Лжепророчества свидетелей Иеговы. Были?
Свернуть
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
Согласен! Несет каждый свою ересь, троицу и то каждый по разному понимает, адвентисты даже архангела в нее впихнули и ничего, все нормально ) Все христиане, куму что, кому мощи с иконами, кому говорение на языках с изгнанием бесов со святым смехом и катаниями по полу.
А РАБ непоколебим, СИ единыЦитата из Библии:1 Кор 1;10 Увещаю же вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили в согласии друг с другом и чтобы не было между вами разделений, но чтобы вы были соединены одними мыслями и одними рассуждениями.
Чего не скажешь об так называемых христианах с их разномыслием и разделениями.Комментарий
-
Все христиане, куму что, кому мощи с иконами, кому говорение на языках с изгнанием бесов со святым смехом и катаниями по полу.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Начнём, помолясь, с Исследователей Библии:
РсследоваСели Риблии в Рикипедия
Уже в 1909 году в США началось отделение некоторых собраний от Исследователей Библии в связи с тем, что Общество Сторожевой Башни стало называть Рассела «верным и благоразумным рабом» из Евангелия от Матфея 24:45-47.
После реформ Рутерфорда Общество Сторожевой башни приобрело статус руководящего органа Исследователей Библии. Старейшины в собраниях перестали выбираться его членами, а стали назначаться Обществом. В этой связи в среде Исследователей Библии в 1916 году (год смерти Рассела) произошёл раскол. Всё большее количество собраний отделялись от Общества Сторожевой башни и придерживались старых принципов управления, существовавших при Расселле.
В 1931 году последователи Рутерфорда приняли своё современное название Свидетели Иеговы.
[...]
В настоящее время существуют несколько самостоятельных направлений движения Исследователей Библии. Сохраняется независимость поместных собраний и выборность руководства, а организации осуществляют лишь издательскую и миссионерскую деятельность.
Перечень крупнейших направлений движения Исследователей Библии:
Возникшие в США:
- Ассоциация Международных Исследователей Библии (англ. International Bible Students Association)
- Независимые Исследователи Библии (англ. Independent Bible Students)
- Свободные Исследователи Библии (англ. Free Bible Students)
- Объединённые Исследователи Библии (англ. Associated Bible Students)
- Пастырский Библейский Институт (англ. Pastoral Bible Institute)
- Ассоциация Исследователей Библии «Рассвет» (англ. Dawn Bible Students Association)
- Светское Миссионерское Движение «Епифания» (en:Laymen's Home Missionary Movement)
- Группа «Друзья человека» (англ. Friends of Man)
Возникшие в Германии:
- Объединение свободных христиан (нем. Vereinigung freistehender Christen)
- Союз свободных христианских общин (нем. Bund freier Christengemeinden)
- Объединение «Христианская ответственность» (нем. Christliche Verantwortung)
Возникшие в Австралии:
- Berean Bible Institute (BBI)
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
http://www.wco.ru/biblio/books/efimov1/H57-T.htm
Нелегким был советский период истории для иеговистов. В различных общинах и группах складывались свои воззрения на место и роль свидетелей Иеговы в советском обществе. Накопившиеся проблемы ждали своего разрешения. И этот случай представился. В 1959 г. среди иеговистов СССР произошел раскол. Толчком этому послужил, в общем-то, банальный факт - обнаружилось, что в одну из подпольных иеговистских типографий был внедрен сотрудник КГБ. Огласка приняла скандальный характер, посыпались взаимные обвинения. Одни поддержали руководителя сибирского краевого комитета свидетелей Иеговы П.Зятека, другие объединились в оппозиционную группу - "назначенные Иеговой". Во многих общинах страны верующие начали формировать "нейтралов", не примкнувших ни к одной из сторон. Так на территории СССР образовалось три иеговистских течения, каждое из которых пыталось богословскими аргументами обосновать свою позицию. Со временем этот разрыв, возникший по сугубо политическим мотивам, выявил расхождение по различным догматическим вопросам.
Отныне любое малосущественное разногласие возводилось в абсолютное, и общины наперебой обвиняли друг друга в уклонении от истины.
В поисках авторитетного разрешения возникавших споров расколовшиеся общины обратились к зарубежным авторитетам иеговизма. Бруклинский центр, как и следовало ожидать, признал права крайне оппозиционных к советской власти общин и "теоретически" обосновал их правоту. Последствия "великого раскола" напоминают о себе и по сей день, выражаясь в "идейном" противостоянии разных течений иеговизма, хотя верующие, из тех, что помоложе, все менее склонны вникать в это "старинное дело".
После изменения Бруклинским центром (в 1964 г.) тактики в отношении к светской власти в Советском Союзе возникло еще одно сектантское направление, претендовавшее на особую автономию. В 1968 г. лидеры этих общин обратились в Бруклин с письмом, в котором они задавались вопросом: "...если вся литература начиная с 1922 г. была написана под руководством Духа Божия и приписывала высший авторитет Иегове и Иисусу Христу, то под чьим руководством писана сегодняшняя, которая приписывает тот же самый авторитет политическим властям?" Мы верим, что Дух Иеговы гармоничен и не противоречив. Просим объясниться с нами через журнал "Башня стражи" "на основе слова Божиего и Духом Божиим" [287].
Иеговистов СССР можно было понять - с одной стороны, на земле, как учит их богословие, уже существует теократическое "Божие царство" с вполне реальным центром в Бруклине. И вдруг этот же центр объявляет, что отныне свидетелям Иеговы следует повиноваться светским властям.
Ряд общин решительно отказались принять новые условия их отношений с властями, поскольку, согласно советскому законодательству, запрещались "принудительные" сборы и обложения в пользу религиозных организаций и ее служителей. Запрещалось печатание и распространение религиозной литературы, документов, писем, воззваний, листовок. Приобщение к религии по принятому законодательству дозволялось только родителям, а право совместного удовлетворения религиозных потребностей (посещение собраний) имели только лица, достигшие 16-летнего возраста. Проведение каких-либо систематических религиоз-ных занятий как со взрослыми, так и с детьми было уголовно наказуемо. Этот список запретов можно было бы продолжить. Для иеговистов СССР формальное признание над собой авторитета советской власти означало бы внутреннее подчинение действующим запретам. Для многих из них, перенесших преследования властей, прошед-ших тюрьмы и лагеря, было просто невозможно отказаться от своих убеждений. К тому же гонениям, как правило, подвергались люди, наиболее авторитетные в сектантской среде. Но-вую политику Бруклина относительно советской власти они расценивали как отступничество, предательство Божиего царства и подчинение власти сатаны.
После многолетних дискуссий ряд общин, преимущественно на территории Украины, отказались признать за Бруклинским центром право на духовное водительство. И поныне всемирный рупор иеговизма - журнал "Сторожевая башня" - не является для них авторитетом, они извлекают из него лишь отдельные публикации, перерабатывают их и помещают в своем журнале под названием "Башня стражи". Напомним, что в 1966 г. "Башня стражи", являвшийся официальным печатным органом Бруклинского центра, был переименован в "Сторожевую башню". Этим красноречивым жестом консерваторы дали понять, что они остаются на позициях "дореформенного" иеговизма.Более упёртых, бескомпромиссных и непримиримых товарищей я ещё не встречал, Бог свидетель.
Если кому интересно, то вот здесь есть несколько тем, в которых сектанты от Свидетелей Иеговы отметились достаточно, чтобы можно было составить о них некоторое суждение.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Допустимо ли пророкам Бога ошибаться ? Кто как считает ? На это есть разные точки зрения и все на библии основаны ...Комментарий
-
Никто отступникам не запрещает организовывать свои кружки. Вы тоже можете организовать свою секту, нам это по барабану."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Потому они и стали отступниками. Все отступники упёртые и бескомпромиссные, и ещё более непримиримые, чего один Илидан стоит?"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Так что не извивайтесь, отступничек, не извивайтесь«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
)
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
Комментарий