Так ли уж неправы католики.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #16
    .........Папа тогда сказал: "Цель нашего симпозиума - прийти к правильному богословскому толкованию отношений между Церковью Христовой и еврейским народом.

    Комментарий

    • Maurerfreude
      Отключен

      • 23 October 2008
      • 8110

      #17
      Сообщение от Pavel.
      Ещё бы паписты признавали Трулльский собор
      С Трулльским собором ситуация, в принципе, неясная: очень большой вопрос, насколько он соответствует формальным принципам ассамблеи и, опять же, формально легитимен.

      Комментарий

      • Pavel.
        Завсегдатай

        • 28 January 2009
        • 891

        #18
        Сообщение от Maurerfreude
        С Трулльским собором ситуация, в принципе, неясная: очень большой вопрос, насколько он соответствует формальным принципам ассамблеи и, опять же, формально легитимен.
        На Западе его и считали локального значения всегда...

        Комментарий

        • Иванов Ваня
          Участник с неподтвержденным email

          • 23 March 2009
          • 651

          #19
          Сообщение от Ylantia
          Так точно. Дух святый исходит от отца и сына и святого духа.
          Во всяком случае я хотел бы посмотреть на того, кто бы это оспорил, а главное какими аргументами?

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #20
            Сообщение от Отец Димитрий
            Католики целиком и полностью признают учение Православной Церкви.
            Мне кажется, что для такого "признания учения", оно должно быть где-то сформулировано и как-то зафиксировано. Иначе, что "полностью признаётся"?
            Подскажите, где прочесть то, что "полностью признаётся"?
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #21
              Вопрос. От принявшего Святаго Духа исходит Дух Святой?

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #22
                Сообщение от Иванов Ваня
                Вопрос. От принявшего Святаго Духа исходит Дух Святой?
                Рукоположив же Им пресвитеров к каждой церкви (Дн.14,23; 6,6.). Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святый, принес им деньги (8,18).

                Комментарий

                • Maurerfreude
                  Отключен

                  • 23 October 2008
                  • 8110

                  #23
                  Сообщение от Pavel.
                  На Западе его и считали локального значения всегда...
                  Действительно, Сергий не подписал актов: quaedam capitula extra ritum ecclesiasticum fuerant in eo consileo annexa .

                  Однако, Иоанн VII (правда, под давлением) и Иоанн VIII их подписали.

                  В любом случае, "восточные" христиане в этой истории предстают в отнюдь не приглядном свете: решения по Трулльскому собору продавливались силой оружия. Этому ли учил Христос?

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #24
                    Сообщение от tabo
                    Рукоположив же Им пресвитеров к каждой церкви (Дн.14,23; 6,6.). Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святый, принес им деньги (8,18).
                    Дух Святой исходит оттого, кто принял Духа Святого или не исходит? От Апостолов, которые приняли в день пятидесятницы Дух Святой - Дух Святой исходил, или они иным духом исповедали Христа?

                    Комментарий

                    • Maurerfreude
                      Отключен

                      • 23 October 2008
                      • 8110

                      #25
                      Сообщение от Иванов Ваня
                      Дух Святой исходит оттого, кто принял Духа Святого или не исходит? От Апостолов, которые приняли в день пятидесятницы Дух Святой - Дух Святой исходил, или они иным духом исповедали Христа?
                      От апостолов динамически. От Отца и Сына-сущностно.

                      Комментарий

                      • Pavel.
                        Завсегдатай

                        • 28 January 2009
                        • 891

                        #26
                        То что Дух не исходит от Сына чётко показано в Апокалипсисе.Не исходит,не воссияет.Ни от Сына,ни через Сына.

                        Комментарий

                        • Иванов Ваня
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 23 March 2009
                          • 651

                          #27
                          Сообщение от Maurerfreude
                          От апостолов динамически. От Отца и Сына-сущностно.
                          что значит динамически, а что значит сущностно?

                          Комментарий

                          • Иванов Ваня
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 23 March 2009
                            • 651

                            #28
                            Сообщение от Pavel.
                            То что Дух не исходит от Сына чётко показано в Апокалипсисе.Не исходит,не воссияет.Ни от Сына,ни через Сына.
                            А от Самого Себя исходит, то есть исходит ли Святой Дух от Святаго Духа? Можно ли получить от Святаго Духа исходящую от Него часть или нельзя?

                            Комментарий

                            • Отец Димитрий
                              Завсегдатай

                              • 16 August 2009
                              • 895

                              #29
                              Сообщение от Иванов Ваня
                              Вы хотите сказать, что вероучение Православной Церкви и вероучение Католической ничем не отличается кроме догмата о непогрешимости Папы?
                              Нет, я хочу сказать то, что сказал: Католическая церковь полностью признаёт вероучение Православной церкви, сформулированное на семи Вселенских соборах.

                              Комментарий

                              • Отец Димитрий
                                Завсегдатай

                                • 16 August 2009
                                • 895

                                #30
                                Сообщение от Maurerfreude
                                Не вполне. Трулльский Собор, считающийся на Востоке продолжением сессий Шестого Вселенского, Западом не признается. В Libri Carolini высмеивается Седьмой Вселенский Собор (кстати, не напомните, какой папа, где и когда подписал его акты?), Запад и Восток по-разному оценивают прецедент посмертного суда над Оригеном и Дидимом. 28-е правило Халкидонского Собора также не признается на Западе. Помимо канонов, напомню, были еще и акты- в т.ч. судебные. Папа Гонорий анафематствован VI ВС, но не все на Западе это признают. Итог судов над Ивой и Феодоритом в Халкидоне на Западе однозначен: полное оправдание, тогда как на Востоке даже Феодорит Кирский для многих- несторианин. Приблизительно, такая же ситуация со "староникейской" школой: для Рима оправдана Сардикой, для Востока- осуждена Вторым Вселенским Собором. Разное отношение к "нулевому вселенскому" собору: в латинском списке Апостольских Постановлений самих правил меньше. Наконец, провозглашенные на втором вселенском соборе анафемы папапам, согласившимися с ариминиумскими, сирмиумскими и никскими формулировками на Западе не признается. Плюс орос VII ВС у каждой стороны свой.
                                Что-то у Вас, дорогой, всё анафемы да суды. Я говорю о догматических вопросах, а не о судах и анафемах, которых было предостаточно. Однако анафемы как накладываются, так и снимаются.

                                Комментарий

                                Обработка...