Сообщение от неизвестный
И вот еще что к бесовской идее о реинкорнации вы просто "за уши" притягиваете (Иоан.9:1-3)
"И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для того], чтобы на нем явились дела Божии". (Иоан.9:1-3)
И так: "кто согрешил"? Не всегда причина страданий грех (см.Иов.; 2.Кор.12:7; Гал.4:13), хотя Писание ясно говорит, что грех может быть их причиной (см.Ин.5:14; Чис.12; Иак.5:15; 1.Кор.11:30).
Ученики, как и многие Евреи того времени, считали, что грех был главной, если не единственной, причиной страдания.
Иисус пояснил, что в этом случае личный грех не был причиной слепоты.
Он не отрицал связи между грехом и страданием, но опроверг мысль, что здесь непосредственной причиной были греховные действия слепорожденного.
Как ясно из 1-й и 2-й глав книги Иова, в таких вопросах роль играют Божьи цели и Его верховная власть. Или может быть вы или кто еще из "умников" дерзнет о реинкорнации здесь говорить?
*****************
P.S. Еще одна нестыковка у приписывающих реинкарнацию слепорожденному из (Иоан.9:1-3). Иисус Христос ведь сказал"...не согрешил ни он, ни родители его...". Если бы уществовала реинкорнация, разве извечный Бог в лице Иисуса Христа не знал бы о "его перевоплощениях из прошлых жизней и грехах которые бы он в них бы наделал"?
Комментарий