Папа Римский - наместник Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • зоренька
    Участник

    • 04 November 2016
    • 132

    #166
    Сообщение от Алексей Ивин
    Повсему похоже,что вы неверующий человек или слушаете таких. Вы разве не читали в Писании о том,что все власти от Бога,как может быть Папой человек не от Бога? Неужели вы думайте что Бог оставил нас?,читайте Иоанна,там чётко написано о том,что Христос не оставит землян сиротами. Папа ко мне ни имеет никакого отношения,как и я к их вере,то ИСТИНА должна быть.
    Церковь НЕ является властью, она "Не от мира сего", - сказал Христос. Власть должна быть гражданской (светской) и ни один христианин не может быть руководителем страны, потому что власти ведут войны и занимаются политикой, чего не должны делать христиане. Это есть духовное прелюбодеяние, нарушение 7-й заповеди, как сказал об этом ап.Иаков (Иак.4:4).

    Комментарий

    • Алексей Ивин
      Ветеран

      • 17 August 2007
      • 5114

      #167
      Сообщение от зоренька
      Церковь НЕ является властью, она "Не от мира сего", - сказал Христос. Власть должна быть гражданской (светской) и ни один христианин не может быть руководителем страны, потому что власти ведут войны и занимаются политикой, чего не должны делать христиане. Это есть духовное прелюбодеяние, нарушение 7-й заповеди, как сказал об этом ап.Иаков (Иак.4:4).
      Вы всё путаете,почитайте внимательно стих (Иак.4:4),о чём там речь? Кроме того кто был у Моисея помошником при выходе Израильтян из Египта,священник Аарон,т.е. власти должны действовать совместно. Христос тоже не заставлял бороться с Римлянами.

      Комментарий

      • look
        Ветеран

        • 08 July 2007
        • 3133

        #168
        Сообщение от Алексей Ивин
        Вы всё путаете Христос тоже не заставлял бороться с Римлянами.
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	good.gif
Просмотров:	1
Размер:	3.1 Кб
ID:	10137796
        главное - ничего не напутать
        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

        Комментарий

        • vera39
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 1785

          #169
          зоренька

          Церковь НЕ является властью, она "Не от мира сего",
          Та церковь, которая НЕ ОТ МИРА, она на небесах. Священство тоже не от мира, тоже на небесах. И храмом своим БОГ считает не рукотворные, земные храмы, а тела одушевленные: "НЕ знаете ли, что ТЕЛА ваши суть ХРАМ, живущего в нем Св. ДУХА"... "Кто разорит Храм Божий, (тело) с того взыщет БОГ, ибо ХРАМ Божий свят, а этот храмВЫ", т.е. тела человеческие. 1Коринф. 6:19, гл.3:16,
          "Никто не может (безнаказанно) присвоить себе власть быь священником.
          КАК ААРОН, так и Христос не сам себе присвоил власть быть Первосвященником,
          но БОГ, Который сказал: ТЫ СЫН МОЙ" ... евреям гл.5., гл.8:1-7. От Аарона и его приемников Священство передано Христу.
          "Главное же в том, о чем говорим в писании, что мы имеем такого Священника, КОТОРЫЙ ВОССЕЛ одесную БОГА на небесах ... если бы ОН оставлся на земле, то небыл бы священником" ... теперь священство ДУХОВНОЕ, небесное.

          Комментарий

          • зоренька
            Участник

            • 04 November 2016
            • 132

            #170
            Сообщение от Алексей Ивин
            Вы всё путаете,почитайте внимательно стих (Иак.4:4),о чём там речь? Кроме того кто был у Моисея помошником при выходе Израильтян из Египта,священник Аарон,т.е. власти должны действовать совместно. Христос тоже не заставлял бороться с Римлянами.
            ВЗ-няя церковь (Израиль) имела государственное, территориальное и национальное положение, и теократическая власть такого государства наблюдала за исполнением обоих скрижалей Закона Божьего, этот народ был объединен на добровольной основе служения Богу.
            А в НЗ-нее время церковь Божья НЕ имеет территориальности и государственности своей (Ин.4:21-24), но является
            церковью находящихся В РАССЕЯНИИ (Иак.1:1. 1 Пет.1:1), и государственная власть имеет право контролировать
            исполнение только 2-й скрижали (о любви к ближнему), НЕ касаясь первой, потому что в одном государстве могут быть люди разных мировоззрений (Рим.13:1-7).
            Господь говорит: "МНЕ ОТМЩЕНИЕ, Я ВОЗДАМ" (за отношение человека к Богу). Рим.12:19.
            Поэтому религия теперь НЕ имеет права на руководство государством и на телесное принуждение в вопросе веры или неверия.
            И.Христос ясно сказал: "ЦАРСТВО МОЕ (Его церковь) НЕ ОТ МИРА СЕГО" (Ин.18:36).
            "Отдавайте кесарю - КЕСАРЕВО (подать, честь), а Божие (исполнение Его Закона) - Богу" (Мф.22:21).
            Он НЕ сказал отдавать и КЕСАРЕВО и БОЖИЕ - кесарю или церкви.
            Библия такое соединение называет духовным "блудом с царями земными" (Отк.17:2. 18:3) или духовным Вавилоном, что есть беспорядок (греч."вавил"), смешение ИСТИНЫ с заблуждением.

            О Своих учениках Он сказал: "Вы НЕ от мира, как и Я не от мира" (Ин.17:16).
            "НЕ любите МИРА (его дела), ни того, что в мире: кто любит МИР, в том НЕТ любви Отчей.
            Ибо все, что в МИРЕ:
            - похоть плоти;
            - похоть ОЧЕЙ (зрелищные мероприятия)
            - и ГОРДОСТЬ житейская, НЕ есть от Отца, но от МИРА сего..." (1 Ин.2:15-17).

            " НЕ ПРЕКЛОНЯЙТЕСЬ под чужое ярмо (греха) с неверными....
            ВЫЙДИТЕ ИЗ СРЕДЫ ИХ И ОТДЕЛИТЕСЬ и НЕ прикасайтесь к нечистому (к делам мира)
            и Я ПРИМУ вас, и буду вам Богом, а вы будете Моими сынами и дочерями" (2 Кор.6:14-18. Отк.18:4).

            Так говорит Господь. Это и есть духовное ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, нарушение
            7-й заповеди, разлука со Христом и уступка Велиару.

            Мы НЕ боремся с властью пока власть НЕ принуждает нас нарушать Закон Божий, а когда власть принуждает участвовать в их беззаконии, мы должны отвечать им так:

            "ДОЛЖНО ПОВИНОВАТЬСЯ БОЛЕЕ БОГУ, НЕЖЕЛИ ЧЕЛОВЕКУ", "СПРАВЕДЛИВО ЛИ ПРЕД БОГОМ, СЛУШАТЬ ВАС БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ БОГА" (Дея.4:19. 5:29), как отвечали апостолы своим властям.

            Если нас призывают на войну, мы должны отвечать так:
            "НАША БРАНЬ НЕ ПРОТИВ КРОВИ И ПЛОТИ, но ПРОТИВ НАЧАЛЬСТВ, ПРОТИВ ВЛАСТЕЙ, ПРОТИВ МИРОПРАВИТЕЛЕЙ ТЬМЫ ВЕКА СЕГО, ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНЫХ" (Еф.6:12).

            "Оружия воинствования нашего НЕ ПЛОТСКИЕ (не буквальные мечи), 2 Кор.10:4, нашим мечем является
            "МЕЧ духовный, который есть СЛОВО БОЖИЕ" (Еф.6:17). Слово Божие - это меч ОБОЮДООСТРЫЙ, это любовь и правосудие.

            "Будь верен ДО СМЕРТИ" ( Христу в лице Его Закона), а не до первого испытания( Отк.2:10 ).

            Комментарий

            • Ольга Ко
              Ветеран

              • 04 March 2018
              • 3406

              #171
              Сообщение от Фокс
              "Егда же обедоваше, глагола Симону Петру Иисус: Симоне Ионин, любиши ли мя паче сих? Глагола ему: ей, Господи, Ты веси, яко люблю Тя. Глагола ему: паси агнцы Моя" (Иоан.21:15)
              как эти слова доказывают, что папа наместник Бога? Существуют другие слова, запрещающие возвеличивать священников, тем более называть из папами.
              "но не поступайте как они, потому что они говорят, но не делают.  Они связывают тяжёлые ноши и взваливают их на плечи людей, а сами и пальцем не хотят их подвинуть.  Все свои дела они делают для того, чтобы их видели люди. Они расширяют коробочки с отрывками из Писаний, которые носят как защиту, и удлиняют бахрому на своей одежде.  Они любят самые почётные места на ужинах, передние места в синагогах  и приветствия на рыночных площадях, а также любят, чтобы люди называли их учителями.  Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все братья.  И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец небесный.  И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь Христос.  Но больший среди вас должен быть вам слугой.  Тот, кто возвышает себя, будет смирён, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен." (Матфея 23:3-12)

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #172
                Сообщение от Ольга Ко
                как эти слова доказывают, что папа наместник Бога? Существуют другие слова, запрещающие возвеличивать священников, тем более называть из папами.
                "но не поступайте как они, потому что они говорят, но не делают.  Они связывают тяжёлые ноши и взваливают их на плечи людей, а сами и пальцем не хотят их подвинуть.  Все свои дела они делают для того, чтобы их видели люди. Они расширяют коробочки с отрывками из Писаний, которые носят как защиту, и удлиняют бахрому на своей одежде.  Они любят самые почётные места на ужинах, передние места в синагогах  и приветствия на рыночных площадях, а также любят, чтобы люди называли их учителями.  Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все братья.  И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец небесный.  И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь Христос.  Но больший среди вас должен быть вам слугой.  Тот, кто возвышает себя, будет смирён, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен." (Матфея 23:3-12)
                Апостол Павел в послании к коринфским христианам пишет: "Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына" (1Кор. 4:14-17). То есть он подразумевает себя духовным отцом Коринфской Церкви, а так-же упоминает про немногих отцов, несмотря на тысячи наставников. Апостол Иоанн также часто обращается к верующим: "дети мои". А вот еще Апостол Павел пишет: "...прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих" (Флм. 10).

                Иисус говорит не только называть "отцом", но и не называться наставниками: "И не называйтесь наставниками: ибо один у вас Наставник Христос". Но в Послании Апостола Павла читаем: "Поминайте наставников ваших" (Евр. 13:7). Значит Христос имеет в виду другое, ведь Апостол знал слова Христа, знали слова Христа и христианские общины. Нужно смотреть контекст, в каком значении были сказаны эти слова Христом: "На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи. Итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте: ибо они говорят и не делают. Связывают бремена тяжкие и неудобоносимые и возлагают их на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их. Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди; расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: "учитель! учитель!" А вы не называйтесь учителями: ибо один у вас Учитель Христос; все же вы братья. И отцом себе не называйте никого на земле: ибо один у вас Отец, Который на небесах. И не называйтесь наставниками: ибо один у вас Наставник Христос" (Мф. 23: 2 10).

                Из контекста видно, что речь идет о вещах более важных, нежели словооупотребление. Христос обличает здесь определенное состояние человека, взявшего на себя учительство. Во-первых, израильские учителя сами не следуют тому, чему учат, во-вторых, болеют тщеславием. Эти слова Христа нельзя понимать буквально. Использование слова "отец" оправдано совершенно так же, как и употребление слова "учитель", и слова "наставник". Апостолы, говоря об отцовстве, не лишали Бога Его собственного отцовства. Рассуждая об отцах и детях, они говорили о пастырском отцовстве, а не о небесном. Небесное же отцовство принадлежит только Богу, о чем и говорит Христос в Евангелии.

                Комментарий

                • Алексей Ивин
                  Ветеран

                  • 17 August 2007
                  • 5114

                  #173
                  Сообщение от зоренька
                  ВЗ-няя церковь (Израиль) имела государственное, территориальное и национальное положение, и теократическая власть такого государства наблюдала за исполнением обоих скрижалей Закона Божьего, этот народ был объединен на добровольной основе служения Богу.
                  А в НЗ-нее время церковь Божья НЕ имеет территориальности и государственности своей (Ин.4:21-24), но является
                  церковью находящихся В РАССЕЯНИИ (Иак.1:1. 1 Пет.1:1), и государственная власть имеет право контролировать
                  исполнение только 2-й скрижали (о любви к ближнему), НЕ касаясь первой, потому что в одном государстве могут быть люди разных мировоззрений (Рим.13:1-7).
                  Господь говорит: "МНЕ ОТМЩЕНИЕ, Я ВОЗДАМ" (за отношение человека к Богу). Рим.12:19.
                  Поэтому религия теперь НЕ имеет права на руководство государством и на телесное принуждение в вопросе веры или неверия.
                  И.Христос ясно сказал: "ЦАРСТВО МОЕ (Его церковь) НЕ ОТ МИРА СЕГО" (Ин.18:36).
                  "Отдавайте кесарю - КЕСАРЕВО (подать, честь), а Божие (исполнение Его Закона) - Богу" (Мф.22:21).
                  Он НЕ сказал отдавать и КЕСАРЕВО и БОЖИЕ - кесарю или церкви.
                  Библия такое соединение называет духовным "блудом с царями земными" (Отк.17:2. 18:3) или духовным Вавилоном, что есть беспорядок (греч."вавил"), смешение ИСТИНЫ с заблуждением.

                  О Своих учениках Он сказал: "Вы НЕ от мира, как и Я не от мира" (Ин.17:16).
                  "НЕ любите МИРА (его дела), ни того, что в мире: кто любит МИР, в том НЕТ любви Отчей.
                  Ибо все, что в МИРЕ:
                  - похоть плоти;
                  - похоть ОЧЕЙ (зрелищные мероприятия)
                  - и ГОРДОСТЬ житейская, НЕ есть от Отца, но от МИРА сего..." (1 Ин.2:15-17).

                  " НЕ ПРЕКЛОНЯЙТЕСЬ под чужое ярмо (греха) с неверными....
                  ВЫЙДИТЕ ИЗ СРЕДЫ ИХ И ОТДЕЛИТЕСЬ и НЕ прикасайтесь к нечистому (к делам мира)
                  и Я ПРИМУ вас, и буду вам Богом, а вы будете Моими сынами и дочерями" (2 Кор.6:14-18. Отк.18:4).

                  Так говорит Господь. Это и есть духовное ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, нарушение
                  7-й заповеди, разлука со Христом и уступка Велиару.

                  Мы НЕ боремся с властью пока власть НЕ принуждает нас нарушать Закон Божий, а когда власть принуждает участвовать в их беззаконии, мы должны отвечать им так:

                  "ДОЛЖНО ПОВИНОВАТЬСЯ БОЛЕЕ БОГУ, НЕЖЕЛИ ЧЕЛОВЕКУ", "СПРАВЕДЛИВО ЛИ ПРЕД БОГОМ, СЛУШАТЬ ВАС БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ БОГА" (Дея.4:19. 5:29), как отвечали апостолы своим властям.

                  Если нас призывают на войну, мы должны отвечать так:
                  "НАША БРАНЬ НЕ ПРОТИВ КРОВИ И ПЛОТИ, но ПРОТИВ НАЧАЛЬСТВ, ПРОТИВ ВЛАСТЕЙ, ПРОТИВ МИРОПРАВИТЕЛЕЙ ТЬМЫ ВЕКА СЕГО, ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНЫХ" (Еф.6:12).

                  "Оружия воинствования нашего НЕ ПЛОТСКИЕ (не буквальные мечи), 2 Кор.10:4, нашим мечем является
                  "МЕЧ духовный, который есть СЛОВО БОЖИЕ" (Еф.6:17). Слово Божие - это меч ОБОЮДООСТРЫЙ, это любовь и правосудие.

                  "Будь верен ДО СМЕРТИ" ( Христу в лице Его Закона), а не до первого испытания( Отк.2:10 ).
                  У вас просто набор стихов,которые вы не понимаете.

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #174
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Эти слова Христа нельзя понимать буквально. Использование слова "отец" оправдано совершенно так же, как и употребление слова "учитель", и слова "наставник".
                    Если мы, не понимая точно чего-то сказанного апостолами, будем придерживаться слов Христа, то не упадём т.к. они должны быть едины. Но если мы нарушим слова Христа, на основе своего восприятия слов апостолов, Согрешим против Христа и против Бога. « мне стало известно о вас, мои братья, что между вами есть разногласия. Я имею в виду то, что вы все говорите: «Я ученик Павла», «А я Аполло́са», «А я Ки́фы», «А я Христа». Христос разделился. Разве Павел за вас был казнён на столбе? Или во имя Павла вы крестились?» (1 Коринфянам 1:11-13).
                    «не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все братья. И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец небесный. И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь Христос.» (Матфея 23:8-10)

                    Комментарий

                    • KristonyA
                      Orthodox

                      • 23 December 2009
                      • 3635

                      #175
                      Судя по всему, на этом форуме "католиков" нет. Что-то тут в теме одни "православные" с сектантами отношения выясняют.
                      Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                      Комментарий

                      Обработка...