Христианство и Израиль на пределе истории.
Свернуть
X
-
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода.Комментарий
-
это вы толдычите о 613 заповедях. А он правильно говорит
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Очень своевременный и хороший вопрос. Даже ответить не могут, потому что сами себя загнали в ловушку. А Бог, с лукавыми поступает по лукавству их. Если в этом стихе Писания : мы не под законом, а под благодатью - говорится не о бывших язычниках, тогда евреи уже не под законом.)))
В конце концов есть же установка на форуме:
"администрация не может отследить все нарушения правил или каких-либо законов, и согласна не со всеми высказываниями, опубликованными на данном форуме, и не несет ответственности за все что происходит на форуме".
Это в правилах форума присутствует.
Это такая отдушина для меня, благодаря которой я стараюсь не вмешиваться в богословские дискуссии.
Ну там, где излагаются разные версии, толкования и пр.
Но тут, пожалуй, выскажусь, я, ведь, уже в теме.
Не согласен здесь с Александром/ Йицхаком, если, конечно, я правильно его понял.
Фраза про "закон и благодать" и, именно в таком сочетании, как было предложено, взята отсюда:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Рим.6:14)
И это относится, именно, к язычникам!
Нельзя делать глобальные выводы из самого предложения, не исследуя контекст этого предложения.
Причём контекст как ближний, так и дальний.
Это будет неразумно (с моей точки зрения).
Учитывать надо всё, но в своей взаимосвязи.
Послание было адресовано Римлянам и там были, в основном, обращённые язычники.
И к ним, в первую очередь, обращается апостол.
А начинаются его рассуждения о законе и его применении ещё отсюда:
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
(Рим.2:9-14)
И тут видно, что послание, направленное в римскую церковь, говорит отдельно о иудеях и еллинах, и, именно, по части пребывания под законом.
Одни пребывают, другие нет
Но все осудятся: одни по закону, другие вне закона.
Но ведь всегда была опасность того, что и язычники захотят формальным исполнением закона (и тут неважно, сколько заповедей: 613, или другое количество) спастись от гибели в вечности, поэтому Павел так говорит в шестой главе, что по закону не спасаются, а только по благодати.
Но это адресовано в первую очередь язычникам.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
А это кто знает, тот и понимает... А в чем для Вас преображение? В более качественном исполнении ритуала? Так вы его вообще затерли до дыр... Живого места нету, и нас склоняете туда же... Вам еще ап. Павел сказал, что мы не под законом, а под благодатью. А язычники скорее вы чем мы. У вас этот самый закон типа идола. Поклоняетесь ему как б-гу. И имя вашего б-га, естественно хулится у "язычников". Вам на это еще пророки пеняли.Комментарий
-
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
- - - Добавлено - - -
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.Комментарий
-
В таком случае, что Вам на форуме "Евангелие" делать?
- - - Добавлено - - -
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
- - - Добавлено - - -
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Молодец Двора! Вот это и есть ответ всем кто под законом!Комментарий
-
Вы книжники никогда не поймете о законе. Потому что книжники. Для вас закон это БУКВА написанная. А вообще закон это ДЕЙСТВИЕ. А не буква. Закон природы например основан на ДЕЙСТВИИ. Хотя бы тот же закон тяготения.
вот так и Божий закон основан на действии, а не на букве. При чем тут 613 или 100500 заповедей? Если вся суть заключается в ДЕЙСТВИИ закона? Если что то не действует ВСЕГДА, то это не закон вообще.
Потому нарушение закона Божьего не в том что кто то там что то не то съел, или не то выпил. А в том что за ВСЯКИМ злым делом или грехом следует ДЕЙСТВИЕ наказания за грех. И притом наказание не от людей, а от самого ЗАКОНА Божьего.
Кто делает ЗЛО, тот и пожнет в жизни ЗЛО. Вот действие закона. Кто делает ДОБРО, тот пожнет ДОБРО. Вот действие закона.
А не в буквах книжных.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
- - - Добавлено - - -
Мне есть шо делать. Я за свою жизнь привел к Богу множество людей. Евангелием Машиаха.
А вот шо вы тут делаете, спросите себя.
Какой у вас плод и какой вы верующий. Я то знаю что я говорю. Жизнью проверено. А вы не знаете ничего, кроме букв и фантазий
А я знаю что я тут делаю. То же что и всегда делал.Комментарий
-
Вы книжники никогда не поймете о законе. Потому что книжники. Для вас закон это БУКВА написанная. А вообще закон это ДЕЙСТВИЕ. А не буква. Закон природы например основан на ДЕЙСТВИИ. Хотя бы тот же закон тяготения.
вот так и Божий закон основан на действии, а не на букве. При чем тут 613 или 100500 заповедей? Если вся суть заключается в ДЕЙСТВИИ закона? Если что то не действует ВСЕГДА, то это не закон вообще.
Потому нарушение закона Божьего не в том что кто то там что то не то съел, или не то выпил. А в том что за ВСЯКИМ злым делом или грехом следует ДЕЙСТВИЕ наказания за грех. И притом наказание не от людей, а от самого ЗАКОНА Божьего.
Кто делает ЗЛО, тот и пожнет в жизни ЗЛО. Вот действие закона. Кто делает ДОБРО, тот пожнет ДОБРО. Вот действие закона.
А не в буквах книжных.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
- - - Добавлено - - -
Мне есть шо делать. Я за свою жизнь привел к Богу множество людей. Евангелием Машиаха.
А вот шо вы тут делаете, спросите себя.
Какой у вас плод и какой вы верующий. Я то знаю что я говорю. Жизнью проверено. А вы не знаете ничего, кроме букв и фантазий
А я знаю что я тут делаю. То же что и всегда делал.
К чему мне ваша демагогия ? я Писанию верю а не Вам"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Мне есть шо делать. Я за свою жизнь привел к Богу множество людей. Евангелием Машиаха.
А вот шо вы тут делаете, спросите себя.
Какой у вас плод и какой вы верующий. Я то знаю что я говорю. Жизнью проверено. А вы не знаете ничего, кроме букв и фантазий
А я знаю что я тут делаю. То же что и всегда делал.
То есть: "Вы не знаете где поклоняетесь, с мы знаем". Спасение, мол, от иудеев... И к тому Вы еще прозорливец - я так думаю...Комментарий
-
Комментарий
-
Не может.
Никто не приходит к Отцу как только через Меня.
А вот христианству уже давно пора покаяться за "доблестное" обращение в свою веру.
Христианами язычники в Антиохии стали дразнит иудеев уверовавших в пришедшего Мессию.
"Христианская вера" (в Писаниях Нового Завета - "вера Евангельская" и "вера Божия") - это вера патриархов и пророков Израилевых.
К ней во исполнение пророчеств привились уверовавшие в Мессию Израиля из народов.
Как сделали католики,за что им спасибо.
За перегибы и насилие в исполнении этого Божьего повеления - каялись, и не только католики.
Это только от иудаистов покаяния ни в чём не дождаться...Комментарий
Комментарий