Воскресение Христа и Свидетели Иеговы.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валентин75
    Отключен

    • 05 March 2009
    • 2715

    #1

    Воскресение Христа и Свидетели Иеговы.

    Свидетели Иеговы утверждают, что Иисус был предан смерти по плоти, но воскрес невидимым духом, поэтому, "мир больше не увидит его. Утверждая так, закрывают глаза на сказанное в Библии " ... узрит Его всякое око..." ( Откровение 1:07 )
    .Как они могут увидеть Его ,если Он невидим ? Христос ясно сказал ,те евреи, которые несправедливо осудили Его на смерть , 1900 лет тому назад, они будут воскрешены и осуждены. ( Лука 19:27 ). В тот день, они, "увидят" Его, судя по Его словам " увидите Сына Человеческого ,находящемуся по правую сторону Могущества и приходящего на облаках небесных. " ( Матфея 26:64 UP ), О видимом возвращении Христа свидетельствует сказанное Ангелами к Его ученикам, которые были свидетелями вознесения на небо Христа: "... Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо."( Деяния 1:11 ).
    Стих говорит прямо и нет никакой двусмысленности, это не метафора и не символизм .Все сказанно буквально . "Сей Иисус," означает -того же, , с Которым ученики общались,с ними Он ел рыбу. ( Матфея 28:9; Луки 24:39-43 ). Как при вознесении , так и при возвращении , они увидят Его своими собственными глазами .В стихе от Захарии 13:6 предсказано,что Он явится к неверующим в Него евреям
    показывая им Свои раны на руках, и они будут разубежденны ,поверив Ему. Они "воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце." (12:10).
    Этого пока не произошло. Но Свидетели Иеговы учат, что Христос, уже вернулся в 1914 году, и воскресение уже было,тех которых они называют " малым стадом" в 1918 году. Они говорят, что все это невидимо для человеческих глаз. Видимо Христос вернулся, но никто не видел!
    Воскресение было, но никто незаметил, потому что, собственно, воскресения и не было !
    В Библии множество стихов о пришествии Христа, и они говорят о видимом пришествии Господа. " увидите Сына Человеческого " Иисус говорил неверующим еврееям ( Матфея 26:64 ). Он " во второй раз явится ", пишет Павел ( Евреям 9:28 ). "Они увидят Сына Человеческого", говорил Господь
    ( Матфея 24:30; Марка 13:26, Луки 21:27 ).
  • rvlsoft
    Ветеран

    • 11 August 2010
    • 1177

    #2
    По стилю мыслей, я думал что Вы кристодельфиец, а верите что Христос придет видимо, может я не правильно определил?!

    Почти со всем сказанным соглашусь, кроме того что душа не бессмертна.

    Комментарий

    • Валентин75
      Отключен

      • 05 March 2009
      • 2715

      #3
      Я и есть Христодельфианин.

      Комментарий

      • rvlsoft
        Ветеран

        • 11 August 2010
        • 1177

        #4
        Сообщение от Валентин75
        Я и есть Христодельфианин.
        Или я чего-то не знаю, или Христодельфийцы не верят в видимое пришествие Христа?!

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #5
          Верят, именно в видимое пришествие.

          Комментарий

          • Валентин75
            Отключен

            • 05 March 2009
            • 2715

            #6
            ТЕЛЕСНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА
            Тот факт, что воскресший Господь являлся в теле и показывал Себя Фоме ( Иоанн 20:26-27 ) <Свидетели Иеговы> объясняют,как временное чудо , для подтверждения своего воскресения. Если так, по сути, это означает, что и раны Иисуса не настоящие !
            Напротив Христос убеждал своих учеников ,что тело Его настоящее. Он призвал их тщательно изучить свои руки и бок, где были следы от распятия, и рана от копья. ( Иоанна 20:20 ).
            Он сказал: * "дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня." ( Лука 24:39 ). Господь явился Фоме, и предложил ему рассмотреть Себя. Фома поверил в воскресение . Но Господь сказал : "ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие." ( Иоанн 20:24-29 ).
            К сожалению, это не касается Свидетелей Иеговы. Один из них выразил свое мнение таким образом, : " человеческое тело Господа нашего, было сверхъестественным образом удалено из гроба ... Мы ничего не знаем о том, что стало с ним, кроме того, что оно не истлело и не было поврежденно" ( Деяния 2:27-31 ). Учя ,что тело Христа не воскресло , они отрицают основные доктрины Библии! И это действительно серьезно! Павел учил: "Если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших" ( I Коринфянам 15:17 ). Павел учил: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и был погребен, и воскрес в третий день" ( I Коринфянам 15:3-4 ). Что воскресло из мертвых? То, что умерло на кресте! Но С.И это отрицают. Павел же говорит о более 500 свидетелей, которые "видели" воскресшего Христа (V. 6)! ( Деяния 13:29-30 ).

            Комментарий

            • rvlsoft
              Ветеран

              • 11 August 2010
              • 1177

              #7
              Сообщение от Валентин75
              ТЕЛЕСНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА
              Тот факт, что воскресший Господь являлся в теле и показывал Себя Фоме ( Иоанн 20:26-27 ) <Свидетели Иеговы> объясняют,как временное чудо , для подтверждения своего воскресения. Если так, по сути, это означает, что и раны Иисуса не настоящие !
              Напротив Христос убеждал своих учеников ,что тело Его настоящее. Он призвал их тщательно изучить свои руки и бок, где были следы от распятия, и рана от копья. ( Иоанна 20:20 ).
              Он сказал: * "дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня." ( Лука 24:39 ). Господь явился Фоме, и предложил ему рассмотреть Себя. Фома поверил в воскресение . Но Господь сказал : "ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие." ( Иоанн 20:24-29 ).
              К сожалению, это не касается Свидетелей Иеговы. Один из них выразил свое мнение таким образом, : " человеческое тело Господа нашего, было сверхъестественным образом удалено из гроба ... Мы ничего не знаем о том, что стало с ним, кроме того, что оно не истлело и не было поврежденно" ( Деяния 2:27-31 ). Учя ,что тело Христа не воскресло , они отрицают основные доктрины Библии! И это действительно серьезно! Павел учил: "Если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших" ( I Коринфянам 15:17 ). Павел учил: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и был погребен, и воскрес в третий день" ( I Коринфянам 15:3-4 ). Что воскресло из мертвых? То, что умерло на кресте! Но С.И это отрицают. Павел же говорит о более 500 свидетелей, которые "видели" воскресшего Христа (V. 6)! ( Деяния 13:29-30 ).
              Вот с этим согласен на все 100%

              Комментарий

              • sergij1
                Юноша

                • 28 August 2010
                • 2076

                #8
                Тело действительно не было поднято к жизни ибо это тело положено в жертву за грех Адама.И если б его вернуть к жизни то жертва была недействительна и грех Адама не был бы смыт.А то действие которое произошло во время восхождения Христа на небо и слова сказаны Ангелами ,, . Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо,,это то что он ушол тихо при общении своих учеников и придет тихо к своим
                Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32

                Комментарий

                • Валентин75
                  Отключен

                  • 05 March 2009
                  • 2715

                  #9
                  Сообщение от sergij1
                  это то что он ушол тихо при общении своих учеников и придет тихо к своим
                  ага, придет в потаенные комнаты...
                  "От Матфея 24:26 Итак, если скажут вам: `вот, Он в пустыне',- не выходите; `вот, Он в потаенных комнатах',- не верьте; "
                  И его пришествие будет незаметно...
                  "От Матфея 24:27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; "

                  Комментарий

                  • rvlsoft
                    Ветеран

                    • 11 August 2010
                    • 1177

                    #10
                    Сообщение от sergij1
                    Тело действительно не было поднято к жизни ибо это тело положено в жертву за грех Адама.И если б его вернуть к жизни то жертва была недействительна и грех Адама не был бы смыт.А то действие которое произошло во время восхождения Христа на небо и слова сказаны Ангелами ,, . Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо,,это то что он ушол тихо при общении своих учеников и придет тихо к своим
                    Вы противоречите Библии потому что Христос воскрес в теле. Это напимано в Библии. Вообще посмотрите значение слова "воскресение" и тогда поймете.
                    Во-вторых, Павел сказал что "если Он не воскрес, то вы еще во грехах ваших".
                    Абсолютно нет никаких доказательств в Библии что Христос не воскрес в теле, но много доказательств что воскрес в теле.

                    Комментарий

                    • Валентин75
                      Отключен

                      • 05 March 2009
                      • 2715

                      #11
                      ПРИШЕСТВИЕ ИЛИ ПРИСУТСТВИЕ ?
                      Свидетели Иеговы пытаются подтвердить свою позицию , о невидимом присутствии Христа с помощью греческого слова [ Парусия]. Они утверждают, что слово означает присутствие ,а не пришествие.
                      Как это слово на самом деле используется в Писании? В 1 Коринфянам 16:17, Павел пишет: "Я рад прибытию [Парусия] Стефана". Во 2 Коринфянам 7:6, он пишет о "прибытии [ Парусия] Тита". В Послании к Филиппийцам 1:26, он говорит о "вторичном к вам пришествии [парусия]." Совершенно ясно, что апостол использовал слово обозначающее телесное, видимое присутствие.
                      Абсурдно утверждать, что Христос вернулся в 1914 году, и что Его царство тогда было создано !
                      Христос предупреждал своих последователей не соблазняться теми, кто утверждает, что Он вернулся, скрытно. Он говорил: "26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", не верьте;
                      27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;"( Матфея 24:26-27 ). Это является предупреждением тем, кто соблазнен учением , что Христос на земле, но невидим. Христос устранит настоящие формы правления, и установит Свое Царство . Это вмешательство будет очевидным, исходя из мировых событий. В Священном Писании сказано: "44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно," ( Даниил 2:44 ).

                      Комментарий

                      • Валентин75
                        Отключен

                        • 05 March 2009
                        • 2715

                        #12
                        Кроме того в Библии записано о времени суда ,когда Иисус будет судить "в явление Его" ( II Тимофею 4:1 ). Следует отметить, что слово Парусия не только означает "присутствие", а также в некоторых отношениях, прибытие в официальном качестве. Молтон и Миллиган, соавторы книги лексикона греческого Нового Завета, заявляют: "Парусия ... обозначает, визит царя, Императора, или другое лицо обладающее властью.... "Таким образом, термин, использующийся по отношению ко Христу , а не только обозначает прибытие , но и прибытие в качестве Царя. ( Откровение 20:06; 5:9-10 )

                        Комментарий

                        • angelsweta
                          Ветеран

                          • 22 March 2010
                          • 1974

                          #13
                          Сообщение от Валентин75
                          Кроме того в Библии записано о времени суда ,когда Иисус будет судить "в явление Его" ( II Тимофею 4:1 ). Следует отметить, что слово Парусия не только означает "присутствие", а также в некоторых отношениях, прибытие в официальном качестве. Молтон и Миллиган, соавторы книги лексикона греческого Нового Завета, заявляют: "Парусия ... обозначает, визит царя, Императора, или другое лицо обладающее властью.... "Таким образом, термин, использующийся по отношению ко Христу , а не только обозначает прибытие , но и прибытие в качестве Царя. ( Откровение 20:06; 5:9-10 )
                          Интересно также, как они перевели в ПНМ
                          8 И вы проявляйте терпение; укрепляйте свои сердца, потому что присутствие Господа приблизилось.
                          (Иак.5:8)

                          Вытекает вопрос:
                          Как может присутствие приблизится? Оно или есть, или его нет

                          Комментарий

                          • Neofit-1
                            Барух Хаба Ба'шем Адонай

                            • 10 August 2009
                            • 1523

                            #14
                            Кроме слова «парусия», которое может обозначать приход или пришествие. Есть еще и другие слова, говорящие о видимом пришествии: эпифанея (явление, имеющее зримый характер), фанеросис (делать явным, являть, открывать, показывать), эрхомай (являться, приходить, идти, показываться, быть видимым), апокалипсис (открытие, обнажение, раскрытие, снятие покрывала; перен: откровение, явление, просвещение).
                            «Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление (апокалипсис) Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его» (2Фес.1:6-7).
                            «...и когда явится (фанероо) Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1Пт.5:4).
                            «Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет (эрхомай) таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо». (Деян.1:9-11). Ангелы, довольно ясно сказали, что Иисус Христос вернётся так же видимо, как это было при вознесении. И так же как ученики «видели Его», то и при втором Его пришествии все будут видеть Его в буквальном смысле: «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные». (Откр.1:7).
                            Но ОСБ говорит, что это будет не так: «Иисус придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо?.. Он возвратится не в том же теле, но «таким же образом». А каким образом оставил Иисус землю? Бесцеремонно, не привлекая на Себя внимания. Только апостолы видели Его. Мир не знал этого... Он вознесся на небо в Своем духовном теле. Таким образом, Он возвратится - невидимым, как дух». («Вы можете жить вечно» стр. 145,146). Т.е. никто Его не увидит, кроме самих СИ.

                            «Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление (эпифанея) Его и Царствие Его» (2 Тим.4:1).
                            «но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление (апокалипсис) славы Его возрадуетесь и восторжествуете!». (1Пт.4:13).

                            А в этом стихе видно, как слова «явление» и «присутствие» являются синонимами: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением (эпифанея) пришествия (парусия) Своего» (2Фес.2:8).
                            Если здесь явление (эпифанея) подтверждает невидимое пришествие (парусию), тогда кто этот беззаконник, которого Христос убил в 1914 году? Да и сам 1914 год не подтверждается ни Библией, ни исторической наукой. Это все выдумки Рассела с поздней коррекцией ОСБ в наддцать лет позже от самого события. Такое важное событие ОСБ определило задним числом, даже не поняв, что к ним Иисус приходил с ревизией их организации в 1919 году.

                            У ОСБ Иисус воцарился лишь в 1914 году и явился невидимо для них. Ранние христиане тоже ждали пришествие Христа, как и ожидали СИ до 1914 года. Но получается, что короткозоры были христиане предыдущих веков, если бы они знали о «великих открытиях» полуграмотного галантерейщика, что тогда его не нужно было ждать до 1914 года, ибо великий «раб» вычислил и сделать вывод, что ранее, чем до 1914 года нечего было ожидать пришествия Господа, поэтому нечего было и бодрствовать: можно было творить беззакония, ибо было всегда время для покаяния.
                            Но Иисус говорил, что день оный придет как вор. Нонсенс и бред: «Молим вас, братья, о пришествии (парусиас) Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться, ни от духа, ни от слова, ни от послания, как-бы нами (посланного), будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет прежде отступления и не откроется человек греха, сын погибели» (2Фес.2:1-3). Кто этот «человек греха»? Кого поразил Иисус своим присутствием?

                            Но для христиан же Иисус после воскресения всегда присутствует с ними невидимо, ибо так обещал Господь. Потому что Христос, как Слово Бога и как назначенный Царь, всегда невидимо присутствует в этом мире: «и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Мат.28:20).

                            «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», - не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», - не верьте...» (Мат.24:23-26). Более того, чтобы не оставить в своих последователях никакого сомнения в Его видимом возвращении, Иисус предостерег - не поддаваться обману, что якобы Его пришествие будет тайным, и сравнил свое возвращение с вспышкой молнии. Читаем Матфея 24:27: «как молния появляется на востоке и освещает всё до запада, таким будет и пришествие (парусия) Сына человеческого».
                            На сколько велико Провидение Божье, которое этим стихом разоблачает лжеучителей и лжепророков!

                            В Послании к Титу ап. Павел подчеркивает, как важно ожидать «блаженного упования и славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа»»(Тит.2:13). Если бы это было невидимым присутствием, как его можно было бы ожидать? Апостол Павел никогда не верил в невидимое пришествие. Он пишет: «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия (парусиан) Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде» (1Фес.4:15-16). Мы видим, что в соответствии с Мат.26 и Отк.1, о Христе говорится, как о грядущем видимым образом.

                            Поэтому, когда Христос придет, уже ни у кого не останется сомнений в Его пришествии, а не так как учит ОСБ, что только «верный раб» увидел Его парусию. Ведь, если верить тому, что говорится в сказке «О невидимом Присутствии Христа», Свидетели Иеговы не ждут пришествия Христа, они считают, что Он уже здесь, только невидимо. Андерсен со своим «Голым королем» нервно курит в сторонке, ибо есть более великий сказочник - ВиБР. Да, до такого сказочник Андерсен не додумался. А зря, ведь тогда вообще не надо было бы и напрягаться, глядя на прыщи короля, не надо было бы восклицать: «О, какая красивая мантия! Какой красивый король!», потому что, смотря на пустое место легче представить себе то, чего не существует. Тогда ведь уже не надо избавляться от видимого, а сделать можно воображение легче глядя на пустое место.
                            Итак, сказочники из Бруклина перепрыгнули самого Андерсена! И было их несколько. И творили они на протяжении довольно длительного времени и в итоге сотворили сей шедевр, ибо нужно было как-то оправдать свои лжепророчества. И «выход» нашли такой, равного которому нет, ибо что скандально, тем более - рекламно и сенсационно по степени своего воздействия, только уже не на сказочную толпу, созерцающую голого короля, а на самих читателей-последователей, которым внушается, что они должны верить в то, что не видимо, в то, чего нет и не существует, в то, что отрицают все остальные.
                            תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                            Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                            Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                            Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #15
                              Интересное наблюдение.
                              Сюда многие приходят не столько для того, чтобы рассказать о своей вере, сколько попытаться опровергнуть учение Свидетелей Иеговы и Библии.

                              Комментарий

                              Обработка...