Может устроим экзамен?
Пока что именно ваши проявляют потрясающее не знание Писаний, а именно Нового Завета, но это и понятно , потому что:
14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(Второе послание к Коринфянам 3:14)
И т.к. вы не признаете, и не обращаетесь к Нему, игнорируете и оскорбляете Его, то вы никогда не достигнете Царства , и не войдете в Его присутствие.
Также не имея Рождения Свыше, обещанного Христом, вы даже не увидите Царства, впрочем это касается всех людей , без исключения.
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:3)
Я признаю и люблю Пятикнижие, и рассматриваю его как историю взаимоотношения Всевышнего со своим народом, на который Бог возложил ответственность нести Его Волю остальным народам. Во что превратили Его Волю , мы можем увидеть как в ВЗ, так и на этом форуме.
Для меня как христианина, только Пятикнижие является авторитетом, разумеется после Нового Завета.
Послание Евреям просто и точно говорит о превосходстве Нового Завета, о лучших обетованиях Нового Завета для духа, а не для плоти.
15. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20. И как сие было не без клятвы,
21. ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека,
22. то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24. а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25. посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
(Послание к Евреям 7:15-28)
- - - Добавлено - - -
Столько , сколько вы генерируете нечистот , еще никто столько не выдавал.
Пока что именно ваши проявляют потрясающее не знание Писаний, а именно Нового Завета, но это и понятно , потому что:
14. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(Второе послание к Коринфянам 3:14)
И т.к. вы не признаете, и не обращаетесь к Нему, игнорируете и оскорбляете Его, то вы никогда не достигнете Царства , и не войдете в Его присутствие.
Также не имея Рождения Свыше, обещанного Христом, вы даже не увидите Царства, впрочем это касается всех людей , без исключения.
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:3)
Я признаю и люблю Пятикнижие, и рассматриваю его как историю взаимоотношения Всевышнего со своим народом, на который Бог возложил ответственность нести Его Волю остальным народам. Во что превратили Его Волю , мы можем увидеть как в ВЗ, так и на этом форуме.
Для меня как христианина, только Пятикнижие является авторитетом, разумеется после Нового Завета.
Послание Евреям просто и точно говорит о превосходстве Нового Завета, о лучших обетованиях Нового Завета для духа, а не для плоти.
15. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19. ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20. И как сие было не без клятвы,
21. ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека,
22. то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24. а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25. посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
(Послание к Евреям 7:15-28)
- - - Добавлено - - -
Столько , сколько вы генерируете нечистот , еще никто столько не выдавал.
Комментарий