Высшее образование, свидания, алкоголь, наркотики: Свидетели Иеговы подвели черту
Свернуть
X
-
-
Illidan
Ваше любимое и горячо любящее руководство, видимо, в преддверии надвигающегося на организацию из пучин Интернета стремительного конца сбрасывает маски и начинает открытую травлю высшего образования. По выражению одной моей сетевой коллеги, с Фурсенко, что ли, договорились?
У м н и к
Ничто так не опустошает внутренний мир человека как "надувательство" своего мозга до состояния воздушного шара... При этом молодёжь с высшим образованием вырастает абсолютно не адекватной к обыденному труду (отсюда почти 60%-ная молодёжная безработица в США и Европе).
Пример: у меня двоюродная сестра 29 лет, учится в Киеве, получает ТРЕТЬЕ высшее образование и при этом в свои, почти 30 лет висит на шее у родителей...Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Свидетели Иеговы
В штаб-квартире Сторожевой Башни Пол приобрел некоторые неожиданные навыки. Например, в Вефиле существует хорошо разветвленная система слежки. За различные проступки люди доносили друг на друга. Несмотря на эту систему всеобщей слежки, пили там очень много. Пол говорит: Я научился пить в Вефиле. Если вы едете туда непьющим, то к моменту отъезда вы пить будете. Когда Пол вернулся домой, мать нашла в его чемодане кварту виски Джек Дэниэлс. Ты этому научился в Вефиле? спросила она. Нет, ответил Пол, но это помогает.
Многие в филиале (особенно во время его строительства) снимали напряжение спиртными напитками; иностранцы пили много, поэтому некоторых за пьянство отправляли домой. Один брат рассказывал, что днем его работой был сбор пустых бутылок из под спиртного из жилых зданий и дальнейшая их утилизация до приезда в Солнечное он и не думал, что существует столько марок крепких водок, джинов, бренди все это пили иностранцы; пустых бутылок было очень много. У русских братьев с деньгами было плохо, поэтому некоторые из них брали на складе инструментов неразбавленный спирт White Spirit, разбавляли его и делали настойки с сиропом и ягодами получался своего рода Ликер Шасси!
Член Руководящего Совета Эварт Читти (рожденный в 1898) оставил свое положение в 1979. Он пришел в Лондонский Вефиль в 1921, начал работать в "офисе", и к 1938 уже занимал вид официального положения в руководстве, поскольку в 1938 Сторожевая Башня сообщает о нем, как о дающем отчет Дж. Ф. Рутерфорду о посещаемости членов семьи Вефиль "семейного" изучения. К 1942 Читти был секретарем международной Ассоциации Исследователей Библии (IBSA; International Bible Students Assosiation британский аналог Watchtower Bible and Tract Society of New York, Inc Общества) . Где-то в это время он был назначен секретарем-казначеем IBSA, этот пост он сохранил до своего назначения в Руководящий Совет в ноябре 1974. После отставки в 1979 из Руководящего Совета, Читти оставался в Бруклине, работающим в Отделе Корреспонденции, так что он был конечно на хорошем счету в Вефиле. В 1981 вышел "Пробудитесь!", где в одной из статей Читти комментирует людей, потерявших свою любовь к ближнему и Богу. Очевидно в это время у Читти были серьезные проблемы с алкоголизмом, что подтверждается людьми, которые были близко знакомы с ним. Очевидно это послужило причиной его увольнения из Бруклина и повторного назначения в Лондонский Вефиль несколько лет спустя. Там у него не было большой ответственной работы, но все же он был назначен старейшиной в местном собрании. Читти умер приблизительно в 1993. Что касается предполагаемого гомосексуализма Читти, то он сделал несколько интересных замечаний в своей автобиографии напечатанной в 1963 в Сторожевой Башне. К тому времени он жил с одним и тем же соседом по комнате вот уже 30 лет. Позднее в Бруклине, Читти, кажется, предпочитал более молодых мужчин в качестве соседей по комнате. Фактически обвинение, сделанное Руководящему Совету против Читти, было сделано его прежним соседом по комнате и включало в себя некоторый вид неподобающего поведения. Руководящий Совет заключил, что у Читти были гомосексуальные наклонности, что в любом случае означало, что он должен был уйти в отставку. Читти на самом деле едва ли мог что-либо сделать, кроме того как исполнить просьбу остальной части Руководящего Совета, и оставить Вефиль в возрасте 81 года пробыв там 58 лет. Вполне может быть, что Руководящий Совет не рассматривал Читти как виновного в грехе гомосексуализма, так как он остался членом Вефиля в Бруклине, а затем в Лондоне, но может также быть, что они договорились о сделке: Читти хранит молчание о том, что произошло, пока Общество заботиться о нем в его преклонном возрасте.
- Лео Гринлис (Leo K. Greenlees)
Член Руководящего Совета Лео К. Гринлис (Leo K. Greenlees) был вынужден оставить свое положение и покинуть Вефиль в конце 1984. Он поступил в Канадский Вефиль в Торонто в 1936, в конце концов стал казначеем канадской филиала и IBSA Канады(International Bible Students Assosiation of Canada). В 1964 его пригласили в Бруклинский Вефиль, и в 1965 был избран в качестве директора нью-йоркской корпорации Общества(Watch Tower Bible and Tract Society of New York, Inc.). Будучи директором, Гринлис автоматически стал членом Руководящего Совета, когда этот орган был формально образован в 1971. Он часто выступал на выпуске Школы Галаад, и был заключительным оратором на конгрессе по случаю Столетия Сторожевой Башни, проходившем на Стадионе Three Rivers в Питтсбурге, Штат Пенсильвания 6 октября 1984. В 1982 Сторожевая Башня упоминает о нем как о члене Учительского комитета Руководящего Совета. Последнее упоминание Гринлиса в публикациях Сторожевой Башни находится в Сторожевой Башне от 1 декабря 1984, где о нем, говорится, что он раздавал дипломы на Сентябрьском выпуске Школы Галаад. В конце 1984, Гринлис был предположительно осужден остальной частью Руководящего Совета за сексуальные приставания к десятилетнему мальчику. Родители мальчика жаловались Обществу, и оно приняло меры. Гринлис был другом этого семейства и часто посещал их. После оставления Вефиля Гринлис служил Специальным Пионером и в конце концов старейшиной в собрании "Центральное"(Down town) в Новом Орлеане, Штате Луизиана. Он умер в конце 1980-ых. Интересно, что мальчик, которому Гринлис досаждал, просил, принять его в Вефиль, около 1991, но ему было отказано. Руководители Сторожевой Башни очевидно посчитали, что другой вефилец расскажет ему 'слухи' о Гринлисе, не зная, что он был жертвой Гринлиса, и в этом случае молодой человек узнает, что правосудия так и не было. Он также мог подтвердить "слухи".
- Перси Чапман (Percy Chapman)
Перси Чапман был еще одним членом Вефиля, обвиненным в гомосексуализме. Утверждалось, что Чапман был бывшим возлюбленным члена Руководящего Совета Лео ГРИНЛИСА. В 1959, при намеке гомосексуального скандала, Норр поехал в Канаду, чтобы заменить Чапмана, который был надзирателем Комитета Филиала. Норр понизил Чапмана в должности до уровня дворника, но позволил ему остаться в Вефиле в Торонто - при условии, что он женится. Согласно Лэрри Д.(Larry D.), бывший СИ из торонтского Вефиля "Перси ... был абсолютным противником брака и он убедился, что ни один из "Вефильских мальчиков" даже не должен думать об этом.... " Лэрри описал мальчиков Вефиля 1950-ых. "Они были все молоды и красивы, подобраны Перси Чапманом; была даже отборная группа, известная как 'мальчики Перси, которые будут сопровождать его в дорогие рестораны и бары ... в то время, Вефиль располагался Ирвин Авеню (Irwin Avenue) в центре "голубого" района Торонто. Был даже один Зал Царства над 'Parkside, ' один из немногих баров гомосексуалистов в Торонто в пятидесятых и шестидесятых. " После позора Чапмана, Лэрри, который лично знал Гринлиса, написал: "Бедный Лео Гринлис, близкий друг Перси в течение трех десятилетий ... должен был искать себе нового соседа по комнате.... Он очень открыто говорил о своем гомосексуализме тем немногим красивым молодым братьям.... Новым соседом Лео Гринлиса стал, Лорни Брайдл (Lorne Bridle), который хорошо выглядел и был очень очаровательным. " Несмотря на свои сомнительные отношения с Чапманом, Гринлис стал Казначеем WTB&TS (Watchtower Bible and Tract Society) и одним из членов Руководящего Совета. Согласно Лэрри, "он сумел избежать "охоты на ведьм" в Бруклинском Вефиле в начале семидесятых, когда множество вефильских мальчиков были лишены полноправного членства в Обществе после исследования их свиданий до полуночи в сауне в Бруклинском Вефиле. "
Редакторы обращают внимание: Хотя у нас есть лишь косвенные доказательства, мы с устойчивым убеждением печатаем эту статью. Благодаря свидетельству многих людей, которые работали в Вефиле в то время, мы можем убедиться, что это было общеизвестным. Прежде, чем Вы отвергнете эту статью, пожалуйста помните то, что написала Сторожевая Башня от 1-ого января 1986:
"Как это ни отвратительно, но даже некоторые лица, которые были известны в организации Иеговы, поддавались безнравственным поступкам, включая гомосексуальные сношения, обмен брачными партнерами и сексуальное злоупотребление детьми."
Интересный факт: в марте 1969 шестьдесят гомосексуалистов уехали из всемирной штаб-квартиры называемой Вефилем в Бруклине, но тогда Президент Общества Сторожевой Башни Нейтан Норр потребовал, чтобы это также было скрыто.
Так что чья бы корова мычала, а Ваша, Жанна, пусть жует ВиБРожурнал и молчит в тряпочку.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Так легче лапшу на уши вешать. Доверяй рабу и не проверяй. Главное не сомневаться и журналов по больше раздавать.
Жанна, Вы серьезно считаете, что больше не осталось ни одного нормального ВУЗа?Комментарий
-
Комментарий
-
Вот об этом я и говорю: учёба ради учёбы - ЗАЧЕМ? Учись для того, чтобы научится зарабатывать здесь и сейчас...Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Товарищ Illidan, там, откуда Вы скопировали статью, находится чисто православный сайт, редакторы которого ненавидят Свидетелей и будут лить грязь на них чего бы им это ни стоило, даже ценой лжи, а также подобные им сайты, уже который год без меры лгут на Свидетелей и это давно известно. Доказательством тому является такая же статья, написанная православным человеком против Свидетелей Полемика со Свидетелями Иеговы - О Свидетелях Иеговы как таковых - Правда о Свидетелях Иеговы (Алексей Ильин) в которой тоже много грязи на них льется и также много лжи. Если Вы посмотрите вконце этой статьи на сноски под номерами 2 и 3, которые делают "поправки" к этой статье, то поймете на что могут идти православные ради очернения Свидетелей или искажения информацмм о них. А вообще такие поправки редко можно встретить в православных статьях, обычно о них умалчивается. Но перейдем к Вашей статье. Интересно какой вывод делается в заключении этой статьи
Редакторы обращают внимание: Хотя у нас есть лишь косвенные доказательства, мы с устойчивым убеждением печатаем эту статью.
Благодаря свидетельству многих людей, которые работали в Вефиле в то время, мы можем убедиться, что это было общеизвестным.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
А для спекуляции много ума не надо. Ищи где дешевле и ищи тех, кто купит по-дороже.Комментарий
-
Какие бы не были мотивы, но когда за несогласие с генеральной линией раба исключают из собрания - это говорит о многом.
Да и по "проповеди" сразу видно, что в первую очередь пиарится организация, а ведь должна быть проповедь о Христе и Его Царстве.
Вы даже не представляете насколько Свидетели сильно стараются следовать заповедям Бога и как скрупулезно исследуют Писание, чтобы угождать Богу.Комментарий
-
Товарищ Illidan, там, откуда Вы скопировали статью, находится чисто православный сайт, редакторы которого ненавидят Свидетелей и будут лить грязь на них чего бы им это ни стоило, даже ценой лжи, а также подобные им сайты, уже который год без меры лгут на Свидетелей и это давно известно. Доказательством тому является такая же статья, написанная православным человеком против Свидетелей Полемика со Свидетелями Иеговы - О Свидетелях Иеговы как таковых - Правда о Свидетелях Иеговы (Алексей Ильин) в которой тоже много грязи на них льется и также много лжи. Если Вы посмотрите вконце этой статьи на сноски под номерами 2 и 3, которые делают "поправки" к этой статье, то поймете на что могут идти православные ради очернения Свидетелей или искажения информацмм о них. А вообще такие поправки редко можно встретить в православных статьях, обычно о них умалчивается.
удивительно, но когда посторонний человек типа православного мирянина Иваненки пишет слащавую заказуху, СИ в восторге скачут и прыгают как козлятки вокруг мамы-козы. При этом всё, что написал Иваненко, по определению признаётся правильным
Но когда другой православный, критически настроенный, тыкает иеговистов мордой в их собственное дерьмо они вдруг начинают верещать о "правах человека" и "всемирномъ заговоре протiв Iеговы"Свидетели такие Свидетели...
Вы вот сами подумайте, что могут сказать озлобленные на Свидетелей люди, которые были исключены из собрания за тяжкие грехи...Ась? Или в данном случае верный раб не осуждает слухи и сплетни?
Да и насчёт тяжких грехов покамест я вижу таковые только за фигурантами статьи, господами геями и укрывателями геев из Руководящего совета и ихней обслуги.
Я бы Вам посоветовал не отсупническую литературу бывших Свидетелей читать, которые позорят Бога своим поведением и других ненавидящих СИ людей, а самому убедиться в их мотивах служения Богу. Вы даже не представляете насколько Свидетели сильно стараются следовать заповедям Бога и как скрупулезно исследуют Писание, чтобы угождать Богу.А на встречах собрания при этом вёл ШТС и группу книгоизучения, обучая о том, как нехорошо ходить в тырнет, ибо там живут злобные аццтупники
P.S. И учтите: если Вы посмеете обвинить меня в том, что я исключен за грехи, я готов в судебном порядке призвать Вас к ответу за клевету. Ещё один процесс против СИ-фанатиков будет никак не лишним. Так что сдерживайте свой язык, уважаемый экс-брат.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Вы присутствовали на комитете, на котором исключали этих людей, что так уверенно петушитесь и хорохоритесь?
Да и насчёт тяжких грехов покамест я вижу таковые только за фигурантами статьи, господами геями и укрывателями геев из Руководящего совета и ихней обслуги.
И учтите: если Вы посмеете обвинить меня в том, что я исключен за грехи, я готов в судебном порядке призвать Вас к ответу за клевету.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Указание на отрытое проведения суда (а правовой комитет по сути таковым и является) не раз повторяется в Библии, почему же Вы отказываетесь от присутствия на нем? Этим во-первых Вы нарушаете воспитательный момент публичного обвинения и во вторых лишаете права на справедливый суд обвиняемого.
Почитайте:
Даже самые высшие судьи народа решали дела публично: Девора - под пальмою (Суд 4:5), цари - в воротах и во дворе дворца (2Цар 15:2-6, сн. 14:4 и дал. 3Цар 3:16). Соломон при своем дворце устроил притвор для судилища с престолом, с которого судил (3Цар 7:7). Позднее князья Иудины производили суд в зале царского дворца (Иер 26:12), но при этом из дома царя переходили в храм, при входе в новые ворота, судить Иеремию (Иер 26:10 и дал.). Судье поставляется в обязанность тщательно расследовать и строго испытывать обвинения и объяснения (Вт 1:16, 13:14). Для удостоверения в истине довольствовались иногда простыми признаками (Исх 22:13, Вт 22:25), даже словом отца и матери, обвиняющих непокорного сына (Вт 21:18-21). Обыкновенным средством дознания истины служили свидетели. Закон при этом требовал не менее двух или трех свидетелей (Вт 19:15, Мф 18:16, 2Кор 13:1, 1Тим 5:19), особенно в уголовных делах (Вт 17:6, Чис 36:30). При том предписывалось строгое испытание свидетелей, и кто обличался в ложном свидетельстве. тот сам подвергался тому же наказанию, какое угрожало виновному (Вт 19:18).Комментарий
-
чтобы сделать вывод о том, как они после согрешения стали относиться к организации Бога.
Вы это видите из сомнительных источников, в которых много лжи и продолжаете верить этому. Однако это не значит, что никто из Свидетелей не совершал тяжких грехов. В статье процитированной Вами также обращалось внимание на тяжкие грехи, которые существовали в организации долгое время и покрывались и якобы есть даже сейчас, но тщательно скрываемы. Вот именно это и есть грязная ложь, которую Вы прочитали на сомнительных сайтах и верите ей.
Бог Вам судья.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Для Lawyer
Указание на отрытое проведения суда (а правовой комитет по сути таковым и является) не раз повторяется в Библии
Теперь, что касается Вашей цитаты
Обыкновенным средством дознания истины служили свидетели. Закон при этом требовал не менее двух или трех свидетелей (Вт 19:15, Мф 18:16, 2Кор 13:1, 1Тим 5:19)
Этим во-первых Вы нарушаете воспитательный момент публичного обвинения и во вторых лишаете права на справедливый суд обвиняемого.
Для Illidan,
С Вами я разговаривать не буду и Вы тоже не должны были вступать в разговор с СИ, Вы это прекрасно понимаете.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
Комментарий