Ольгерт
Вы приезжаете в гости к незнакомому хозяину. Хозяина нет дома, но он поручил своему помошнику принять Вас, накормив лучшей едой, угостив самыми изысканными деликатесами, воздав все почести, отведя лучшие апартаменты, и проч. проч. После этого вы скажите - "не знаю кто хозяин и какие у него качества, ничего не понял ни о гостепреимстве, ни о дружелюбии, не омею никаких представлений о нем".
Да что Вы? Иисус говорит - "верьте делам которые я творю, они свидетельствуют о мне".
По делам ("Если я творю дела Отца...") узнаем, что Иисус в Отце и Отец в нем, и ученики узнаются по этому признаку. И это является признаком определяющим само понятие "Одно". Не идентичность а дела определяющие качества.
А если уж определять понятие по сути, то суть свидетельствует против Вас. Иисус сказал:
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Если ученики получают славу Бога, то становятся Богами или частью Божества. В ВЗ Бог говорит - "Не дам своей славы иному" - типичный пример вывода, который можно сделать руководствуясь тринитарной логикой.
Т.к. объединенные Божественной славой гораздо больше чем объединенные в одном деле. Ведь титулы и свойства тринитарии всегда ставят на первый план, и от этого пытаются построить свою теорию. А Бог говорит однозначно - "слава иному не дасться, слава только у Него". Значит ученики тоже Боги.
Oleg777
В продолжение темы о спасителе.
1 Иоанна 4
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
Путин посылает Шайгу спасать людей от наводнения. Шайгу организовывает спасательную операцию, люди спасены. Кто спаситель?
При этом в предвыборной кампании Путин говорит - "Я спаситель России, и нет никого кроме меня..."
Но Евангелие само говорит "Бог послал Сына Спасителем..."
Ну вот те на!!!! Гуманоид, вы хоть сами верите в то, что пишите? От того, что я поручкаюсь с рабо господина я что буду знать господина? Ну что за ерунда , честное слово. |
Вы приезжаете в гости к незнакомому хозяину. Хозяина нет дома, но он поручил своему помошнику принять Вас, накормив лучшей едой, угостив самыми изысканными деликатесами, воздав все почести, отведя лучшие апартаменты, и проч. проч. После этого вы скажите - "не знаю кто хозяин и какие у него качества, ничего не понял ни о гостепреимстве, ни о дружелюбии, не омею никаких представлений о нем".
НИкто не обращает внимание на "КАК". Это сходство но не идентичность двух единств Христа и Бога и Бога и человеков. |
Да что Вы? Иисус говорит - "верьте делам которые я творю, они свидетельствуют о мне".
По делам ("Если я творю дела Отца...") узнаем, что Иисус в Отце и Отец в нем, и ученики узнаются по этому признаку. И это является признаком определяющим само понятие "Одно". Не идентичность а дела определяющие качества.
А если уж определять понятие по сути, то суть свидетельствует против Вас. Иисус сказал:
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Если ученики получают славу Бога, то становятся Богами или частью Божества. В ВЗ Бог говорит - "Не дам своей славы иному" - типичный пример вывода, который можно сделать руководствуясь тринитарной логикой.
Т.к. объединенные Божественной славой гораздо больше чем объединенные в одном деле. Ведь титулы и свойства тринитарии всегда ставят на первый план, и от этого пытаются построить свою теорию. А Бог говорит однозначно - "слава иному не дасться, слава только у Него". Значит ученики тоже Боги.
Oleg777
В продолжение темы о спасителе.
1 Иоанна 4
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
Путин посылает Шайгу спасать людей от наводнения. Шайгу организовывает спасательную операцию, люди спасены. Кто спаситель?
При этом в предвыборной кампании Путин говорит - "Я спаситель России, и нет никого кроме меня..."
Но Евангелие само говорит "Бог послал Сына Спасителем..."
Комментарий