Господь посредством борений, искушений и крестной муки, погребения и прославления, окан-чательно снял с себя земную человечность и облекся в человечность Божественную или другими словами, Он прославил Свою Человечность, полученую от Отца |
C этим я соглашусь в целом, может быть как-то по-другому сформулировано.
Он есть Божественный Человек, в котором Троичность или Троица (см. мой ответ за 25.11.02 в теме вопросы тринитариям). То есть Он одновременно и Творец и Спаситель и Возродитель. |
, кто именно есть Бог вело и ведет к игнорированию Божественной Человечности в обращении к Богу - поскольку никто не приходит к Отцу кроме как чрез Него |
Мое понимание не может вами осудится и подпадает под эту категорию, т.к. я вижу, что только через понимание ограничившего Себя Бога который принял человеческую форму существования, чтобы искупить нас через Него мы только можем прийти к единству с вечным, бесконечным Бо-гом.
Он и Отце одно. Видящий Его видит Отца. Игнорирование Его и попытки обратится напрямую к Отцу, Иегове, или просто какому-то неизвестному Богу не есть истина |
Христос это средина между Богом и человеком это святая земля, почва , и фундамент на кото-ром мы присоединяемся с Богом великим Богом. Это пристань Новой природы. А Бог Отец это Бог , который Объемлит все: Он перед Ветхим творением и после него в Новом творении. Он вне рамок и ограничений.
Обращение к ТРЕМ ЛИЧНОСТЯМ именуемым троицей то же не есть истина, поскольку в таком случае человек не обращается к тому, кто явил Отца и кто есть Отец |
Мне это странно (я им.ввиду обращение к трем личностям). Как максимум к одной личности все-гда обращение у Павла в молитвах. А христос просто упоминается, как Господь наш. НУ например : "молюсь , чтобы Бог Господа нашего Отец славы дал вам духа премудрости" это пример мо-литвы Павла. Вообще если молятся в Библии то только Отцу он выше всего и выше всяких ог-раничений. Но обязательно упоминается и ограниченный Бог , более конкретная миссия Бога Бог искупитель Христос. И далее идет речь о даровании Духа премудррости и откровения. Я ду-маю с маленькой буквы должно писаться, т.к. речь не о личности, а дарах премудрости. Ведь в посланнии Ефесянам уже сказано до этого, что они имеют Духа. Было бы странным предположе-ниие , что Павел просит второй раз о том, что Бог и Отец дал второй раз Духа?!?!

Комментарий