Как жидовин Илья Муромец оказался героем Украины?
Свернуть
X
-
При чём тут межнац? Речь о исторических фактах. И вообще слово "жид" - это лишь малость кривой вариан названия в латинском языке слова "иехуд". Например на Востоке в те века тоже говорили не славяне, а склабены или сакалиба. По вашему выходит, что за это нужно и всех арабских историков привлечь как разжигающих межнац?
- - - Добавлено - - -
Это не так! Иудеев среди хазар было более чем мало. В основном их племена были язычниками, христианами и мусульманами. Исламизация произошла из-за борьбы с гузами, хазары обратились за помощью в Хорезм. Хорезмийцы согласились помочь, но лишь при условии обращения хазар в Ислам.Комментарий
-
Комментарий
-
Какое татаро-монгольское нашествие? На фреске описывающей битву при Калке одни русские лица с обеих сторон, ни одного монголоида или даже татарина.
Да и просто по логике - Иван четвертый, который Грозный, не успевший еще сделать из Москвы супердержаву, как детей малых раздавил Казань. А ведь это была Золотая Орда, наводившая ужас на Европу..Комментарий
-
вот когда проверят, тогда можно говорить подделка или нет, а до тех пор придется читать самодельных историков, а это еще хужеДождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Центром днепровской Черкасии(хазар) была Запорожская Сечь на острове Хортица. Показательно, что топоним Хортица имеет вполне адекватное адыгское значение. Хортица является лишь легким искажением от хъуртыс (хуртис) «место, где собираются мужчины», где хъур «мужчина», а тыс «садись». Как известно, Запорожская Сечь действительно была мужской ассамблеей, куда не допускали женщин. Слово «сечь» восходит к адыгскому СЭ «нож», «резать»; отсюда и общее для украинского, русского и польского значение «сечь», а также шашка (от сэшхо «большой нож»).
ПОРОГ общее понятие для украинского, русского, и польского (prog). В адыгском пэрыох (пэрыохъу) означает «препятствие» и, видимо, изначально это понятие имело отношение к рельефу местности, поскольку старое адыгское жилище порога не имело. Едва ли не базисное понятие украинской жизни ХУТОР. Здесь так же очевидно влияние как адыгского языка, так и адыгского образа жизни и поселения. В современном адыгском хутор обозначен как къутыр.
Пребывание этнических черкесов(хазар) в Украине отразилось на генотипе украинской нации. На сходство внешнего облика украинцев и черкесов обратил внимание такой крупный этнограф как Аф. Шафонский, составивший в 1786 году фундаментальное описание украинцев:
«Нынешние горские черкесы по наружному виду лица, одеянию и по всем ухваткам, по сей день весьма на жителей, в низовых местах Днепра живущих, и особливо на бывших запорожских казаков похожи, которые и вообще все малороссияне, из стари черкесами называются. Но черты значительного сходства в антропологическом и этнографическом облике украинцев и черкесов не являются следствием только ассимиляции последних в ХIIIХVIII в. в., но являются также следствием наличия еще БОЛЕЕ ДРЕВНЕГО ТЮРСКОГО населения данной территории.» пишет Шафонский.
Шафонский отметил сходство одежды и головных уборов украинцев и черкесов, а также остатки дольменной культуры в Южной Украине, памятники которой непосредственно связаны с дольменными скоплениями Западного Кавказа. А автор XVIII в. А. Ригельман, анализируя этноним «черкас» по отношению к украинцам, отмечал:
« А если вести им (украинцам) имя особое, то следовало б называться черкесами, по пришедшим потомкам в Украину из Черкасской Кабарды черкасам, которые смешавшись с украинцами вообще, проименовались тем именем, коим и доныне еще именуются. Притом доказывает и то, что сходство лица, одежда и несколько жительство (т. е. быт). обычай и во многом обряды, равные с черкесами имеют».
И что лично для меня интересно! Когда царь Московии принимал Гетьманщину и её казацкое войско под своё крыло, то в договоре он написал - "черкесов принять".Комментарий
-
Центром днепровской Черкасии(хазар) была Запорожская Сечь на острове Хортица. Показательно, что топоним Хортица имеет вполне адекватное адыгское значение. Хортица является лишь легким искажением от хъуртыс (хуртис) «место, где собираются мужчины», где хъур «мужчина», а тыс «садись». Как известно, Запорожская Сечь действительно была мужской ассамблеей, куда не допускали женщин. Слово «сечь» восходит к адыгскому СЭ «нож», «резать»; отсюда и общее для украинского, русского и польского значение «сечь», а также шашка (от сэшхо «большой нож»).
ПОРОГ общее понятие для украинского, русского, и польского (prog). В адыгском пэрыох (пэрыохъу) означает «препятствие» и, видимо, изначально это понятие имело отношение к рельефу местности, поскольку старое адыгское жилище порога не имело. Едва ли не базисное понятие украинской жизни ХУТОР. Здесь так же очевидно влияние как адыгского языка, так и адыгского образа жизни и поселения. В современном адыгском хутор обозначен как къутыр.
Пребывание этнических черкесов(хазар) в Украине отразилось на генотипе украинской нации. На сходство внешнего облика украинцев и черкесов обратил внимание такой крупный этнограф как Аф. Шафонский, составивший в 1786 году фундаментальное описание украинцев:
«Нынешние горские черкесы по наружному виду лица, одеянию и по всем ухваткам, по сей день весьма на жителей, в низовых местах Днепра живущих, и особливо на бывших запорожских казаков похожи, которые и вообще все малороссияне, из стари черкесами называются. Но черты значительного сходства в антропологическом и этнографическом облике украинцев и черкесов не являются следствием только ассимиляции последних в ХIIIХVIII в. в., но являются также следствием наличия еще БОЛЕЕ ДРЕВНЕГО ТЮРСКОГО населения данной территории.» пишет Шафонский.
Шафонский отметил сходство одежды и головных уборов украинцев и черкесов, а также остатки дольменной культуры в Южной Украине, памятники которой непосредственно связаны с дольменными скоплениями Западного Кавказа. А автор XVIII в. А. Ригельман, анализируя этноним «черкас» по отношению к украинцам, отмечал:
« А если вести им (украинцам) имя особое, то следовало б называться черкесами, по пришедшим потомкам в Украину из Черкасской Кабарды черкасам, которые смешавшись с украинцами вообще, проименовались тем именем, коим и доныне еще именуются. Притом доказывает и то, что сходство лица, одежда и несколько жительство (т. е. быт). обычай и во многом обряды, равные с черкесами имеют».
И что лично для меня интересно! Когда царь Московии принимал Гетьманщину и её казацкое войско под своё крыло, то в договоре он написал - "черкесов принять".Комментарий
-
Историками и исследователями! Которые и доказали, что всё это настоящие исторические документы, а не фуфло..
Которые с моно пейсом на макушке?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Верно! По любому смешались и ассимилировались..Комментарий
-
Историками и исследователями! Которые и доказали, что всё это настоящие исторические документы, а не фуфло..
Грешно смеяться, тем более если у своих был моно пейс на подбородке..
- - - Добавлено - - -
С этим вы к тому Архиепископу обращайтесь, который считал что слово казак происходит от слова хазар - а не ко мне..
- - - Добавлено - - -
Верно! По любому смешались и ассимилировались..
Не кощунствуйте, Бог накажет.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В точку! Хазарский каганат, существовавший с 650-го по 969 год, представлял собой мультиэтническое государство, которое населяли иранцы, турки, славяне(всего 2 рода) и черкесы. Однако никаких свидетельств массового перехода в иудаизм учеными найдено не было.Комментарий
-
Конечно ассимилировались, рассеялись, перемешались или вымерли, на Кавказе казаки, а меня интересуют козаки Сечи, их таки расселили на в Таврию и Кубань, но тюрские казаки
они других корней...хотя не без вопросов, на которые ответы будут, но в будущем ...Комментарий
-
Вас Бог и накажет -за то что сделали сидящего на коне бога Таммуза, убивающего копьём огромного крокодила - своим очередным, собственным героем, "Георгием Победоносцем".
- - - Добавлено - - -
Фрагмент из «Конституции Орлика», Глава I
«Так и народ боевой старинный казацкий, который раньше
назывался к(х)азарским, сперва был поднят бессмертной славой,
просторными владениями и рыцарскими почестями,
которыми не только окружающим народам, но и самому
Восточному государству был страшен на море и на земле, и то
так далеко, что цезарь восточный, желая его себе
пожизненно примирить, соединял супружеским союзом
сыну своему каганову дочь, т. е., князя к(х)азарского.»
Вслед за Орликом, версию о происхождении казаков от хазар излагал прилуцкий полковник Григорий Грабянка, а также военный канцелярист Самуил Величко.
Украинские фамилии с окончанием КО имеет в адыгском языке значение «сын» (кьо), то есть в Украине фамилии формировались точно также как в России, только в России «СЫН ПЕТРОВ», и сын отпало остался просто Петров (так же само как в Болгарии и Чехии, Словакии), то в Украине говорили: чей сын Петрен сын, т. е. Петрен-КО (по тюрски, адыгски Сын Петра) и др., те же тюрские корни имеют фамилии на ЮК, -УК, (тюркские Гаюк, Таюк, Кучук) украинские Кравчук, Мыколайчук и тд.
Кроме того ряд украинских фамилий остались абсолютно тюркскими Бучма, Кучма (по-тюркски это высокая островерхая шапка). Такая распространенная украинская фамилия как Шевченко имеет адыгское происхождение, появилась эта фамилия как раз в то время, когда в днепровской Черкасии появились племена Касогов и Черкес (отсюда и г. Черкассы). Она восходит к слову «шэуджэн», которым адыги обозначали своих христианских священников. Под натиском ислама шеуджены эмигрировали с частью черкес на Украину. Их потомки естественно назывались «шэвджэнко», «шевченко», известно, что по адыгски «КО» означает потомок, сын. Другая весьма распространенная фамилия Шевчук восходит к адыгской фамилии Шевцук. Мазепа черкесская фамилия, в таком же виде бытует и на Кавказе.Комментарий
-
Почему весь Новый Завет написан на греческом? Почему все послания Павла написаны на греческом? Почему все Евангелия написаны на греческом? И самое интересное - Почему даже Послание Павла к Римлянам написано на греческом, а не на латинском? Напрашивается однозначный вывод: Христианство создавалось именно Греческой(православной), малоазийской церковью. И только позднее, из неё видимо и вылупился католицизм..Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий