Дар оправдания 5 гл. рим. Редактировал.
Свернуть
X
-
Бог доказывает, что Любит человека. А еще, лично мне, Он доказал, что у человека изначально нет такой Любви по отношению к ближнему.Комментарий
-
Гнев -- это одна из множеств составляющих того, что Бог есть Любовь.
Гнев Божий. Бог не есть Гнев. Гнев Божие есть, но Бог не есть Гнев.
-- Дети, сегодня спортивный день. Эстафета. Кто выйграет, получит сахарную вату.
Одна команда выйграла.
-- Дяденька, а где сахарная вата?
-- Детка, придешь домой, возьмешь у мамы вату и посыпешь сахаром. И будет тебе сахарная вата.
Бывает вата из сахара.
А бывает вата, посыпанная сахаром.
Человек находится под гневом Божиим. Под ГНЕВОМ. Под божественным ГНЕВОМ.
Бог есть Любовь, а после преступления Адама, Адам оказался под божественным ГНЕВОМ. Но Бог остается ЛЮБОВЬЮ.
Мой ребенок набедакурил. Смотрит на мою реакцию, находясь под Гневом моим, ведь понимает, что хрень натворил. А я его все-равно Люблю.Комментарий
-
"
определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God),
результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan).
Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х
как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве
(displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять
условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом
(lability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena
damni, т. е. потерю человеком лицезрения Бога, и б) poena sensus, т. е.
страдания его, являющиеся результатом этой потери человеком
лицезрения Бога и вообще его близости к Богу. Второе, т. е. подчинение
человека диаволу проявлялось и проявляется в том, что все наклонности
его служили и служат интересам сатаны и препятствуют ему
сопротивляться злу, результатом чего в свою очередь является то, что дары
Св. Духа исчезли (withdrawn) у человека. "
Сущность греха первородного, по
мнению представителей американско-епископальной церкви, далее
отражается и на отношениях человека к окружающему его миру,
проявляясь в рассматриваемом отношении с одной стороны в самолюбии,
с другой в потере власти над низшими созданиями. Первое, т. е.
самолюбие человека проявляется в эгоистическом предпочтении им
собственной воли не только воле Божественной, но и воле всех его
собратьев. Отсюда возникновение разного рода страстей, напр. злобы
(malice), неправды (private injury), социальных беспорядков,
общественных войн и проч. Даже так называемая человеческая доброта, имеет источник для себя в эгоизме человека, потому что в
основе ее лежит стремление последнего доброделанием по отношению к
другим людям обезопасить со стороны их собственное благополучие.
Лишь благодать любви, подаваемая во Христе, способна устранять все эти
ненормальности во взаимной жизни людей. Второе, т. е. потеря людьми
власти над низшими созданиями, проявляется с одной стороны в том, что
последние находятся не только вне послушания человеку, но и даже
враждуют против него, с другой стороны в том, что и самые твари
совоздыхают об искуплении (Римл. 8:2022) .
"
Он в данном отношении сопровождался потерею первобытной
праведности и, как следствием этого, духовными ранами (spiritual
wounds), вследствие коих уничтожена духовная целостность (integritas)
человеческой природы. Результатом этого в свою очередь является
укоренение духовной слепоты (blindness) в человеческом разуме, в силу
чего последний не может постигать духовные реальности в их истинной
сущности, за сим появление похоти, в силу чего высшие духовные
стремления человека подчиняются низшим и наконец появление слабости
(weakness) воли в человеке, в силу чего последний не в состоянии в
должной мере контролировать свое поведение и избегать зла. Так как в
свою очередь между духовной природой человека и его телесной природой
существует тесное взаимоотношение, то грех наших прародителей,
произведя гибельные последствия для первой, в тоже время, по мнению
представителей американско-епископальной церкви, гибельные
последствия имел и для телесной стороны человеческого организма. И в
этой стороне последнего произошли аномалии, проявляющиеся в слабости
телесных органов, болезнях и смерти . Не сомневаясь таким образом в
том положении, что грех первородный произвел весьма гибельные
последствия для природы человека, представители американской
епископальной церкви однако же не вдаются в крайность при раскрытии
этого положения. По их мнению, грех наших прародителей отнюдь не
уничтожил ни самой природы человека, ни даже способности (capacitas) к
совершению добра
"
Поэтому человек, хотя настолько ослаблен грехом, что
сам по себе не может спастись, но он может спастись с Божией
помощью . Грех Адама, имея печальные последствия для него самого, в
тоже время, по взгляду богословов рассматриваемой нами церкви,
печальными последствиями сопровождается и для всех его потомков.
Отсюда существование так называемого первородного греха, который
состоит не в подражании только Адаму..., но есть недостаток и
повреждение природы каждого человека, естественно возникающие в
потомках Адама..., в силу чего каждый человек, рождающийся в сей мир,
подлежит гневу Божию и осуждению... "Комментарий
-
Послание к Ефесянам 4:20-24 SYNO
Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, так как истина во Иисусе, отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины
Но в нем открывается очень полезная информация которую я раньше искал, и хотя я читал это место много раз, но только сейчас меня осенило.
Дело в том, что в этом стихе Павел не дает поучение Эфесянам. Он напоминает им то, о чем учил находясь у них.
Он учил их отложить "образ ветхого человека" и обновить свое мышление.
Другими словами, он говорил находясь у них, что эфесяне крещенные в Христа теперь новые люди, и должны мыслить как новые люди а не как ветхие.
Ветхая природа распята на кресте в крещении в Хиста, а теперь они должны "почитать" себя новым творением, коими они являются по Духу, не по плоти.
Возмозно не дошло, но все равно спасибо. У меня очень много пищи для размышления.Последний раз редактировалось dameerv; 05 June 2022, 05:29 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Спасибо за стих, хотя Вы его даже не понимаете.
Но в нем открывается очень полезная информация которую я раньше искал, и хотя я читал это место много раз, но только сейчас меня осенило.
Дело в том, что в этом стихе Павел не дает поучение Эфесянам. Он напоминает им то, о чем учил находясь у них.
Он учил их отложить "образ ветхого человека" и обновить свое мышление.
Другими словами, он говорил находясь у них, что эфесяне крещенные в Христа теперь новые лоюди, и должны мыслить как новые люди а не как ветхие.
Ветхая природа распята на кресте в крещении в Хиста, а теперь они должны "почитать" себя новым творением, коими они являются по Духу, не по плоти.
.Комментарий
-
Спасибо за стих, хотя Вы его даже не понимаете.
Но в нем открывается очень полезная информация которую я раньше искал, и хотя я читал это место много раз, но только сейчас меня осенило.
Дело в том, что в этом стихе Павел не дает поучение Эфесянам. Он напоминает им то, о чем учил находясь у них.
Он учил их отложить "образ ветхого человека" и обновить свое мышление.
Другими словами, он говорил находясь у них, что эфесяне крещенные в Христа теперь новые лоюди, и должны мыслить как новые люди а не как ветхие.
Ветхая природа распята на кресте в крещении в Хиста, а теперь они должны "почитать" себя новым творением, коими они являются по Духу, не по плоти.
Возмозно не дошло, но все равно спасибо. У меня очень много пищи для размышления.
1/отложить
2/облечься
и какие признаки что научились тому и другому
- - - Добавлено - - -
я пытаюсь вам довести до ума что есть обольщение
раздели ветхого и одели нового но признаки то ветхого
вот и все
просто
но непросто отложить
а облечься невозможно -новую одежду надо получить из рук Божиих и сам не пошьешь
свой пошив будет -обольщающий*****Комментарий
-
Человек находится под гневом Божиим. Под ГНЕВОМ. Под божественным ГНЕВОМ.
Бог есть Любовь, а после преступления Адама, Адам оказался под божественным ГНЕВОМ. Но Бог остается ЛЮБОВЬЮ.
Мой ребенок набедакурил. Смотрит на мою реакцию, находясь под Гневом моим, ведь понимает, что хрень натворил. А я его все-равно Люблю.Комментарий
-
Я умер для закона. Этим ветхий человек мой исчез. Вы же чего другое предлагаете. Вы замудрились за безнадобности.
- - - Добавлено - - -
Вы всякую фигню изучаете. Зачем она вам? Для повышения образованности? Кому она нужна?Комментарий
-
почему грешишь и регулярно?
мертвец для греха?
по 70 *7 в день-это живой для греха
а у рождённых свыше и умерших для греха -если бы кто из вас согрешил
один раз в год -по неведению
совершенный не грешит
не может грешить потому что рожден от Бога
Бог не грешит
а у всех -ища оправдания во Христе оказались грешниками
Христос служитель греха?
никак
итак -искать надо оправдания во Христе чтобы оказаться праведником*****Комментарий
-
Не читай. .
- - - Добавлено - - -
если умер то не может никто в тебе грешить и заставлять тебя грешить некому
почему грешишь и регулярно?
мертвец для греха?
по 70 *7 в день-это живой для греха
а у рождённых свыше и умерших для греха -если бы кто из вас согрешил
один раз в год -по неведению
совершенный не грешит
не может грешить потому что рожден от Бога
Бог не грешит
а у всех -ища оправдания во Христе оказались грешниками
Христос служитель греха?
никак
итак -искать надо оправдания во Христе чтобы оказаться праведником
Все писание перемешали. Я не могу проследить, где у вас начало, а где конец.Комментарий
-
Через веру в Иисуса Христа человеку является Правда Божия об ОПРАВДАНИИ в прощении греха.
Через Христа --- оправдание в прощении греха.
................... --- обвинение в осуждение за грех. Через кого?
Вы понимаете, сколько людей живет не через Христа?
Хорошо. Не так написал.
Через веру во Христа --- оправдание в прощении греха.
Через веру во .......... --- обвинение в осуждение за грех. Через веру в кого? Люди верят в кого?
Вы понимаете, сколько людей живет не имея оправдания в прощении за грех? Люди живут в обвинении, ожидая осуждение за грех.
1
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
Комментарий
-
Христа никто не понимает -как Он есть смерть и как воскресение в сердце человека
духовное никто не понимает
думают это воздушное
говорят есть а ничего нету
я здесь ни при чем
невозможно говорить как с духовными
как с плотскими тоже трудно потому что душевные еще-взбрыкивают и отвергают писания
аллегории не понимают
по признакам определяется к кому писание говорит
если кто писание искривляет и отвергает то душевный
если плотской и верующий то еще по плоти живет но не противится писанию но начинает изучать кто духовные и как стать ими
плотские готовые к духовному понимают духовное и бывают духовными по временам и частично -при исполнении Духом
духовные кто всегда в Духе Божием
и духовные кто совершенный Христос в нем открылся -мудрость исходит из него а не из библии и сила исцеления и транспортации в духе действует
у плотских верующих уже есть первичные дары духовные в действии*****Комментарий
Комментарий