Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andrey_7262
    Участник

    • 30 November 2012
    • 58

    #4396
    Так, что то я не дождался, что бы кто то показал места писания прямо говорящие, что Иисус это НЕ Бог.
    В противоположность текстов, что Иисус это Бог много, говорящих об этом прямо. Я уже не говорю о косвенных и богословских доказательствах....
    Кто хочет пользоваться Линуксом Убунту, помогу чем могу. Писать в личку.

    Комментарий

    • sergei222
      Участник

      • 22 December 2012
      • 323

      #4397
      Сообщение от Andrey_7262
      Так, что то я не дождался, что бы кто то показал места писания прямо говорящие, что Иисус это НЕ Бог.
      В противоположность текстов, что Иисус это Бог много, говорящих об этом прямо. Я уже не говорю о косвенных и богословских доказательствах....
      В иоанна 1:1 Иисус оин раз назван в библии теос бог и то без определенного артикля, что означает в этом тексте богоподобный.. все других мест нет, маловато для подкрепления тринитарной концепции.. Слово Троица и прожектором не сыщишь ибо этого слова вообще нет. Достаточно вам двух стихов. в Луки 18:19 Иисус говорит "не называй меня БЛАГИМ, никто(включая Иисуса) не благ, как только ОДИН БОГ... Иисус как видим этим ОДНИМ Богом не является... В ?В одном из эпизодов, в Иоанна 17:3, Иисус употребляет слово «един

      ственный» («единый истинный Бог»). Это было бы крайне
      подозрительным, если бы кто нибудь заявил, что у него «единственная
      жена», и при этом его семья включала бы в себя ТРЁХ женщин, которых он
      называл бы ОДНОЙ женой, Павел объяснил коринфянам, «что нет иного Бога кроме Единственного1»,

      отождествляя Одного Бога только с Отцом. Далее он продолжил: «не у
      всех такое знание». У тринитаристы заявляют у нас Один Бог-Бог Отец+Бог сын +Бог дух=1Бог , как с ОДНОЙ женой, которых три получается...

      Комментарий

      • angelsweta
        Ветеран

        • 22 March 2010
        • 1974

        #4398
        Сообщение от sergei222
        У тринитаристы заявляют у нас Один Бог-Бог Отец+Бог сын +Бог дух=1Бог , как с ОДНОЙ женой, которых три получается...
        Ну вот, началась последняя стадия агонии унитариста, пытающегося своей логикой Бога вместить в математическую хформулу, сравнивая со своей жоной(женами).По моему вы с этого начинали, *на что вам отвечали*. Цикл замкнулся? Зависли?
        Как же ранняя церковь относилась к логике? Похвально сдержано: ни отвергая и не идеализируя. Это было лучшее отношение, какое только можно ожидать от водительства Божьего. Логика важна, но не всесильна. Данный подход типичен в случае понимания природы Бога, Который является Вершиной совершенства. Возможно ли состояние среднее между неслиянностью и нераздельностью, принятыми при формулировании представления о существовании Бога в виде трех Лиц? С логической точки зрения это невозможно, тем не менее логика с трудом подходит для объяснения переходных или динамических отношений.

        Существуют иррациональные числа в математике, парадоксы в физике, аксиомы в геометрии, спонтанные побуждения в психологии и априорные утверждения в философии. Наука открыла спонтанное поведение атомов, неевклидову геометрию и теорию относительности, не состоящих в дружбе с жесткой причинной последовательностью или научной предсказуемостью. До сих пор логика еще не объяснила всю реальность человеческого бытия. Как же с ее помощью можно описать бытие или природу Бога?

        Неудивительно, что многие попытки сделать доктрину Троицы более понятной (напр. свет с различными свойствами или вода в различных состояниях) претерпели фиаско. Между тем Троица сверхразумна, но не неразумна, поскольку отрицает логику лишь по отношению к существованию и природе трансцендентного Бога. Лишь человек, будучи «образом Божьим», может отдаленно указывать на троичность своего Творца, обладая природными способностями (разумом, волей и чувствами) или функциями (сын, муж, отец).

        Неверно утверждать, что церковь признала доктрину о Троице на основании чисто личных симпатий и аллегорического подхода к Писанию. В богословии есть немало истин, занимающих посредственную позицию и избегающих крайностей. Например, Богу приписываются как имманентность, так и трансцендентность без попыток выяснения их точного взаимодействия. Между тем, никто из данной проблемы не делает врага христианству. Все понимают, что данный вопрос весьма сложен, но каждая из вступивших в некоторое противоречие частей истины имеет право на жизнь.

        Почему же Троицу постигла судьба всеобщей и чуть ли ни единственной виновницы в нарушении законов логики? Кому вообще выгодно поднимать этот вопрос? Может быть тем, кто выступает против любого вида ортодоксальности? Таковым следует знать, что христиане признают догмат о Троице настолько, насколько он опирается на библейские свидетельства. Вот почему мы соглашаемся с ее позицией по этому вопросу.
        ***************************
        в Луки 18:19 Иисус говорит "не называй меня БЛАГИМ, никто(включая Иисуса) не благ, как только ОДИН БОГ... Иисус как видим этим ОДНИМ Богом не является..
        Так у вас, оказывается, Иисус не благ??? Ну ничего себе "свидетель Иешуа".
        Последний раз редактировалось angelsweta; 25 December 2012, 07:49 PM.

        Комментарий

        • angelsweta
          Ветеран

          • 22 March 2010
          • 1974

          #4399
          Сообщение от andre_t31
          О приходе Миссии говорит писание, а о том что Миссия будет Богом не говорит.
          Разве? А это о ком?
          6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
          (Ис.9:6)


          ***Вы нашли одно место в ВЗ и хотите перевернуть на его основании всю концепцию ВЗ об одном Боге? Смело. Замечу, что авто приведённого вами стиха не имел в виду, что его(младенца) назовут Творцом, а богом в смысле как в Пс.81. И "назовут", а не "является", и не написано, что "Бог родился нам", но младенец, а потом назовут, когда он будет царствовать 1000 лет(Ис.11) А есть в вашем арсенале нечто более конкретное?
          Угу, теперь, хотя и говорит ПИСАНИЕ, но уже надо не так понимать взирая на "концепцию ВЗ", как я и говорил
          *
          Ветхий Завет акцентировал внимание на монотеизме лишь с целью обособления от языческого политеизма, а не для утверждения абсолютного представления о естестве Бога. Таким образом, именно упор на некоторые тексты Писания, которые церковь посчитала важными в вопросе выяснения природы Бога, объясняет подлинное происхождение доктрины Троицы.
          Кстати, великий знаток "концепций" , правильно пишется слово Мессия, или вы какую то другую миссию невыполнимо имели ввиду?
          Последний раз редактировалось angelsweta; 25 December 2012, 07:24 PM.

          Комментарий

          • andre_t31
            Ветеран

            • 08 May 2009
            • 2145

            #4400
            Сообщение от msv1012
            Что не способствует утверждению в человеке любви, смирения, кротости-однозначно отменяет. Но Вы можете оправдываться и делами закона. Только исполняйте его до конца, начиная от обрезания, заканчивая жертвоприношениями...
            Гал.5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Вы разве не знали, что закон учит любить, а вы говорите, что НЗ отменяет это.

            А с чем сравнивали Павла язычники? Ведь для них еврейский Танах не был авторитетом?
            И с чем же они сравнивали? Сообщаю вам, что во времена Павла ещё небыло НЗ писаний, поэтому авторитетными были ВЗ писания.

            Чуть не так. Основание Церкви-есть Христос- краеугольный камень, предтечею Чему-действительно были пророки. Писание же (Библия) - следствие работы Духа Святого в Церкви. А у Вас получается, что Краеугольный Камень и Церковь в целом созданы Библией...
            Я читаю то что я читаю.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Great Serge
            Повторю, ВЫ БЫЛИ СРЕДИ НАС, НО ВЫШЛИ ОТ НАС И ТЕМ САМЫМ ПОКАЗАЛИ, ЧТО НЕ БЫЛИ НАШИ!
            О таковых, как Вы написано в Писании... не задумывались что это именно о Вас? То есть Вы типа верили, но не понимали, а теперь когда включили мозг, который видимо не способен впитать общую картину когда трое названы Богом, но при этом Бог Один по Писанию и при этом те трое, которые названы в Писании Богом имеют некие отношения друг с другом... Вы это впитать НЕ СМОГЛИ... и пошли путем легким (начали искать обоснование почему Христос не Бог и цепляться даже за глупые объяснения), ну собственно говоря, как и любой человек, который не способен понять высшую математику - он начинает все же считать на пальцах..., что попроще... для его уровня ума. Не обижайтесь, но я правда так думаю... Возможно Вы хороший работник, хороший муж, ответсвенный и надежный человек, НО при этом лишены глубого анализа, многовекторной аналитики, способности сопоставлять и делать сложные выводы... Но даже при этом - Вас никто не заставляет верить в Троицу... Верить нужно в Христа, но не как в тварь, как Вы верите..., а как в Творца, как Сына Божия, как рожденного прежде всякой твари, как вечно бывшего с Отцом. А то что Вы верите в него как в Господа - не совсем тоже, как понималось ранее... Если для Вас Христос это творение, имеющее начало - то увы для Вас - ни одна христианская конфессия не признает Вас христианином... Вы еретик!!! Как Арий и как многие из тех о ком предупреждал Павел... жаль что Вы из таковых... очень хотелось бы покопаться в Ваших мозгах, чтобы понять что-то виной из тех предположений которые я перечислил ранее, по поводу Вашего выхода из христианства.
            И не говорите более такого, что мол я приду к тому к чему Вы пришли... я интеллектуально сильнее Вас, поэтому вряд ли приду к тем выводам об очень серьезных вещах к которым пришли Вы... Там где для Вас вывод - для меня видимая ошибка, там где для меня Вывод - вам то тяжело вместить. Считайте это пафосно? Возможно, но просто больше так не говорите... Ибо мы очень разные... Вы предали веру, бывший святой, но доказавший что не святой - предавши... А я призван подвязаться за веру, однажды преданную святым... В этом наше различие также...

            И еще, в Писании действительно не написано прямо, что для спасения нужно уверовать в Христа как в Бога..., НО Христос понимается в Писании именно как БОГ, а посему данное утверждение являтеся подстрочным... и очень четко понимается в Евангелии Иоанна 1:1-18.... Слово Бог... без Него ничего не начало быть... и тем кто приняли Его, верующим во имя Его - дал власть быть чадами Божьими... и Слово стало плотью и обитало с нами полное благодати и истины... Бога никто не видел, Единородный Бог (в одном из кодексов написанно именно Бог), сущий в недре Отчем Он явил... (пишу по памяти, надеюсь все правильно).
            Исходя уже отсюда только можно сказать, что уверовать нужно в то, что является Логосом, что является Богом, по контексту говорится о Христе, т.к. именно он (Слово) стало плотию и обитало с нами...
            Так же и про вас я могу сказать, что вы еретик. Ваши слова ничего не стоят, абсолютно. Возможно я предал ересь в которую вы верите, но не веру во Христа. Он по прежнему остаётся для меня Господом и Спасителем, Мессией, Сыном Божьим. Давайте закончим. Нет особого желания читать ваши агромные сообщения о моём отступничестве. Утомительно и жалко время тратить на это.

            Комментарий

            • Павел_П
              Завсегдатай

              • 22 June 2009
              • 855

              #4401
              Сообщение от sergei222
              в Луки 18:19 Иисус говорит "не называй меня БЛАГИМ, никто(включая Иисуса) не благ, как только ОДИН БОГ... Иисус как видим этим ОДНИМ Богом не является...

              Во-первых Иисус не говорит "не называй меня благим". Он спрашивает: по какой причине юноша назвал Его благим, при это уточняя, что благ только Бог.
              В одном из эпизодов, в Иоанна 17:3, Иисус употребляет слово «един
              Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
              А вы не могли бы мне логически доказать, как допустим, зомбированному тринитарию, каким образом этот стих является доказательством небожественности Христа?

              Комментарий

              • andre_t31
                Ветеран

                • 08 May 2009
                • 2145

                #4402
                Сообщение от Павел_П
                М...да... Прям как и СИ: немного туда буквочек прибавить, немного туда... Уж мы то знаем, что этот еврей имел в виду. Мы же тоже евреи...
                Чего не сделают для "СВОЕГО ..."
                К чему такой сорказм? При чём тут СИ? Лиш бы что нибудь написать. Почитайте на досуге, если сомневаетесь: http://www.jesus-forum.com/viewtopic.php?f=169&t=1986

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Great Serge
                А Вы спецом ищите и цепляетесь хоть за какую-то "соломинку", но только чтобы она защитила Ваше заблуждение?
                меня не устраивает притянутое за уши откровение о троице, которого нет явно в писании, а только какой то дух должен открыть. Меня устраивают факты в ВЗ писаниях, как и все в НЗ говорят "НАПИСАНО".

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от angelsweta
                Угу, теперь, хотя и говорит ПИСАНИЕ, но уже надо не так понимать взирая на "концепцию ВЗ", как я и говорил
                *
                Кстати, великий знаток "концепций" , правильно пишется слово Мессия, или вы какую то другую миссию невыполнимо имели ввиду?
                Ссылку вы привели на ваши умозаключения. Я то полагал, что вы там из пророков что то цитируете. А в правописании при пичатании текста любой может делать ошибки. И вы от этого не застрахованы. Только это не ответ по теме, а желание укусить собеседника, а себя перед другими выказать удальцом. Так в школе дети делают.

                Комментарий

                • angelsweta
                  Ветеран

                  • 22 March 2010
                  • 1974

                  #4403
                  Сообщение от andre_t31
                  Ссылку вы привели на ваши умозаключения. Я то полагал, что вы там из пророков что то цитируете.*
                  Вы там много из пророков цитируете, когда свои убядительные умнозаключения выводите?
                  *
                  А в правописании при пичатании текста любой может делать ошибки. И вы от этого не застрахованы.*
                  Ошибки при пИчатании редко случаются два раза подряд в одном и том же слове, я просто уточнил, а вдруг вы какую то особую миссию имели ввиду.
                  *
                  Только это не ответ по теме, а желание укусить собеседника, а себя перед другими выказать удальцом.
                  Так вроде и вы тут много по теме себя выставляете "прозревшим" удальцом, самоотреченно поднимающим целые деревни "прививками" от СИ (в итоге, правда и самому "дохтуру" вакцина не помогла, потому как не было врожденного свыше иммунитета)
                  * Больно вы мне нужны, чтобы вас еще кусать (или вы себя считаете шоколадным Зайцем?). Я, вообще то, просто привел вам пример из ВЗ, где о Мессии говорится, как о Боге, эт вы уже начали дальше мериться своим арсеналом, да изворачиваться в экзегезоакробатике "как именно нужно понимать ВЗ концепцию", причем второй раз подряд. Все равно, в итоге, после "философских заморочек*" будете порхать, да кричать "ничего не написано"
                  Последний раз редактировалось angelsweta; 25 December 2012, 09:57 PM.

                  Комментарий

                  • sergei222
                    Участник

                    • 22 December 2012
                    • 323

                    #4404
                    Сообщение от Павел_П
                    [/FONT]
                    Во-первых Иисус не говорит "не называй меня благим". Он спрашивает: по какой причине юноша назвал Его благим, при это уточняя, что благ только Бог.

                    Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                    А вы не могли бы мне логически доказать, как допустим, зомбированному тринитарию, каким образом этот стих является доказательством небожественности Христа?
                    Конструкция в Луки 18:19 не позволяет такое прочтение, с такой смысловой нагрузкой.. здесь четко , тот человек считал Иисуса источником, благости, Благим как титул.. фарисеи принимали и учили, что бы к ним обращались учитель благий.. Иисус опроверг такую практику, сказав НИКТО не благ , (в такой степени , что бы носить такой титул даже Я), только один Бог, к которому Я не отношусь. Любой не предвзятый лингвист тебе подтвердит это. в иоанна 17 :3 там греческое слово един( единственный исключает кого то ещё) притом сам Иисус называет в молитве, Отца единственным Богом. Иисус не сказал да знают НАС, а он сказал да знают ТЕБЯ, "единственного" себя исключив из этого списка...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от andre_t31
                    .

                    Нет особого желания читать ваши агромные сообщения о моём отступничестве. Утомительно и жалко время тратить на это.
                    вы раньше были тринитарий? к какой конфессии принадлежали?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #4405
                      Сообщение от sergei222
                      тот человек считал Иисуса источником, благости
                      Верно. А Иисус уточнил, что благ только Бог и называющий Христа благим признает Его Богом. И когда Христа называли Богом, Он не возражал, что однозначно подтверждает Его божественность.

                      Комментарий

                      • sergei222
                        Участник

                        • 22 December 2012
                        • 323

                        #4406
                        Сообщение от Лука
                        Верно. А Иисус уточнил, что благ только Бог и называющий Христа благим признает Его Богом. И когда Христа называли Богом, Он не возражал, что однозначно подтверждает Его божественность.
                        Можно конкретный библейский эпизод, хоть один,,, где Иисус сам себя называет Богом? Я прочитываю библию с фломастером, что бы подчеркнуть, где Иисус сам себя Богом назвал, уже десятки раз, однако ни как ни могу найти подобного места писания, помогите мне, может вы нашли...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от angelsweta
                        .....
                        может вы тоже поможете?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Павел_П
                        [/FONT]
                        ......
                        а может вы откликнитесь показать где Иисус сам себя назвал Богом? Мессией назвал это честно. Сыном Боа назвал не скрыл. Сыном человечески тоже поведал-а вот самое важное , что он Бог и часть Троицы ни разу не назвал- почему?

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #4407
                          Сообщение от angelsweta
                          Вы там много из пророков цитируете, когда свои убядительные умнозаключения выводите?
                          *Ошибки при пИчатании редко случаются два раза подряд в одном и том же слове, я просто уточнил, а вдруг вы какую то особую миссию имели ввиду.
                          *Так вроде и вы тут много по теме себя выставляете "прозревшим" удальцом, самоотреченно поднимающим целые деревни "прививками" от СИ (в итоге, правда и самому "дохтуру" вакцина не помогла, потому как не было врожденного свыше иммунитета)
                          * Больно вы мне нужны, чтобы вас еще кусать (или вы себя считаете шоколадным Зайцем?). Я, вообще то, просто привел вам пример из ВЗ, где о Мессии говорится, как о Боге, эт вы уже начали дальше мериться своим арсеналом, да изворачиваться в экзегезоакробатике "как именно нужно понимать ВЗ концепцию", причем второй раз подряд. Все равно, в итоге, после "философских заморочек*" будете порхать, да кричать "ничего не написано"
                          Вы бы воду не лили, а по делу что нибудь сказали. Я надеюсь не надо вам приводить кучу цитат из пророков, где говорится что Бог один. А то что есть ещё один равный ему Бог, такого нет. И вы не можете привести конкретных мест из пророков. А то что я делал в деревне, это вас не касается и к теме не относится.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от sergei222
                          вы раньше были тринитарий? к какой конфессии принадлежали?
                          Ульф Экман "Слово Жизни".
                          Последний раз редактировалось andre_t31; 26 December 2012, 01:42 AM.

                          Комментарий

                          • Павел_П
                            Завсегдатай

                            • 22 June 2009
                            • 855

                            #4408
                            Сообщение от sergei222
                            Конструкция в Луки 18:19 не позволяет такое прочтение, с такой смысловой нагрузкой.. здесь четко , тот человек считал Иисуса источником, благости, Благим как титул.. фарисеи принимали и учили, что бы к ним обращались учитель благий.. Иисус опроверг такую практику, сказав НИКТО не благ , (в такой степени , что бы носить такой титул даже Я)
                            В 111 псалме обычный человек называется благим. Неужели вы думаете, что Христос не достоин называться благим в таком случае? Дело в том, что Христос намеренно выводит разговор юноши в плоскость сравнивания Себя с Богом. При этом смотрит на сердце юноши, сможет ли он, видя благость Христа продолжать считать Его благим и при этом не смутится тем, что в этом случае ему придётся поставить Христа на ровне с Богом. Но, как видно юноша не сумел проявить веру во Христа. Если бы он смог, диалог был бы примерно таким:
                            -Учитель благий...
                            -Что называешь Меня благим, никто не благ, как только Бог.
                            -Но Ты во истину благ, поэтому Ты есть Бог.
                            -Вера твоя спасла тебя.
                            Тут юноше надо было возразить Христу, как возразила Ему хананеянка из Матф.15:27, ибо это есть проявление веры.
                            В иоанна 17 :3 там греческое слово един( единственный исключает кого то ещё) притом сам Иисус называет в молитве, Отца единственным Богом. Иисус не сказал да знают НАС, а он сказал да знают ТЕБЯ, "единственного" себя исключив из этого списка...
                            Т.е. вы думаете, что если Христос обращается к Богу во втором лице, значит это не может быть Он же? А в каком лице Христос тогда к Себе обращается в этом же стихе?

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #4409
                              sergei222

                              Можно конкретный библейский эпизод, хоть один,,, где Иисус сам себя называет Богом?
                              Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."

                              Христос о Себе
                              : "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."


                              Бог о Себе
                              :
                              Втор.4:35 Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его

                              Бог о Себе
                              : "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."

                              Христос о Себе
                              : "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13)


                              ПРИНЦИП ХРИСТИАНСТВА: Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение

                              Достаточно?

                              Комментарий

                              • angelsweta
                                Ветеран

                                • 22 March 2010
                                • 1974

                                #4410
                                Сообщение от andre_t31
                                Вы бы воду не лили, а по делу что нибудь сказали. Я надеюсь не надо вам приводить кучу цитат из пророков, где говорится что Бог один. А то что есть ещё один равный ему Бог, такого нет. И вы не можете привести конкретных мест из пророков. А то что я делал в деревне, это вас не касается и к теме не относится.

                                - - - Добавлено - - -

                                *Ульф Экман "Слово Жизни".
                                Вы 16 лет кого то учили, что есть два Бога? Горе тем деревням, где такую "вакцину" давали. Больно вы мне нужны, чтобы вас по десятому кругу носом тыкать, порхайте себе дальше

                                Комментарий

                                Обработка...