Что же означает это приглашение на брачный пир? Это приглашение принять участие в изучении новых истин, новой вести.
Когда Христос пришёл на землю, то весть о Царстве Небесном дана была только евреям. Царство Небесное - это царство благодати здесь на земле. Царство Христа в деле вести. Как ап. Павел говорил своим ученикам: "Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни земной Иисусом Христом, Господом нашим" Рим.5:21.
А новая весть того времени была о том, что Иисус Сын Божий, что Он и есть Мессия - Христос. Такая была весть, понесённая Иудейской нации после распятия Христа. Но нация, называвшая себя особым народом Божьим, отвергла эту весть Евангелия.
Тогда эта Евангельская весть была послана язычникам ("пойдите на распутья и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир" Матф.22:9)
И вот и мы все пришли на брачный пир, чтобы принять Святое Писание и научиться претворять Слово Божье в своей жизни.
И дальше написано: Царь, войдя посмотреть возлежащих (приглашённых) и увидел там человека одетого не в брачную одежду" стих.11.
Сейчас Христос вошёл во Святое-Святых в небесном святилище, чтобы определить кто же будет взят на небо. Что есть работа суда на небе. Да и летящий ангел по Откр.14:7 говорил: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод"
Царским осмотром гостей на пиру представлена работа суда. Гости на пиру те, кто объявил себя служащими Богу, те, чьи имена записаны в книге жизни. Но не все, называющие себя христианами, суть истинные ученики.
Прежде, чем окончательная награда будет дана, должно быть решено, кто пригоден к тому, чтобы быть воскрешённым с праведниками. Это решение должно быть вынесено прежде второго пришествия Христа на облаках небесных, потому что когда Он придёт, то Его награда будет с Ним, "чтобы воздать каждому по делам его"
Следовательно, перед Его пришествием будет, ещё на небе, определён характер работы каждого человека. В то время, как люди ещё живут на земле, следственный суд на небесах уже происходит. Жизни всех , называющими себя последователями Христа проходит перед Богом
Всё исследуется согласно записи небесных книг и согласно их дел, закрепляется навеки судьба каждого.
Но в притче сказано, что царь увидел на пиру одного одетого не в брачную одежду..
Брачная одежда - это праведность Христа в жизни по заповедям Божьим (Откр.19:8). Христос в Своей земной жизни выработал совершенный характер, и этот характер Он предлагает уделить нам. Когда мы подчиняемся Христу, сердце наше соединяется с Его сердцем, воля наша поглощается Его волею, ум наш покоряется Его уму, мысли наши пленяются в послушание Ему; словом мы живём Его жизнью. Это значит быть одетым в одежду Его праведности
А одетый в небрачную одежду - это человек принял весть, поверил, , но не исполнил требований вести - практически не жил по ней. (Иак.2:20-26. Лук.6:46)
А своя одежда - это своя праведность (Ис1:4) Это жизнь по заповедям человеческим. (Матф.15:9). Такой человек будет выброшен во тьму внешнюю, то есть пошлёт на него суды Свои.
Когда Христос пришёл на землю, то весть о Царстве Небесном дана была только евреям. Царство Небесное - это царство благодати здесь на земле. Царство Христа в деле вести. Как ап. Павел говорил своим ученикам: "Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни земной Иисусом Христом, Господом нашим" Рим.5:21.
А новая весть того времени была о том, что Иисус Сын Божий, что Он и есть Мессия - Христос. Такая была весть, понесённая Иудейской нации после распятия Христа. Но нация, называвшая себя особым народом Божьим, отвергла эту весть Евангелия.
Тогда эта Евангельская весть была послана язычникам ("пойдите на распутья и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир" Матф.22:9)
И вот и мы все пришли на брачный пир, чтобы принять Святое Писание и научиться претворять Слово Божье в своей жизни.
И дальше написано: Царь, войдя посмотреть возлежащих (приглашённых) и увидел там человека одетого не в брачную одежду" стих.11.
Сейчас Христос вошёл во Святое-Святых в небесном святилище, чтобы определить кто же будет взят на небо. Что есть работа суда на небе. Да и летящий ангел по Откр.14:7 говорил: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод"
Царским осмотром гостей на пиру представлена работа суда. Гости на пиру те, кто объявил себя служащими Богу, те, чьи имена записаны в книге жизни. Но не все, называющие себя христианами, суть истинные ученики.
Прежде, чем окончательная награда будет дана, должно быть решено, кто пригоден к тому, чтобы быть воскрешённым с праведниками. Это решение должно быть вынесено прежде второго пришествия Христа на облаках небесных, потому что когда Он придёт, то Его награда будет с Ним, "чтобы воздать каждому по делам его"
Следовательно, перед Его пришествием будет, ещё на небе, определён характер работы каждого человека. В то время, как люди ещё живут на земле, следственный суд на небесах уже происходит. Жизни всех , называющими себя последователями Христа проходит перед Богом
Всё исследуется согласно записи небесных книг и согласно их дел, закрепляется навеки судьба каждого.
Но в притче сказано, что царь увидел на пиру одного одетого не в брачную одежду..
Брачная одежда - это праведность Христа в жизни по заповедям Божьим (Откр.19:8). Христос в Своей земной жизни выработал совершенный характер, и этот характер Он предлагает уделить нам. Когда мы подчиняемся Христу, сердце наше соединяется с Его сердцем, воля наша поглощается Его волею, ум наш покоряется Его уму, мысли наши пленяются в послушание Ему; словом мы живём Его жизнью. Это значит быть одетым в одежду Его праведности
А одетый в небрачную одежду - это человек принял весть, поверил, , но не исполнил требований вести - практически не жил по ней. (Иак.2:20-26. Лук.6:46)
А своя одежда - это своя праведность (Ис1:4) Это жизнь по заповедям человеческим. (Матф.15:9). Такой человек будет выброшен во тьму внешнюю, то есть пошлёт на него суды Свои.
Комментарий