А может Бог ошибаться?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
А то, что Вы написали, так таковым стала его фраза после редакции сами догадаетесь кем и зачем. Не верите Мне? Ну, саму подумайте, разве нужны были Христу море крови и вражды? А именно эта исковерканная фраза это всё и породила. Так что лучше давайте оставим это и вернёмся к теме.Комментарий
-
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
(Ин 14:6)Комментарий
-
Комментарий
-
Не бывает. Кроме величайших святых: Эноха и Илии. И то это произошло по той причине, что они не увидели плотской смерти.
Но, ни закон Моисея, ни закон совести не дают той праведности, которую дает закон духа и жизни (или законом свободы). Почему? Потомучто первые два подхода не решали духовной проблемы человека. Они были даны для сдерживания и укрощения душевно-плотской природы человека, и это исполнение законов никак не увенчалось успехом, как подтверждает Писание. Посему сказано в Писании о законе Моисея:
"Законом не спасается ни одна плоть"
Почему? Потомучто этот закон не решает духовной проблемы человека. Каким бы праведным человек по плоти не был. Можно посредством этого закона, даного для обуздания греховной плоти, вести глубокий аскетический образ жизни (как это делают до сих пор, не разумея Писаний). Можно от многих вещей отказаться в этом мире и потом хвастаться своей святостю и праведностю перед другими: мол, посмотрите, какой я святой, а вы какие? Ну и что это дает?
Ведь проклятие греха, которое вошло от первого Адама во всех человеков, имеет духовную силу. И решить эту проблему не может, ни закон Моисея, ни закон совести. Они даже не были даны человеку для решения этой духовной проблемы.
Дело в том, что падение тела человеческого началось из духовной смерти человека. Пытаться обуздывать греховную плоть, над которой висит проклятие, посредством каких-то жестких норм, заповедей и правил, не решая духовной проблемы, - это все равно, что бурьян косить сапой на огороде, а корень оставлять. Через неделю, глядишь, и снова весь огород в бурьяне (еще хуже прежнего). С нашей плотью все покончено. Она уже обречена на тление, потомучто над ней висит проклятие.
Посему, без решения этой духовной проблемы в глазах Бога любая праведность по плоти (пусть даже самая что ни есть жертвенная) ничего не значит. Богу нужна развязка в духовном мире. Ибо Бог есть дух. И дьявол есть дух. То, что мы можем пытаться мучить и истязать нашу плоть плотскими законами, дабы достичь праведности, а оставаться под духовным проклятием, ничего не меняет в духовном мире. Дьявол все равно имеет доступ, потомучто это проклятие висит над каждым человеком без исключения.
Вот, почему нужна была искупительная жертва Христа. Только она решала эту духовную проблему проклятия. Должна была наступить некая развязка в духовном мире. Да, именно там. Не в нашем материальном мире экзистенционального бытия, где мы все видим и слышим плотскими органами чуств. А в невидимом мире духовного, сущностного бытия. Там должна была произойти какая-то значительная перемена, которая сделала бы возможным человека живым по духу. И это сделала жертва Христа. И только жертва Христа. Каким образом? Что именно она сделала такое, что не могла сделать праведность по букве закона?
Свобода от духовного проклятия, которое произнес Сам Господь. Христос, будучи Сыном Божиим, тем не менее, вознес Себя в теле Сына Человеческого на древо Голгофы и принял наказание, которое сулило это проклятие греха, на Себя. Заметьте: Он не обошел стороной это проклятие. Да и не мог обойти. Ведь заклинал Своими же устами тело человеческое Сам Бог. Бог не может отказаться от Своих слов. Это человек может отказаться от своих слов, а Бог не может. Вот почему наша планета Земля и всякие биологические формы жизни на ей обречены на тление. "Земля и все дела на ней сгорят."
Поэтому все, кто умирал без Христа, какими бы они праведными не были по закону плоти, не могли отойти к престолу Божьему без претензий дьявола. Бог проклял биологическую оболочку человека и обратить это вспять уже невозможно. Это предопределение СЛОВА.
Правда, были Илия и Энох, которые не увидели, вообще, плотской смерти. Но это были особые случаи, о которых можно поговорить в отдельной теме. Ни Илия, ни Энох не видели преисподней: они были восхищены на небеса. Дьявол никак не мог претендовать на них, так как они никогда не видели смерти своих тел.
Что касается Моисея, то он все-таки умер. Вот, почему дьявол и его демоны спорили с Ангелом о теле этого праведника.
"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнесть укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
В любом случае, если праведник без Христа отходит в мир иной хотя бы с одним маленьким грешком, дьявол имеет все основания обвинять эту душу и спорить о ней с силами света (Ангелами). И сатана имеет все шансы может забрать эту душу и Бог не станет запрещать ему, потомучто Он Сам клялся, говоря Адаму:
"Проклята земля за тебя..."
Помните тот случай, когда Саул пошел искать (уже почившего) Самуила? Кого он пошел вопрошать? Волшебницу! Как такое может быть? Самуил, праведник и пророк, а слуга дьявола вызывает душу Самуила, праведника?
"И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина (волшебница): вижу как бы бога, выходящего из земли..."
Из земли!? Душа праведного Самуила выходила из земли?
А дальше смотрите, еще интереснее:
"...и предаст Господь Израиля, вместе с тобою, в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною..."
С кем?
Представьте себе: с праведным Самуилом, который от рождения был посвящен Богу и посвятил всю свою жизнь Богу, отступивший от Бога Саул и его сыновья будут вместе. Правда, как интересно? Так почему же Самуил, праведник, не оказался одессную Небесного Творца, когда умер? Не сказано, где он был. Но тот факт, что он не был одессную Бога, это точно.
В чем дело? Ошибка Бога?
Никак нет. Просто происходит неизбежно то, что предопределено СЛОВОМ. В даном случае, это СЛОВО есть проклятие, которое произнес Бог в Едемском саду. Оно не позволило душе Самуила, праведника, вознестись одессную Бога. Вот, почему волшебница нашла Самуила, праведника, в том месте (преисподней), куда она, будучи рабой дьявола, имела доступ достать.
Жертва же Христа решила эту проблему раз и навсегда. Теперь дьявол и его бесы не спорят с Ангелами о том, кому принадлежит та или иная умершая душа. Отныне всякий, кто верует в Христа по духу, спасен. Аминь. Они, будучи оправданы праведностю Христа (а не своей праведностю по закону Моисея или совести) уже не отправляются туда, куда поше праведник Самуил быть вместе с грешниками. Это было то самое место, о котором говорил Исаия по поводу смерти царя Навуходоносора грабителя и мучителя:
"Ад преисподний пришёл в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоём..."
Почему верующие в Христа туда не идут уже? Потомучто они уже свободны от заклятия греха, находясь во Христе. В даном случае, верующий христианин, искупленный Кровию Христа, является частицей духовного Тела Христа, что означает церковь святых.
Как это случилось?
Он был пригвожден ко древу и этим взял это заклятие на Себя, как написано:
"Проклят всякий висящий на древе"
Следовательно, Иисус после смерти Своей на кресте тоже пошел туда, куда пошел Самуил. Куда пошел? В преисподние места земли.
"А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?"
Как такое могло произойти? Иисус был святым праведником, то есть, исполнил закон Моисея, а нисшел в "преисподние места земли"? Ну, ладно, Самуил, праведник, туда пошел (может, согрешил чем-нибудь невзначай). А Христос почему? Ведь Он же был безгрешен, не так ли? Должен был, по идее, взойти к Небесному Отцу и сесть одессную Его, ибо Он не сделал никакого греха.
Это еще раз доказывает нам неспособность закона плоти что-нибудь поделать с тем, что завязано на небесах (то есть, в духовном мире). Христос был безгрешен по закону Моисея, но все равно пошел туда, куда пошли все грешники: в преисподние места земли.
Да, Он сошел туда, куда было предопределено идти всем умершим, на ком пребывало проклятие Божие, - в темницу духов (преисподний ад)
"Христос, был умерщвлён по плоти, но, ожив духом, находящимся в темнице (в аду), духом сошед проповедовал" (Петр. 3. 18-21).
Но смерть и ад не смогли удержать Его. Почему не смогли?
Потомучто Он был Сын Божий.
Он был сильнее духом дьявола и победил его.
Вот, что произошло, на самом деле, если кто хочет знать. Христос пошел в ад и поразил дьявола в духовной битве. Он отобрал от него ключи ада и смерти. Более того, он вывел оттуда все души праведников, принявших Его слово.
Посему сказано:
"...ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе (на небо)."
Так что никакое исполнение закона, ни монашество, ни аскетизм, ни терезовская добродетель и милосердие, ни мораль, ни этика, ни совесть, ни философия человека не избавляли, не избавляют и не избавят от духовной силы проклятия, которое произнес Господь Бог. Только вера в Иисуса Христа, Который был вознесен вместо нас на древо проклятия.
"И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3. 14-15).
Посему сказано:
"Если Сын освободит, то истинно свободны будете"Комментарий
-
Верно. Но понимать следует так: Человечество приходит ко Мне разными путями, но каким бы путем человек ни приближался ко Мне, на том пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне.Комментарий
-
Решали, ещё как. Только было другое время, другие энергии были на Земле.
А как же Моисей достиг такого Единения с Богом, что Тот стал общаться с Ним, если закон ничего не решал? Вот у вас сейчас есть Закон, который решает духовные проблемы человека, так отчего же Бог вам Писаний не даёт, не общается с вами аки с Моисеем? Посмотрите, какие вы духовные, понимающие, куда Моисею до вас, а вот с ним общается, а с вами - нет. Почему? Может ваше понимание несовершенно? Тогда к чему это всё ваше объяснение?
Комментарий
-
"Учитель Кришна в "Бхагават Гите" говорит: "Человечество приходит ко Мне разными путями, но каким бы путем человек не приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все пути принадлежат Мне".
)))))))))Комментарий
-
И почему невозможно? Разве есть для Бога что невозможное?
Именно. Потому и слова Христа правильно понимать следует.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть можно верить в Христа, но насиловать и убивать, но в ад уже не попадёшь? Здорово придумали.
Есть Законы разные. Один закон не позволяет, другой - позволяет. Если Вы его не знаете, значит ли это, что его нет?Комментарий
-
Комментарий
-
Никакой теории. Об этом и до меня и говорили, и писали. Новость для Вас что ли?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий