Бог.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #31
    Сообщение от Ольга Ко
    «Ведь «каждый, кто призывает имя Иеговы, будет спасён» (Исайя 43:5-7).
    Вот чего меня волновает.
    Я напишу так: "Каждый, кто призовет имя Андрея, будет спасен."
    Получается, что у Андрея есть имя. Какое? Какое имя Андрея мне призвать, чтобы было спасение?

    По русски звучать должно было бы так: "Ведь каждый, кто призовет имя Бога --- Иегова, будет спасен."

    Я слышал, и не могу оспорить, что Бог каждому может дать Свое имя лично. Так же и Бог в отношении к человеку. Про вступлении человека в завет Бога, Бог этому человеку меняет имя на другое.
    Имя -- ИЕГОВА -- это общее для всех. Но у ИЕГОВЫ может быть много имен. И они даются для каждого человека свое. Может это дебри, но они имеют место быть в моем мозгу.
    В православии например, при принятии сана, или чего там у них, человеку дают новое имя. У меня друг детства -- Андрюха -- Рыжий. Так он теперь отец Владимир.
    Я на него посмотрю, чисто --- Андрюха-Рыжий, ничем не изменился. А для окружающих он -- отец Владимир. О как!

    Так и тут: "Кто призовет имя ИЕГОВЫ..."

    -- Скажи мне имя, сестра! Имя!
    -- Бекингем.
    -- Ааааа! Я покараю его! Аааа!

    Я могу даже понять такое, что Бог дает Свое Имя лично для каждого, не для публичного оглашения. То есть, Его Имя может даже и невозможно произнести. Оно в духе там как то может быть. Мне важно знать о существовании такой возможности, чтоб тоже хотеть иметь такое.

    Даров у Духа тысячи. Но не все известны мне лично. И тем более, я не богат наличием даров. Один есть точно, может два, ну три. Могу даже озвучить: дар ВЕРЫ, дар оПРАВДАния, дар распознавания духов (я лишь думаю, что этот дар, так называется).

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от shlahani
    Или пойду по воде..
    Да бы. .

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #32
      Сообщение от And55555
      Хорошо, тогда так спрошу.
      Три ангела явились Аврааму. Три времени существования Бога.
      Авраам к трем сразу обратился, произнеся один раз одно слово. Не три слова, а одно слово, к трем сразу. Какие гласные от добавил к тем четырем согласным?
      Ситуация там развивалась так: Авраам обратился к пришедшим к нему мужам: "господа мои!"
      На иврите это звучит "адонай".
      Затем Моисею Бог открыл своё имя, которое в тексте писаний выглядит как тетраграмматон.
      Затем в иудаизме этот тетраграмматон заменили на слово "адонай", и в синагогах по всему миру каждую субботу это слово звучит всякий раз, как чтецу надо прочесть тетраграмматон, встречающийся в тексте.
      Иудействующие всякого рода, далее, постоянно ставят вопрос о чтении тетраграмматона.
      Это довольно странно, поскольку иудействующие, как правило, иудеями не являются и обрезания не имеют, но считают себя умнее евреев.
      Иудействующие свидетельствуют в этом вопросе о себе, что они не являются и христианами, потому что замена тетраграмматона на слово "адонай" лежит и в русле христианской традиции: апостол Павел, будучи иудеем уверовавшим, своё учение строит именно на том, что вера вменилась Аврааму в праведность ранее обрезания.
      Авраам не знал имени Бога, но, назвав его "адонай", засвидетельствовал этим свою веру. И эта вера и вменилась ему в праведность. Бог принял это обращение Авраама. Этого достаточно.
      Иудействующих это не убеждает. Что тут скажешь?
      Научи дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьёт.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #33
        Сообщение от shlahani
        Ситуация там развивалась так: Авраам обратился к пришедшим к нему мужам: "господа мои!"
        На иврите это звучит "адонай".
        Затем Моисею Бог открыл своё имя, которое в тексте писаний выглядит как тетраграмматон.
        Затем в иудаизме этот тетраграмматон заменили на слово "адонай", и в синагогах по всему миру каждую субботу это слово звучит всякий раз, как чтецу надо прочесть тетраграмматон, встречающийся в тексте.
        Иудействующие всякого рода, далее, постоянно ставят вопрос о чтении тетраграмматона.
        Это довольно странно, поскольку иудействующие, как правило, иудеями не являются и обрезания не имеют, но считают себя умнее евреев.
        Иудействующие свидетельствуют в этом вопросе о себе, что они не являются и христианами, потому что замена тетраграмматона на слово "адонай" лежит и в русле христианской традиции: апостол Павел, будучи иудеем уверовавшим, своё учение строит именно на том, что вера вменилась Аврааму в праведность ранее обрезания.
        Авраам не знал имени Бога, но, назвав его "адонай", засвидетельствовал этим свою веру. И эта вера и вьменилас ему в праведность. Бог принял это обращение Авраама. Этого достаточно.
        Иудействующих это не убеждает. Что тут скажешь?
        Научи дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьёт.
        Спасибо за подробности о тех событиях.

        Поделюсь о принципиальной разнице.
        Сама вера не вменяется человеку в праведность. Павел пишет не так. Христиане делают ошибку, думая, что это так. Вера в Иисуса не делает человека праведным. Иудеи потому и не принимают христианского утверждения, что христиане праведны, потомучто верят в Христа. Иудеи тоже имеют веру не меньше, чем вера у христиан.
        По сути, не важно, во что иметь веру: в то, как поверил Авраам, или Моисей, или пророк, или христиане, или иудеи. Все имеют веру в какое-либо Божие слово. От этого праведным никто не становится. Думая, раз я верю в это Слово, то я праведный, а тот еще нет -- это ошибка, ведущая к разделениям, распрям, отделениям, войнам между верующими. От этой ошибки появляются новые и новые конфессии, религии, лжеучения.


        Праведность вменяется не из-за того, что ты, во что то, или в Кого то, стал верить.
        Как иудеи, так и христиане сделали подмену слова --- ПРАВЕДНОСТЬ. Все они Праведность воспринимают, как дела человека, которые правильные.
        Праведность ничего общего с Правильностью не имеет. Это принципиально разные по значению слова.
        ПРАВЕДНОСТЬ -- это слово относиться к Богу. Правильность приемлема к делам человека.

        Не зависимо от дел Авраама, ПРАВЕДНОСТЬ вменилась Аврааму. Праведность вменилась не из-за того, что Авраам поверил.
        ПРАВЕДНОСТЬ вменяется не за веру, а по вере. То есть. После того, как Авраам поверил Богу, ему вменилась ПРАВЕДНОСТЬ. Не за веру в Бога, назвав Его Адонай. А после того, как Авраам назвал Его Адонаем, вступает в силу ПРАВЕДНОСТЬ.
        Что такое ПРАВЕДНОСТЬ, если это не от слова - правильные поступки.
        ПРАВЕДНОСТЬ -- это Божие. ПРАВЕДНОСТЬ от слова -- ПРАВДА. ПРАВДА заключается в том, что человек получает оПРАВДАние в прощении грехов. Именно это вменилось Аврааму, после того, как он стал верующим, назвав Бога - Адонаем.

        Эту Правда в оправдании человека в прощении ему греха явлена через Иисуса Христа. Принимая эту ПРАВДУ, человек наделяется оправданием в прощении греха ему. Именно этим был наделен Авраам. Чего бы не сделал Авраам, на нем была ПРАВДА о его оправдании в прощении ему греха. Таким оПРАВДАнием были наделены все, кто был перечислен в евреях. Чего бы не сделал Давид, он наделен оПРАВДАнием в прощении ему греха. Блудница (Раав чтоли) наделена оПРАВДАнием в прощении ей греха.

        ПРАВЕДность --- оПРАВДАние --------- Это Дар от Бога. Ничего общего с делами человека не имеет. Ничего общего с правильными или не правильными делами не имеет.
        оПРАВДАние ничего общего с правилами не имеет.
        оПРАВДАние не дается по справедливости или по достоинству. оПРАВДАние -- это дар. Безвоздмездно, не лицемерно.
        оПРАВДАние, как дар --- чтобы никто из людей не мог хвалиться друг перед другом, что мол он получил этот дар, за что то определенное.
        оПРАВДАние, как дар --- полностью уничтожает значимость человека, и полностью уничтожает дела человека, как несущие какой-либо вес в вопросе спасения.
        оПРАВДАние даруется любому грешнику, даже самому тяжкому. От этого многие не очень тяжкие грешники бесятся, что мол так не справедливо. Раав - блудница, имеет оПРАВДАние в прощении ей греха. Ни одна конфессия не согласится с этим. И такое прощение и оПРАВДАние она получила в дар от Бога лишь потому, что она поверила там во чтото. Если вспомнить, во что конкретно она поверила, так вообще абсурд, что ей вменилось оПРАВДАние в прощении ей греха. И тем не менее, она признана ПРАВЕДницей, и поставлена нам в пример.

        ПРАВЕДность, прощая грех человеку, даруется по вере. По вере. Но во что?
        Во что поверил Авраам?
        Во что поверил Давид?
        Во что поверила Раав?
        Во что поверил Моисей?
        Во что поверил Иосиф?
        ВЕРА во что именно объединяет всех этих людей со своими пороками. ВЕРА в обетование. Для каждого из них было Богом дано обетование. ВЕРА в то, что обетованию Божию ДОЛЖНО свершиться, объединяет всех этих верующих, о которых написано в писании.

        ВЕРА в свершение невидимого, но обещанного Богом. По такой вере Бог наделяет человека ПРАВЕДностью, оПРАВДывая человека прощая ему грех, которому человек был продан изначально.

        ПРАВЕДность Божия ничего общего с делами человеческими не имеет.
        Христиане ничем не отличаются от иудеев. Вера христиан не делает христиан более, чем иудеи.
        ПРАВЕДность, как Дар, ставит всех верующих на одну планку.
        ПРАВЕДность, как Дар ---- акт Бога, который общепримиряет всех людей. Сначала общепримеряет, затем, когда человек принимает, общепримиряет. Определив одну МЕРУ для всех, человек успокаивается и приобретаем МИР внутри себя.

        Такое учение Павла не принимают ни иудеи, ни христиане, делая и тех и других одинаковыми в отношении к ПРАВДЕ Божией, явленной через Иисуса Христа. ОДИНАКОВО НЕ ПРИНИМАЮЩИМИ Его Правду, что продолжает быть им грешниками в отношении друг к другу.


        ПРАВЕДность --- это принятие ПРАВДЫ Божие в оПРАВДАнии человека, прощая ему грех. Человек оПРАВДАн, вся вина возложена на грех. Грех осужден прощением самого человека. Прощая человека, грех проигрывает в битве за человека. Приняв полное прощение, действие греха уничтожается, и человек становится свободным от рабства греху. А умерев для закона, грех не имеет силу над человеком.
        Вот для чего и нужно оПРАВДАние. Чтоб ликвидировать влияние греха над человеком. Такой человек считается ПРАВЕДником, то есть человеком, наделенный оПРАВДАнием. Независимо от его дел.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #34
          Сообщение от shlahani
          Научи дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьёт.
          Еще приведу один довод.
          Иисус.
          Иисус всегда был. Иисус явил Отца. Иисус знает Отца. Иисусом создан этот мир.
          Иисусу не нужна ВЕРА. Иисусу не нужно оПРАВДАние. Иисусу не нужна ПРАВЕДность. Она уже у Него есть. Она в Нем заложена. оПРАВДАние человека уже заложено в Иисусе еще до того, как Они решили создать человека. оПРАВДАние человека придумано вместе с продажей его греху. Продажа и выкуп. Продажа в Эдеме, выкуп на Кресте.
          В Иисусе оПРАВДАние, и вера тут не причем, она Иисусу не нужна, чтобы считаться ПРАВЕДным.

          ПРАВЕДность человеку дает оПРАВДАние. Почему ПРАВЕДность вменяется? Потомучто человек - Неизвинителен к самому себе.
          Неизвинительность к самому себе -- это болезнь психоЛОГИЧЕСКАЯ. И неизвинительность в человеке появляется от осуждения. А осуждение появляется от неполноценности, когда человек смотрит на Совершенство Христа.
          По-этому ПРАВЕДность именно вменяется. Она вменяется больному человеку, чтобы Она вылечила его. Пилюля такая. А ВЕРА -- это лишь инструмент, чтобы пациент рот открыл.
          А люди, стиснув зубы, сами с грехом борются. Без Пилюли хотят обойтись. Фига два. Сами себя обманывают. И им нужно понять, что они сами себя обманывают.


          Само оПРАВДАние именно, как ДАР, унижает человека. Человек горд, а принять оПРАВДАние в виде ДАРА, унизительно. Потому, это ДАР принять легче человеку, который уже принижен перед обществом. Потому и сказано, что легче верблюду пройти через ушко игольное, чем человеку, который имеет вес в обществе.

          оПРАВДАние в виде ДАРА, унижает человека, и тем не менее делает этого человека выше всех тех, перед кем он был унижен.
          Бог этим Даром унизил, чтобы возвысить. Когда то быв грешником, человек стал считаться ПРАВЕДником.
          Бабочка не лучше гусениц. Но бабочка летает, а те ползают.
          Гусеничку унизили и она засунулась в кокон. Те ползают вокруг нее, смеются над ней, а она лица не показывает. Проходит время, и она взлетает, а те с открытым ртом снизу смотрят.
          Последний раз редактировалось And55555; 16 March 2022, 02:27 PM.

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #35
            Сообщение от And55555
            Спасибо за подробности о тех событиях.

            Поделюсь о принципиальной разнице.
            Сама вера не вменяется человеку в праведность.
            Вы серьезно, готовы возводить вавилонскую башню, без чертежей. Основа христианства это познания Отца, прославленного Сыном, Которого, используя новое учения о благодати, полностью перечеркнув ветхого человека, прославил Христос. Учения как раз подводит к тому, что дела человека от этого учения вписываются в сердце, тем самым облекаясь в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #36
              Сообщение от весарионович
              Вы серьезно, готовы возводить вавилонскую башню, без чертежей. Основа христианства это познания Отца, прославленного Сыном, Которого, используя новое учения о благодати, полностью перечеркнув ветхого человека, прославил Христос. Учения как раз подводит к тому, что дела человека от этого учения вписываются в сердце, тем самым облекаясь в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
              Вы описываете учение Ветхого завета. Любой иудей вам именно это и подтвердит. У них на сердцах лежит именно то, о чем вы говорите.
              Учение благодати здесь и рядом не стоит. Благодать -- это Жертва Христа. Учение благодати -- это о том, что после Креста происходит в человеке.
              По Благодати -- это то, что следует после Благодати, то есть, после принятия Жертвы Христовой.
              А по Благодати человеку явлена ПРАВДА Божия в его оПРАВДАние в прощении греха.
              21-26 стихи 3 главы римлян. Когда вы примите эту ПРАВДУ, вера наша будет общая с Павловой верой. А пока вы лишь Ветхозаветный житель, который размышляет о взаимодействии Сына с Отцом, и исполняет закон, данный через Моисея, заповедями Иисуса Христа. И именно это у вас на сердце и лежит, думая, что вы облеклись в нового человека.

              Новым человек становиться, по принятии Жертвы, когда человек примет от Бога в ДАР оПРАВДАние в прощении греха. Без этого ДАРА человек Новым не станет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от весарионович
              Вы серьезно, готовы возводить вавилонскую башню, без чертежей. Основа христианства это познания Отца, прославленного Сыном, Которого, используя новое учения о благодати, полностью перечеркнув ветхого человека, прославил Христос. Учения как раз подводит к тому, что дела человека от этого учения вписываются в сердце, тем самым облекаясь в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
              Основа Христианства -- это ВЕРА в свершение обетований Бога, которые Он дал человеку.
              И строительство начинается с принятия ДАРА оПРАВДАния в прощении греха.
              Вот сами поразмышляйте. Чего вы можете настроить, не приняв оПРАВДАния в прощении греха?
              Что может построить непрощенный человек? У непрощенного человека руки трясутся, как у алкаша. Непрощенный человек -- это не уверенный человек. Непрощенному человеку нельзя доверять строительство. Непрощенный человек идет в яму, а те, кто идут за ним, тоже в яме окажутся. Непрощенный человек предаст тебя в любой момент.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от весарионович
              Вы серьезно, готовы возводить вавилонскую башню, без чертежей. .
              Провокационный вопрос.
              Я вообще не собираюсь возводить вавилонскую башню.
              Мое строительство основано на Любви Бога ко мне. Познав Его Любовь ко мне, я строю на Его Любви к ближнему.
              Одно дело, познать Его Любовь ко мне. Но совсем другое дело, когда эту Любовь будешь проявлять к ближнему. В этом и заключается строительство внутри меня. Это Новый мир внутри меня. Я до этого так никогда не жил.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от весарионович
              Вы серьезно, готовы возводить вавилонскую башню, без чертежей. Основа христианства это познания Отца, прославленного Сыном, Которого, используя новое учения о благодати, полностью перечеркнув ветхого человека, прославил Христос. Учения как раз подводит к тому, что дела человека от этого учения вписываются в сердце, тем самым облекаясь в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
              Вавилонская башня-- это четыре кубика держат три кубика. Или пять кубиков держат четыре кубика.
              Башня на Любви -- это когда Любовь Божия в мне может удержать два человека на мне. А те два человека, могут удержать на себе четыре человека.

              У вавилонской башни -- треугольник лежит на грани. У Любви -- треугольник стоит на углу. Краеугольный камень преткновения, который отвергают строители вавилонской башни.

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #37
                Сообщение от And55555
                Основа Христианства -- это ВЕРА в свершение обетований Бога, которые Он дал человеку.
                Закон и пророки до Иоанна, как вы можете считать что обетование, данное Евреям, может распространяться и на язычников. А даже если так, то где обетование на тему греха?
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #38
                  Сообщение от весарионович
                  Закон и пророки до Иоанна, как вы можете считать что обетование, данное Евреям, может распространяться и на язычников. А даже если так, то где обетование на тему греха?
                  Вы приняли заповеди Христа, которые даны, чтобы исполнять закон Божий. Тем самым вы вступили в завет с Богом.

                  Обетования на тему греха -- мне вопрос не понятен.

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #39
                    Сообщение от And55555
                    Вы приняли заповеди Христа, которые даны, чтобы исполнять закон Божий. Тем самым вы вступили в завет с Богом.
                    Вам почему то открыто так, а мне по другому. Для меня учения Христа не в коме случае не дано для того что бы исполнять закон Моисея. Учение показало на сколько закон немощен. Если сказано не убей, то по учению Христа сказано не помысли, не прелюбодействуй, сказано не помысли. То есть, новое учение Иисуса Христа учит нас не помыслить зла вообще. Тем самым исполняя Его слово мы облекаемся в нового человека, созданного по Богу, как нам и пишет Апостол. Вы же превращаете учения Христа в некий закон, для исполнения закона, что приводит нас к ветхому человеку и конечно же не приводит к спасению.

                    Обетования на тему греха -- мне вопрос не понятен.
                    Что тут не понятно, обетование гласило, что произведет от Авраама множества народа, то есть людей верующих в Бога. Никакого обетования по поводу греха не было, типа того что человек должен умереть для закона и только в том случае становится потомком Авраама. Обетование подводило к Христу, а уже Христос открыл то, что мы и называем верой. Верующим, не может стать человек который, не дал обещание Богу не грешить. Тем самым, давая обещание не грешить, мы автоматически умираем для закона, который по своему принципу исполнения делал человека заложником греха. Прощение греха, при веровании происходит по милости Господа, Который сказал; что не упомяну грехов такого человека вовек. Все проще чем вы думаете.
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #40
                      Сообщение от shlahani
                      Слово "адонай" на иврите означает "господа мои".
                      Оно взято из Книги Бытие, из того самого эпизода, где к Аврааму являются в дубраве Мамре трое мужчин, и Авраам соответствующим образом и обращается к ним: "господа мои".
                      Очень характерно, что тетраграмматон заменён у современных иудеев именно этим термином.
                      Фактически каждый иудей, произносящий каждую субботу молитву "Шма" - "Слушай, Израиль", свидетельствует своё понимание Бога как трёх мужчин, явившихся некогда Аврааму.
                      Бог вечен, а человек пребывает в трёх временах: прошедшее, настоящее и будущее.
                      Бог как бы снизошёл к плотскости Авраама и явил себя зримым воплощением вечности.
                      Тетраграмматон интересен тем, что может быть прочитан и как "йахвэ" т.е "существующий", и как "йахва" т.е. "существовавший", и как "йихвэ" - "тот, кто будет существовать".
                      Собственно, потому и явились трое мужчин, а не один, - как прочесть тетраграмматон, если у него три чтения? Нужно минимум трое.
                      А вот чтение тетраграмматона иудеями уверовавшими:

                      4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет
                      Отк. 1

                      Ваше упоминание о молитве «"Шма" - "Слушай, Израиль"» напомнило мне о двух уровнях послушания евреев. Мидраш «Танхума», указывает на интересную связь между выражениями «лех леха» (иди к себе) и «Шма, Исраэль» (Слушай, Израиль).


                      И сказал Господь Аврааму: «Лех леха...» Учили наши мудрецы: «Еврей, Рабби Хуна от имени рабби Иуды считает, что это запрещено. Прежде чем сказать «Шма, Исраэль», человек должен остановиться, а затем в страхе и трепете направить сердце своё к Небесам. И только тогда провозгласить единство Имени». Танхума, Лех леха, 1


                      Таким образом, мы приходим к умозаключению: благодаря простому физическому действию мы имеем возможность заняться более сложным, внутренним действием. Такое становится возможным, потому что в простом физическом действии скрыто нечто духовное и, наоборот, в сложном медитативном действии наверняка есть простое физическое начало. Итак, Авраам должен был отправиться из Ур-Кадисма в Кнаан. И это физический уровень действия, которое он предпримет. А на духовном уровне ему необходимо уйти от языческого многобожия и прийти к служению Единому Богу.
                      Вы в своём посте обратили внимание на заложенном в имени Бога качестве вечности Бога (был есть и будет - Шма, Исраэль), Еврейские мудрецы обратили внимание на взаимосвязь физической и духовной составляющих у тех кто слышит: «Шма, Исраэль». Сколько мудрости заключено в имени Бога! Сколько ещё предстоит о нём узнать тому, кому Он захочет открыть!
                      «О бездна богатства, и мудрости, и знания Бога! Как непостижимы суды его и неисследимы пути его! «Кто познал ум Иеговы или кто стал ему советчиком?» Или «кто дал ему первым, что теперь Он должен возвратить?» Всё от него, и через него, и для него. Ему слава вовеки. Аминь.» (Римлянам 11:33-36).

                      Комментарий

                      • Ольга Ко
                        Ветеран

                        • 04 March 2018
                        • 3406

                        #41
                        Сообщение от And55555
                        И вы тоже очень нужны здесь.
                        Я рада чувствовать свою полезность, но не могу принять похвалу т.к. сама по себе как магнитофон. Значение имеет тот, кто его питает и устанавливает на нём кассету. «Если же я проповедую радостную весть, то это не повод хвалиться, потому что это моя обязанность. И горе мне, если я не проповедую радостную весть!» (1 Коринфянам 9:16). «когда сделаете всё, что вам было поручено, говорите: мы никчёмные рабы. Мы сделали то, что должны были сделать» (Луки 17:10).

                        Комментарий

                        • Ольга Ко
                          Ветеран

                          • 04 March 2018
                          • 3406

                          #42
                          Сообщение от And55555
                          Вот чего меня волновает.
                          Я напишу так: "Каждый, кто призовет имя Андрея, будет спасен."
                          Получается, что у Андрея есть имя. Какое? Какое имя Андрея мне призвать, чтобы было спасение?

                          По русски звучать должно было бы так: "Ведь каждый, кто призовет имя Бога --- Иегова, будет спасен."

                          Я слышал, и не могу оспорить, что Бог каждому может дать Свое имя лично. Так же и Бог в отношении к человеку. Про вступлении человека в завет Бога, Бог этому человеку меняет имя на другое.
                          Имя -- ИЕГОВА -- это общее для всех. Но у ИЕГОВЫ может быть много имен. И они даются для каждого человека свое. Может это дебри, но они имеют место быть в моем мозгу.
                          В православии например, при принятии сана, или чего там у них, человеку дают новое имя. У меня друг детства -- Андрюха -- Рыжий. Так он теперь отец Владимир.
                          Я на него посмотрю, чисто --- Андрюха-Рыжий, ничем не изменился. А для окружающих он -- отец Владимир. О как!

                          Так и тут: "Кто призовет имя ИЕГОВЫ..."

                          -- Скажи мне имя, сестра! Имя!
                          -- Бекингем.
                          -- Ааааа! Я покараю его! Аааа!

                          Я могу даже понять такое, что Бог дает Свое Имя лично для каждого, не для публичного оглашения. То есть, Его Имя может даже и невозможно произнести. Оно в духе там как то может быть. Мне важно знать о существовании такой возможности, чтоб тоже хотеть иметь такое.

                          Даров у Духа тысячи. Но не все известны мне лично. И тем более, я не богат наличием даров. Один есть точно, может два, ну три. Могу даже озвучить: дар ВЕРЫ, дар оПРАВДАния, дар распознавания духов (я лишь думаю, что этот дар, так называется).

                          Имя -- ИЕГОВА -- это общее для всех. Но у ИЕГОВЫ может быть много имен.


                          У каждого человека есть собственное имя, данное ему при рождении. Это имя собственное (личное). Кроме того при жизни он может получить различные прозвища, звания, титулы, клички. Вы привели отличный пример: при рождении мальчику дали личное имя Андрей, друзья детства наделили прозвищем Анрюха и кличкой Рыжий, позже ему было присвоен титул отц-Владимир. Как узнать какое из наименований является именем собственным? Есть два способа 1. как называет его мать; 2. какое имя написано в паспорте.

                          У Бога аналогично есть имя собственное (личное) и титулы. О своём имени он сам сказал: «Иегова,... Это моё имя навеки, и под этим именем меня будут помнить все поколения.» (Исход 3:15). Остальные «имена» являются титулами. Они необходимы, чтобы акцентировать внимание Бога на помощи в которой нуждается проситель. «Разве Судья всей земли может поступить несправедливо?» (Бытие 18:25) «Я Всемогущий Бог. ...Я выполню условия соглашения, которое я заключил с тобой, и дам тебе множество потомков» (Бытие 17:1-2). «Иегова, сотворивший всё на земле, вечный Бог.» (Исайя 40:28). ...

                          Даров у Духа тысячи. Но не все известны мне лично. И тем более, я не богат наличием даров. Один есть точно, может два, ну три.

                          Мы часто слышим ассоциацию христианина с воином Христа, да и сам Иисус представлен после воскресения Вождём Воинства Небесного. Но в разных видениях он представлен с различным оружием (то с обоюдно острым мечом, то с луком). Это нам говорит о том, что как у Иисуса в наличии то оружие, какое необходимо для выполнения конкретной предстоящей в данный период времени боевой задачи, так и христианину предоставляется в конкретный период времени тот дар (оружие) который необходим ему в сегодняшнем бою. Когда будет поручена новая задача, он получит соответствующее «оружие» - дар. Вы увидели наличие у себя основополагающих даров Христианина. Их наличие указывает на готовность к выполнению задач: «я услышал голос Иеговы: «Кого мне послать и кто пойдёт для нас?» Тогда я ответил: «Вот я! Пошли меня». Он сказал: «Пойди и скажи этому народу: .» (Исайя 6:8-9). Что сказать? - «Всевышний Господь Иегова ничего не делает, пока не откроет своего замысла своим служителям, пророкам.» (Амос 3:7). «имеющий уши пусть слушает»...

                          Комментарий

                          • Христов Божий
                            Ветеран

                            • 10 May 2019
                            • 5417

                            #43
                            Библия восстановительный перевод
                            Исаия
                            43:3
                            Так как Я Иегова, твой Бог,
                            Святой Израилев, твой Спаситель,
                            Я отдал Египет в выкуп за тебя,
                            1Куша и Севу вместо тебя.


                            43:4 Так как ты был драгоценен в Моих глазах,
                            Так как ты был почитаем и Я возлюбил тебя,
                            Я отдам людей вместо тебя
                            И народы в обмен на твою жизнь.


                            43:5 аНе бойся, потому что Я с тобой;
                            С востока Я приведу твоё семя
                            И с запада бсоберу тебя.


                            43:6 Я скажу северу: «Отдай их»,
                            И югу: «Не удерживай их».
                            Приведи Моих асыновей издалека
                            И Моих дочерей от края земли,


                            43:7 Всякого, кто назван Моим аименем,
                            Кого Я сотворил, бобразовал и даже создал вдля Моей 1славы.

                            Комментарий

                            • Daniil77
                              Ветеран

                              • 04 May 2018
                              • 3689

                              #44
                              Сообщение от And55555
                              Бог. Откуда взялось такое Слово? Почему именно Бог, а не Мог, Ког, Дог, Ног, Вог, Бок, Бол, Бос, Бом, Бим, Биг, Буг?

                              Читая Библию, я увидел, что Дух, Который решил создать наш видимый мир, назвал человеку Имя, как к Нему обращаться. (ЕВРЕИ знают точно, как озвучено это Имя, прошу назвать точно) Так вот, Дух сказал человеку, как к Нему можно обращаться, назвал Свое Имя.

                              Но откуда взялось слово - БОГ? До того, как Иегова-Яхве открыл Свое имя Аврааму, все люди считались язычниками. У каждого народа были идолы, которых язычники называли своими Богами. Бог солнца, Бог плодородия, Бог дождя, Бог зари, Бог луны, Бог еще чего то.
                              То есть, слово БОГ - относиться к поклонению Идолам. Думаю, что слово Бог ничего не имеет общего к Духу, который назвал Себя Иеговой- Яхве - Сущий.

                              Я к чему это?
                              Есть Дух. У Него есть Имя.
                              Есть человек. У каждого человека тоже есть имя.

                              Мы обращаемся друг к другу по имени. Это уважение друг к другу. Вряд ли было бы приятно, если бы мы обращались друг к другу так: "Эй, человек." Так можно обращаться, когда не знаешь его имени. Для того и придумано для более близкого общения применять имя собеседника.

                              Для близкого общения применяем имя собеседника. И, заметьте, не приятно слушать, когда собеседник, будучи знаком со мной и ему известно мое имя, назовет меня другим именем. "Эй, Натаща." -- "Сам ты, Натаща".

                              Итак. Есть Дух, и есть Имя, по Которому мы можем к Нему обращаться. А слово Бог относится к языческим идолам.
                              Бог -- это не имя. Это титул.

                              Так как же все же? Как обращаться к Духу? По имени или по титулу?


                              Я буду рад, если вы разнесете данную тему в пух и прах. И буду рад увидеть от вас то, что вы думаете о значении слова - БОГ.
                              (чес слово, надоело постоянно читать о грехе, и все что с ним связано. Давайте о Боге, о Духе, о Сыне, об Отце.)

                              Приходит человек к начальнику в кабинет и обращается к нему по имени отчеству. Но никогда не начинает разговор так: "Начальник, я тут было подумал, и вот чего скажу." По-моему, обращение к начальнику, как Начальник -- это в тюрьмах принято. Там не принято начальника по имени отчеству называть. Ну так это ж -- тюрьма. А мы свободные, и у нашего Начальника есть ИМЯ.
                              Бт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #45
                                Сообщение от весарионович
                                Вам почему то открыто так, а мне по другому. Для меня учения Христа не в коме случае не дано для того что бы исполнять закон Моисея. Учение показало на сколько закон немощен. Если сказано не убей, то по учению Христа сказано не помысли, не прелюбодействуй, сказано не помысли. То есть, новое учение Иисуса Христа учит нас не помыслить зла вообще. Тем самым исполняя Его слово мы облекаемся в нового человека, созданного по Богу, как нам и пишет Апостол. Вы же превращаете учения Христа в некий закон, для исполнения закона, что приводит нас к ветхому человеку и конечно же не приводит к спасению.
                                .
                                Есть учение Христа до креста.
                                А есть учение Христа после креста.
                                Вы же находитесь под учением Христа до креста. Не мыслить зла -- в этом никакого учения нет. Если мне мама скажет, чтоб я не ходил в магазин, я просто не пойду в магазин. Чего тут мыслить или размышлять?

                                Учение Христа после Его креста - это учение воскресшего Христа. Иисус учил этому учению 50 дней до вознесения. Об этом нам ничего не оставлено. Думаю, что в Ватикане есть и об этом. Единственное, что можно знать о Новой учении -- это изучать то, о чем пишет Павел. То есть, о Новом учении из Библии можно узнать только лишь из посланий апостолов. Не учеников до крестной смерти, а именно апостолов воскресшего Иисуса Христа.

                                Учение Христа до Его креста -- это все связано с Законом, данного через Моисея. Христос пришел исполнить закон, и рассказать, как можно это сделать. Рассказал и показал на Своем примере. Крестом Его учение заканчивается. По воскресении --- НОВОЕ учение.

                                Принимая Его крест -- вы тем самым исполняете закон до конца, и умираете для закона. Хорош жить для закона! Хорош быть под законом! Когда вы это осознаете и примите такой крест, тогда Бог откроет вам Новое. Послание римлянам открывает Новое учение, которое и учением то назвать никак. Послание римлянам просто помогает человеку вступить в Новые отношения с Богом, то есть, вступить в Новый Завет с Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...