Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #46
    Сообщение от vit7
    В Бытие 1:1 использовано существительное «Элохим» во множественном числе, а в Бытие 1:26; 3:22; 11:7 и Исаия 6:8 используется местоимение «мы».
    Это верно, но выводы неверные! На самом деле в Библии к Ангелам применяется слово ЭЛОХИМ=Боги или =МОГУЩЕСТВЕННЫЕ,
    а иногда говорят -Силы Небесные...

    Потому именно об Ангелах идет речь в Бытии


    Из Библии известно, что Ветхий Завет, как и ветхое творение является прообразом Нового (тенью будущего).
    Отец Небесный также является и Творцом Нового Творения, хотя и творит его не Лично, а через посредство Своих слуг, посылаемых для исполнения Замысла Отца?
    Как же могло быть иначе при сотворении ветхого мира? Или ветхое творение более значимо в сравнении с Новым?

    В Иов.38:7 ясно сказано, что Ангелы (=могущественные=боги) небесные присутствовали при Творении мира,
    Цитата из Библии:
    Иов.38:6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
    7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?


    а Ангелы будучи служебными духами, послушными гласу Господа Богов, исполняющими Слово Его,
    после Слова Господина: "Да будет свет", слуги не могли сидеть сложа руки, они просто по предопределению обязаны исполнить приказание Всемогущего, ибо это их прямая обязанность (Пс.102:20/Евр.1:14).

    Цитата из Библии:
    Пс 102:20 Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;
    Евр1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?


    И уже совсем однозначно в следующем же Псалме 103:4 проясняется, что Бог Богов Творит посредством Ангелов и служителей. "Ты творишь ангелами....."

    А то, что люди созданы и по образу Ангелов, очевидно из того, что в Библии Ангелы являлись людям в человеческом образе, и часто Их принимали за обычных людей, к тому же после воскрешения святые, которые, наконец-то, вернутся к полному ПОДОБИЮ и ОБРАЗУ Божиему, будут ПОДОБНЫ и Ангелам!

    Цитата из Библии:
    "И умереть уже не могут, ИБО ОНИ РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии" Лк.20:36
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Христадельфианин
      Ветеран

      • 25 January 2002
      • 6097

      #47
      А ведь одна из причин, по которой изобретатели "троицы" решили, что Дух - Личность, именно в том, что
      "Дух может говорить, а значит это -личность"
      Но понимание того, что Ангел=Дух (=обладатель Силы Духа, которую дает Творец) выбивает одну из трех подпорок философии "троицы"...

      так же подтверждает то что Ангел может называться Святым Духом:

      Ис.63:9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
      10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.

      Исход 23:21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
      Ангелы могут говорить, и Ангелы названы и Духами и к Ангелам применяется слово ЭЛОХИМ=Боги, вот почему Дух может говорить, а не потому что - Троица....
      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

      Комментарий

      • palatinus
        Deus semper maior

        • 24 November 2007
        • 2018

        #48
        Сообщение от alexnes
        Искажение естества Бога
        Бог есть любовь. (1Иоан.4:8)
        «Люди, которые верят только в единоличного Бога, представляют Его нередко суровым и деспотическим. Действительно, если Бог был бы одиноким, откуда зародилась бы в Нем любовь? Любовь там, где есть кому любить и кого любить. И любовь тем более совершенна, чем совершеннее те, кто любит и кого любят. А в Пресвятой Троице, как Любящие, так и Любимые есть само совершенство, так как каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог. И Отец Бог, и Сын Бог, и Дух Святой Бог. Пресвятую Троицу можно назвать самым совершенным единством в любви, или союзом любви, потому что совершенны Любящие и совершенна Их любовь» (Еп. А. Семенов Тян-Шанский).

        Больше в этой теме говорить не о чем и незачем.
        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #49
          Сообщение от palatinus
          Пресвятую Троицу можно назвать самым совершенным единством в любви, или союзом любви, потому что совершенны Любящие и совершенна Их любовь» (Еп. А. Семенов Тян-Шанский).[/SIZE][/Q]
          Больше в этой теме говорить не о чем и незачем.
          Больше не о чем?
          Интересно если Тян-Шанский такой всеобъемлющий и полный почему его писанина об "эгоистической любви бога к самому себе, как образец любви для всех христиан" не вошла в Священное Писание?
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #50
            Самовлюбленный нарцис. ))))

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #51
              Сообщение от alexnes
              Искажение естества Бога

              Библейское учение о единственности Бога является одним из самых ясных, точных и бескомпромиссных:

              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (Втор. 6:4).
              Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются (Неем. 9:6).
              Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса, и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь (Пс. 71:18-19).
              Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое, ибо Ты велик и творишь чудеса, - Ты, Боже, един Ты (Пс. 85:9-10).
              Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые, цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах (Пс. 148:7-13).
              Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом. Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе единому принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе (Иер. 10:6-7).
              И ныне мы следуем за Тобою всем сердцем и боимся Тебя и ищем лица Твоего. Не посрами нас, но сотвори с нами по снисхождению Твоему и по множеству милости Твоей и избави нас силою чудес Твоих, и дай славу имени Твоему, Господи, и да постыдятся все, делающие рабам Твоим зло, и да постыдятся со всем могуществом, и сила их да сокрушится, и да познают, что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной (Дан. 3:41-45).
              И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино (Зах. 14:9).
              Есть основание говорить о том, что имя Бога Иисус - сравните в
              22 главе Откровения стихи 6 и 16:
              6 ... Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
              16 ... Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать
              вам сие в церквах.

              Что значит упоминание в Откровении 22:1 о престоле Бога и Агнца?

              А так же сказано во Втор.31:3: "Господь Бог твой Сам
              пойдет пред тобою; Он истребит народы сии от лица твоего, и ты овладеешь ими; Иисус пойдет пред тобою, как говорил Господь;
              "
              И почему в Чис.13:17 "... назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом"?

              Как по вашему можно понимать
              такие совпадения?
              Последний раз редактировалось JURINIS; 06 November 2010, 05:03 AM.

              Комментарий

              • ма-schutka
                Ветеран

                • 07 February 2010
                • 4617

                #52
                А кто мне из "единственников" ответит:
                1) К кому обращался Господь:"Сказал Господь Господу моему:Сиди одесную Меня,доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"???(пс109)
                2)Кому молился Иисус на Голгофе?
                Самому Себе?
                3)"Ибо три свидетельствуют на небе:Отец,Слово,и Святый Дух;и Сии три суть едино"-как вы эту цитату понимаете?
                До встречи,брат... http://www.evangelie.ru/forum/t114184.

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #53
                  Сообщение от ма-schutka
                  А кто мне из "единственников" ответит:
                  1) К кому обращался Господь:"Сказал Господь Господу моему:Сиди одесную Меня,доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"???(пс109)
                  К Иегове.
                  2)Кому молился Иисус на Голгофе?Самому Себе?
                  Иегове.

                  3)"Ибо три свидетельствуют на небе:Отец,Слово,и Святый Дух;и Сии три суть едино"-как вы эту цитату понимаете?
                  Нет такого места в Писании.

                  Комментарий

                  • ма-schutka
                    Ветеран

                    • 07 February 2010
                    • 4617

                    #54
                    Сообщение от Эндрю
                    К Иегове.

                    Иегове.



                    Нет такого места в Писании.
                    Про отсутствие места в Писании вы лжёте
                    Откройте 1Иоанна 5:7,и ознакомьтесь,так,для общего развития
                    До встречи,брат... http://www.evangelie.ru/forum/t114184.

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #55
                      Лжете вы.
                      1 Иоанна 5:68: .... 7*Итак, есть три свидетеля: 8*дух, вода и кровь, и все три в согласии друг с другом.

                      Комментарий

                      • vit7
                        Временно отключен

                        • 17 March 2010
                        • 7337

                        #56
                        Сообщение от Эндрю


                        Нет такого места в Писании.
                        \

                        У Вас наверное "библия" от Рассела

                        Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1Ин 5:7)

                        Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога (1Ин 4:2) Это наставление св. апостола Иоанна указывает на особенность первохристианской Церкви,

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #57
                          У вас наверно Афанасия?
                          Понаписывал он вам.

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #58
                            Сообщение от JURINIS
                            И почему в Чис.13:17[B] "... назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом"?
                            иота - {Мф 5:18} - малейшая буква в еврейском и арамейском языках. Тем не менее именно с этой буквы начинается заветное Имя Творца

                            В Числ 13:16 к имени Осия (=спасение) сына Навина была добавлена эта буква "ИОТА" и вышло Иисус (=Спасение Господне)

                            Числ 13:16 Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом.

                            Матфей 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Нечто подобное было при переименовании Аврама на АвраАма, но там добавлена вторая буква заветного имени ЙХВХ
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #59
                              Сообщение от ма-schutka
                              А кто мне из "единственников" ответит:

                              2)Кому молился Иисус на Голгофе?
                              Самому Себе?
                              Обычно это вопрос задают тринитариям а не унитариям Вы точно ничего не перепутали ?
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #60
                                Сообщение от ма-schutka
                                3)"Ибо три свидетельствуют на небе:Отец,Слово,и Святый Дух;и Сии три суть едино"-как вы эту цитату понимаете?
                                Еще Исааку Ньютону было известно, что это поздняя вставка.
                                Ньютон показал, что оно впервые было принято частью греческого текста только в 1515 году кардиналом Сиснеросом под влиянием одного позднего греческого манускрипта, исправленного под воздействием латинского текста Писаний.

                                1 Иоан. 5:7

                                В английском переводе Библии, известном как «Версия Короля Иакова» (англ. King James Version) стих 1 Иоан. 5:7 выглядит следующим образом:

                                For there are three that bear record in heaven, the Father, the Word, and the Holy Ghost: and these three are one.

                                В русском Синодальном переводе Библии этот стих выглядит практически так же:

                                Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.

                                В новом русском переводе Российского библейского общества (2000) этот стих выглядит как: «есть три свидетеля: Дух, вода и кровь», причем в комментарии указано, что вариант Синодального перевода основан на более поздних рукописях[1].

                                Используя писания ранних Отцов Церкви, манускрипты на греческом и латыни и свидетельства первых версий Библии, Исаак Ньютон показывает, что слова «на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино», обычно используемые для подтверждения истинности доктрины о Троице, отсутствовали в греческих оригиналах Писания. Затем Ньютон прослеживает путь, которым данное подложное толкование вкралось в латинские версии Писания сначала в комментарии на полях, а затем и в сам текст.

                                Ньютон показал, что оно впервые было принято частью греческого текста только в 1515 году кардиналом Сиснеросом под влиянием одного позднего греческого манускрипта, исправленного под воздействием латинского текста Писаний. Наконец, Ньютон касается смысла и контекста данного стиха, делая заключение, что эта вставка прерывает понятный до того текст Писания и искажает его смысл

                                подробнее: см здесь
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...