Идолопоклонство среди тех, кто позиционирует себя христианами, в первую очередь - это поклонение чему-то абстрактному, чего не видел. Христианин не может свидетельствовать о той реальности, которую не познал на личном опыте. Если он свидетельствует не из своего опыта, а через третьи руки, то эти руки, и есть - идол, будь то книга, человек, или иной посредник. Вот почему, Предание Церкви является частью Откровения, наряду с Писанием. Великие подвижники, святые Церкви, свидетельствуют о Боге, не как об абстракции, а через Его знание, как реальности, в которой они пребывают. Их свидетельства - свидетельства очевидцев, которые знают Бога, говорят с Ним, предали нам, как и первые апостолы, эти знания. Каждый из нас, кто реально знает Бога, а не через третьи руки, тоже - часть Предания, раскрывающего в полноте все Откровение. Без нас - свидетелей веры, Откровение никогда не будет полным. Проблема в том, что есть много лжесвидетелей, которые не знают Бога лично, но говорят ложь. Тот кто знает Бога лично, тот сразу же определит ложь, которая звучит из уст лжесвидетелей.
Идолопоклонники в Церкви Христовой
Свернуть
X
-
Идолопоклонство среди тех, кто позиционирует себя христианами, в первую очередь - это поклонение чему-то абстрактному, чего не видел. Христианин не может свидетельствовать о той реальности, которую не познал на личном опыте. Если он свидетельствует не из своего опыта, а через третьи руки, то эти руки, и есть - идол, будь то книга, человек, или иной посредник. Вот почему, Предание Церкви является частью Откровения, наряду с Писанием. Великие подвижники, святые Церкви, свидетельствуют о Боге, не как об абстракции, а через Его знание, как реальности, в которой они пребывают. Их свидетельства - свидетельства очевидцев, которые знают Бога, говорят с Ним, предали нам, как и первые апостолы, эти знания. Каждый из нас, кто реально знает Бога, а не через третьи руки, тоже - часть Предания, раскрывающего в полноте все Откровение. Без нас - свидетелей веры, Откровение никогда не будет полным. Проблема в том, что есть много лжесвидетелей, которые не знают Бога лично, но говорят ложь. Тот кто знает Бога лично, тот сразу же определит ложь, которая звучит из уст лжесвидетелей.Комментарий
-
Спасибо! Я свидетельствую о своей вере, и делюсь своими мыслями, которые, возможно, понятны и другим. Судить кого-то, не наша прерогатива. В последнее время просто, заметил множество людей, которые откровенно лгут, не зная Бога. Понятно их стремление, каким-то образом, приобщиться к истине, которая им не видна, но это нельзя сделать читая книги, или слушая проповеди, или философствуя. Христианство - это личный путь каждого христианина, который взял свой крест и идет за Христом, а не наблюдает за идущими со стороны, давая советы, как лучше идти, и куда идти. Понимание всей теории, возможно лишь после приобретения практического опыта христианской жизни. Этот опыт - не ровная дорога, а путь ведущий на Голгофу, следуя по которому, с тобой происходит то, что переживал Христос. Приблизиться к пониманию страданий Христа, может лишь тот, кто несет с Ним рядом, свой крест. Для каждого человека, знающего Бога, история Христа - не абстракция, а его личная история, в чем-то уникальная, но в целом подобная той, которая рассказывает о самом Христе. Это не сказочки, а реальная жизнь.Комментарий
-
Спасибо! Я свидетельствую о своей вере, и делюсь своими мыслями, которые, возможно, понятны и другим. Судить кого-то, не наша прерогатива. В последнее время просто, заметил множество людей, которые откровенно лгут, не зная Бога. Понятно их стремление, каким-то образом, приобщиться к истине, которая им не видна, но это нельзя сделать читая книги, или слушая проповеди, или философствуя. Христианство - это личный путь каждого христианина, который взял свой крест и идет за Христом, а не наблюдает за идущими со стороны, давая советы, как лучше идти, и куда идти. Понимание всей теории, возможно лишь после приобретения практического опыта христианской жизни. Этот опыт - не ровная дорога, а путь ведущий на Голгофу, следуя по которому, с тобой происходит то, что переживал Христос. Приблизиться к пониманию страданий Христа, может лишь тот, кто несет с Ним рядом, свой крест. Для каждого человека, знающего Бога, история Христа - не абстракция, а его личная история, в чем-то уникальная, но в целом подобная той, которая рассказывает о самом Христе. Это не сказочки, а реальная жизнь.Комментарий
-
Знаю, что очень много претензий существует и в сторону Православной веры с их поклонениями иконам , мощам и прочей культовой атрибутике. Хочу несколько защитить свою Православную Церковь в этом отношении, понимая, что конечно же в ней существует множество ритуальных стереотипов, которые могут приводить к подобию идолопоклонства, но это идолопоклонство не является критично безбожным, ибо оно происходит по сути веры во Христа, и это "идолопоклонство" вполне имеет свою историю и свою оправданность
Замечательная фраза "идолопоклонство не является критично безбожным"! Это просто шедевр честности человека, который видит и понимает, что идолопоклонство есть, но пытается его оправдать и приуменшить, браво!
Поэтому очень хотелось бы остудить некоторые головы в своих высокомерных обличениях
Вспомните историю с чуждым огнём, когда Надав и Авиуд умерли за то, что принесли кадильницы, которые Бог не велел.
Почему Бог должен прощать христианам их литургии, которые Он не велел проводить?Комментарий
-
«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.»
Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис) 21:8
Воскресения из второй смерти уже нету.Комментарий
-
На самом деле, смерть - условное понятие, для обозначения того момента, когда душа отделяется от тела, в ожидании второго пришествия Христа, когда вновь соединится с телом. Смерти же нет, Бог не создавал смерти, а есть вечная жизнь. Оживут все - и праведники, и грешники. Только качество этой жизни будет такое, которое человек заслужил по своему стремлению на Земле, а не по конкретным грехам или добрым поступкам. Грех - это ничто, отсутствие Бога. Грех, растворится, как небытие, если человек искренно кается, и стремится к Свету. Останется лишь чистое добро. Если же покаяния и очищения нет, то человек не то, что недопущен будет к Богу, что Бог его не хочет приблизить к себе, по Своей воле, а потому, что нахождение в Свете будет болезненным и мучительным для нераскаявшегося грешника. Ад - это и есть последняя милость к грешнику.Комментарий
-
Да уж, было бы странным, если бы православный не защищал православие, а католик католичество, а протестант ... ну вы поняли
Замечательная фраза "идолопоклонство не является критично безбожным"! Это просто шедевр честности человека, который видит и понимает, что идолопоклонство есть, но пытается его оправдать и приуменшить, браво!
Дело совсем не в чьих-то головах и обличениях, вы человеком не будете судиться, а Богом. Бог же в своих наставлениях и обличениях никогда не был снисходителен к искажению формы поклонения Ему, потому что по сути, любое идолопоклонство и духовный разврат берут свои истоки от искажения того, что Бог повелел как форму поклонения и любое отклонение от Его нормы Богом будет наказано, рано или поздно.
Вспомните историю с чуждым огнём, когда Надав и Авиуд умерли за то, что принесли кадильницы, которые Бог не велел.
Почему Бог должен прощать христианам их литургии, которые Он не велел проводить?Комментарий
-
Любимое многими занятие - искажать смысл слов, сказанных собеседником, домысливать, и вкладывать туда свои мысли, проецируя на другого свое. Вместо того, чтобы напрямую спросить. А зачем? Ведь обличителя не твое мнение интересует, а наслаждение от обличения собеседника, чтобы опустив другого, возвыситься над ним.Комментарий
-
Любимое многими занятие - искажать смысл слов, сказанных собеседником, домысливать, и вкладывать туда свои мысли, проецируя на другого свое. Вместо того, чтобы напрямую спросить. А зачем? Ведь обличителя не твое мнение интересует, а наслаждение от обличения собеседника, чтобы опустив другого, возвыситься над ним.Комментарий
-
БЕСЕДА
- Так что? Спасётесь только вы, - Субботники?
А нас ведь Тысячи. А в целом мире тысячи и тьмы.
- Это верно, - говорю, - не только тьмой,
Но мраком всё покрыто, и ты идёшь
дорожкой той, широкие врата, которые
открыты ведущие в погибель.
Слова Иисуса мною не забыты: - Найду
ли веру на земле? Он говорит тебе и мне.
Ха ха ха, - смеёшься ты. Растерянность
Сквозит в твоих глазах. Уж скоро лет 15-20
Как б - ка, а знание в детских книжечках
. Там всё понятно! От библии
голова кружится. Там не понятно, всё закрыто.
И покрывала с глаз не снято. Да и не снимется
Оно, коль свыше не дано. Ты же должна
Сказать: - Давай-ка, почитаем, и как написано,
Порассуждаем. А может я правей тебя.
Ты докажи Писанием твои слова.
Так должно быть у всех святых.
И тут, конечно, истина восторжествует.
Господь усмотрит, продиктует.
Святого Духа даст в помощники тебе.
Чтоб не враждовать тебе и мне.
А в месте во спасение к Господу идти, идти,
В писаниях свет истины найти.
И постигать безмерность бытия. Его
Любови, Его слова. Огнём написана строка!
Это огонь, что Христос для меня,
И для тебя принёс. И как желает Он,
Что бы огонь тот возгорелся! Не надо
Тлеть, во Имя Господа, гореть, гореть.
Написано: - Тогда приятно будет Мне,
И вашим подвигом, Я буду услаждатьсяКомментарий
-
Комментарий