Я вижу что многие тут по сути и не защищают католическую веру, хотя зовут себя католиками.А потому что в заблуждениях экуменизма они.
Давайте обсуждать тут католическую традицию.
Моя позиция.Я греко-католик.Верю во Спаса Исуса Христа, в Бога Отца и Святаго Духа.В единство Церкви Христовой. Папу Бенедикта считаю истинным папой.
Не хожу на новус ордо.Сторонник дониконовского благочестия и считаю старообрядцев(поповцев всех упований) находящимися ближе к истине чем новообрядцев.
Считаю не обязательным понимать всю службу и деятельно в ней участвовать.Литургия прежде всего проявление во времени единственной той же самой голгофской жертвы и раздача её даров.
Важней всего духовно в ней участвовать.
Моя позиция насчёт второго ватиканского собора базируется на словах папы Павла VI, который закрывал его. Он не породил ни одного безошибочного решения, поскольку никого не анафематствовал и носил пасторский характер.( о сем чти Documents pontificaux du Paul VI », Ed. St. Augustin, St. Maurice [Suisse], vol. V, p. 35)
Поэтому законно критикую его.В Католической Церкви не фотианское учение о вселенских соборах.Обязательны догматы, подкреплённые анафематизмами.Каноны можно менять. Так называемый православные если толковать по ихнему должны быть анафематствованы.Они постятся субботами в многодневные посты.Более того трулльский собор, который они считают частью 6 вселенского принял так называемый апостольские правила как догмат.Однако они прямо говорят о женатых епископах, тот же трулльский собор их запрещает.
Считаю клятвы кардинала Гумбрета истинными и законными и лжепатриарха Михаила исключительно виновным в расколе 1054 года.Греко-католики был без свяких уний в Албании и их за обряды никто не преследовал.А Михаил топтал святые дары.
Клятва на плотской брак духовенства это клятва на обычай вскоре после совокупления литургисать.
Женатые греко-католические священники должны оставить литургию на день после соития.То же касается и других восточных обрядов.
Советую изучить сей сайт.
КРЕСТОНОСЕЦ: Альманах Русских Католиков
					Давайте обсуждать тут католическую традицию.
Моя позиция.Я греко-католик.Верю во Спаса Исуса Христа, в Бога Отца и Святаго Духа.В единство Церкви Христовой. Папу Бенедикта считаю истинным папой.
Не хожу на новус ордо.Сторонник дониконовского благочестия и считаю старообрядцев(поповцев всех упований) находящимися ближе к истине чем новообрядцев.
Считаю не обязательным понимать всю службу и деятельно в ней участвовать.Литургия прежде всего проявление во времени единственной той же самой голгофской жертвы и раздача её даров.
Важней всего духовно в ней участвовать.
Моя позиция насчёт второго ватиканского собора базируется на словах папы Павла VI, который закрывал его. Он не породил ни одного безошибочного решения, поскольку никого не анафематствовал и носил пасторский характер.( о сем чти Documents pontificaux du Paul VI », Ed. St. Augustin, St. Maurice [Suisse], vol. V, p. 35)
Поэтому законно критикую его.В Католической Церкви не фотианское учение о вселенских соборах.Обязательны догматы, подкреплённые анафематизмами.Каноны можно менять. Так называемый православные если толковать по ихнему должны быть анафематствованы.Они постятся субботами в многодневные посты.Более того трулльский собор, который они считают частью 6 вселенского принял так называемый апостольские правила как догмат.Однако они прямо говорят о женатых епископах, тот же трулльский собор их запрещает.
Считаю клятвы кардинала Гумбрета истинными и законными и лжепатриарха Михаила исключительно виновным в расколе 1054 года.Греко-католики был без свяких уний в Албании и их за обряды никто не преследовал.А Михаил топтал святые дары.
Клятва на плотской брак духовенства это клятва на обычай вскоре после совокупления литургисать.
Женатые греко-католические священники должны оставить литургию на день после соития.То же касается и других восточных обрядов.
Советую изучить сей сайт.
КРЕСТОНОСЕЦ: Альманах Русских Католиков

 
		
	 
							
						 
		
	 
							
						 
		
	
 
							
						
 
							
						
Комментарий