Ольга Четверикова о педерастах, понтифике и извинениях
Свернуть
X
-
"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется. -
Вариант один:
Добрые католики
Священник Игорь Ковалевский пояснил для "РИА Новости" слова Папы о геях: Папа Франциск говорил об уважении человеческого достоинства
Папа римский Франциск, заявляя (на борту рейса Ереван - Рим), что католическая церковь должна попросить прощения у гомосексуалов, призывает не оправдывать грех, а защищать человеческое достоинство геев, заявил РИА Новости в понедельник генеральный секретарь Конференции католических епископов России священник Игорь Ковалевский.
"Речь здесь идет не об оценке гомосексуальных актов как таковых, а об уважении человеческого достоинства", сказал священник, комментируя сообщение агентства Рейтер о призыве понтифика извиниться перед геями.
Ковалевский добавил, что каждый желающий прояснить отношение католиков к гомосексуальности может обратиться к Катехизису католической церкви, который "вполне ясно эту тему развивает".
По мнению священника, СМИ раздувают только один аспект этой темы отношение к геям. "Но геи это только одна из немногих групп, которые в современном мире подвергаются различным преследованиям, причем эта группа не самая многочисленная", сказал генсек Конференции католических епископов России.
Он призвал взглянуть на проблему геев как часть более глобальной проблемы защиты обездоленных и меньшинств.
"Церковь должна помнить о тех, кто нуждается в большей степени в сочувствии, сострадании, в Божием милосердии", сказал священник. Он добавил, что высказывания понтифика заставляют людей задуматься над своей верой в Бога, который "любит человека и желает его спасти, независимо от его пола, расовой и национальной принадлежности, а также от его сексуальной ориентации".
Ковалевский отметил, что современное российское общество "должно также упражняться в милосердии, особое внимание уделяя тем лицам, которые нуждаются в помощи старикам, детям, бедным, больным, заключенным, пенсионерам".
РИА Новости
http://goo.gl/5UcUOX
Я понимаю, что это совсем не понятно(человеческое достоинство) восточным ортодоксам. Но Папа это сказал католикам, своей пастве, которой понятно то о чём он говорит. Поэтому я не понимаю бури в стакане воды. Хотя может и понимаю, если для восточных ортодоксов "заливающий за воротник", вор, убийца, насильник, сквернослов меньший грешник чем гей(и они с этим мирятся преспокойненько). Но это всего лишь восточно - ортодоксальная экзотика, которая не волнует католиков.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Совершенно верно.
Мужеложство - смертный грех. Но это не значит, что можно оскорблять личное достоинство такого человека (например, бранью или словами типа "пидар", побоями, порчей личного имущества и т.п.).
И если кто-то из христиан так делал, то надо извиниться.Комментарий
-
Любые действия и любые мысли человека христианина, должны быть чистыми, лишенные греховной основы.
Это касается и нашего христианского свидетельства миру, когда нам приходится указывать на греховные обстоятельства. Но делать это мы должны так, чтобы самим не грешить при этом.
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. (Еф.4:26).
Главная основа свидетельства, в том числе и обличительного характера, это то, что делать это нужно с Любовью к тем, кому ты свидетельствуешь. Если человек делает это без любви, то он сам согрешает и перед этим человеком, и перед Богом, потому что Бог есть Любовь и Он любит этого человека. Без любви можно дать человеку соблазн, лишить его и того малого что в нём есть. Можно духовно убить
Поэтому этим должны заниматься только те, кто может это делать правильно, только те, кто получили от Бога соответствующий Дар Духа Святого для такого вида служения.
Если человек не любит грешника, как любит его Сам Бог, значит человек ещё далёк до совершенства, и он прежде должен каяться Богу за себя, а не призывать к этому других. Христиане должны сами прежде давать достойный пример покаяния.
А нет ли нашей вины перед Богом, что мы христиане сами не являем собой должный образ святости, и не из-за нашего нерадения этот грех прорастает в мире, а не хлебные колосья. Все ли личные жертвы, мы во Славу Божью принесли, до крови ли сразились с нашим собственным грехом.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Вариант один:
Речь идёт об уважении человеческого достоинства. И ТОЛЬКО.
Я понимаю, что это совсем не понятно(человеческое достоинство) восточным ортодоксам. Но Папа это сказал католикам, своей пастве, которой понятно то о чём он говорит. Поэтому я не понимаю бури в стакане воды. Хотя может и понимаю, если для восточных ортодоксов "заливающий за воротник", вор, убийца, насильник, сквернослов меньший грешник чем гей(и они с этим мирятся преспокойненько). Но это всего лишь восточно - ортодоксальная экзотика, которая не волнует католиков."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
То есть для вас человек с гомосексуальными тенденциями (которого возбуждают не женщины, а мужчины) - "мужеложник"?
Даже если он живёт в чистоте.
А с гетеросексуальными тогда блудник?
По вашей "логике".
Да или нет?Комментарий
-
Любые действия и любые мысли человека христианина, должны быть чистыми, лишенные греховной основы.
Это касается и нашего христианского свидетельства миру, когда нам приходится указывать на греховные обстоятельства. Но делать это мы должны так, чтобы самим не грешить при этом.
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. (Еф.4:26).
Главная основа свидетельства, в том числе и обличительного характера, это то, что делать это нужно с Любовью к тем, кому ты свидетельствуешь. Если человек делает это без любви, то он сам согрешает и перед этим человеком, и перед Богом, потому что Бог есть Любовь и Он любит этого человека. Без любви можно дать человеку соблазн, лишить его и того малого что в нём есть. Можно духовно убить
Поэтому этим должны заниматься только те, кто может это делать правильно, только те, кто получили от Бога соответствующий Дар Духа Святого для такого вида служения.
Если человек не любит грешника, как любит его Сам Бог, значит человек ещё далёк до совершенства, и он прежде должен каяться Богу за себя, а не призывать к этому других. Христиане должны сами прежде давать достойный пример покаяния.
А нет ли нашей вины перед Богом, что мы христиане сами не являем собой должный образ святости, и не из-за нашего нерадения этот грех прорастает в мире, а не хлебные колосья. Все ли личные жертвы, мы во Славу Божью принесли, до крови ли сразились с нашим собственным грехом."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Вы скажите прямо, я уже спрашивал выше. Гомосексуальные тенденции являются греховными или нет?"Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Следствием греховной повреждённости природы является.
Как и любая болезнь.
Как и гетеросексуальность (по замыслу Божьему мужчина должен смотреть с вожделением только на одну женщину. Да и вожделение должно быть иным, молитвенным, приближающим к Богу, а не занимающим Его место).
А вот гомофобия является грехом.
Как и любая ксенофобия и дискриминация меньшинства.Комментарий
-
Гомофобия термин некорректный. Страх и отвращение это разные вещи. Потому отторжение гомосексуальности не только не грех, но проявление остатков нравственного здоровьяПоследний раз редактировалось Игорь Панфилов; 01 July 2016, 03:40 AM."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Св. Евангелие от Матфея 5:28)
Ибо от избытка сердца говорят уста.
(Св. Евангелие от Матфея 12:34)
Если внутри грех и человек его принимает, то он уже грешит и немного скорее всего пройдёт времени до того, как грех внутренний перейдёт в видимый. Для меня вообще понятие пассивные гомосексуалисты непонятно, что это за люди? Они заявляют публично о своих гомосексуальных тенденциях, но не практикуют их? Бывает такое вообще? Опять же, Писание говорит, что сами тенденции, как Вы их называете, то есть склонность, скрытые желания, греховны.
Понятно, что не нужно таких людей каким-то образом оскорблять или унижать, но это такой же грех, как и другие, отношение такое же должно быть. Разница лишь в том, что мир не видит в этом ничего плохого, но для духовной точки зрения это не аргумент.Комментарий
-
Вашей же терминологии я не понимаю, поэтому нуждаюсь в уточнении.
Болезни греховны?
Гетросексуальность греховна?
Гомофобия термин некорректный. Страх и отвращение это разные вещи.
Именно поэтому они и называются фобиями.
Это общепринято и общепризнано.
Помимо медицинских фобий есть социальные.
Они, в отличие от первых, легко объяснимы.
Гомофобия - это страх за свою задницу.
Неприяие того, что взрослых половозрелых мужчин (то есть "таких, как я, а значит, и меня") кто-то ставит на низшую ступень - наряду с недочеловеками: женщинами и мальчиками, играющими паассивную роль в акте.
(Напомню, что педерастия, то есть отношения с несовершеннолетними мальчиками, в античном мире была вещью общераспространённой и легитимной. В то время как арсенокоиты (мужеложцы) и малакии (взрослые пассивные гомосексуалисты и M>F трансвеститы) социально осуждались).
То есть гомофобия - это неприятие отношения ко мне, мужчине, как к женщинам, то есть низшим существам, недочеловекам.
Показательно, что никто не замечает, что Папа говорил о необходимости извинения за дискриминацию по отношению не только к геям, но через запятую - к женщинам и детям.
Потому отторжение гомосексуальности не только не грех, но проявление остатков нравственного здоровья
Поэтому никакого отношения к нравственному здоровью она не имеет.
Как и антисемитизм, который в соседней теме оправдывают "христианской" демагогией.
То и другое грех человекоубийства.
А никакой человекоубийца не имеет жизни вечной в нём пребывающей.
Не обманывайтесь: ни гомофобы, ни антисемиты Царства Божия не наследуют.Комментарий
-
Просить прощение нужно у людей, а не у мужеложников. Или они по-вашему не люди?
У всех, кого мы унизили, оскорбили, словом, поступком или помыслом нужно конечно попросить прощение. А тем более если лишили возможности познавать Истину, отлучив от христианского свидетельства.
И я считаю, что более полезно для нас- лучше немного перепокаяться, чем немного недопокаяться.
А ещё вспомнил описание, как некоторые Святые отцы Церкви исповедовали: приходит к ним в келью человек и говорит, что согрешил и просит исповедь принять. И тут сам Святой становился перед ним на колени и начинал со слезами каяться в своих грехах И такую силу это действие имело, что исцелялся пришедший и сам Духом Святым исполнялсяСтены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Вариант один:
Речь идёт об уважении человеческого достоинства. И ТОЛЬКО.
Я понимаю, что это совсем не понятно(человеческое достоинство) восточным ортодоксам. Но Папа это сказал католикам, своей пастве, которой понятно то о чём он говорит. Поэтому я не понимаю бури в стакане воды. Хотя может и понимаю, если для восточных ортодоксов "заливающий за воротник", вор, убийца, насильник, сквернослов меньший грешник чем гей(и они с этим мирятся преспокойненько). Но это всего лишь восточно - ортодоксальная экзотика, которая не волнует католиков.
Иначе возникнет вполне резкий и довольно вульгарный вопрос: Какого ....... спрашивается .......... ???На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
А если учесть, что заповедь дана им в Саду, то первым грехом человека должен считаться неисполнение супружеских отношений...
Тогда всю догматику надо менять.
- - - Добавлено - - -
Любые действия и любые мысли человека христианина, должны быть чистыми, лишенные греховной основы.
Это касается и нашего христианского свидетельства миру, когда нам приходится указывать на греховные обстоятельства. Но делать это мы должны так, чтобы самим не грешить при этом.
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. (Еф.4:26).
Главная основа свидетельства, в том числе и обличительного характера, это то, что делать это нужно с Любовью к тем, кому ты свидетельствуешь. Если человек делает это без любви, то он сам согрешает и перед этим человеком, и перед Богом, потому что Бог есть Любовь и Он любит этого человека. Без любви можно дать человеку соблазн, лишить его и того малого что в нём есть. Можно духовно убить
Поэтому этим должны заниматься только те, кто может это делать правильно, только те, кто получили от Бога соответствующий Дар Духа Святого для такого вида служения.
Если человек не любит грешника, как любит его Сам Бог, значит человек ещё далёк до совершенства, и он прежде должен каяться Богу за себя, а не призывать к этому других. Христиане должны сами прежде давать достойный пример покаяния.
А нет ли нашей вины перед Богом, что мы христиане сами не являем собой должный образ святости, и не из-за нашего нерадения этот грех прорастает в мире, а не хлебные колосья. Все ли личные жертвы, мы во Славу Божью принесли, до крови ли сразились с нашим собственным грехом.
Надеюсь помните?
А давайте, если уж ставим под сомнение отношение Бога к содомитам, как к мерзости, которых сжёг Он в их городах, вынесем на обсуждение на любом соборе вопрос: А есть ли Бог?
Этот вопрос не абсурд, если вопрос об однополых браках не абсурдный.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий