Дополнение.
Под камнем Алатырь ключ и сила великая. Нужно спустится под него, победить Кащея, взять ключ, взойти на гору, где чаша и открыть врата, открыть небо, чтоб содержимое чаши излилось.
Подобное совершил Иисус.
«и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.» Откр. 1:18
«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.» Мф. 16:17-19
Откровение свыше, это камень падающий с неба и поражающий врага. Иисус говорил это не личности, а откровению.
«так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:» Откр. 3:7
Давид безнаказанно входил в храм, возможно ключ Давидов имеет к этому отношение.
Согласно древним поверьям, на вершине Алатыря находился храм. На камне так-же сидит девица Зоря. Как я уже писал, Ветхозаветный храм имеет устройство сходное с устройством женских половых органов. На вершине камня восседает мировая уточка, внутри которой яйцо и игла, смерть Кащея, это яйцеклетка и нить ДНК. Ключ, вероятно имеет отношение к оплодотворению. А рождаемое дитя, как падающий и поражающий врага камень. На месте утки может быть аист либо лебедь. Эти птицы были священны для народов живших к северу от Кавказа и в Сев. Причерноморье.
Иисус Христос, дитя поразившее врага так-же ассоциируется с камнем. Ключ может ассоциироваться с перстом.
Иисус предложил Фоме вложить перст в Его ребра и стать верующим. Ребро, ассоциируется с женщиной созданной из ребра, женщина с невестой церковью, церковь дом Бога, ребро, как балка в доме. Ребро это защита, дом сердца. Вложение перста в ребро, это как вхождение в храм.
Недалеко от горы Эльбрус есть рукотворный каменный столб с лицом смотрящим на восток. Сама раздвоенная вершина Эльбруса похожа на сердце. Как и две скрижали образуют сердце, врата, за которыми чаша. Чаша связана с причастием, с кровью. А излитая кровь ассоциируется с излиянием Святого Духа. Чаша так-же связана с белой манной орошаемой с неба.
Познание без крови не бывает. Кровь девственницы, являеться кровью брачного завета между мужчиной и женщиной.
Завеса в храме соответствует девственной пленке. Завеса разорвалась, когда было разорвано тело Иисуса и излита кровь.
В древности кровью жертв поливали камни, каменный алтарь. Как я писал во "Внутренний свет. Крещение огнем", камень это женщина. В ВЗ храме кровь проливали на землю, которая тоже может ассоциироваться с камнем. Плоть в огонь, кровь камню. Когда плоть в огне, экстримальные переживания сердца воздействуют на ДНК.
Каин принес Богу произведения земли, дело своих рук. А Авель кровь. Каин внешнее, Авель внутреннее. Каин принес плод земли, Бог сказал, что земля, камень не будет давать ему плода. Авель кровь. Если приносишь Богу внутреннее, от внутреннего затем является и внешнее. Каин принес внешнее, потерял и внутреннее и внешнее.
Богу нужно служение духа, сердце, а внешнее только помогает внутреннему. Возможно Каин убил Авеля, чтоб гадать на его внутренности, чтоб увидеть, как, почему Бог принял его жертву. К этому приводит попытка познания Бога по плоти, а не по духу. Те, кто пытались познать Его по плоти, разорвали плоть Христа, как Каин Авеля. Попытка познания только через внешнее, через одно нагромождение формул и обрядов, без внутреннего видения, приводит к подобному, это и убийства, и религиозные войны. С железными внешними формулами так-же связанна магия, которая не происходит без человеческих жертвоприношений. Зацикленность на внешнем, тем более на том, о чем в библии вообще не написано, перерождает веру в религиозную магию и в конечном итоге в сатанизм. Не зря плотская церковь уже благословляет новый мировой порядок. Зацикленность на внешнем рождает ненависть между людьми.
Под камнем Алатырь ключ и сила великая. Нужно спустится под него, победить Кащея, взять ключ, взойти на гору, где чаша и открыть врата, открыть небо, чтоб содержимое чаши излилось.
Подобное совершил Иисус.
«и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.» Откр. 1:18
«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.» Мф. 16:17-19
Откровение свыше, это камень падающий с неба и поражающий врага. Иисус говорил это не личности, а откровению.
«так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:» Откр. 3:7
Давид безнаказанно входил в храм, возможно ключ Давидов имеет к этому отношение.
Согласно древним поверьям, на вершине Алатыря находился храм. На камне так-же сидит девица Зоря. Как я уже писал, Ветхозаветный храм имеет устройство сходное с устройством женских половых органов. На вершине камня восседает мировая уточка, внутри которой яйцо и игла, смерть Кащея, это яйцеклетка и нить ДНК. Ключ, вероятно имеет отношение к оплодотворению. А рождаемое дитя, как падающий и поражающий врага камень. На месте утки может быть аист либо лебедь. Эти птицы были священны для народов живших к северу от Кавказа и в Сев. Причерноморье.
Иисус Христос, дитя поразившее врага так-же ассоциируется с камнем. Ключ может ассоциироваться с перстом.
Иисус предложил Фоме вложить перст в Его ребра и стать верующим. Ребро, ассоциируется с женщиной созданной из ребра, женщина с невестой церковью, церковь дом Бога, ребро, как балка в доме. Ребро это защита, дом сердца. Вложение перста в ребро, это как вхождение в храм.
Недалеко от горы Эльбрус есть рукотворный каменный столб с лицом смотрящим на восток. Сама раздвоенная вершина Эльбруса похожа на сердце. Как и две скрижали образуют сердце, врата, за которыми чаша. Чаша связана с причастием, с кровью. А излитая кровь ассоциируется с излиянием Святого Духа. Чаша так-же связана с белой манной орошаемой с неба.
Познание без крови не бывает. Кровь девственницы, являеться кровью брачного завета между мужчиной и женщиной.
Завеса в храме соответствует девственной пленке. Завеса разорвалась, когда было разорвано тело Иисуса и излита кровь.
В древности кровью жертв поливали камни, каменный алтарь. Как я писал во "Внутренний свет. Крещение огнем", камень это женщина. В ВЗ храме кровь проливали на землю, которая тоже может ассоциироваться с камнем. Плоть в огонь, кровь камню. Когда плоть в огне, экстримальные переживания сердца воздействуют на ДНК.
Каин принес Богу произведения земли, дело своих рук. А Авель кровь. Каин внешнее, Авель внутреннее. Каин принес плод земли, Бог сказал, что земля, камень не будет давать ему плода. Авель кровь. Если приносишь Богу внутреннее, от внутреннего затем является и внешнее. Каин принес внешнее, потерял и внутреннее и внешнее.
Богу нужно служение духа, сердце, а внешнее только помогает внутреннему. Возможно Каин убил Авеля, чтоб гадать на его внутренности, чтоб увидеть, как, почему Бог принял его жертву. К этому приводит попытка познания Бога по плоти, а не по духу. Те, кто пытались познать Его по плоти, разорвали плоть Христа, как Каин Авеля. Попытка познания только через внешнее, через одно нагромождение формул и обрядов, без внутреннего видения, приводит к подобному, это и убийства, и религиозные войны. С железными внешними формулами так-же связанна магия, которая не происходит без человеческих жертвоприношений. Зацикленность на внешнем, тем более на том, о чем в библии вообще не написано, перерождает веру в религиозную магию и в конечном итоге в сатанизм. Не зря плотская церковь уже благословляет новый мировой порядок. Зацикленность на внешнем рождает ненависть между людьми.
Комментарий