Эта статья, на которую вы дали ссылку, основана на неправильном понимании слов сказанных Иисусом: "Ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою"
Слово Петр означает камень, катящийся камень. Петр не был скалой, на которой основана Церковь. Врата ада одолели его, когда он отрекся от своего Господа клялся и божился, что не знает Христа. Церковь была основана на том Единственном, Которого не могут одолеть врата ада.
За сотни лет до пришествия Спасителя Моисей указал на Скалу спасения Израиля. Псалмопевец пел о твердыне, Исаия писал: Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный (Втор. 32:4; Пс. 61:7; Ис. 28:16). Сам Петр, по вдохновению свыше, относит это пророчество к Иисусу. Он говорит: Ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный (1 Петр. 2:35).
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1 Кор. 3:11). На сем камне, говорит Иисус, Я создам церковь Мою. В присутствии Бога и всех небесных сил, в присутствии невидимой армии ада Христос основал Свою Церковь на живой скале. Эта скала Он Сам, Его Собственное Тело, которое мучили и терзали за нас. Церковь, построенную на этом основании, врата ада не одолеют никогда.
Какой слабой выглядела Церковь в то время, когда Христос говорил эти слова! Горстка верующих, против которых была направлена вся сила демонов и злых людей. Но последователи Христа не должны были ничего бояться. Те, кто строит на Вечной Скале, не могут быть побеждены.
На протяжении шести тысяч лет вера созидается на Христе. На протяжении шести тысяч лет потоки и бури сатанинского гнева ударялись о Скалу нашего спасения, но она стоит непоколебимо.
Петр выразил истину, которая является основанием веры Церкви. И Иисус отметил его как представителя всех верующих. Он сказал: И дам тебе ключи Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Ключи Царства Небесного это слова Христа. Все слова в Священном Писании принадлежат Ему и заключены в Нем. Эти слова имеют власть открывать и затворять небеса. Они объявляют нам условия, на которых люди принимаются или отвергаются. И поэтому труд тех, кто проповедует Слово Божье, является запахом живительным на жизнь или запахом смертоносным на смерть. Результаты их труда будут оценены в вечности.
Спаситель не поручил дело благовествования только Петру. Позднее, повторяя слова, сказанные Петру, Он применил их прямо к Церкви и, по сути, сказал те же слова и всем двенадцати ученикам как представителям всех верующих. Если бы Иисус наделил одного из них большей властью, чем прочих, они не спорили бы между собой о том, кто из них значительнее. Они подчинились бы воле своего Учителя и почтили того, кого Он избрал.
Вместо того чтобы назначить одного из апостолов главой, Иисус сказал ученикам: А вы не называйтесь учителями и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос (Мф. 23:8, 10).
Всякому мужу глава Христос (1 Кор. 11:3). Бог, Который все покорил под ноги Спасителя, поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф. 1:22, 23). Церковь зиждется на Христе. И она должна повиноваться Ему как своему Главе. Она не может зависеть от человека или находиться под его управлением. Многие утверждают, что ответственное положение в Церкви дает право предписывать другим, во что им веровать и как поступать. Бог не одобряет это. Спаситель говорит нам: Все же вы братья. Все подвержены искушению, все могут ошибаться. И мы не можем положиться как на вождя ни на одно смертное существо. Скала веры это живое присутствие Христа в Церкви. И на нее могут положиться самые слабые, а те, кто считают себя сильными, окажутся слабейшими, если они не сделают Христа своей силой. Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою. Господь твердыня; совершенны дела Его. Блаженны все, уповающие на Него (Иер. 17:5; Втор. 32:4; Пс. 2:12).
Слово Петр означает камень, катящийся камень. Петр не был скалой, на которой основана Церковь. Врата ада одолели его, когда он отрекся от своего Господа клялся и божился, что не знает Христа. Церковь была основана на том Единственном, Которого не могут одолеть врата ада.
За сотни лет до пришествия Спасителя Моисей указал на Скалу спасения Израиля. Псалмопевец пел о твердыне, Исаия писал: Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный (Втор. 32:4; Пс. 61:7; Ис. 28:16). Сам Петр, по вдохновению свыше, относит это пророчество к Иисусу. Он говорит: Ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный (1 Петр. 2:35).
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1 Кор. 3:11). На сем камне, говорит Иисус, Я создам церковь Мою. В присутствии Бога и всех небесных сил, в присутствии невидимой армии ада Христос основал Свою Церковь на живой скале. Эта скала Он Сам, Его Собственное Тело, которое мучили и терзали за нас. Церковь, построенную на этом основании, врата ада не одолеют никогда.
Какой слабой выглядела Церковь в то время, когда Христос говорил эти слова! Горстка верующих, против которых была направлена вся сила демонов и злых людей. Но последователи Христа не должны были ничего бояться. Те, кто строит на Вечной Скале, не могут быть побеждены.
На протяжении шести тысяч лет вера созидается на Христе. На протяжении шести тысяч лет потоки и бури сатанинского гнева ударялись о Скалу нашего спасения, но она стоит непоколебимо.
Петр выразил истину, которая является основанием веры Церкви. И Иисус отметил его как представителя всех верующих. Он сказал: И дам тебе ключи Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Ключи Царства Небесного это слова Христа. Все слова в Священном Писании принадлежат Ему и заключены в Нем. Эти слова имеют власть открывать и затворять небеса. Они объявляют нам условия, на которых люди принимаются или отвергаются. И поэтому труд тех, кто проповедует Слово Божье, является запахом живительным на жизнь или запахом смертоносным на смерть. Результаты их труда будут оценены в вечности.
Спаситель не поручил дело благовествования только Петру. Позднее, повторяя слова, сказанные Петру, Он применил их прямо к Церкви и, по сути, сказал те же слова и всем двенадцати ученикам как представителям всех верующих. Если бы Иисус наделил одного из них большей властью, чем прочих, они не спорили бы между собой о том, кто из них значительнее. Они подчинились бы воле своего Учителя и почтили того, кого Он избрал.
Вместо того чтобы назначить одного из апостолов главой, Иисус сказал ученикам: А вы не называйтесь учителями и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос (Мф. 23:8, 10).
Всякому мужу глава Христос (1 Кор. 11:3). Бог, Который все покорил под ноги Спасителя, поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф. 1:22, 23). Церковь зиждется на Христе. И она должна повиноваться Ему как своему Главе. Она не может зависеть от человека или находиться под его управлением. Многие утверждают, что ответственное положение в Церкви дает право предписывать другим, во что им веровать и как поступать. Бог не одобряет это. Спаситель говорит нам: Все же вы братья. Все подвержены искушению, все могут ошибаться. И мы не можем положиться как на вождя ни на одно смертное существо. Скала веры это живое присутствие Христа в Церкви. И на нее могут положиться самые слабые, а те, кто считают себя сильными, окажутся слабейшими, если они не сделают Христа своей силой. Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою. Господь твердыня; совершенны дела Его. Блаженны все, уповающие на Него (Иер. 17:5; Втор. 32:4; Пс. 2:12).
Комментарий