.........Папа тогда сказал: "Цель нашего симпозиума - прийти к правильному богословскому толкованию отношений между Церковью Христовой и еврейским народом.
Так ли уж неправы католики.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Действительно, Сергий не подписал актов: quaedam capitula extra ritum ecclesiasticum fuerant in eo consileo annexa .
Однако, Иоанн VII (правда, под давлением) и Иоанн VIII их подписали.
В любом случае, "восточные" христиане в этой истории предстают в отнюдь не приглядном свете: решения по Трулльскому собору продавливались силой оружия. Этому ли учил Христос?Комментарий
-
Дух Святой исходит оттого, кто принял Духа Святого или не исходит? От Апостолов, которые приняли в день пятидесятницы Дух Святой - Дух Святой исходил, или они иным духом исповедали Христа?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, я хочу сказать то, что сказал: Католическая церковь полностью признаёт вероучение Православной церкви, сформулированное на семи Вселенских соборах.Комментарий
-
Что-то у Вас, дорогой, всё анафемы да суды. Я говорю о догматических вопросах, а не о судах и анафемах, которых было предостаточно. Однако анафемы как накладываются, так и снимаются.Не вполне. Трулльский Собор, считающийся на Востоке продолжением сессий Шестого Вселенского, Западом не признается. В Libri Carolini высмеивается Седьмой Вселенский Собор (кстати, не напомните, какой папа, где и когда подписал его акты?), Запад и Восток по-разному оценивают прецедент посмертного суда над Оригеном и Дидимом. 28-е правило Халкидонского Собора также не признается на Западе. Помимо канонов, напомню, были еще и акты- в т.ч. судебные. Папа Гонорий анафематствован VI ВС, но не все на Западе это признают. Итог судов над Ивой и Феодоритом в Халкидоне на Западе однозначен: полное оправдание, тогда как на Востоке даже Феодорит Кирский для многих- несторианин. Приблизительно, такая же ситуация со "староникейской" школой: для Рима оправдана Сардикой, для Востока- осуждена Вторым Вселенским Собором. Разное отношение к "нулевому вселенскому" собору: в латинском списке Апостольских Постановлений самих правил меньше. Наконец, провозглашенные на втором вселенском соборе анафемы папапам, согласившимися с ариминиумскими, сирмиумскими и никскими формулировками на Западе не признается. Плюс орос VII ВС у каждой стороны свой.Комментарий

Комментарий