94-11) и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой
Седьмой день недели указывает на седьмой день Бога
Нужно войти в седьмой день Божий*****Комментарий
-
Пустыня - это потаённое место. Все 1260 лет Божий народ скрывался от папских гонений .
Два крыла - это плоды и дары Духа святого и слово Божье они имели. Господь помогал им и питал истиной, они имели прогресс в ней.Комментарий
-
Моисей есть посредник Завета
Христос тоже-поручитель ходатай -законопологающий Завет
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира
Послание к Евреям 4:3 Евр 4:3: https://bible.by/verse/65/4/3/
Псалтирь 95:11 Russian koi8r
(94-11) и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой
Седьмой день недели указывает на седьмой день Бога
Нужно войти в седьмой день Божий
Извините, но это лично ваши мысли или слова, не знаю как лучше выразится. Библия так не говорит. Я не могу войти в седьмой день Божий, могу лишь только в этот день отдыхать от житейских всяких дел.
Как и это понять суббота указывает на субботу. Вы хоть сами можете объяснить простым языком, что вы написали?Комментарий
-
Извините, но это лично ваши мысли или слова, не знаю как лучше выразится. Библия так не говорит. Я не могу войти в седьмой день Божий, могу лишь только в этот день отдыхать от житейских всяких дел.
Как и это понять суббота указывает на субботу. Вы хоть сами можете объяснить простым языком, что вы написали?
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность
1Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим
Седьмой день недели - день Господу-собрание встреча с Богом
Указывает на покой вечный-туда входят в день смерти своей
Жизнь Христос а смерть приобретение- покоя своего
Это все не мое совершенно*****Комментарий
-
А почему так сурово - предельно осторожным - христиане такие обидчивые, штоле? Хотя наш Казак похоже обиделся на дружеский троллинг, подкачал - жальКомментарий
-
А вот как в Библии определяется грех: "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие, и грех есть беззаконие" (1Иоан.3:4) Беззаконие - это есть отказ от Закона. И грех разлучает нас с Богом.
Многие люди, знающие, знающие Священное Писание, соглашаются с тем, что нарушение заповедей Закона Божьего является грехом. И это верно. Однако, когда речь заходит о четвёртой заповеди, тогда заявляют, что Закон Божий был пригвождён Господом Иисусом к Голгофскому кресту. Мол Закон утратил силу и больше не действует. При этом никто не считает, что после Голгофского креста потеряли свою силу заповеди: "Не сотвори себе кумира", "Не убей", "Не укради", "Не прелюбодействуй", "Не лги" и все остальные. Неужели Бог в какой-то момент отменил одну из десяти заповедей?
Он сказал: "ПОМНИ день субботний, чтобы святить его" (Исх.20:8), - так начинается четвёртая заповедь. Господь знал, что человечество Её забудет, и призвал нас к тому, чтобы этого не произошло.
А теперь поразмышляем, не может ли отвержение четвёртой заповеди Закона Божьего оказаться тем самым "БЕЗЗАКОНИЕМ", которое разлучает нас с Богом?
Не является ли пренебрежением Божьем святым днём - субботой - таким же нарушением Божьего Закона, как и несоблюдение любой другой из десяти заповедей?.
ТАК ЧТО СВЯТАЯ СУББОТА СВЯТА И БЛАГОСЛОВЕННА Аминь.
- - - Добавлено - - -
----Да, нас многое разделяет в вопросах Веры Евангельской. И главное, несоблюдение Заповедей Божиих, которых Десять, и не соблюдение Заповедей Христа - ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ...Комментарий
-
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает
Раз создал нас такими несоблюдающими, то наверное нашел в этом что-то для себя любимого..Комментарий
-
В Библии написано: "А жена убежала в пустыню" "И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в своё место от лица змея" (Откр.12:6. 14).
Пустыня - это потаённое место. Все 1260 лет Божий народ скрывался от папских гонений .
Два крыла - это плоды и дары Духа святого и слово Божье они имели. Господь помогал им и питал истиной, они имели прогресс в ней.
2) - Два крыла большого орла - Ветхий и Новый Заветы, которые понёс Павел язычникам.
Так понимаем мы это место Писания. Дея.13,46 ----- 46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам (Евреям) первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. 47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
(Предсказание: - в Аврааме благословятся все племена земные)Комментарий
-
Всё сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдёт на день бедствия.. Ибо всё из Него, Им и к Нему
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает
Раз создал нас такими несоблюдающими, то наверное нашел в этом что-то для себя любимого..
6 и сказал Ему диавол: Тебе Христос, дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; 7 итак, если Ты - Христос, поклонишься мне, то всё будет Твое. 8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана....; ( Лука 4,6.)...Комментарий
-
Всё сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдёт на день бедствия.. Ибо всё из Него, Им и к Нему
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает
Раз создал нас такими несоблюдающими, то наверное нашел в этом что-то для себя любимого..
Ответ, - Рим 7,14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- - - Добавлено - - -
Извините, но это лично ваши мысли или слова, не знаю как лучше выразится. Библия так не говорит. Я не могу войти в седьмой день Божий, могу лишь только в этот день отдыхать от житейских всяких дел.
Как и это понять суббота указывает на субботу. Вы хоть сами можете объяснить простым языком, что вы написали?
Ещё не было человека, не было Еврейского избранного народа, а Суббота уже была предназначена человеку - ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ ЧТОБЫ СВЯТИТЬ ЕГО.Комментарий
-
Скажите мне Антонина, как считающая себя христианкой, считающей себя христианкой - сатана ангел? Ангелы имеют свободу выбора, или являются служебными духами, воплощениями энергий Всевишнего?
как только Ева нарушила заповедь Божию НЕ ВКУШАЙ от древа Познания добра и зла. Вкусила запретный плод и плод растворился в плоти и крови и человеки стали рождаться с законом греха в плоти и крови... С той поры сатана властвует на земле живых....
6 и сказал Ему диавол: Тебе Христос, дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; 7 итак, если Ты - Христос, поклонишься мне, то всё будет Твое. 8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана....; ( Лука 4,6.)...Комментарий
-
Давайте попытаемся общими усилиями познать смысл этой притчи.Текст будет достаточно длинным,поэтому нижеследующее повествование для тех,кто способен мыслить панорамно,но не клипово.
ГЛАВА.22.Весьма сложная для толкования притча,изложенная в ст.1-14.И опять она начинается,как и притча в гл.20 с того,что Царство Небесное уподобляется в первую очередь главному управителю праздника,который находится в процессе важнейших событий.
Таким образом,здесь вновь подтверждается,что Царство Небесное--- есть высокоуровневый,несравнимый по качественным характеристикам, общественно-государственный управляемый процесс.
Далее в ст.2 мы видим,что ,если у Матфея гл.20 Царство Небесное -- уподобляется, одним из своих признаков,полю для труда(винограднику с обрабатывающими его работниками),то уже здесь оно уподобляется определенной своей частью---полю для праздника(брачному пиру).
И тут сразу возникает вопрос:кто такой "человек царь" и кто является его сыном?
Чтобы максимально объективно ответить на этот вопрос,необходимо определиться,о каких временах идет речь в гл.20 и 22.Так,если у Матфея гл.20 Царство Небесное является той целью,ради достижения которого, в наш мир прибыл во Плоти Христос и дал нам для спасения Свой Новый Завет,то у Матфея гл.22 речь идет уже об ином времени жизни Царства Небесного,когда оно призвано выступать,как всеобщий праздник для тех ,кому суждено быть спасенными при Новом Пришествии Христа.
Итак,мы знаем,что Иисуса Христа в Евангелие называли Царем Иудейским,в тоже время Он Сам себя называл Сыном Человеческим.То есть, Христа можно по этим определениям,в Котором сосредоточилась Божественная и человеческая сущность, уподобить человеку царю.
Но кто сын Христа?И тут в ст.42-45 Христос через Свой вопрос подсказывает,что сыном Христа(человека царя) был наследник Его Царства Небесного,и именно свадьба царевича Давида была на этом брачном пиру(точнее это пиршество состоится во времена Нового Пришествия Господа).
Далее стих.3 посылаются к приглашенным рабы царя,чтобы те явились на торжество.Но это были времена мерзости запустения(о которых пишет Даниил в своей книге) и никто не внял чести,которая была им оказана Христом.А ведь званные гости были не бродяги с улиц,а люди,которым Господь благоволил.Вспомним в этой связи Исход евреев из Египетского рабства...
И тогда все званные израильтяне и язычники послушались Бога и обрели свое спасение приняв Пасху на брачном пиру.Но во времена Нового Пришествия Христа эти предназначенные к званным люди--не приняли Волю Христа,как отверг Его Израиль еще во времена Крестного Распятия.Израиль сделал свой выбор и остался в "египетском" плену(о чем свидетельствуют ст.3-6).В ст.7 говорится о будующих временах мерзости запустения,в которые погрузится Израиль и Иерусалим будет уничтожен(Лука гл.19ст.41-44,гл.21.ст.5,6,20;Марк гл13ст.1,2;Матфей гл.24ст.2).
И вот в ст.8,9 Господь посылает слуг на распутья ловить совершенно любых людей,чтобы брачный пир был исполнен.И пришли люди злые и добрые.Судя по тому,что в ст.10 определение приведенным людям начинается со злых,значит добрых людей на брачном пиру было меньшинство.И все они стали заменой недостойным званным людям.Здесь речь идет о том,что,(как мы и писали и будем многократно доказывать далее),кроме тех избранных 144000 израильтянах,предназначенных к спасению, упомянутых в Откровениях(гл.7)--с Новым Пришествием Христа будет еще много иных званных и избранных.
И эти званные и избранные будут,как из самих израильтян,так и иноплеменников,но только те,кто уверует в Господа нашего Христа.Заметим,что в ст.11 Господь заметил человека,который не был одет в брачные одежды.По сути это был вызов со стороны этого неучтивого гостя,ибо,он демонстративно отказался переодеваться вместе со всеми уличными бродягами в брачные одежды,которые несомненно были всем предложены распорядителями брачного пира.
Но мало того,этот неучтивый гость в ст.12 отказался и общаться с человеком царем.
Возникает вопрос:какова была цель этого "странного" гостя(который был очевидно сатаной) на этом брачном пиру?
Почему ему не хватило коварства дьявола,чтобы испортить брачный пир?Или быть может в этом его поведение был самый злой и хитрый замысел?Но тогда, в чем он заключался?
Попробуем поразмышлять.Итак,сатана умышленно обращает на себя внимание(если ,конечно не принимать за постулат,что брачная одежда могла коим то образом навредить ему).О ненаступлении для сатаны, каких либо отягчающих последствий,если бы он одел брачной одежды свидетельствует и тот факт,что в них были одеты не только добрые,но и злые люди,то есть по сути пособники сатаны... .Но почему,тогда, обращать на себя внимание сатана решил, именно, через отказ надевать брачные одежды?Сатана мог,чтобы обратить на себя внимание,например расплакаться,или еще как нибудь почудить...Ан нет..был именно отказ от брачных одежд,то есть отказ от общей солидарности в радостях брачного пира.Ладно,сатана в любом случае сделал демонстративный вызов Христу(а по сути вызов Отцу).Сатана,без осложнений прошел первый контроль и смог возлечь на брачном пиру без брачных одежд.И это был его первый и краткосрочный успех.Ведь ,если бы человеком царем был Бог,то разве кто бы сумел пройти на брачный пир без брачных одежд?!
И тут сатана тихо ликовал,но его борьба еще не окончилась...Дьявол ждал следующей своей победы,ибо понимал,что сможет навредить Отцу,если Сын спросит:"друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?" потому ,что Сыну Божиему не надо спрашивать о том,о чем думает, кто либо так,как Он умеет читать мысли любого существа.И Христос действительно спрашивает сатану о его загадочном попадании на праздник без брачных одежд.И сатана не понимает,что то,что он считал слабостью,на самом деле есть сила,ибо она в любви и доброте даже к потенциальным злым людям.
И уже в ст.13 Господь показал ему,что Он умеет читать мысли,если даже кто и молчит,не отвечая на Его вопросы.
Здесь сразу вспоминаются события,когда Адам согрешил и Бог его спрашивал о совершенном грехе(хотя,конечно же,знал обо всем произошедшем).Просто вопросы Отца и Сына относятся к недоступному для сатаны пониманию об Их отношении к человеку.
Так Отец ,и естественно,что и Сын видели в Своем творении существо с определенной степенью свободы,обладающему подобием в образе и в сущности Божией,а не робота,не бездушное существо.Именно поэтому и нужны были вопросы,как от Отца ,так и от Сына ,прежде,чем будет принято необходимое решение.
Сатана же в своем коварстве ждал нового вопроса от человека царя,и если бы это случилось,то он бы победил во всей войне с Богом,доказав тем самым ,что Христос это не Сын Божий,а сын человеческий.
И сатана молчал,ибо понимал,что как только он заговарит,то сразу будет разоблачен и вся затеянная им война будет сразу же проиграна.Вспомним здесь Матфея гл.16 ст.22,23,когда Петр предложил Христу укрыться и отклониться от предназначенного Отцом Пути,и тогда Господь сразу распознал вселившегося в сердце ученика сатану.
Кроме того,в понимании позиции человека царя можно сказать следующее.В принципе "человек без брачной одежды" мог не отвечать на вопрос Христа ,будучи глухим и (или) немым,но ведь он видел,что к нему подошел царь и что то у него спрашивает?Значит ,если бы он был учтивым человеком,то с его стороны могла быть любая реакция на обращения царя,но не молчание,которое свидетельствовало о том,что ему есть,что скрывать.Брачный же пир предназначался для людей с открытыми сердцами(злыми или добрыми),то есть холодными или пылающими,но не тлеющими(об этом еще будет писать апостол Павел).
И вот в ст.14 Господь говорит:"
ибо много званых, а мало избранных".Но кто такие в этих событиях званные и кто избранные?Сам факт,что и о званных и избранных говорится во множественном числе-- свидетельствует о том,что к ним нельзя отнести одного человека(человека царя;жениха--царя Давида) или даже изгнанного во тьму внешнюю(сатану).Тогда кто же у нас был званным?
А это, судя по ст.3,9 первоночально званные к брачному пиру,но не пришедшие;и званные слугами царя со всех перепутей люди.Значит, среди них мы должны искать избранных,которых меньшинство.Избранные это те люди,которые имеют в глазах Господа хоть какое то положительное превосходство над всеми остальными.И если все первоначально званные гости оказались в глазах Господа людьми плохими,то в ст.10 мы читаем,что и среди вновь званных с улиц людей, оказались люди злые,которых было,очевидно,более, чем добрых на брачном пиру, по ранее высказаным обстоятельствам,то учитывая,что в обоих случаях брачный пир наполнялся(бы) в полном объеме возлежащими--- значит,можно принять,что всех званных было в равных долях две части.Добрых же(избранных) среди них было максимум 1\4 часть.А учитывая,что среди званных "затесался" и сатана ,выброшенный во тьму внешнюю,и всеобъемлющее наполнящее значение которого,можно приравнять к отдельной части званных на брачный пир людей,то оказывается,что от общего числа званных,избранные составляют 1\6часть.А это, тогда вновь подтверждает факт того,что мы верно определили число званных и избранных при выходе Израиля из Египетского рабства,и все последующие предназначенные к спасению покаления людей уверовавших и принявших в свое сердце Любовь ко Христу.
Но кто была невеста на брачном пиру?
Иного ответа,что невестой на этом брачном пиру была Церковь Христова-- у нас нет.
Далее мы видим,как фарисеи пытаются искушать Христа вопросами о подати властям.И Господь им отвечает:"...Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.".Об этом событии написал свою великую картину "Динарий для кесаря" Тициан ,смысл которой мы попытались объяснить в разделе ИСКУССТВО.
Со ст.22-40 вопросов нет.В стихах 41-46 Иисус пытается узнать мнение фарисеев о том,кто является для Давида Христос.И не получив ответа отходит от них.Мы же этот достаточно интересный вопрос более тщательно разберем в далееКомментарий
-
Извините, но это лично ваши мысли или слова, не знаю как лучше выразится. Библия так не говорит. Я не могу войти в седьмой день Божий, могу лишь только в этот день отдыхать от житейских всяких дел.
Как и это понять суббота указывает на субботу. Вы хоть сами можете объяснить простым языком, что вы написали?
Ответ, - Христос разве отдыхал когда нибудь? О каком отдыхе вы говорите будучи Христианкой? А как Христос так и Христовы. Суббота день Господень от самого сотворения. Быт 2.2. В день Субботний вы должны находиться в собрании Святых Его с 9 утра и почти до вечера... Прочитать проповедь или стих, и рассказать как вы исполняете наказ Христа - ИДИТЕ,НАУЧИТЕ. Вы должны приготовится к этому дню и не быть БЕСПЛОДНОЙ.Комментарий
Комментарий