А может Бог ошибаться?
Свернуть
X
-
Что-то по Вашим речам не видно, чтобы Вы видели истинных праведников Божиих хотя бы в этой земной жизни (я уже не говорю о тех, кто сидит одессную Бога). Вопросы такие задаете, как будто Вы никогда не видели Библии.
Какие еще другие энергии? Вот уже четырнадцать миллиардов лет (согласно научным расчетам) наша Вселенная состоит из одной и той же неуничтожимой энергии - материи. Возникают и ветшают формы этой энергии (то есть, вещество), но сама материя остается прежней. Это я говорю об энергии, которую можно зафиксировать аппаратурой. А что говорить о вечной духовной энергии (от которой произошла однажды материальная субстанция), которую нельзя зафиксировать или увидеть нашими плотскими глазами?
Дух Божий один и вовеки тот же. Каковым Он был до рождения Христа, таковым Он является и сейчас. Слово Божие одно и вовеки то же. Меняются формы явления Божественной сущности, но это одна и та же духовная энергия.
Пусть будет иным. Они имеют на это право, не так ли? Но помните, что у книжников и фарисеев, отдавших Христа на распятие в руки римлян, было тоже иное мнение.
Моисей не достиг того, что достигли помилованые и спасенные дети Божии, которых Господь помиловал и спас в Иисусе Христе: Моисей получил только каменные скрижали (и то он разбил их потом), а имеющие Сына Божия получил сердечные скрижали. При Моисее Бог потряс только гору Синай, окружив ее естественным облаком дыма и огнем, а имеющие Сына Божия были потрясены и крещены невидимым огнем Духа Святого.
Что Вы, вообще, подразумеваете под этим общением?
По-вашему, чтобы встретиться с Богом, нужно идти в пустыню и увидеть там горящий куст? Или взобраться на гору за каменными скрижалями, пылающую огнем и дымом? Так это не есть служение духа.
Например, Иванов прекрасно мог обходиться без воды, без еды, без одежды.Комментарий
-
Комментарий
-
Сначала человеку было недоступно, пребывая в плотном теле, брать энергии тонкого тела. Но Христос этот вопрос решил. Затем человек рос. И уже в двадцатом веке был решён вопрос об энергиях огненного тела. Всё меняется. Теперь человек, пребывая в плотном теле, может жить и в Огненном плане.Комментарий
-
То есть идти к Богу можно и без Библии?
В чём-то - да. Иванов освоил три стихии: земля, вода, воздух. Есть на что равняться.
Ну, почему же не дает? Я общаюсь с Богом в духе и черпаю из Его потоков благодати живое и действенное слово. И не только я, но и другие христиане, которых Господь простил, оправдал, освятил и примирил с Собой, открыв им источники благодати по вере в Иисуса Христа.
Моисей не достиг того, что достигли помилованые и спасенные дети Божии, которых Господь помиловал и спас в Иисусе Христе: Моисей получил только каменные скрижали (и то он разбил их потом), а имеющие Сына Божия получил сердечные скрижали. При Моисее Бог потряс только гору Синай, окружив ее естественным облаком дыма и огнем, а имеющие Сына Божия были потрясены и крещены невидимым огнем Духа Святого.
Что Вы, вообще, подразумеваете под этим общением?
По-вашему, чтобы встретиться с Богом, нужно идти в пустыню и увидеть там горящий куст? Или взобраться на гору за каменными скрижалями, пылающую огнем и дымом? Так это не есть служение духа.Комментарий
-
А что у человека существует еще какая-то оболочка, кроме биологической?
Когда человек не послушался Бога в Едемском саду. Вы не знакомы с книгой Бытия?
Вот, в этом же разделе форума кто-то открыл тему: а свободны ли мы, вообще, в своем выборе? Я сказал Вам о невозможности Бога отказаться от Своих слов, и Вы тут же задали типичный вопрос, который задавался на этом форуме, наверное, уже не одну тысячу раз: а разве для Бога есть что-то невозможное?
Бог обладает всемогуществом, но, увы, люди не могут до конца постичь глубинную сущность Бога. Речь идет о позволительном и предопределяющем аспекте этой сущности. Позволительный аспект сопряжен с вечной свободой безмерного, вездесущего и всеведающего Духа Божия. Аспект предопределения сопряжен с постоянной мерой Слова Божия. Проклятие (или благословение) - это слово Божие, которое имеет предопределяющую силу. Что это значит? Если Бог сказал слово, то оно неминуемо сбудется: да и аминь. Да, само по себе, Слово Божие вносит невозможность или невероятность того, что ему противоречит. Например: если Господь сказал: "да будет свет", то невозможно, чтобы свет после этого не появился. Он неминуемо появится.
Но, все-таки, в этом слове Божием "помещается" свободный выбор, альтернатива, шанс. Слово Божие допускает свободу безмерного Духа Божия, что делает Господа Всемогущим.
Когда Вы говорите Всемогущий, то этот абсолютный атрибут Бога как раз именно акцентирует внимание на позволительном аспекте Божественной сущности, который обусловлен свободой Духа Божия. Бог может в любой момент изменить материальные законы (например, остановка солнца на небосводе, когда сражение Израиля с врагами затянулось). Свобода Духа Божия это может соделать.
Но, повторюсь: слово может вовсе не эквивалетно понятиям есть или нет. Кое-что из того, что может неминуемо происходит, но кое-что нет.
Проблема возникает, когда люди начинают путать вероятное, позволительное с тем, чему предопрелено неминуемо произойти.
Вероятностный потенциал всего того, что МОЖЕТ произойти, причастен к тому, что, на самом деле, ЕСТЬ. Например, существует вероятность того, что Бог может продлить жизнь каждому человеку на земле, сколько угодно Ему. Но в Писании мы находим, что продлил Он жизнь только Езекии на пятнадцать лет. Существует вероятноть того, что Бог может спасти каждого человека, появившегося на этот свет, чрез жертву Иисуса Христа, но спасутся только те, кто действительно спасается. А это не все человеки, не так ли?
Да, Бог может все сделать, что угодно. Например, Он мог бы уничтожить во дни Ноя все человечество и оставить только восемь душ без этой постройки ковчега (в другой теме шел об этом разговор). Зачем надо было строить ковчег для этого? Разве нельзя было обойтись без этих затрат? Да, Бог мог, но не соделал. А случилось то, что случилось.
Помните, когда у Апостола Павла возникли некоторые проблемы с приемственностю в Коринфянской цекви? Что он сказал?
"Благодатию Божие есмь то, что есмь."
Может, кому-то хотелось, чтобы на месте Апостола Павла был человек с чистым и светлым прошлым, но Бог так не сделал (хотя мог это сделать), но избрал на место благовествующего именно бывшего ревностного гонителя Церкви Христовой.
Еще один пример: во дни Даниила Бог сохранил его и друзей от пламени огня раскаленной печи абсолютно невредимыми, но были случаи в советских концлагерях, где истинных поклонников Божиих собаки разрывали беспрепятственно и они погибали. Почему так?
Опираясь на эти частные случаи, я тоже могу, как Вы, спросить: а что для Бога есть что-нибудь невозможное? Если Бог смог уберечь Даниила и его друзей от такого огня, который плавил металл, то почему не смог уберечь некоторых, верных Господу, христиан в гулагах?
Ответ: всемогущество Бога подразумевает не только предопределение, но и позволительный аспект Его сущности, который вносит в наш понятийный аппарат понятия "ЕСЛИ", "МОЖЕТ", "ВЕРОЯТНО".
Более того, предопределение (само по себе) не оставляет места для веры, так как все предначертано от начала. Действительно, зачем верить, уповать, надеятся и любить, если и так все предначертано провидением Божьим?
Но именно свобода Духа Божия вносит понятие веры в нашу жизнь, потомучто по нашим делам и поступкам нам уже давно был предначертан ад и вечные муки, но по вере в то, что было совершено на Голгофе, мы приобретаем спасение и вечную жизнь с Богом. Аминь.
Таким образом, мы верим в то, что Господь силен уберечь нас от гибели. Мы верим в то, что после смерти не окажемся в небытие или в аду. Мы верим, что Бог все это несомненно соделает, если только будет Ему верны до конца. Об этом ЕСЛИ сказано в Писании:
"Претерпевший же до конца спасется"Комментарий
-
О паранормальных способностях экстрасенсов, предсказателей, целителей, магов, шаманов? Наделенность чуствовать то, что Вы назвали тонким миром, была присуща отдельным людям на протяжении всех веков. Вы что же думаете? Что это началось только вначале 90-х?
Все это весьма интересно: не мудрено, что Вы нашли в всем этом альтернативу тому, что дает невидимая сила трех земных свидетелей о Божьем спасении: крови, воды и духа.
Но никакие паранормальные способности ощущать тонкий мир неспособны дать человеку жизнь вечную (т.е., жить вечно с Богом после смерти). Можно научиться (или родиться таким) ощущать голоса вышних сил, сверхестественным образом исцелять болезни людей, предсказывать будущее, читать прошлое в мельчайших деталях, творить чудеса и знамения, но ничего из этого не поможет Вам после смерти не попасть в руки дьявола и не оказаться вместе с ним в аду.
Только Христос может. Без Христа мы бессильны воспротивится воле дьявола, потомучто без Христа он гораздо сильнее нашего духа.
Это в этой жизни он может обмануть и обольстить Вас, всячески ухищренно уменьшая заслуги Христа, предоставляя Вам какую-нибудь альтернативу. Например, вместо Христа обратится с помощью к гипнозистам, экстрасенсам, колдунам, шаманам. Или, еще хуже, стать одним из них.
Но после смерти человек, который отринул или отказался от Христа, пришедшего во плоти, узнает, что навеки повязан с тем, кто был "человекоубийцей от начала". Это Дух Антихриста.
Там будет выглядеть все, как на самом деле есть. И дьявол будет выглядеть таким, каким он есть, на самом деле. Там, вообще будут сняты все маски и покрывала.
Веруя в Иисуса Христа, пришедшего во плоти, мы избавляемся от власти дьявола.Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 28 November 2011, 02:16 AM.Комментарий
-
Сколько измерений (миров, Небес,... кому как удобно называть) существует, человек из всех этих измерений состоит, и для каждого измерения - своё тело. В физическом мире - физическое тело. Исследовать себя надо бы - живьём, как посоветовали "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно".Комментарий
-
Комментарий
-
А Душа?
Вот, в этом же разделе форума кто-то открыл тему: а свободны ли мы, вообще, в своем выборе? Я сказал Вам о невозможности Бога отказаться от Своих слов, и Вы тут же задали типичный вопрос, который задавался на этом форуме, наверное, уже не одну тысячу раз: а разве для Бога есть что-то невозможное?
Бог обладает всемогуществом, но, увы, люди не могут до конца постичь глубинную сущность Бога. Речь идет о позволительном и предопределяющем аспекте этой сущности. Позволительный аспект сопряжен с вечной свободой безмерного, вездесущего и всеведающего Духа Божия. Аспект предопределения сопряжен с постоянной мерой Слова Божия.Комментарий
-
А в таком переводе понятнее???
перевод Давида Йосифсона:
4 Только таких не ешьте из отрыгающих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жвачку отрыгает, но копыта его не раздвоены, - нечист он для вас,
5 И шафана (дамана), потому что он жвачку отрыгает, но нет у него раздвоенного копыта; нечист он для вас,
6 И зайца, потому что (хотя) он жвачку отрыгает, но нет у него раздвоенного копыта; нечист он для вас,
7 И свиньи, потому что (хотя) копыта у нее раздвоены и с разрезом, но жвачки она не отрыгает - нечиста она для вас.
8 Мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
(Лев.11:4-8)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сколько измерений (миров, Небес,... кому как удобно называть) существует, человек из всех этих измерений состоит, и для каждого измерения - своё тело. В физическом мире - физическое тело. Исследовать себя надо бы - живьём, как посоветовали "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно".
Что касается души, то это не оболочка, а сосредоточие тела и духа (или сфера ихнего "соприкосновения"). Душа не представляет собой никакой субстанции, ибо есть только материальная и духовная субстанции. А, вот, соприкосновение этих субстанций создают своего рода "гибрид"... или что-то серединное между духом и телом... это душа...
Например, если мы говорим о любви, вере и надежде, то в "чистом" идеальном виде эти качества присущи человеческому духу. Тем не менее, они находят свое "гибридное" или "искаженное" отражение в душе или там, где дух соприкасается с телом. Любовь отражается эмоциями, чуствами, вера - волевым характером человека (или волей), а надежда - опытом, интуицией, интеллектуальным знанием. Все они вперемешку со всем тем, что воспринимает наше тело органами чуств в материальной Вселенной.
Не мудрено, что понятие "души" в Библии очень часто переплетается с "духом". Душа очень похожа на дух. Многие люди даже ошибочно принимают душевные чуства, волю, опыт, знание за духовные качества, хотя ошибаются они только частично. Все это действительно является отражением духа в душевно-плотской природе человека. Но это отражение духа, дающего жизнь, находится и в других формах материи. Например, отражение духа, дающего жизнь, находится в крови животных, которую нельзя было употреблять в пищу. В живой биоклетке, которая функционирует и реплицирует саму себя при размножении.Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 28 November 2011, 03:00 AM.Комментарий
-
Согласно этого учения (я не знаю, может, Вы предполагаете какое-то иное учение, но я говорю о Божьем учении) существует только два измерения: видимый мир (материальный) и невидимый мир (духовный). Уверен, что человек состоит из всех этих двух измерений, ибо об этом говорит Писание. О каких еще иных мирозданиях Вы говорите, можно только догадываться.
Что касается души, то это не оболочка, а сосредоточие тела и духа (или сфера ихнего "соприкосновения").
Например, если мы говорим о любви, вере и надежде, то в "чистом" идеальном виде эти качества присущи человеческому духу. Тем не менее, они находят свое "искаженное" отражение в душе. Любовь отражается эмоциями, чуствами, вера - волевым характером человека (или волей), а надежда - интеллектуальным знанием.
Книга тайн ЕнохаКомментарий
-
Что касается семи небес, то знание тонкостей этого мироздания (если оно таким действительно существует) нас должно меньше всего волновать. Не об этом нам следовало бы размышлять, а Горнем, дабы не отпасть. Ибо, если отпадем от Христа, то не увидим, вообще, никакого неба.Комментарий
-
Эта книга не является канонической. Ее нет в канонической Библии (той Библии, которая признается подавляющим большинством христиан). Я не берусь судить, что книга тайн Еноха не является Боговдухновенной. Существует много старинных манускриптов и писаний, которые вполне могут претендовать на Боговдухновенность точно также, как, скажем, книга Песни Песней, Екклезиаст, Притчи Соломона. Но если информация, которую она содержит, была бы столь необходимой, как в канонических книгах, то Бог сделал все для того, чтобы она была включена в канон и достигла миллионов сердец. Как Вы полагаете?Комментарий
Комментарий