Российские секты открыли охоту на будущих рабов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elder
    LDS

    • 29 August 2003
    • 1848

    #76
    Сообщение от Guran

    Ваши познания в истории умиляют: Константинополь стал столицей в начале IV в., а прекращение общения между Римом и Константинополем произошло в XI в.
    Я искренне за вас рад! Как будто от ваших тонких замечаний изменилась суть вопроса. Ещё на Никейском соборе председательствовал император Константин, бывший на тот момент язычником. Он рассматривал возможность сделать христианство государственной религией. И принял положительное решение. Вы ещё будете утверждать, что христианство тогда совершенно не ориентировалось на политику? Блесните своими познанмям истории.
    Si Deus Nobiscum quis contra nos

    Комментарий

    • sekyral
      христианин

      • 25 March 2010
      • 2468

      #77
      По поводу человеческих организаций и "наместников" Христа:



      разница конечно просматривается!
      Цитата из Библии:
      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

      Комментарий

      • Guran
        Отключен

        • 19 December 2006
        • 2160

        #78
        Сообщение от Elder
        Я искренне за вас рад! Как будто от ваших тонких замечаний изменилась суть вопроса. Ещё на Никейском соборе председательствовал император Константин, бывший на тот момент язычником.
        Сколько можно лгать? (или вы на самом деле верите в то, что говорите?) Никейский Собор - это собор епископов, и председательствовал на нем епископ Осий Кордубский.

        Сообщение от Elder
        Он рассматривал возможность сделать христианство государственной религией. И принял положительное решение.
        Он принял это решение за 12 лет до Собора, когда был издан указ о веротерпимости.
        Сообщение от sekyral
        По поводу человеческих организаций и "наместников" Христа:



        разница конечно просматривается!
        Разница между чем? Между этой фотографией и портретом неизвестного мужчины, приведенным вами? И о чем это говорит?

        Комментарий

        • Elder
          LDS

          • 29 August 2003
          • 1848

          #79
          Сообщение от Guran
          Сколько можно лгать? (или вы на самом деле верите в то, что говорите?) Никейский Собор - это собор епископов, и председательствовал на нем епископ Осий Кордубский.?
          Да, конечно, я лгу. Понятно, что номинально он не мог там председательствовать, а фактически так оно и было. Или вы скажете, что императора вообще не было на соборе? Или он в это время не был язычником? Обвинить человека во лжи ума много не нужно. Для вас это - очередной ярлык, а суть проблемы вы отрицать не можете.


          Он принял это решение за 12 лет до Собора, когда был издан указ о веротерпимости.
          И именно под это решение и проводился Никейский собор.
          Si Deus Nobiscum quis contra nos

          Комментарий

          • sekyral
            христианин

            • 25 March 2010
            • 2468

            #80
            Сообщение от Guran
            Разница между чем? Между этой фотографией и портретом неизвестного мужчины, приведенным вами? И о чем это говорит?
            Ну наверно художник прежде чем нарисовать изучил то, по чем собственно и можно было представить Христа, то есть евангелие.

            Ну даже если и так:

            то все равно СИЛЬНО отличается!
            Цитата из Библии:
            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Guran
              Отключен

              • 19 December 2006
              • 2160

              #81
              Сообщение от Elder
              Понятно, что номинально он не мог там председательствовать, а фактически так оно и было.
              Мне ваши фанатазии конечно мало интересны, но все же: как же император председательствовал "фактически" в присутствии епископа Осии?

              Или вы скажете, что императора вообще не было на соборе?
              Вообще был.

              Или он в это время не был язычником?
              Конечно не был. К этому времени он уже был христианином, катехуменом.



              И именно под это решение и проводился Никейский собор.[/QUOTE]

              Комментарий

              • Guran
                Отключен

                • 19 December 2006
                • 2160

                #82
                Сообщение от sekyral
                то все равно СИЛЬНО отличается!
                Чем? Формой носа?

                Комментарий

                • sekyral
                  христианин

                  • 25 March 2010
                  • 2468

                  #83
                  Сообщение от Guran
                  Чем? Формой носа?
                  Да нет же вот этим:

                  * Епископ Рима;* Episcopus Romanus;
                  * Викарий Христа;* Vicarius Christi;
                  * Преемник князя апостолов;* Successor principis apostolorum;
                  * Верховный первосвященник [Глава] Вселенской Церкви;* Caput universalis ecclesiae;
                  * Великий Понтифик;* Pontifex Maximus;
                  * Примас Италии;* Primatus Italiae;
                  * Архиепископ и митрополит Римской провинции;* Archiepiscopus ac metropolitanus provinciae ecclesiasticae Romanae;
                  * Суверен государства-города Ватикан;* Princeps sui iuris civitatis Vaticanae;
                  * Раб рабов Божьих.* Servus Servorum Dei.


                  Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя Нового Рима и Вселенский Патриарх (греч. Η Αυτού Θειοτάτη Παναγιότης, ο Αρχιεπίσκοπος Κωνσταντινουπόλεως, Νέας Ρώμης και Οικουμενικός Πατριάρχης)

                  и вот это:

                  Цитата из Библии:
                  17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                  18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                  (Мар.10:17,18)


                  Цитата из Библии:
                  11 И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.
                  12 Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным.
                  (Мар.3:11,12)


                  Цитата из Библии:
                  25 Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
                  26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
                  (Деян.10:25,26)
                  Цитата из Библии:
                  "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                  (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                  http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Elder
                    LDS

                    • 29 August 2003
                    • 1848

                    #84
                    Сообщение от Guran
                    Мне ваши фанатазии конечно мало интересны, но все же: как же император председательствовал "фактически" в присутствии епископа Осии?
                    Википедия:

                    Первый Нике́йский собор собор Церкви, признаваемый Вселенским; состоялся в июне 325 года в городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства.
                    Собор был созван императором Константином Великим, для того чтобы поставить точку в споре между Александрийским епископом Александром и Арием.

                    И не только созвал, а и профинансировал. Да, конечно же он не мог влиять на его решения. Совсем. А председательсвующий просто игнорировал мнение императора.


                    Конечно не был. К этому времени он уже был христианином, катехуменом.
                    Википедия:
                    После победы над Лицинием в 313 году Константин настоял на принятии им свободы вероисповедания (см. Миланский эдикт). Сам Константин принял крещение только перед смертью[2] от арианского епископа Евсевия Никомедийского.


                    Знаете, не нужно было меня обвинять во лжи. Вы просто мне дали право делать тоже самое. Но я, всё же думаю, что просто вы плохо знаете историю, хотя претендовали на эксклюзивность.
                    Si Deus Nobiscum quis contra nos

                    Комментарий

                    • sekyral
                      христианин

                      • 25 March 2010
                      • 2468

                      #85
                      Тут надо отметить положительный момент собора. АРИАНСТВО БЫЛО ОТМЕТЕНО КАК ЕРЕСЬ, чем оно и являлось на самом деле. Собор четко сформулировал символ веры христиан:

                      Πιστεύομεν εις ενα Θεον Πατερα παντοκράτορα, πάντων τε ορατων και αοράτων ποιητήν.

                      Και εισ ενα κύριον Ιησουν Χριστον τον υιον του θεου, γεννηζέντα εκ του πατρος μονογενη, τουτέστιν εκ της ουσίας του πατρός, θεον εκ θεου, φως εκ φωτός, θεόν αληθινόν εκ θεού αληθινού, γεννηθέντα, ου ποιηθέντα, ομοούσιον τω πατρί, δι οϋ τα πάντα εγένετο, τα τε εν τω ουρανω και τα εν τη γη τον δι ημας τους ανθρώπους και διά την ημετέραν σωτηρίαν κατελθόντα και σαρκωθέντα, ενανθρωπήσαντα, παθόντα και αναστάντα τη τριτη ημέρα, ανελθοντα εις ουρανούς, και ερχόμενον κριναι ζωντασ και νεκρούς.

                      Και εις το Αγιον Πνευμα.
                      Τους δε λέγοντας, ην ποτε ὅτε ουκ ην, και πριν γεννηθηναι ουκ ην, και ὅτι εξ ουκ ὅντων έγένετο, η εξ ετερας υποστάσεως η ουσιας φάσκοντας ειναι, η κτιστόν η τρεπτον η αλλοιωτον τον υιον του θεου, αναθεματίζειν καθολικη εκκλησία. Αμήν.
                      Цитата из Библии:
                      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Guran
                        Отключен

                        • 19 December 2006
                        • 2160

                        #86
                        Сообщение от Elder
                        А председательсвующий просто игнорировал мнение императора.
                        На самой деле председательствующий Осий и партия "омоусиан" использовала императора в своих интересах, и он на Соборе был проводником их (Осии, Александра Александрийского, Маркела Анкирского и др.) идей.

                        Сообщение от Elder
                        Википедия:
                        После победы над Лицинием в 313 году Константин настоял на принятии им свободы вероисповедания (см. Миланский эдикт). Сам Константин принял крещение только перед смертью[2] от арианского епископа Евсевия Никомедийского.

                        Знаете, не нужно было меня обвинять во лжи. Вы просто мне дали право делать тоже самое. Но я, всё же думаю, что просто вы плохо знаете историю, хотя претендовали на эксклюзивность.
                        Я же сам сказал, что Константин был катехуменом. Катехумен - это человек уже принявший веру во Христа и готовящийся к совершению Крещения. Или вы христианами называете исключительно крещенных людей?

                        Комментарий

                        • Guran
                          Отключен

                          • 19 December 2006
                          • 2160

                          #87
                          Сообщение от sekyral
                          Да нет же вот этим:
                          Т.е. вы утверждаете, что отличие в титулах?
                          Но это не удивительно: как бы Христос мог называться "викарием Христа" или "рабом рабов"?

                          Комментарий

                          • sekyral
                            христианин

                            • 25 March 2010
                            • 2468

                            #88
                            Сообщение от Guran
                            Т.е. вы утверждаете, что отличие в титулах?
                            Но это не удивительно: как бы Христос мог называться "викарием Христа" или "рабом рабов"?
                            Здорово! Выбрали самое лучшее. Но если бы папа назывался только раб рабов:

                            * Епископ Рима;* Episcopus Romanus;
                            * Викарий Христа;* Vicarius Christi;
                            * Преемник князя апостолов;* Successor principis apostolorum;
                            * Верховный первосвященник [Глава] Вселенской Церкви;* Caput universalis ecclesiae;
                            * Великий Понтифик;* Pontifex Maximus;
                            * Примас Италии;* Primatus Italiae;
                            * Архиепископ и митрополит Римской провинции;* Archiepiscopus ac metropolitanus provinciae ecclesiasticae Romanae;
                            * Суверен государства-города Ватикан;* Princeps sui iuris civitatis Vaticanae;
                            * Раб рабов Божьих.* Servus Servorum Dei.


                            Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя Нового Рима и Вселенский Патриарх (греч. Η Αυτού Θειοτάτη Παναγιότης, ο Αρχιεπίσκοπος Κωνσταντινουπόλεως, Νέας Ρώμης και Οικουμενικός Πατριάρχης)

                            если бы только раб рабов...
                            Цитата из Библии:
                            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                            Комментарий

                            • Guran
                              Отключен

                              • 19 December 2006
                              • 2160

                              #89
                              Сообщение от sekyral
                              * Преемник князя апостолов;* Successor principis apostolorum;
                              Папа действительно является преемником престола верховного Апостола Петра.

                              * Верховный первосвященник [Глава] Вселенской Церкви;* Caput universalis ecclesiae;
                              Папа является почетным первым архиереем (первосвященником) Церкви, что обусловлено великим когда-то статусом Рима.

                              * Великий Понтифик;* Pontifex Maximus;
                              Папа с приходом христианства в Рим действительно занял место Верховного Понтифика.

                              * Примас Италии;* Primatus Italiae;
                              Как епископ Рима Папа действительно является примасом всей Италии.

                              Его Божественное Всесвятейшество Архиепископ Константинополя Нового Рима и Вселенский Патриарх (греч. Η Αυτού Θειοτάτη Παναγιότης, ο Αρχιεπίσκοπος Κωνσταντινουπόλεως, Νέας Ρώμης και Οικουμενικός Πατριάρχης)
                              А чем этот титул вам не нравится?

                              Комментарий

                              • Elder
                                LDS

                                • 29 August 2003
                                • 1848

                                #90
                                Сообщение от Guran
                                На самой деле председательствующий Осий и партия "омоусиан" использовала императора в своих интересах, и он на Соборе был проводником их (Осии, Александра Александрийского, Маркела Анкирского и др.) идей.
                                Хорошо, что это сказали вы, а не я. То есть политические цели преследовал не только император. Сами "христиане" плели полтитческие интриги и использовали императора в своей борьбе. Собственно, это ещё раз подтверждает мой изначальний тезис о секуляризации религии начная с первого собора, а уж выбор первого среди равных епископов был полностью политически мотивирован. То, что раскол со взаимными проклятиями номинально произошёл лишь через пятьсот лет только свидетельствует о том, что он произошёл бы рано или поздно, предпосылки для этого были заложены давно. Эта церковь - не Церковь, которую создавал Христос. Это - организация, обслуживающая политические интересы, со временемобе церкви стали легитимизировать императоров. То есть создавали впечатление их богоизбранности. Чистая политика.

                                Я же сам сказал, что Константин был катехуменом. Катехумен - это человек уже принявший веру во Христа и готовящийся к совершению Крещения. Или вы христианами называете исключительно крещенных людей?
                                В такой церкви может быть что угодно, но это не соответствует учению Иисуса Христа, который сам крестился, показав всем пример. Что мешало Константину креститься? Отсутствие воды? Или недостаточная вера?
                                Si Deus Nobiscum quis contra nos

                                Комментарий

                                Обработка...