Арамеи, евреи и армяне в древности - это один народ? Тайна происхождения.
Свернуть
X
-
Сможете и по его щеке ударить смеясь, как ударили смеясь по моей, не показав, что я худо сказал?!
Ладно, я забываю этот Ваш "выпад" напрасный против меня, и Бога прошу забыть это
И даю Вам возможность ответить мне по сути сказанного мною Вам в предыдущих сообщениях
Только не говорите мне, что Павел учил, будто Авраам был женат на двух горах:
на Синае
и
на Сионе
и про себя, что он не человек, а вол
Ну чтобы Вы поняли:
" Молодой еврей пришёл к известному нью-йоркскому раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.
- Ты знаешь арамейский? - спросил раввин.
- Нет.
- А иврит?
- Нет.
- А Тору в детстве учил?
- Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.
- Ты не готов учить Талмуд, - сказал раввин. - Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься - буду с тобой заниматься.
Молодой человек согласился, и раввин продолжил.
- Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
У молодого философа глаза на лоб полезли.
- Это тест на логику?!
Раввин кивнул.
- Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!
- Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдёт умываться.
- Хитро придумано! - восхитился гость. - А ну-ка, ребе, дайте мне ещё один тест!
- Хорошо, юноша. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
- Но мы уже выяснили - тот, у кого лицо чистое!
- Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошёл умываться, поймёт, что у него грязное лицо, и тоже пойдёт умываться.
- Я об этом не подумал! Поразительно - я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте ещё один тест!
- Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой - с грязным. Кто из них пойдёт умываться?
- Ну... Оба пойдут умываться.
- Неправильно. Умываться не пойдёт ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдёт умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идёт умываться, поймёт, что его лицо чистое, и тоже не пойдёт умываться.
Молодой человек пришёл в отчаяние.
- Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!
- Ладно. Два человека спускаются по дымоходу...
- О Господи! Ни один из них не пойдёт умываться!!!
- Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой - нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь этот вопрос - бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все твои ответы тоже будут лишены смысла!"
Ну вот и все.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Я тоже считаю себя Иудейкой. Думаю, и Бог считает меня по убеждениям Иудейкой. Но в реальности я, к сожалению, далека от настоящего Иудаизма (а это не только вера и убеждения, но и дела).
Шауль имел в виду лишь то, что есть много Иудеев и Иудеек, которые лишь соблюдают внешние правила Иудаизма и выглядят, как Иудеи и Иудейки. В реальности же в сердце у этих людей нет той истинно Иудейской веры, которая была в сердце Иисуса Иудея. И Апостолы - это тоже люди истинной веры - Иудейской веры. Но все они соблюдали все заповеди Закона Моисея.
Сегодня христиане неимоверно далеки от Веры Иудаизма (от Истинного).
Думаю, лично вы очень близки к Истине.
- - - Добавлено - - -
На мой взгляд в Армении 1-го века н.э. было лишь две общины верующих -язычники и Иудеи. Среди Иудеев (евреев) были назореи, признавшие в Иисусе Мессию Израиля, но большая часть Иудеев Армении отвергала Иисуса.
Но невозможное человеку возможно Христу
Павел говорит о Похвале от Бога человеку
Вот кого Бог так Похвалил, как говорит Павел, что имеет ввиду Павел, тот и есть истинный иудей по Павлу
Вот есть такие слова , как
еврей, назорей, иудей, христианин
и даже мусульманин (муслим)
Человеки в эти слова вкладывают свой смысл,
а Бог свой
человеческие смыслы (понимания, мнения )одного и того же слова могут разниться, рахличаться до самых противоположных друг другу, и быть заблуждением
Но есть Иисус Христос, Который и сегодня живой и того же мнения, какого был и свое мнение никогда не поменяет
Мы верим, что Он наш Учитель и наш Наставник
Как мы узнаем Его мнение кто есть еврей, кто есть иудей, кто есть назорей, кто есть христианин, кто есть муслим ?!
Самое первое из Писаний
Но это очень необходимо, знать Писания, но недостаточно
Потому что мы видим, что на одни и те же Писания есть разные мнения
Но верным может быть всего лишь одно из многих, а может быть, что ни одно человеческое мнение не верно
А вот мнение Иисуса Христа всегда верное
Значит, мне нужно даже не мое мнение, а Его мнение
Ибо оно всегда верное
Как узнать Его мнение?!
Надо иметь общение с Ним
Павел, пока не встретился с Ним, и был Савлом, был совершенно другого мнения об Иисусе
Заставлял уверовавщих хулить это имя, гнал их
Вы скажете, у Вас это было?!
И было и есть
Конечно, у многих мои слова могут вызвать только ухмылку...но я то знаю, как я стал верующим, что Он в моей жизни сделал, как Он мне открылся, какие Силы являл
Почему Он меня выбрал, чтобы мне открыться?!
Первому в моем роде, довольно таки большом
И не только в роде, но и той местности, откуда я
Верующих я стал искать ПОСЛЕ
И немало тогда удивлял не только мое окружение, которые о Боге знали только по картинкам человеческим
Но когда нашел верующих и их
Я не знаю, почему Он меня выбрал
Я бы сам себя не выбрал бы точно
Поэтому, самое близкое мое окружение вначале с опаской восприняло мое внезпное, резкое обращение , когда я мгновенно стал другим человеком
Но поняв, что это по настоящему
с очень большой лихвой вернули мне,
Я их не виню и не сужу
Помучать своего прежнего мучителя, будучи уверен, что теперь это абсолютно безопасно, не все смогут отказаться
Но..потом и они меня прежнего забыли...и стали верить мне , доверять,
И оказалось, что это для человека намного сложнее, намного ответственнее, с намного большими последствиями и для тебя самого и для тех, кто поверил тебе
Если человек верит, что он странник и пришелец в этом мире, что есть Бог и Создатель, и Он один есть
его можно уже считать духовно евреем?!
Пока нет
Вот когда он духом своим оставляет человеческие предания , которым обучен и в котором сам пребывал, и идет искать Бога , "перейдя за реку прежней жизни" , то да
Но вот кто пошел с ним, но сам внутри себя этого не имеет, евреем не станет
Лот пошел с Аврамом, но сам слова выйди из родства твоего внутри себя не имел
и пришло время, когда он Авраама оставил
и переселился в Содом
как бы по предложению Авраама даже правом выбора воспользовался
и выбрал как ему казалось лучшее, но в глазах Божьих худшее
Ради Авраама он был избавлен после ангелами
но и ангелов не послушал , не пошел на гору жить, а скрылся в пещере
Ему казалось, что в пещере безопаснее, но там случилось с ним то, что случилось
Настоящий еврей обязательно станет настоящим назореем и иудеем
настоящий иудей обязательно станет настоящим христианином
а чем отличаются настоящий еврей, назорей , иудей , христианин по мнению Христа?
Ничем
Это одно и тоже
А что такое муслим ?!
Суть это слова знаете?!
Посему те, которые сейчас считают себя муслимами, таковыми не являются
ибо без Духа Христова не возможно быть послушным Богу, покорившемся Богу
и иудеем невозможно
и назореем, и иудеем
Не имея Духа Христова все такие лгут о себе, что они иудеи, христиане, муслимы
Христиане не имеющие Духа Христова и всячески противящиеся Ему , Его Духу
в авангарде таких говорящих о себе неправду
Понимают ли сами люди такие, что они в заблуждении о себе?!
Нет
А как они относятся к тому, кто им говорит, что без Христа в себе они лгут и себе и другим?!
Добрые из них только ухмыляются
А ...приходят в ярость
Чему вот к примеру научило Вас состязание Илии с пророками Ваала на виду у народа?!
Как думаете, кто сегодня есть пророки Ваала?!Комментарий
-
Комментарий
-
Федор
Не оставляйте Талмуд..и своих равов
Когда Вы все освоите
Вы встретите меня
Я Вам ничего не скажу
А что я от Вас услышу, знаете?!
Почему Израиль кружил в пустыне 40 лет?!
Бедные Моисей, Аарон , Мариам, Халев и Осия Навин, которого Моисей переименовал в Иисуса
Кстати, не знаете почему?!
И что стало с Мариам, сестрой Моисея и Аарона?!
А с Ором, который руки Моисея поддерживал?!
Что говорит Талмуд?!
Федор,
Кто не чтит Сарру , не может угодить Богу Авраама!
Кого Павел Саррой считал, знаете?!
Учите Талмуд
Если поймете, встретимсяКомментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
В чем смысл первенства армян в принятии "христианства"?Я заключил это слово в кавычки,разумея ,что оно нонсенс.
Принятие христианства Арменией Это важнейшее в истории армянского народа событие произошло в 301 году. Первостепенную роль в при-нятии христианства сыграли Григорий Просветитель Армении, ставший первым Католикосом Армянской Церкви (302-326), и царь Армении Трдат III (287-330).Согласно сочинениям армянских историков V века в 287 году Трдат прибыл в Армению в сопровождении римских легионов, чтобы вернуть отцовский престол. В поместье Ериза, гавара Екегеац. он совершает обряд жертвоприношения в капище языческой богини Анаит.
Один из сподвижников царя, Григорий, будучи христианином, отказывается принести жертву идолу. Тогда же Трдат узнает, что Григорий является сыном Анака, убийцы отца Трдата царя Хосрова II. За эти "преступления" Григория заключают в Арташатскую темницу, предназначенную для смертников. В тот же год царь издает два указа: в первом из них повелевается арестовывать всех находящихся в пределах Армении христиан с конфискацией их имущества, а во втором - предавать смертной казни укрывающих христиан. Эти указы показывают, насколько опасным считалось христианство для государства и государственной религии - язычества.
Принятие христианства Арменией теснейшим образом связывается с мученической смертью святых дев-Рипсимеянок. Согласно Преданию, группа девушек-христианок родом из Рима, скрываясь от преследований императора Диоклетиана, бежала на Восток.
Посетив Иерусалим и поклонившись святым местам, девы, пройдя Эдессу, достигли пределов Армении и обосновались в виноградных давильнях неподалеку от Вагаршапата.
Трдат, очарованный красотой девы Рипсиме, пожелал взять ее в жены, но встретил отчаянное сопротивление. За неповиновение он приказал предать всех девушек мученической смерти. Рипсиме с 32 подругами погибли в северо-восточной части Вагаршапата, наставница дев Гаяне вместе с двумя девами - в южной части города, а одна больная дева была замучена прямо в давильне.
Казнь дев-Рипсимеянок произошла в 300/301 году. Она вызвала у царя сильное душевное потрясение, которое привело к тяжелому нервному заболеванию. В V веке в народе эту болезнь называли "свинной", поэтому скульпторы и изображали Трдата со свинной головой.
Сестра царя Хосровадухт неоднократно видела сон, в котором ей сообщалось, что Трдата может исцелить только заключенный в темницу Григорий. Григорий, чудом оставшийся в живых, был освобожден из заключения и торжественно принят в Вагаршапате. Он сразу же собрал и предал земле мощи дев-великомучениц, а затем. после 66-дневной проповеди христианства, исцелил царя.
Царь Трдат вместе с всем двором принял крещение и провозгласил христианство государственной религией Армении. Вскоре на местах мученичества святых дев-Рипсимеянок были построены три часовни. Это явилось свидетельством того огромного значения, которое придавали современники подвигу святых дев.
Новая религия должна была иметь своих служителей. Для посвящения в сан епископа св. Григорий Просветитель торжественно отправился в Кесарию Каппадокийскую, где был рукоположен каппадокийскими епископами во главе с Леонтием Кесарийским. Епископ Севастии Петр совершил обряд возведения на престол св. Григория в Армении. Церемония состоялась не в столице Вагаршапате, а в далеком Аштишате. где уже издавна существовал епископский престол.
По возвращении в Вагаршапат Григорий Просветитель принялся за строительство кафедрального собора. Согласно Преданию, св. Григорию было видение: небо отверзлось, и с него сошел луч света, предшествуемый сонмом ангелов. Позади них был виден образ человеческий с золотым молотом в руке; видение это неслось по направлению к Вагаршапату.
Тотчас после того молот ударил в землю, она разверзлась, и из глубины ее раздался страшный вопль из ада. Затем на этом месте поднялся золотой пьедестал в виде жертвенника, от него восходил огненный столп с облачным покровом, над которым блистал крест.
Явившийся Григорию ангел объяснил это видение: "Образ человеческий,- сказал он, - есть Господь: здание, увенчанное крестом, означает Вселенскую Церковь, пребывающую под охраной Креста, ибо на кресте умер Сын Божий. Место это должно сделаться местом молитвы. Повергнись перед благодатью, которую явил тебе Бог, и воздвигни здесь церковь".
Возведенный на указанном месте храм был назван "Эчмиадзин", что в переводе с армянского означает "сошел Единородный", т.е. Иисус Христос.
Новообращенное армянское государство вынуждено было защищать свое вероисповедание от Римской империи. Евсевий Кесарийский свидетельствует о том. что император Максимин (305-313) объявил войну армянам. тем, которых "издавна бывших друзьями и союзниками Рима. притом христиан ревностных, этот богоборец попытался принудить к жертвоприношениям идолам и демонам и этим сделал их вместо друзей врагами и вместо союзников - неприятелями... Сам он вместе со своими войсками терпел неудачи в войне с армянами" (IX. 8,2,4). Максимин напал на Армению в последние дни своей жизни, в 312/313 гг. За 10 лет христианство в Армении пустило такие глубокие корни, что за свою новую веру армяне подняли оружие против сильной Римской империи.
В то время Армения была феодальной страной. Главой государства был царь, который одновременно являлся владетелем центрального края Айрарат. Вассалами царя были нахарары (князья, феодалы), владевшие по наследству своими краями, или гаварами, и имевшие собственную дружину и собственный трон в царском дворце в зависимости от своего могущества.
Св. Григорий Просветитель организовал иерархию Армянской Церкви по принципу армянской государственной административной системы. Для каждого нахарарства он рукоположил по епископу.
Эти епископы подчинялись епископу Армении, который вскоре стал именоваться Католикосом. Таким образом. иерархическая структура Армянской Церкви организовалась самостоятельно, исходя из местных условий и независимо от тех процессов, которые имели место в Церквах Римской империи, где в 325 году на Первом Вселенском Никейском Соборе утвердилась митрополитская система, а в 381 году на Втором Вселенском Константи-нопольском Соборе - патриаршеская.
Вo времена св. Григория христианство принял агванкский царь Урнайр. После смерти первого агванкского епископа его преемником стал старший сын Католикоса Вртанеса Григорис. Обновив церковь в Цуре, Григорис отправился с проповедью Евангелия в страну мазкутов, где позже принял мученическую смерть по приказу царя Санесана Аршакуни в 337 году. Без сомнения, мученичество Григориев было связано с преследованием христиан персидским царем Шапухом II. Останки св. Григориев были похоронены его учениками в Амарасе Арцахском, ставшим впоследствии епископским престолом.
В 353 году по единодушному согласию армянской знати Католикосом был избран внук Католикоса hУсика (341-347) князь Нерсес.
Год спустя Католикос Нерсес созвал Собор в Аштишате, который вошел в историю как Первый Армянский Национально-Церковный Собор.
Собор постановил организовывать в различных регионах Армении приюты для нищих, сиротские дома, больницы, лепрозории и другие благотворительные учреждения. Также на Соборе было решено основывать монастыри, в том числе и женские, и открывать в них школы.
Собор запретил хоронить умерших по обычаю язычников - с плачем и воплями, разрывая на себе одежду - поскольку христиане верят в загробную жизнь. Запрещался брак близких родственников. Рекомендовалось удаляться от пьянства, разврата, убийства, милосердно относиться к слугам, не обременять тяжелыми налогами народ и т.д.
На Аштишатском Соборе обсуждался вопрос об арианстве. Известно, что на Первом Вселенском Никейском Соборе было утверждено вероопределение о божественности Христа. Католикос Аристакес (326-328/9) привез в Армению Символ Веры Никейского Собора, который был принят св. Григорием Просветителем. Спустя несколько лет в Римской империи распространились различные те-чения арианства, поддерживаемые государственной властью. Среди армянских епископов также были последователи учения Ария. Аштишатский Собор еще раз осудил арианство и подтвердил свою приверженность Никейскому Символу Веры.
Католикос Нерсес весьма успешно проводил в жизнь решения Первого Национально-Церковного Собора, за что впоследствии был наречен Великим.Комментарий
-
а история, как знаете, не знает сослагательного наклонения
Притом, что написано
Плач.3:37
Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
Поэтому, имеем и имели то, что было и есть
Я лично вижу исполнение в этом пророчества Моисея, что Ноев Ковчег пристал к горам Араратским
А первыми христианами (без всяких кавычек) конечно стали не армяне
а Апостолы и бывшие с ними в той 120, чуть позже , в тот же день после свидетельства Петра, что же произошло , еще 3000
(с) Деяния Апостолов, 2 глава
Посему, для начала, надо определиться с определениями, извините за тавтологию
Сегодня , через 2000 лет, человеки даже слово христианин понимают по разному
Причем, не только внешние, не признающие, что есть Бог, не признающие Христа тем, Кем Он есть
Но и теми, кто на словах , якобы верит Ему
Не признающие считают, что христиане, это "овцы, обречённые на заклание", и делали с ними, что хотели
А вот у тех, кто сам себя считает христианином
разделений(человеческого) во мнении , кто есть христианин, столько, что никто не сосчитает
Что делать?!
Выбросить человеческие представления, мнения слова христианин на свалку
и принять Божье мнение
Это же проще
Раз , Бог один , чего считающие себя христианами не могут отрицать
И Он живой, тоже не могут отрицать
Значит примем на вооружение Его мнение
Для этого надо понять, что означает слово , которое на греческом написано
Христос
тогда и поймем производное от этого слова христианин
по армянски
к(h)ристоня
Многие переводят и понимают слово Христос как Помазанник
Но это в корне противоречит свидетельству об Иисусе Иоанна Крестителя
которого сам Иисус назвал большим из пророков, рожденных женами
Итак, армяне никакие не первые христиане
и армянам тоже надо вернуться к Истокам
К пониманию Апостолов Христа, к их мнению о Христе
А Апостолы то точно были и по природе Иудеями и по Духу
А кто был Апостолом язычников (которыми и армяне были)?
Рим.11:1
Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Флп.3:5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
Итак, кто был для Павла Христос?!
Что означало слово Христос для Павла?!
Павел то не опровергал мнение Иоанна Крестителя, Кто есть Христос, а утверждал!!!
Поясню
Какая разница между словами Помазанник и Помазывающий?!Последний раз редактировалось Рафаэль; 22 March 2017, 05:57 AM.Комментарий
-
Спасибо за совет.
Позвольте и мне, кое что Вам сказать.
Не учите других.
Ведь вполне возможно, что Вы не дотягиваете до них.
А просто делитесь своими знаниями, без критиканства.
Это не делает Вам чести.
Когда Вы все освоите
Вы встретите меня
Я Вам ничего не скажу
Зачем попусту сотрясать воздух.
Займитесь лучше собой.
А мною есть кому заняться.
Всего Вам.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Спасибо за совет.
Позвольте и мне, кое что Вам сказать.
Не учите других.
Ведь вполне возможно, что Вы не дотягиваете до них.
А просто делитесь своими знаниями, без критиканства.
Это не делает Вам чести.
А вот это мудрая мысль.
Зачем попусту сотрясать воздух.
Займитесь лучше собой.
А мною есть кому заняться.
Всего Вам.
Вы правы, тянуть 'бегемота"
нет смысла
Поэтому, делюсь, по Вашему учу, пока не вижу, что это "бегемот"
И Вы знаете, раз бегемоты сотворены, значит они тоже человеку на пользу, во благо
Благ Вам!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы явно недооцениваете женщин и их взгляд. Бывают очень высокие и очень умные девушки.Комментарий
-
Вы согласны с тем, что арамей Авраам стал первым евреем? Согласны с тем, что евреем Авраам стал тогда, когда уверовал в Одного Бога своих праведных предков Ноя и Сима? Получается, что быть Евреем - это быть монотеистом? Как и быть Иудеем - это тоже значит веровать в Одного Бога Израиля и хвалить Его? Нация израильская - это больше о вере, чем о генах?Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий