Чудотворные идолы.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
4 Цар.13:21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
Но это единичный описанный случай, но в жизни никто не мог засвидетельствовать, как очевидец такого.
А что мы видим сейчас подобное? Я пока ничего. А ты, видел?Комментарий
-
4 Цар.13:21 И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
Но это единичный описанный случай, но в жизни никто не мог засвидетельствовать, как очевидец такого.
А что мы видим сейчас подобное? Я пока ничего. А ты, видел?
Почему спрашивается, если мощи святые чудотворящие?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Наверное Вы знаете догмат об иконопочитании, который используется в православии? Честь, воздаваемая образу, восходит к Первообразу. Вот что такое почитание образа: воздание чести Первообразу через образ.
Конечно мне известно, что слова об иконопочитании как красная тряпка для некоторых людей или как для иной собаки белка. Начинают бросаться, терзаться острым чувством озлобления. К сожалению, так бывает. Слепая ненависть увы тоже может стать идолом."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Вы хотите исказить. Ну и кого Вы собираетесь обманывать? Меня не получится, другие заинтересованные знать правду читатели легко найдут информацию по догмату об иконопочитании, и убедятся, что в нем нет о поклонении человеку. Себя самого убалтываете и обманываете."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Вообще не понял, что это такое "честь воздаваемая образу восходит к Первообразу"? К примеру, православный воздаёт честь образу Ивана или Маши на иконе прославленных во святых, к какому Первообразу восходит честь воздаваемая Ване или Маше и что значить честь?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Иконопочитание
Чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам), а к личности того, кто изображён на иконе.
Догмат иконопочитания сформулирован так: взирая на образ (икону), умом восходим к первообразу (Богу-Троице), к личности Христа, Богородицы и святого (в т.ч. ангела).
Мы возносим молитвы тем, кто изображен на иконе. Сами иконы мы почитаем.
Молитвы апостолу Андрею Первозванному
Личное прошение
О, первозва́нне апо́столе Бо́га, всехва́льне Андре́е! Молю́ тя, раб твой (имя), исхода́тайствуй ми́лость у Бо́га и Спа́са на́шего Иису́са Христа́, да моли́твами твои́ми пода́ст ми (содержание прошения) и оставле́ние всех согреше́ний моих. Аминь.
Я так понимаю, что ап. Андрей по сей молитве выступает посредником между молящимся и Иисусом Христом. Хотелось бы узнать, где именно Господь даёт учение о посредничестве между Собой и молящимся в лице кого бы то ни было, будь то апостол или ангел, или святой?
Ещё я разумею то, что Православие наполнило Церковь учениями, которых нет в Новом Завете, возникает вопрос от Бога ли эти учения и если от Бога то, чем это доказывается?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... ну, для начала надо еще доказать, что православные иконы суть идолы(или кумиры) ...
... ведь даже в греческом (языке) эти два слова имеют РАЗНОЕ значение
... ко ВСЕМУ, что имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ отношение к Богу, что НАПОМИНАЕТ нам о Боге и к Нему ПРИБЛИЖАЕТ (храм ли, закон ли, иконы ли, ) вам, протестанты, должно благоговейно относиться и должно тоже стать предметом поклонения (или почитания)
в противном случАе вторая заповедь Моисея ("НЕ делай себе кумира" Втор. 5:8) приходит у вас в противуречие с заповедями четвертой ("Наблюдай день субботний" Втор. 5:12) и пятой ("ПОЧИТАЙ отца твоего и мать твою" Втор. 5:16)
или тогда вам следует признать язычником пророка Исайю, который говорит: "и на закон Его буду УПОВАТЬ" (Ис. 42:2), тем самым объявляя предметом религиозного упования НЕ Бога, а какой-то закон БЕЗДУШНЫЙ
вам следовает признать язычником и царя Давида, который говорит: "ПОКЛОНЮСЬ святому храму Твоему" (Пс. 5:8) ,тем самым поклоняясь НЕ Самому Богу, а храму, который тогда рассматривался аки дом Божий
а это его известное выражение: "Как я люблю закон Твой!" (Пс. 118:97)? Что это как НЕ выставление закона в какчестве предмета любви религиозной НЕ только Бога, НО!..
и ВСЕ, связанное с Ним?..
предметом почитания (и поклонения) может быть и ЧЕЛОВЕК
чтобы НЕ быть голым на слова, напомню: вышеупомянутый мною царь Давид ПОКЛОНИЛСЯ гостям своим (3Цар. 1:47); Авраам КЛАНЯЛСЯ хеттеянам (Быт. 23:12); братаны КЛАНЯЛИСЬ Иосифу (Быт. 42:6); )
и сыпану вам соль на раны: я, будучи в раю, встречал там одних только православных, а на мой вопрос: "Где же здесь латины?" ответила мне Пресвятая Богородица: "Враги мои!"
и протестантов я в раю НЕ встретил ...
что до посредничества между людьми и Богом, акс, то
перечитайте 42 главу книжицы Иова (на цся)
там говорится, как по МОЛИТВЕ Иова Бог отпустил грехи дружбанам его ...Последний раз редактировалось Квинт; 25 July 2020, 08:48 PM.Комментарий
-
Зачем автор разместил тему в христианском разделе?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Вот кто бы объяснил, зачем молиться святым как посредникам, если Самим Господом дано учение о том, что не может быть посредника между Богом и человеком, как только Иисус Христос, Который есть и Молитвенник, и Ходатай, и Жертва за грехи наши.
- - - Добавлено - - -
А что, исследование идолов и идолопоклонства чем - то игнорирует христианский раздел?
Про идолов и идолопоклонство в Библии сказано для нас, Библия христианского раздела не игнорирует?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всё, что противно здравому библейскому вероучению Богу и Иисусу Помазаннику, есть идолопоклонство костенеющее в беззаконниках действием заблужденияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не про слово "честь" тут речь а про "воздаяние чести", то есть каким расположением и почтением встречают и какие воздают почести, какое чествование.
Например, притча о блудном сыне. Отношение, оказывающееся знакомящимися с притчей к отцу из этой притчи, возносится и к Отцу Небесному.
Другой пример, в Библии читаем, как апостол Павел обращается к жителям Афин, и говорит, что Бог не в рукотворенных храмах живет, и не нуждается в служении рук человеческих, но хочет, чтобы люди Бога искали, хотя Он и не далеко от них. И вот, приемля и почитая апостола и сказанное и сделанное им, мы направляем честь, оказываемую Павлу, к Самому Богу, Который в Павле и через святого говорит и делает.
Вы упомянули Ивана и Марию. Это про каких именно Вы говорите? Допустим, про Иоанна Крестителя спрашиваете. Дивен Бог во святых Своих, Первообраз святых - Сам Бог. В Иоанне открывается нам Бог, не имеющий нужды в земных сокровищах, призывающих искать Его и следовать воле Его. В образе Иоанна мы читаем о Боге, как в главе из раскрытой книги.
Ну вот еще пример, который может пояснить. Смотрели ли Вы кинофильм "Страсти Христовы"? Надеюсь, что да. Так это - кинематографическая икона. Наше переживание по отношению к сценам этой картины, когда видим мы мучения Христа, нас ради воспринятую ношу, наше сердечное движение возносится к Первообразу.
Может пояснил как-то на этих примерах, а если не удалось, то уж простите."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Спасибо. Скажите, для чего надо было устанавливать посредничество святых между Богом и человеком, если сказано, что не может быть иного посредника между Богом и человеком как только Иисус Христос?
Разве святой или святая это Иисус Христос что бы ему быть посредником?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий