Мне очень жаль что ввязался в эту тему. Всем приношу свои извинения. Не могу более иметь что-то общее с тем, что тут происходит.
МЕССИАНСКИЕ ЕВРЕИ - секта или христианская деноминация?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да простит Господь.Комментарий
-
Продолжу разговор о допустимости алкоголя в умеренных дозах в этой теме, поскольку Дмитрий показал полную солидарность с раввинским учением в этом вопросе:
7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
(RST Ис.28:7)
9 Вина и шейхара не пей ни ты, ни сыны твои с тобою, когда входите в шатер собрания, дабы вы не умерли; это устав вечный в роды ваши,
(Tanah Лев.10:9)
Раввины сами употребляют алкогольное вино........... следовательно и остальные не считаю непредосудительным употреблять его... Я так понимаю, что мессианский иудаизм ничем не отличается от иудаизма, кроме понимания того, что Иисус Христос есть Мошиах.......
Что мы можем сказать об учении раввинов, которые употребляют алкоголь несмотря на полный запрет Бога в этом вопросе? Оно не от Бога... Отсюда и Каббала, отсюда и Зоhар - мистические учения иудаизма...., которые и впитал в себя и мессианский иудаизм. Если я ошибаюсь в этом вопросе, то постарайтесь объяснить этот момент и я заранее извиняюсь за это предположение, выходящее из выводов о разговоре ранее...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы также ошибаетесь в том, что игнорируете все и всяческие аргументы, которые идут вразрез с вышеупомянутыми догмами. Вам уже неоднократно отвечали на то, что Вы повторяете опять и опять.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы ошибаетесь не в каком-то конкретном вопросе. Вы ошибаетесь вообще в подходе к мышлению, а именно своим отказом от последнего в пользу сектантских догм.
Вы также ошибаетесь в том, что игнорируете все и всяческие аргументы, которые идут вразрез с вышеупомянутыми догмами. Вам уже неоднократно отвечали на то, что Вы повторяете опять и опять.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
В то же время логика столь нелюбимого Павла весьма сомнительная, если применять правила толкования текста, принятые у ученых-христиан, но она становится гораздо более убедительной, если принять правила и стиль иудаизма...
Было очень интересно читать еврея, который повернул гораздо более строгие принципы историко-критического анализа текстов из христианского научного наследия против фарисея-раввина, который использовал подход к Торе, который до сих пор применяется в иудаизме...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий