Здраво ли считать то, что Иисус и есть Отец?
Здраво ли считать то, что Иисус и есть Отец?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
так если по вашей логике Отец их не открывает-вас кто уполномочил?и с чего вы взяли-что вам тайны какие-то открыты?вы исцеляете и чудотворите?может это у вас галлюцинации?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Смартус :
<...> 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий."
В аналогиях Павла подчеркнуто подобие Иисус и Адама, Иисус должен был быть "на том же уровне", что и Адам и быть соответственно человеком и не выше Адама. Что по этому поводу сказать здраво? Если первый человек согрешил по собственной воле, то логическое продолжение, второй Адам-Иисус должен осознанно быть послушным Богу до конца. Какие из этого следует сделать выводы? Иисус назван человеком и последним Адамом , Он и Адам от рождения были совершенными людьми, родившись оба были безгрешны и со свободой воли. Адам оступился, чем принес в мир грех и смерть. Иисус же был послушен Своему Отцу, чем принес тем, кого Он усыновил вечную жизнь.
Ясно, что оба на земле были людьми, но только Иисус оправдал библейские пророчества и оставался верным, даже под угрозой смерти и подвергшись мучениям...
Совершенно верно.
" Иисус должен был быть "на том же уровне", что и Адам и быть соответственно человеком и не выше Адама. "
Да, в Святом Писании, казалось бы противоречие : Иисус Христос - Истинный Бог и Жизнь Вечная и в тоже время Последний Адам.
Явно : в одном месте Бог, в другом человек.
Как быть ?
Обычно противоречия в Библии возникают от недостатка откровения.
А откровение (как мне кажется) заключается в следующем.
Писание, как Свод Пророчеств, говорит об двух Иисусах и об двух человеках. Один уже состоялся (две тыс. лет назад). А другой ещё не пришел.
Так что это за два Иисуса ?
Один - это Отец, но Пришел под Видом Сына и Сыграл Роль Сына (Совершив Собою Очищение грехов). Богу Всемогущему - это Подвластно. Нет ничего невозможного для Господа.
Другой - Сын, Сын Первенец, Первый Сын Бога Всемогущего. Кто-то должен Сыграть Эту Роль. Кто-то должен быть Первым. Новое Явление (Творение) во Вселенной, Второй Бог (Бог Воспроизвёл Самого Себя), Бог Сделал Себе ( Себя ) Копию (Я ныне Родил Тебя).
Отец и Сын - две Личности. Вечный Замысел Бога Всемогущего. Отец - Царь, Сын - Князь. Сын Наследник Отца. У Сына Невеста (Церковь Избранных и Верных). И Будет Свадьба (Вечеря Агнца). Сын Идёт по Стопам Своего Отца и Приходит в Имени Своего Отца. Имя Сына : Господь Иисус Христос.
Но, как приходит Этот Сын Первенец ?
Это конечно тайна. Бог Появляющийся во плоти - всегда Тайна.
Но, Тайна Господня боящимся Его.
Этот Сын (вначале он просто сын, человек, как и все мы) - Он и человек и Бог. Как это ?
Человек он - как семя. Если зерно падши в землю не умрёт, то останется одно. Значит этот человек должен будет умереть (не лучше ли, чтоб один человек погиб, а не весь народ был бы уничтожен). Умереть мученической смертью (был послушен до смерти и смерти крестной). И в третий день воскреснуть. История должна повториться. Сын идёт по Пути Отца Своего. Сын Копия Отца.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Умереть может только Человек. Бог как Дух умереть не может. Но взяв подобную как у нас плоть, может умереть этой плотью, но не Духом.
Цитата из Библии:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
(Евр.9:15-18)
Если на кресте умер не Отец, то и мы не имеем наследства. Антихрист пытается украсть у нас наше наследство вводя разные ложные учения, которые по сути сводятся к тому, что Иисус не Отец, а значит Завещатель не умирал, и мы не имеем наследства.
Если Иисус - Бог и Отец, кому тогда Он принес жертву умилостивления?
Евреям 9:12 "и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
"Евреям 9:14 "то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! "
Если Христос по настоящему, полностью не умирал, то (ее у вас украл антихрист) и Его искупительная жертва не будет действительной. В Ваших словах явное противоречие:
... Но умер же по вашему не Отец,
а только, как вы пишите: "взятая [напрокат] Им подобная нашей плоть"? А Христос в противоположность действительно: " был мертв" (Откр.1:18)
"был мертв, и се, жив" (Откр.2:8)
Если Иисус на самом деле целиком и полностью не умирал, то и небыло бы нужды в Его воскресении.
1-е Коринфянам 15:15 "Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал..."
1-е Коринфянам 15:14 "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. "
Колоссянам 3:1 "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; ""потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Я в теорию с "театральными представлениями" - не верю. Хорошо написал на эту тему:Сообщение от Г.А. Гололоб"...не достаточно ли в этом мире фальши, чтобы этим занимался еще и Бог?""потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Бог и Отец о Себе говорит: "лица Моего не можно тебе [Моисею] увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых." (Исх.33:20)
Иоанн также записал: "Бога не видел никто никогда..." (Ин.1:18)
"И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;" (Ин.5:37)
О Нем же и пишет Павел: "единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может..."(1 Тим.6:16)
"Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь."(1Тим.1:17)...Комментарий
-
Чтобы здраво рассуждать о том что Иисус есть Отец, нужно сначала определиться с тем что мы подразумеваем, говоря Отец. Иначе каждый будет влагать свой смысл в это слово, и понять друг друга будет невозможно.
Скажем Иисус обращался к ученикам: Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь.
Значит считал себя по отношению к ним отцом, но каким? Говоря при этом иду к Отцу Моему и Отцу вашему.
Ты прежде чем делать кому то замечание или высказывать утверждение (что ещё хуже для тебя же) сам разберись с этим вопросом. Где Иешуа и о чем говорит своим ученикам.
Он не лицемер и не лжец. И не страдал склерозом, чтобы забывать о чем говорил раньше.Комментарий
-
Кому же Христос передаст Царство? Самому Себе?
1-е Коринфянам 15:24 "А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. " Или вы по себе судите, перекладывая свои вещи из одного кармана в другой? Кому служить Иисус содел верных Христиан? Самому Себе или Своему Богу и Отцу? Других вариантов нет. Откровение 1:5,6 "и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему..."
Что ты споришь с этим глупцом????? Если он такой "умный", то пусть ответит как это будучи совершенным он учился различать добро от зла??????
Ис.7:15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
7:16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
А ведь сам Иешуа призывал быть совершенным как Совершенен Отец Небесный. Вот и спроси кто из них лицемер он или Иешуа да и Создатель тоже????
- - - Добавлено - - -
Павел в Посланиях Римлянам и 1 Коринфянам составил подробное сравнение Иисуса и Адама. Павел даже и называет Христа - "последним Адамом", он провел и акцентировал на важных параллелях между ними.
Адам, праотец человеческого рода через свое непослушание отнял у своих потомков дар вечной жизни, но совершенное послушание "последнего Адама" послужило к тому, чтобы люди (на определенных условиях) могли снова жить вечно. Рим.5:12-19
"12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.[NRSV, перевод мой; образ Того, Кто должен прийти]
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного [NRSV; человека] подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного [NRSV; человека] смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного [NRSV; человека] всем человекам осуждение, так правдою одного [NRSV; человека] всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного [NRSV; человека] сделаются праведными многие."
1 Кор.15:20-23,45
"20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
<...> 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий."
В аналогиях Павла подчеркнуто подобие Иисус и Адама, Иисус должен был быть "на том же уровне", что и Адам и быть соответственно человеком и не выше Адама. Что по этому поводу сказать здраво? Если первый человек согрешил по собственной воле, то логическое продолжение, второй Адам-Иисус должен осознанно быть послушным Богу до конца. Какие из этого следует сделать выводы? Иисус назван человеком и последним Адамом , Он и Адам от рождения были совершенными людьми, родившись оба были безгрешны и со свободой воли. Адам оступился, чем принес в мир грех и смерть. Иисус же был послушен Своему Отцу, чем принес тем, кого Он усыновил вечную жизнь.
Ясно, что оба на земле были людьми, но только Иисус оправдал библейские пророчества и оставался верным, даже под угрозой смерти и подвергшись мучениям...
А иначе как это будучи совершенным ему надо было учиться отличать худое и отвергать его, от доброго которое он избирал??????Комментарий
Комментарий