Саентология и Педагогика
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Newshin
маньяки саентологии, ищут очередную жертву, элементы вуду не возброняются.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Кроме того тема будет небезинтересна тем, кто считает себя пострадавшим.
Итак, вопросы заданы.
Ждем ответов.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
[QUOTE
Цитата участника FREESURVIVER:
Как простенький метод узнавания значения слова представлен в Технологии обучения ЛРХ?
Вот так:
1.Найти дефиницию в словаре, подходящую к контексту.
2.Составлять предложения с проясняемым словом в данном значении пока у вас не сложится четкий концепт этого значения слова (непосредственное понятие о нем). Для этого может потребоваться десять и более предложений.
3.Затем проясняются все остальные дефиниции этого слова. С каждой из дефиниций составляются предложения, до тех пор пока не появится четкое понимание каждой дефиниции.
Нельзя ограничиваться понимание слова только в одной дефиниции.
4.Затем нужно прояснить этимологию слова.
5.Для того чтобы полностью понять слово нужно прояснить все остальные данные о нем, приведенные в словаре.
Усложнено неимоверно.
А если учесть что в Саентологических академиях применяется в нагрузку еще и метод прояснения такой как лепка:
маньяки саентологии, ищут очередную жертву, элементы вуду не возброняются./QUOTE]
Заметьте,они её не делают,а ищут уже готовую жертву.эТО ВЫБОР САМОЙ ЖЕРТВЫ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ.Тфу,не заметила что пишу заглавными буквами,а нехай буде.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Критика ТОРЫ (Технология Обучения Рона) и волонтеров миссии "Проясняй слова Россия"
8 марта 2011 г
"Фасадные" фирмы саентологов. Сектантский полиморфизм.
"По служебным материалам МВД России, "церковь сайентологии" одна из разновидностей сатанистских сект, имеющих явно криминогенную направленность и активно применяющих психотропные вещества в целях получения управляемого типа личности у своих адептов. Указанная секта имеет специально созданные структуры прикрытия, занимающиеся внешне благотворительной деятельностью, к которым относится Гуманитарный центр Хаббарда", говорится в исследовании, подготовленном в 1996 году экспертами Аналитического управления Аппарата Государственной Думы Российской Федерации по поводу деятельности "церкви сайентологии"
"Полицией многих стран признано, что саейнтологическими организациями создана крупная шпионская сеть, собирающая информацию законными и незаконными методами (в т.ч. военного и секретного характера). Например, некоторые высшие руководители секты, включая жену Хаббарда, были осуждены в США в 1977 году за систематическое хищение секретных документов армии, флота, таможенной службы, ЦРУ, Судебной палаты и др.", подчеркивают составители документа
Так было в середине девяностых, а что же сейчас? Формально секта запрещена и даже вынесено определение о том, что труды Рона Хаббарда (основателя саентологии) являются экстремистскими материалами, НО Саентологи спокойно работают, набирают новых адептов, выкачивают деньги и даже (внимание!!!) поддерживают реформы Президента. Не надо удивляться, уважаемые, мы в России, а у власти партия воров, это объясняет почти всё. Почти потому что кроме судебной крыши и крыши минимум в Госдуме саентологов крышуют и менты на самом верху, прямых доказательств у меня нет, а вот косвенных сколько угодно Будут вопросы с удовольствием отвечу в комментах, сейчас просто пост не об этом.
Ваш покорный слуга уже писал ранее, что основателем саентологии является Хаббард ученик сатаниста Алистера Кроули, и является прямым продолжателем его дела. Всем известно, что дьявол хитёр, но глуп и при желании все его поползновения можно увидеть. Кроме того, вся деятельность слуг диавола и направлена на либо совершенно тупых, либо на отупление попавших к ним в сети. Не верите ? Я уже писал про дебильный Главный Саентологический Девайс «е-метр», ниже пойдёт речь об «обучении тупости», причём за ваши же деньги, очень немаленькие.
В МСК и Питере регулярно с помпой проходят акции под странным названием «проясняй слова», когда в торговых центрах к вам подбегают странные молодые люди с бешеными глазами, хватают за рукав и усиленно начинают прояснять . Некоторые ведутся и попадаются, потом попадают на курсы и деньги. Само собой мы выяснили тайную методику этих «прояснителей», о чём с удовольствием здесь и расскажем))
Слово прошедшему «обучение»
"... По этой методике существуют всего три причины непонимания предмета: 1) неправильно понятое слово, 2) непоследовательное изучение материала, 3) отсутствие массы (т.е. представления о реальном предмете, наглядного материала). И если устранить все перечисленные причины, то все будет супер! Вот и весь секрет! Обучение строится примерно по такому плану: знакомство с новым понятием, затем смотрим его в словаре, разбираем его смысл, заучиваем до полного автоматизма, выполняем демонстрацию (это такой прием, в котором ты на пластилине или рисунком показываешь это понятие будь то деление, фотосинтез, сказуемое), затем контрольное упражнение и ты овладел новым знанием, поздравляем! В целом, звучит интересно, да и не отрицаю, что это может очень эффективно! {...Сторонники развивающего обучения начинают плакать...}
Мне даже было интересно выполнять все эти элементарные задания, давая объяснения каждому простому слову: стол, учитель, предмет. Не так это и просто, сами попробуйте дать грамотное понятие каждому предмету, на который упадет ваш взгляд. Секретом понимания всего является разложение все на простые составные части, заучивание и затем сложение этих частей в сложную конструкцию. Логика в этом, безусловно есть. Но они полностью отрицают поверхностное знание, что так родно нашему русскому менталитету: додумать, доосознать по ходу. Ведь в таком случае ты лишаешься возможности рассуждать, изобретать. Ведь порой не имея всей информации целиком сколько раз было такое, что ты достраивал понимание сам, исходя их исходных данных, и сколько раз ты догадывался и понимал все верно. По этой методике ты осваиваешь механизм зазубривания, учишься складывать все компоненты в единую систему, и ни в коем случае не упустив ни одного составляющего, иначе ты рискуешь лишиться понимания всего. Нельзя переходить к изучению нового, не овладев до конца предыдущим материалом. И так каждый предмет, каждый!!!"
Как вы правильно догадались, речь идёт о «фасадной» дочерней конторке секты саентологов, активно внедряющей методику своего «божка» Хаббарда в обучение и зарабатывающих на этом нехилые баблосы. Лоха ушастого ловят прежде всего на рекламу, картинка показана выше, кроме того, какой же любящий родитель не хочет, чтобы его чадо выросло умным и училось с удовольствием? Все хотят хотят и платят. Этот проект саентологов сродни их «Нарконону» и «Детоксу», когда детей в середине девяностых, опять же за плату, загоняли в сауны и держали там часами, а потом сажали почки смертельными дозами витаминов. Там уничтожали тело, здесь душу
Вас, уважаемые, конечно же мучает вопрос а куда же смотрять менты, или, как их сейчас называют, «господа полицейские»? А смотрят наши правоохранители из «Центра «Э» вовсе не на сатанинские структуры с явными признаками экстремистской деятельности, а на физкультурников с их пробежками «За здоровый образ жизни». Смотрят, ловят и сажают. Делаем выводы, уважаемые.
Ну и напоследок пара слов не для протокола.
Душа человека это Божья искра, человек получил частицу Творца и сам становится творцом, фантазия это обязательная часть души человека, без фантазии и образного мышления человек становится зомби и биороботом. Нам в школе как-то прикола ради дали разобрать предложение «Глокая куздра, вздребезднувшись, стеко бутланула бокра и курдячит бокрёнка». . Кто? куздра. Что сделала? бутланула. Куздра какая? глокая. Бутланула как? Бокро Справились все с блеском, причём даже вопросов не возникало, кто такая куздра и почему она глокая и зачем бокра надо было бутлануть. Теперь представьте себе человека после этого сектантского «обучения» , тупо смотрящего на это предложение он сделать ничего не сможет, потому что слов таких не знает, а фантазии у него нет её вынули вместе с душой в угоду нечисти за его же деньги.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
-
Критика
Я бы хотел обратить некоторое внимание на такую вещь: В теме приведено МНОГО разных СВЕЖИХ и конструктивных положительных отзывов о технологии обучения. Таких же и ОЧЕНЬ многочисленных отзывов МИЛЛИОНЫ можно найти про то как помогают открытия Рона Хаббарда во всех областях жизни. И есть критические - и что же интересно? В критических ПОВТОРЯЮТСЯ одни и те же ВЫДУМКИ, бородатее библейских притч. При этом повторяются много лет подряд. Даже ничего нового не появляется. И если вы захотите - легко найдёте документальные опровержения этому бреду.
У меня такой вопрос к тем, кто тиражирует выдумки: Почему вы выбираете между большим количеством искренних отзывов РАЗНЫХ людей и ложью малого числа злопыхателей ЛОЖЬ? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?Комментарий
-
ИгорьКз
Я бы хотел обратить некоторое внимание на такую вещь: В теме приведено МНОГО разных СВЕЖИХ и конструктивных положительных отзывов о технологии обучения. Таких же и ОЧЕНЬ многочисленных отзывов МИЛЛИОНЫ можно найти про то как помогают открытия Рона Хаббарда во всех областях жизни.
В критических ПОВТОРЯЮТСЯ одни и те же ВЫДУМКИ, бородатее библейских притч. При этом повторяются много лет подряд. Даже ничего нового не появляется. И если вы захотите - легко найдёте документальные опровержения этому бреду.
У меня такой вопрос к тем, кто тиражирует выдумки: Почему вы выбираете между большим количеством искренних отзывов РАЗНЫХ людей и ложью малого числа злопыхателей ЛОЖЬ? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Tessaract;2787190
Да нет у Хаббарда никаких открытий, все что у него есть это древние, начала двадцатого века методы, заимствованные из психологии, плюс более поздние, взятые из НЛП. В целом саентологи это самая обычная тоталитарная секта, выкачивающая деньги из невежественных людей.
Человек с понятием после таких заявлений обязательно привел бы какое-нибудь доказательство своим словам.Вот тут в теме приводится технология обучения Р.Хаббарда.Вам следует взять книги по НЛП или психологии не позднее 1956г.,найти в них оригиналы,с которых Хаббард скопировал эту методику,а затем дать нам ссылки - название книги,номер главы.Вот и все дела.
Или я буду считать Вас болтуном с промытыми мозгами.Комментарий
-
SirEugen
Да,Вы сами честно признались мне,что с саентологией и дианетикой не знакомы.После этого остается только с пеной у рта повторять штампованные фразы.Все правильно делаете.
Человек с понятием после таких заявлений обязательно привел бы какое-нибудь доказательство своим словам.Вот тут в теме приводится технология обучения Р.Хаббарда.Вам следует взять книги по НЛП или психологии не позднее 1956г.,найти в них оригиналы,с которых Хаббард скопировал эту методику,а затем дать нам ссылки - название книги,номер главы.Вот и все дела.
Что до самих методик обучения, то универсальных методик не существует. Например в школе одна методика, в техникуме другая, в вузе третья и они довольно сильно различаются. Поэтому нельзя применять одни и теже методы во всех случаях, как это предлагает ваш Хаббард. И здесь не нужно ссылок на НЛП и психологию, это и так понятно любому, кто когда-либо имел дело с преподаванием.Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Tessaract;2799245
Да, я правильно делаю, - читаю
и делаю выводы. Из того что вы здесь и в других темах написали о дианетике можно сделать однозначный вывод о том, что ничего нового у Хаббарда нет, а есть только старые, начала 20-го века методы, взятые из психологии и обильно приправленные современным НЛП. Вот и все что у него есть.,а надо было - хоть пару тысяч штук.Вы,Tessaract,окончательно,как это сказать помягче - запутались,что-ли?
Берите любую книгу Милтона Эриксона и читайте. Номер главы не нужен, читаем от начала и до конца. Вот и все дела.
Кстати,Вы сами-то читали эти книги,и как Вы их читали? Если бы Вы их читали,Вам бы не составило труда дать ссылки.
Что до самих методик обучения, то универсальных методик не существует. Например в школе одна методика, в техникуме другая, в вузе третья и они довольно сильно различаются. Поэтому нельзя применять одни и теже методы во всех случаях, как это предлагает ваш Хаббард. И здесь не нужно ссылок на НЛП и психологию, это и так понятно любому, кто когда-либо имел дело с преподаванием.
И чем методы обучения в школах и ВУЗах так сильно различаются?Комментарий
-
SirEugen
Вами не прочитано ни одной книги Хаббарда,не говоря уже о практическом опыте.Потому все Ваши высказывания являются фантазиями и клеветой.
Действительно,на форуме я не публиковал технические бюллетени.,а надо было - хоть пару тысяч штук.Вы,Tessaract,окончательно,как это сказать помягче - запутались,что-ли?
Замечательно.Уголовного дела нет,доказательств нет,читайте архивы криминалистики,там обязательно найдете доказательство вины.И вердикт - виновен.Вас бы в Басманный суд,всех бы заткнули за пояс.
Кстати,Вы сами-то читали эти книги,и как Вы их читали? Если бы Вы их читали,Вам бы не составило труда дать ссылки.
Т.е. Вы опять,совершенно не владея предметом,намекаете,что технология обучения Хаббарда - плохая технология? И чем методы обучения в школах и ВУЗах так сильно различаются?Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
С.Н. Морова учитель начальных классов, руководитель программы «Алфавит»:
Как работают с алфавитом в школе? Учат в 1 классе, повторяют во 2-3 и забывают в 5-10 классах. Однако именно с 5 класса возникает необходимость в его активном использовании при работе со справочной литературой. При встречах с учениками нашей школы ребята сами признавались, что именно к 11 классу алфавит уже забывается.
Алфавит прекрасный тренинг. Он тренирует не только память, но и мышление. Как? Ответом на этот вопрос и является наша программа «Алфавит», рассчитанная на год и состоящая из 5 уровней:
1-й уровень рассказать алфавит от А до Я (сентябрь);
2-й уровень рассказать алфавит от Я до А (октябрь);
3-й уровень гласные (в прямом и обратном порядке); согласные (в прямом и обратном порядке);
4-й уровень буква-число («порядковый номер») (январьфевраль);
5-й уровень свободное владение алфавитом (с любого места и в любом направлении) (мартапрель).
Зачем этот бред со 2 до 5 уровня? Он не нужен в жизни.
Да и нормальные школькники, раз изучив алфавит, его уже НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЮТ. Может это писала учительница школы для умственно отсталых?
Мало того, со 2 по 5 уровень - это потеря ценного времени, т.е. вред, а не польза.
Контактер, а зачем столько рекламы?
Где сама методика? Без нее пользы ноль. Или реклама для того, чтобы мы скорее побежали в ближайшую организацию и денег им принесли?Комментарий
Комментарий