Катастрофа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Послушница
    Отключен

    • 01 February 2013
    • 138

    #31
    Сообщение от Виталич
    Луки15.10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
    15.11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
    15.12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отецразделил им имение.
    15.13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
    15.14 Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
    15.15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней
    ;
    15.16 и он рад был наполнить чрево свое рожка́ми, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
    15.17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
    15.18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
    15.19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
    15.20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
    15.21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
    15.22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
    15.23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!15.24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Еф 2, 1. Еф 5, 14. Кол 2, 13. Откр 3, 1.
    15.25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
    15.26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
    15.27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.15.28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
    15.29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
    15.30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
    15.31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
    15.32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
    В притче этой под отцом разумеется Бог, а под блудным сыном - кающийся грешник. На блудного сына похож всякий человек, который душою своею удаляется от Бога и предается своевольной, грешной жизни; своими грехами он губит свою душу и все дары (жизнь, здоровье, силу, способности), какие получил от Бога. Когда же грешник, образумившись, приносит Богу искреннее покаяние, со смирением и с надеждою на Его милосердие, то Господь, как Отец милосердный, радуется с ангелами Своими обращение грешника, прощает ему все его беззакония (грехи), как бы велики они ни были, и возвращает ему Свои милости и дары.Рассказом о старшем сыне Спаситель учит тому, что всякий верующий христианин должен от всей души желать всем спасения, радоваться обращению грешников, не завидовать Божией любви к ним и не считать себя достойным Божиих милостей больше, чем те, кто обращается к Богу от прежней своей беззаконной жизни.
    Луки6.20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Мф 5, 3.
    6.21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь. Ис 55, 1. Ис 61, 2. Ис 65, 13.
    6.22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Мф 5, 11.6.23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. 2 Пар 36, 16. Неем 9, 26. Ис 35, 10.
    .................................................. .................................................. .................................................. ............................
    МФ5.1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к
    Всё это бесспорно. И всё это лишь подтверждает мои слова.
    Просто не знала, что заповедь о блаженстве - это всего-то Нагорная Проповедь Иисуса Христа.
    Блаженны - это очень счастливы и благословенны. Алчущие - это страстно желающие пить (речь о Воде Жизни - о Духе Святом). Состояние нищеты духа - это вечная духовная жажда, когда человек всегда смиренно осознает свою греховность и нужду в общении с Богом. Тот, кто думает, что он что-то знает, ничего не знает. Но очень многое знает тот, кто считает себя ничего не знающим и всегда вопрошает Бога, всегда смиренно просит Бога насытить его душу Духом Любви. Только так возможно спасение. Только так возможно счастье. Об этом и проповедовал наш дорогой Христос! Но разве всё это отменяет справедливость Бога? Нет. Это лишь подтверждает истину о справедливости Бога! Только Справедливый Бог мог послать людям такого великого учителя, который нашел бы такие чудесные и благодатные слова для проповеди и обучения народа истине. Справедливый Бог через Христа сделал доступным знание о спасении и о пути ко спасению многим сотням миллионов людей! Но именно справедливость требует наказания для тех, кто отвергает путь ко спасению и выбирает путь ко греху и путь к собственному проклятию.
    Согласна со всем, что Вы написали. Согласна с Вами. Но вспомните слова сына блудного: отец, я согрешил против Неба и против тебя...
    Если под отцом Иисус имел в виду Бога, а под словом блудный сын - грешников, то что же Иисус имел в виду под словом Небо? Небо - это Справедливый Бог в Его аспекте Судьбы. Небо полное Любви даровало людям самим выбирать свой путь: выбирая праведность, человек выбирал благословение и жизнь, но выбирая грех и злодейства, человек выбирал страдания и проклятия. Так устроено в этом мире для нашего назидания и блага, как и для порядка, Справедливыми Небесами, то есть Богом-Судьбой. Когда блудный сын сказал о том, что он согрешил, он лишь признал, что он не только обидел своего отца, человека, но совершил грех и против себя самого и против своей судьбы, когда нарушал заповеди Бога, заповеди Небес. Именно поэтому блудный сын чуть не погиб. Так Богом устроен этот мир, что человеку дарованы такие полномочия: позволить себе спасти себя совершением праведного выбора и праведными делами или же своими собственными делами заслужить для себя проклятия и великие страдания, как и смерть. Блудный сын согрешил против Небес, то есть против Бога, тогда, когда использовал Небесами дарованную нам свободу выбора не для благословения собственного и благословения окружающих блудного сына людей, а для греха, а значит, и для собственного проклятия и собственных страданий! В этом прежде всего и покаялся блудный сын перед Небом, а потом лишь он покаялся перед отцом за то, что поступил несправедливо и неправедно по отношению к отцу и по отношению к богатству, которое было даровано ему отцом.
    В этой притче есть место обычным человеческим чувствам в семье: чувствам отца и сына, чувствам братьев. Через чувства обычных членов семьи, описанных в притче, Иисус образно даёт нам всем понять истину об отношении к нам Бога Отца. Отец - это Тот, Кто даровал жизнь детям. Это Творец. Отец Небесный полон Любви к Своим творениям. Праведный сын - это те, кто живут правильно всё время - они не нарушают заповеди, но и любви большой в них нет. Такие ангелы просто с самого начала своего существования, когда их создал Бог, не могут не жить правильно и праведно, верно Отцу. Они всегда так живут и привыкли к такой жизни, как к некой норме. А блудный сын - это люди грешные, которые склонны ко греху и грешат так же естественно, как ангелы естественно не грешат.
    Когда грешник обращается от греха к праведности, Бог очень радуется на Небесах, так как ещё одна душа спаслась и обрела вечное блаженство на Небесах. Это победа знания и разума над безумием и невежеством. Это победа света над тьмой. Победа праведности над грехом. Как же тут не радоваться?!
    Однако если этот блудный сын после раскаяния снова взялся бы за грех, он опять получил бы свою меру страдания - Любящий и Справедливый Бог так устроил, что за грех всегда следует наказание и справедливое возмездие.

    Комментарий

    • Novoe
      Ветеран

      • 18 January 2011
      • 2738

      #32
      Сообщение от Послушница
      Всё это бесспорно. И всё это лишь подтверждает мои слова.
      Просто не знала, что заповедь о блаженстве - это всего-то Нагорная Проповедь Иисуса Христа.
      Блаженны - это очень счастливы и благословенны. Алчущие - это страстно желающие пить (речь о Воде Жизни - о Духе Святом). Состояние нищеты духа - это вечная духовная жажда, когда человек всегда смиренно осознает свою греховность и нужду в общении с Богом. Тот, кто думает, что он что-то знает, ничего не знает. Но очень многое знает тот, кто считает себя ничего не знающим и всегда вопрошает Бога, всегда смиренно просит Бога насытить его душу Духом Любви. Только так возможно спасение. Только так возможно счастье. Об этом и проповедовал наш дорогой Христос! Но разве всё это отменяет справедливость Бога? Нет. Это лишь подтверждает истину о справедливости Бога! Только Справедливый Бог мог послать людям такого великого учителя, который нашел бы такие чудесные и благодатные слова для проповеди и обучения народа истине. Справедливый Бог через Христа сделал доступным знание о спасении и о пути ко спасению многим сотням миллионов людей! Но именно справедливость требует наказания для тех, кто отвергает путь ко спасению и выбирает путь ко греху и путь к собственному проклятию.
      Согласна со всем, что Вы написали. Согласна с Вами. Но вспомните слова сына блудного: отец, я согрешил против Неба и против тебя...
      Если под отцом Иисус имел в виду Бога, а под словом блудный сын - грешников, то что же Иисус имел в виду под словом Небо? Небо - это Справедливый Бог в Его аспекте Судьбы. Небо полное Любви даровало людям самим выбирать свой путь: выбирая праведность, человек выбирал благословение и жизнь, но выбирая грех и злодейства, человек выбирал страдания и проклятия. Так устроено в этом мире для нашего назидания и блага, как и для порядка, Справедливыми Небесами, то есть Богом-Судьбой. Когда блудный сын сказал о том, что он согрешил, он лишь признал, что он не только обидел своего отца, человека, но совершил грех и против себя самого и против своей судьбы, когда нарушал заповеди Бога, заповеди Небес. Именно поэтому блудный сын чуть не погиб. Так Богом устроен этот мир, что человеку дарованы такие полномочия: позволить себе спасти себя совершением праведного выбора и праведными делами или же своими собственными делами заслужить для себя проклятия и великие страдания, как и смерть. Блудный сын согрешил против Небес, то есть против Бога, тогда, когда использовал Небесами дарованную нам свободу выбора не для благословения собственного и благословения окружающих блудного сына людей, а для греха, а значит, и для собственного проклятия и собственных страданий! В этом прежде всего и покаялся блудный сын перед Небом, а потом лишь он покаялся перед отцом за то, что поступил несправедливо и неправедно по отношению к отцу и по отношению к богатству, которое было даровано ему отцом.
      В этой притче есть место обычным человеческим чувствам в семье: чувствам отца и сына, чувствам братьев. Через чувства обычных членов семьи, описанных в притче, Иисус образно даёт нам всем понять истину об отношении к нам Бога Отца. Отец - это Тот, Кто даровал жизнь детям. Это Творец. Отец Небесный полон Любви к Своим творениям. Праведный сын - это те, кто живут правильно всё время - они не нарушают заповеди, но и любви большой в них нет. Такие ангелы просто с самого начала своего существования, когда их создал Бог, не могут не жить правильно и праведно, верно Отцу. Они всегда так живут и привыкли к такой жизни, как к некой норме. А блудный сын - это люди грешные, которые склонны ко греху и грешат так же естественно, как ангелы естественно не грешат.
      Когда грешник обращается от греха к праведности, Бог очень радуется на Небесах, так как ещё одна душа спаслась и обрела вечное блаженство на Небесах. Это победа знания и разума над безумием и невежеством. Это победа света над тьмой. Победа праведности над грехом. Как же тут не радоваться?!
      Однако если этот блудный сын после раскаяния снова взялся бы за грех, он опять получил бы свою меру страдания - Любящий и Справедливый Бог так устроил, что за грех всегда следует наказание и справедливое возмездие.
      Спасибо внимательно прочитал ваш пост, но вы ясно не ответили, как получает праведность блудный сын пред справедливым Богом ? и каким образом он сохраняет праведность или живет в праведности пред Ним ?

      Комментарий

      • Послушница
        Отключен

        • 01 February 2013
        • 138

        #33
        Сообщение от Novoe
        Спасибо внимательно прочитал ваш пост, но вы ясно не ответили, как получает праведность блудный сын пред справедливым Богом ? и каким образом он сохраняет праведность или живет в праведности пред Ним ?
        Притча о блудном сыне - это не притча об обретении праведности и не о сохранении её. Это лишь притча о любви Отца и о сострадании Отца к грешникам - Отец готов всегда принять любого грешника в Свои распростертые всегда объятия. Притча эта о кающихся грешниках. Процесс обретения праведности - это довольно долгий процесс. Обращение от греха к покаянию и верности Отцу - это лишь первый важнейший шаг на пути к праведности. Это и видно в притче Иисуса.
        После этого шага блудный сын мог бы и оступиться и опять встать на путь греха, но, возможно, наученный своим горьким опытом, он уже никогда не встанет на этот скорбный путь отделения от Отца.
        Как блудные дети Отца после покаяния обретают и сохраняют праведность? Лишь постоянным покаянием и постоянным состоянием нищеты духа, когда человек всегда стремится к Богу и стремится соблюдать Его заповеди. Это великий каждодневный труд духовный.
        От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мт. 11:12)
        Это значит, что процесс достижения нами подлинного спасения требует от нас применения непрестанных и больших усилий каждый день - только так берется спасение и достижение Царства! И никак иначе.
        Эти слова Христа актуальны и сегодня. Человек должен проявлять очень много усилий каждый день, чтобы обретать каждый день спасительную благодать и праведность перед Богом! Каждый день человек должен очень усиленно работать над собой, бороться с искушениями, которых будет всегда много. Каждый день человек много должен молиться - приобщаться к тайнам Христа и Духа. Каждый день он должен изучать Писание. Долго и усиленно изучать Писание, прося благословение Всевышнего. Главное - это каждый день каяться и любить Бога и людей не на словах, а всем сердцем и всеми нашими делами. Человек должен искренне и от всего сердца каяться во грехах и стараться стоять в чистоте души перед Богом. Человек должен думать о Христе, как о спасительном примере. Мы должны любить Бога и Христа и всегда быть благодарными Богу и Христу за всё то, что сделал для нас Бог через великий подвиг Христа на Голгофе.
        Но и всего этого мало. Ибо узок путь! Мало кто стоит на этом узком пути - человекам это невозможно, но Богу всё возможно!! Любое спасение и приобщение к праведности любого человека - это возможно всегда, но только лишь в одном случае - только при благословении Богом и только лишь при прямом призвании человека Богом. Без Бога и без дарованной Богом веры человеку невозможно достичь ничего. Мы должны пытаться заслужить это великое и даруемое лишь по милости Всевышнего благословение тем, что должны исполнять все заповеди Закона Моисея и Христа! А настоящая спасительная вера даруется, увы, далеко не всем, но лишь избранным Его детям. Почему? Это тайна. Бог знает почему. Писание свидетельствует об этом. Это нужно лишь принять. В этом процессе обретения человеком спасения и праведности от человека почти ничего не зависит, хотя человек очень сильно должен стараться. Практически почти ничего не зависит - но всё зависит от воли Бога. Спасение - это настоящий чудесный и благой дар Бога тем достойным людям, которых Он Сам предузнал и предизбрал, посчитав их теми, кто заслужил такую благодать обретения вечной жизни и освобождения от суда. Писание устами святого Павла призывает нас верить в Предопределение, ибо кого Он предузнал, того и предопределил к этой великой чести.
        Мы все должны стремиться к покаянию. Мы все должны поднять руки вверх навстречу Богу! Мы все должны усиленно делать добро, молиться и соблюдать заповеди Бога! Но чем закончатся эти наши старания - это уже зависит не от нас. Всё предопределено Свыше. Ибо много званных, но мало избранных. И эту тайну никому из нас не дано понять. Мы лишь должны доверять Богу и любить Его, служа всем людям в любви. Только это и требуется. Остальное нам нужно отдать на волю Бога. Результат наших стремлений и попыток - это всё нужно отпустить от себя на волю Бога.
        Последний раз редактировалось Послушница; 04 February 2013, 03:01 AM.

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #34
          Сообщение от Послушница
          ......Ад - это сложно. Ничего об этом не знаю, так как пока не думала об аде. Мне пока достаточно уже того, что в этом мире так много адских страданий - я стараюсь думать о том, как же избежать страданий в аде этого мира.
          Ад посмертное состояние нераскаявшейся человеческой души после частного суда, а также состояние нераскаявшегося человека и падших духов после грядущего всеобщего Страшного Суда, сопровождающегося воскресением человеческих тел.Следуя учению Православной Церкви, после посмертного частного суда человек находится в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, или в ожидании страха вечных мучений. Совершенное блаженство, как и полные мучения, начнутся после Страшного Суда
          ..
          .http://azbyka.ru/dictionary/01/ad.shtml

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Послушница
          Всё это бесспорно. И всё это лишь подтверждает мои слова.
          Просто не знала, что заповедь о блаженстве - это всего-то Нагорная Проповедь Иисуса Христа.
          Блаженны - это очень счастливы и благословенны.
          А если понять как богоугодны?
          Ведь это Господь говорит своим ученикам.
          Алчущие - это страстно желающие пить (речь о Воде Жизни - о Духе Святом). Состояние нищеты духа - это вечная духовная жажда, когда человек всегда смиренно осознает свою греховность и нужду в общении с Богом.
          Разрешите узнать в каком значении у вас здесь смирение.
          Что это?
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #35
            Сервер не пропускает больших сообщений, вероятно я вновь его чем-то расстроил)).
            Простите буду краток:
            Сообщение от Послушница
            ..В книге Иова сатана является сыном Бога.
            нет
            Бог через сатану вершит свой суд над Иовом,
            нет
            испытывая его.
            да
            Возможно, сатана - это один из ангелов Бога?
            нет.
            Падший,гордый, неБожий.
            Возможно, этот ангел был создан Богом для определенной миссии
            нет:сам отпал возгордившись.
            - он должен по позволению и даже по воле Бога посылать страдания
            Никто ему это в обязанности не вменял.
            Он хочет. хочет всегда - отвращать людей от Господа.
            Господь же не даёт ему это.
            тем, кто это заслужил?
            Кто решает , что я заслужил?
            Сатана должен искушать тех людей, которых ему позволяет искушать Сам Бог.
            нет: Иак1.13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Лк 11, 4.
            1.14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
            1.15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Рим 6, 21, 23.
            1.16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные..
            Это всё указано в книге Иова.
            Процитируйте здесь Иова в подтверждение своих высказываний.
            Предполагаю Вы несколько не точны в них.
            Прислушайтесь к этой мудрости.
            Цитаты из Писания нам помогут понять мудрость слова Божия.
            Бог наказывает тех, кого любит.
            Наказует , но не карает.
            Наказует -даёт наказ.
            Источник зла - в неправедных делах людей.
            Зло извращенное действие воли тварных существ, нарушающее Божественную волю и ведущее к отпадению от Бога.Зло есть уклонение воли тварных существ от того состояния, в которое поставил их Бог, в состояние неестественное и противоположное. Зло вошло в мир по причине грехопадения, которое произошло вначале в мире бесплотных духов, а затем в человеческом роде. Синоним зла грех.Зло никогда не овладевает человеческой душой прямо, оно всегда соблазняет маской добра; зачастую таким соблазном выступает применение злых средств ради достижения благой цели, например, правды, справедливости. Также злые поступки люди часто маскируют природными, «естественными» потребностями, отсутствием свободы воли.
            http://azbyka.ru/dictionary/08/zlo.shtm
            Диавол причина зла, он и внушает или влияет на происхождение греха в человеке.
            Не тело человека, как многие думают, есть источник греха, нет, а оно делается орудием греха или добра не само по себе, а от воли человека.
            Истинная вера Христова указывает на следующие две причины существования зла в мире:
            1) Первая причина лежит в свободе воли человека. ............
            2) Вторая причина или смысл существования зла состоит в том, что Бог также и зло направляет к добру.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Послушница
            ........
            Однако если этот блудный сын после раскаяния снова взялся бы за грех, он опять получил бы свою меру страдания
            Слово "страдание" имеет различные значения. Есть страдание телесное, каковы болезни и раны; есть, с другой стороны, страдание душевное, каковы похоть и гнев. Говоря же вообще, страдание живого существа есть такое состояние, за которым следует удовольствие и неудовольствие. св. Иоанн Дамаскин
            Страсть греховный навык, вросший в душу, противоестественное действие (движение) человеческой души, заключающееся в ее увлечении чем-либо вместо Бога.
            Главных страстей восемь:
            чревоугодие,
            блуд,
            сребролюбие,
            гнев,
            печаль,
            уныние,
            тщеславие,
            гордость
            http://azbyka.ru/dictionary/17/strast.shtml.-
            Любящий и Справедливый Бог так устроил, что за грех всегда следует наказание и справедливое возмездие.
            И поэтому Бог - Любовь?
            И в рай первым вошёл разбойник?
            Последний раз редактировалось Виталич; 04 February 2013, 04:10 AM.
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #36
              Сообщение от Послушница
              Всё это бесспорно. И всё это лишь подтверждает мои слова.
              Просто не знала, что заповедь о блаженстве - это всего-то Нагорная Проповедь Иисуса Христа.
              Блаженны - это очень счастливы ....
              .Счастье это
              се-часье,
              со-частье
              или со-участие?
              Как Вы думаете?
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • Novoe
                Ветеран

                • 18 January 2011
                • 2738

                #37
                Сообщение от Послушница
                Притча о блудном сыне - это не притча об обретении праведности и не о сохранении её. Это лишь притча о любви Отца и о сострадании Отца к грешникам - Отец готов всегда принять любого грешника в Свои распростертые всегда объятия. Притча эта о кающихся грешниках. Процесс обретения праведности - это довольно долгий процесс. Обращение от греха к покаянию и верности Отцу - это лишь первый важнейший шаг на пути к праведности. Это и видно в притче Иисуса. После этого шага блудный сын мог бы и оступиться и опять встать на путь греха, но, возможно, наученный своим горьким опытом, он уже никогда не встанет на этот скорбный путь отделения от Отца. Как блудные дети Отца после покаяния обретают и сохраняют праведность? Лишь постоянным покаянием и постоянным состоянием нищеты духа, когда человек всегда стремится к Богу и стремится соблюдать Его заповеди. Это великий каждодневный труд духовный. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мт. 11:12) Это значит, что процесс достижения нами подлинного спасения требует от нас применения непрестанных и больших усилий каждый день - только так берется спасение и достижение Царства! И никак иначе. Эти слова Христа актуальны и сегодня. Человек должен проявлять очень много усилий каждый день, чтобы обретать каждый день спасительную благодать и праведность перед Богом! Каждый день человек должен очень усиленно работать над собой, бороться с искушениями, которых будет всегда много. Каждый день человек много должен молиться - приобщаться к тайнам Христа и Духа. Каждый день он должен изучать Писание. Долго и усиленно изучать Писание, прося благословение Всевышнего. Главное - это каждый день каяться и любить Бога и людей не на словах, а всем сердцем и всеми нашими делами. Человек должен искренне и от всего сердца каяться во грехах и стараться стоять в чистоте души перед Богом. Человек должен думать о Христе, как о спасительном примере. Мы должны любить Бога и Христа и всегда быть благодарными Богу и Христу за всё то, что сделал для нас Бог через великий подвиг Христа на Голгофе. Но и всего этого мало. Ибо узок путь! Мало кто стоит на этом узком пути - человекам это невозможно, но Богу всё возможно!! Любое спасение и приобщение к праведности любого человека - это возможно всегда, но только лишь в одном случае - только при благословении Богом и только лишь при прямом призвании человека Богом. Без Бога и без дарованной Богом веры человеку невозможно достичь ничего. Мы должны пытаться заслужить это великое и даруемое лишь по милости Всевышнего благословение тем, что должны исполнять все заповеди Закона Моисея и Христа! А настоящая спасительная вера даруется, увы, далеко не всем, но лишь избранным Его детям. Почему? Это тайна. Бог знает почему. Писание свидетельствует об этом. Это нужно лишь принять. В этом процессе обретения человеком спасения и праведности от человека почти ничего не зависит, хотя человек очень сильно должен стараться. Практически почти ничего не зависит - но всё зависит от воли Бога. Спасение - это настоящий чудесный и благой дар Бога тем достойным людям, которых Он Сам предузнал и предизбрал, посчитав их теми, кто заслужил такую благодать обретения вечной жизни и освобождения от суда. Писание устами святого Павла призывает нас верить в Предопределение, ибо кого Он предузнал, того и предопределил к этой великой чести. Мы все должны стремиться к покаянию. Мы все должны поднять руки вверх навстречу Богу! Мы все должны усиленно делать добро, молиться и соблюдать заповеди Бога! Но чем закончатся эти наши старания - это уже зависит не от нас. Всё предопределено Свыше. Ибо много званных, но мало избранных. И эту тайну никому из нас не дано понять. Мы лишь должны доверять Богу и любить Его, служа всем людям в любви. Только это и требуется. Остальное нам нужно отдать на волю Бога. Результат наших стремлений и попыток - это всё нужно отпустить от себя на волю Бога.
                Дорогой друг послушница вы заблуждаетесь не зная Писаний ни Силы Божией, и не видите самого главного в притче о блудном сыне ! " Сын же сказал ему: отче ! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; ! "Праведность Божия явилась независимо от дел закона , по вере в Иисуса Христа,- это и есть благая весть ,- благодать и милость Божия ,- новые одежды праведности Евангелия Христово, в которые Господь облекает грешника принесшего, достойный плод покаяния ! Освободившись же от греха телом Христовым ,- словом о кресте которое есть сила Божия для спасения всякого верующего уверовавши во Христа в Спасение чрез Него мы стали рабами праведности , по великой Любви и незаслуженной милости Божией, по благодати Его без дел будучи усыновлены Им посредством Духа Усыновления, который свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии , будучи запечатлены им в день искупления нашего ! знаете ли вы ? волю Отца Небесного по отношению к кающемуся грешнику сотворенному прежде по образу Божию и подобию человеку,- нет не знаете,- по вашему ответу рассуждаю, так зачем вы проповедуете если вас Господь не посылал ? Сколько не пытаюсь сказать о научающей благодати Божией во Христе ,- мало кто ее знает и слушает,- отрезвитесь как должно. и не проповедуйте мысли своего ума, мир вам недостойный слуга новое. " Воля Божия есть Христос ,- освящение наше " по сей то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа , ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых, ибо все мы во Христа крестившиеся , во Христа облеклись" Который вошел в самое небо пред лицо Божие , как Первосвященник и ходатай за нас, да приступаем с искренним сердцем , с полною верою к престолу благодати Христовой в сораспятии Господу ! что бы идти путем новым и живым по благодати Христовой под руководством Духа Утешителя,- Усыновления нашего аминь. аминь.

                Комментарий

                • Послушница
                  Отключен

                  • 01 February 2013
                  • 138

                  #38
                  Сообщение от Виталич
                  И в рай первым вошёл разбойник?
                  В рай до разбойника РАСКАЯВШЕГОСЯ и до самого Христа вошли многие праведные люди: Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Давид, Соломон, Исайя, Илия и очень многие другие пророки, праведники и святые. Это всё явствует из слов Христа. Вы их не заметили в Писании? Напомню.
                  22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                  23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                  24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
                  (Св. Евангелие от Луки 16:22-24)
                  Иисус тут показал, что есть уже праведники в раю - это Авраам.
                  37. А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
                  38. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
                  (Св. Евангелие от Луки 20:37,38)
                  Из этих слов очевидно, что живы и находятся в раю у Бога не только Авраам, но и Исаак и Иаков. Есть все основания предполагать, что и другие праведники из иудеев тоже попали после смерти в рай. Это не только Моисей, Давид, Илия и Исайя, но многие сотни других пророков и праведников-иудеев. Все они заслужили своими праведными делами и верой, как и верностью Господу Богу Иегове, право обрести вечное жилище на Небесах в раю сразу после смерти. А пророк Илия вообще, даже ещё не умерев и при жизни в теле, уже был вознесен на Небеса на божественной колеснице огненной. Это ли не честь? Это ли не доказательство того, что именно верой и делами праведности можно, если Бог так благословит, получить такой дар, как спасение и жизнь вечную на Небесах в раю ещё даже до Христа?
                  Что касается разбойника на кресте. Это был святой человек, который ошибся и был казнен. Ещё до казни он раскаялся искренне в своем злодеянии, а Христос все это очень хорошо узрел сердцем и поэтому сказал: истинно, истинно говорю тебе, очень скоро ты будешь со мной в раю!
                  Почему Христос это сказал ему? Святой, но оступившийся человек истинно всей своей жизнью заслужил такую честь, как спасение и воскресение. Да, возможно, он и совершил преступление. А кто из нас без греха? Нет, ни одного человека без греха! Главное - это то, что на момент встречи с Господом Христом на Голгофе этот человек истинно раскаялся в совершенном грехе! Это и увидел Иисус своим духовным зрением. Ещё важнее то, что этот оступившийся, но раскаявшийся святой человек ещё в темнице своей достиг такой великой степени праведности, что во время висения на кресте увидел, КТО находится рядом с ним! И он признал в Иисусе настоящего Мессию Спасителя, как и Петр признал это, хотя никто из людей ни Петру, ни этому бывшему преступнику не открывал это! Но он, тем не менее, при помощи Самого Всевышнего признал в Иисусе Самого Христа! И он сразу же уверовал! Когда он смиренно и с верой попросил Христа, его просьба не осталась тщетной. Христос признал истину об этом человеке: он спасен уже и достоин попасть в рай, где душа его будет радоваться и ликовать на Небесах вместе с сонмом ангелов Бога и вместе со всеми святыми и праведниками Бога, как и вместе со Христом Иисусом.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Виталич
                  .Счастье это
                  се-часье,
                  со-частье
                  или со-участие?
                  Как Вы думаете?
                  Я знаю лишь то, что блаженство - это наибольшая мера счастья и радости. Блажен - это истинно счастлив и благословен Богом! Тут и обсуждать нечего. Это такие простейшие азы.
                  Последний раз редактировалось Послушница; 04 February 2013, 05:36 AM.

                  Комментарий

                  • Послушница
                    Отключен

                    • 01 February 2013
                    • 138

                    #39
                    Сообщение от Виталич
                    Сервер не пропускает больших сообщений, вероятно я вновь его чем-то расстроил)).
                    Простите буду краток: нетнет да нет.
                    Падший,гордый, неБожий.нет:сам отпал возгордившись.Никто ему это в обязанности не вменял.
                    Он хочет. хочет всегда - отвращать людей от Господа.
                    Господь же не даёт ему это.Кто решает , что я заслужил?нет: Иак1.13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Лк 11, 4.
                    1.14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                    1.15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Рим 6, 21, 23.
                    1.16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные..Процитируйте здесь Иова в подтверждение своих высказываний.
                    Предполагаю Вы несколько не точны в них.
                    Наказывает - это наказывает. Не нужно использовать такие мертвые и устаревшие слова, как наказует, если есть всем понятное современное слово наказывает. Такие слова, как десница, дщерь и наказует, уже давно (много столетий назад) вышли из употребления!! Такие мертвые слова используют лишь те, кто очень далек от простого народа! Будем же ближе к народу и к современному простому русскому языку, который легко понятен всем русским людям: наказует - это наказывает. За что? За грех. Бог так устроил, что человек получает наказание за неправильное поведение! Это закон мироздания и милосердия. Этот закон сотворен Богом ещё до того, как сотворен сам мир и само мироздание. Всегда любящий и милосердный отец слегка отшлепает своего ребенка, если он ошибается, а не любящий и немилосердный отец не накажет ошибающегося ребенка и позволит ему и дальше ещё больше заблуждаться до того момента, когда уже ничего нельзя исправить. Бог - это справедливый, любящий и милосердный Отец Небесный!
                    Вы говорите мне слова НЕТ? Но хорошо ли Вы изучили Писание? Это весьма сомнительно.
                    6. И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
                    7. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
                    8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
                    9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
                    10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
                    11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, благословит ли он Тебя?
                    12. И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
                    (Иов 1:6-12)
                    Тут четко указано, что тогда, когда собрались сыновья Бога перед Господом Богом, между ними был и сатана. Очевидно, что и он является сыном Бога и ему даруется такая возможность представать перед Богом и беседовать с Ним. Более того, Бог учитывает его пожелания. Очевидно, что Бог считает сатану кем-то важным. Очевидно, что при правлении Бог считается с мнение сатаны. Это помощник Бога и один из лучших и влиятельнейших Его сыновей. А иначе как бы этот сатана мог бы иметь доступ на Небеса, чтобы в числе других сыновей Бога быть способным представать перед лицом Его?
                    Да, Сам Бог напрямую никого не искушает! Это указывается в Писании и я в это верую. Но в данном отрывке указано, что Бог позволяет Своему сыну сатане искушать тех людей, которых Бог и сатана считают нужным искушать и проверять их веру и праведность на стойкость.
                    Вспомните, какие муки Бог позволил сатане причинить бедному Иову!!! Иов потерял всю семью, все деньги и всё богатство своё, всё здоровье своё!! Муки его были ужасающими, но Иов пережил всё это смиренно - если Бог такое допустил и послал ему, значит он, Иов, это всё заслужил. В этом смиренность.
                    Последний раз редактировалось Послушница; 04 February 2013, 05:41 AM.

                    Комментарий

                    • Rainbow5
                      Участник

                      • 20 May 2012
                      • 373

                      #40
                      Сообщение от Послушница
                      От царизма Романовых, как до них и от самодержавия Ивана Грозного и других самодержцев, очень пострадал и сам наш русский народ.
                      Осталось только выяснить, чем провинил Бога праведный многострадальный Иов, а также множество других невинно убиенных святых на протяжении всей истории. Оклеветанных, сосланых, казненных.
                      Более благословенного времени, чем правление последних Романовых, у России не было, нет и видимо уже не будет.

                      Комментарий

                      • Послушница
                        Отключен

                        • 01 February 2013
                        • 138

                        #41
                        Сообщение от Rainbow5
                        Осталось только выяснить, чем провинил Бога праведный многострадальный Иов, а также множество других невинно убиенных святых на протяжении всей истории. Оклеветанных, сосланых, казненных.
                        Более благословенного времени, чем правление последних Романовых, у России не было, нет и видимо уже не будет.
                        И Вы тоже хотите сказать, что Бог несправедлив, если допускает убиение святых или убиение дома Романовых?
                        Иова Бог испытывал. Иов не совершал грехов. Просто сатана посоветовал Богу, а Бог позволил сатане испытать веру и праведность Иова через страдания и боль. Легко сохранять веру в Бога и быть праведным, когда человек богат, здоров и обладает чудесной семьей. Итак, было решено проверить, как поведет себя Иов, если потеряет всё это. Это было испытание. Бог позволил сатане испытать веру Иова в горниле страданий. Это так уж плохо?
                        Как я думаю, Империя в России была уничтожена, как уничтожена была и вся царская семья, из-за тех грехов, которые совершили Романовы. Войны, которые они постоянно вели в Европе, на Кавказе и везде - это сотни тысяч, если не миллионы, погибших людей русских. Они могли не погибнуть, если бы Романовы были бы немного менее агрессивными. Например, именно император вел крайне шовинистическую и империалистическую политику на Кавказе и в Закавказье! Именно по вине императора России русские вынуждены были воевать с кавказскими народами Черкессии и Чечни, как и Дагестана. Погибли сотни тысяч мирных людей кавказцев. Возникла уже тогда та самая ненависть кавказцев к русским. Почему? Потому что кавказцы стали считать русских агрессорами и оккупантами. Они перепутали, так как это не русский народ хотел постоянно воевать!! Это верхушка России во главе с императорами Романовыми хотели завоевывать все новые и новые земли с тем, чтобы позднее захватить Персию (Иран) и Турцию. Ради своих амбиций они не считались с жертвами.
                        А конфликт этот длится и до сегодняшнего дня. По-прежнему русских не любят на Кавказе и льётся кровь людей. Это тяжелый грех Романовых. Вся их огромная империя от Польши и Финляндии до Дальнего Востока и Средней Азии - это всё было результатом агрессивной и захватнической политики хищников жадных и подлых, коварных и хитрых. Да, построена самая большая империя. Но сколько противоречий в этой империи. Она обязательно рухнет. Рано или поздно. в 1991-1999 годах эта империя чуть было не рухнула. Была на волоске от гибели. И лишь хитрость и ловкость Путина помогли временно удержать этот глиняный колос на ногах. Временно. Крах империи неизбежен. И это сулит русским много жертв и крови. А виновниками всех этих бед прошлого и ещё предстоящих бед были и до сих пор являются именно Романовы, которые проявили великую жадность, подлость и коварство, когда создавали всеми правдами и неправдами такую никчемную империю, сотканную из миллионов противоречий. Нельзя сгонять совершенно разные народу в одну Империю. Все эти народы не любят друг друга. Их культура слишком не похожа друг на друга. Славяне никогда не смогут полюбить мусульман Поволжья или Кавказа (тем более, мусульман Средней Азии). Как и жители этих мусульманских регионов не смогут хорошо относится к русским. Это невозможно в принципе. А все эти народы были согнаны насильно в одну Империю из-за ошибок династии Романовых.
                        За это они получили своё справедливое воздаяние в 1918 году!! Ничего не бывает случайным! Всё бывает лишь справедливо и так, как желает Господь Бог, чтоб было или так, как дозволяет по разным причинам опять же Господь Бог. Бог - это Справедливый Бог!
                        Кстати, а не забыли ли Вы, что именно при Романовых в 1863 году было осуществлено нечто ужасное против адыгов и абхазов? Некоторые люди, как и сами адыги, считают это именно геноцидом адыгского народа - тогда по вине верхушки России погибли сотни тысяч адыгов и абхазов, а многие другие сотни тысяч людей этих народов оказались по воле царя и его приспешников на чужбине и живут там вдали от Родины в тоске по Родине уже более 150 лет!! Всё это произошло по вине Романовых и их крайне захватнической и ужасно агрессивной политики на Кавказе. Именно тогда же верхушка России и император посеяли семена многовековой ненависти в сердцах чеченцев из-за войны - тогда погибли сотни тысяч вайнахов и других кавказцев (например, Дагестана). Именно при Романовых в конце 18 века и в начале 19 века Россия насильно вогнала Грузию в состав Российской Империи (хотя в Георгиевском Трактате ничего не было сказано о лишении грузинского народа государственности). Многие грузины до сих пор не могут простить это русским (грузины не понимают, что виной всему этому были не русские, а лишь лидеры России). Затем Романовы захватили часть мусульманского Азербайджана и часть опустошенной Армении, где жили тогда почти одни только тюркоязычные кочевые племена. Политика Романовых оказалась выгодна лишь одним армянам, которые смогли наконец вернуться в свою страну, которая находилась в составе России, а позднее в 1918 году обрели наконец своё независимое государство после перерыва в 600 лет (после Киликии).
                        Учитывая всё это, можно сделать вывод: Российская Империя сама навлекла на себя тот гневный суд и ту кару, которые пали на голову жителей бывшей и распавшейся Империи с 1914 по 1920 год. Романовы заслужили то, что с ними произошло в 1918 году. Очень жаль, но приходится это констатировать. Сама я против мести. Сама я совсем не кровожадная. Просто констатирую факт - Бог справедлив! Он справедливо поступает со всеми так, как они сами того заслуживают!! И никак не иначе!
                        Последний раз редактировалось Послушница; 04 February 2013, 03:13 PM.

                        Комментарий

                        • Rainbow5
                          Участник

                          • 20 May 2012
                          • 373

                          #42
                          Сообщение от Послушница
                          И Вы тоже хотите сказать, что Бог несправедлив, если допускает убиение святых или убиение дома Романовых?..Учитывая всё это, можно сделать вывод: Российская Империя сама навлекла на себя тот гневный суд и ту кару, которые пали на голову жителей бывшей и распавшейся Империи с 1914 по 1920 год. Романовы заслужили то, что с ними произошло в 1918 году. Очень жаль, но приходится это констатировать. Сама я против мести. Сама я совсем не кровожадная. Просто констатирую факт - Бог справедлив! Он справедливо поступает со всеми так, как они сами того заслуживают!! И никак не иначе!
                          Оставим пока политику. За какие грехи страдают невинные младенцы? Чем прогневил Бога Лазарь из притчи "О богаче и Лазаре"? Богач пировал каждый день, жил в роскоши, а Лазарь лежал у ворот дома его в струпьях, довольствовался крохами падающими со стола богача, и псы приходили лизать струпья его.

                          Комментарий

                          • Послушница
                            Отключен

                            • 01 February 2013
                            • 138

                            #43
                            Сообщение от Rainbow5
                            Оставим пока политику. За какие грехи страдают невинные младенцы? Чем прогневил Бога Лазарь из притчи "О богаче и Лазаре"? Богач пировал каждый день, жил в роскоши, а Лазарь лежал у ворот дома его в струпьях, довольствовался крохами падающими со стола богача, и псы приходили лизать струпья его.
                            На такой сложный вопрос точно Вам ответит лишь Сам Бог! Спросите Его в молитве. Уверена, Он ответит. Или же спросите Иисуса Христа. Возможно, он с Небес услышит Вашу мольбу и ответит Вам. А меня не стоит спрашивать. Ведь я являюсь совершенно обычной женщиной. Слабой и грешной.
                            Правда, я могу высказать лишь свою догадку и лишь своё предположение. Думаю, что невинные дети умирают для того, чтобы их отцы и мамы, как и все другие близкие родственники, получили свою великую меру суда и меру величайших страдания за те ужасные грехи, которые все они совершили. Библия свидетельствует, а свидетельство этой великой Книги не может быть ложным, что Бог - это Совершенный и Справедливый Бог! Веруйте в это! Это несомненно.
                            Неужели кому-то даже в голову вообще может прийти такая ересь, как желание обвинять Святого Господа Бога полного Любви и Справедливости в убиении невинных детишек? Это было бы ужасающим богохульством! Дети, как я думаю, умирают, чтобы их нерадивые родители получили суд и справедливое наказание в виде ужасающих страданий! Дети болеют, чтобы их родители получили своё справедливое наказание за каждый грех! Да, это жестокое наказание. Согласна. Пусть родители не грешат - тогда их дети будут живы и здоровы. Всё справедливо. В этом мире царит порядок, установленный Творцом - человек должен знать, что за каждый грех он получит справедливейшее возмездие в виде тяжелых мук и страданий! Пусть это знают все! Тот, кто не хочет получить такой суд и страдания, не будет никогда грешить ни в малом, ни в большом! Воистину, этот мир удивительным образом устроен Богом благодаря тому Закону, который Всевышний сотворил: творишь добро - получаешь награду и благословения, но если ужасно грешишь, будь готов, что получишь рано или поздно своё справедливое наказание. И это не Бог несет людям страдания и боль душевную из-за погибших или болеющих детей их!! Нет!!! Это сами люди получают то, что они сами заслужили своими же руками, всеми делами, всеми мыслями и всеми чувствами. Никак иначе не происходит!
                            Страдания очищают душу. Есть такое понятие, как очищающий катарсис. Сказано: Бог кого любит, того наказывает. Если родители являются любящими родителями, они при проступках своих детей дают им понять, что они ошибаются - могут даже слегка отшлепать их по одному месту. Такое поведение родителей продиктовано лишь их любящим сердцем заботливых родителей, стремящихся вырастить умных и праведных детей. Для блага детей своих и ради их будущего родитель должен быть порой очень строгим, если сталкивается с серьёзными проступками своих отпрысков. И в этом мире так устроено Всевышним, что страдания настигают того, кто грешит. Нагрешил сильно? Получи свою болезнь и страдай. Сделал выводы и понял, в чём твоя ошибка и грех? Больше не повторяй ошибку и не получишь никакого страдания. Разумно? Весьма.
                            Лазарь совершил какие-то грехи, поэтому он всегда был беден и болен. Он жил в ужасных страданиях. Пришёл момент, когда он осознал всю меру своих грехов и стал каяться - тогда его страдания послужили к его благу. Лазарь был и дальше до самой смерти беден, но Бог уже был с ним каждый день, ибо Лазарь обрел подлинный мир с Богом и обрел настоящую праведность. А когда дни жизни его души в теле подошли к концу, его немощное и больное тело умерло, но душу его Ангелы Небесные унесли в рай - там Лазарь увидел Авраама и других праведников и святых с ангелами - все они пребывали с Богом в радости великой и в ликовании.
                            А богатый человек всю жизнь, возможно, вроде бы не особо сильно и грешил, но он очень много получал удовольствий и жил в мирской суете - его сердце было далеко от Бога. Богатый и не думал каяться и считал, что он уже и так благословен, поэтому и имеет богатства. Так он и жил до самой смерти. Но он умер и богатства не помогли ему освободиться от смерти и от того, что ждало душу того богатея после смерти тела! Куда делось всё его богатство? Сгнило! Испарилось! Потеряло всю свою важность! Лишь тогда, когда душа богатея вышла из тела и он попал в иной мир, где стал страдать жутко, лишь тогда он осознал, что жить в богатстве и удовольствиях и в роскоши, не делая много добра людям - это так грешно! Он осознал свои грехи, но было поздно.
                            В этом и есть вся суть притчи. Ведь до Иисуса было принято и распространено одно великое заблуждение: богатство - это признак благословения от Бога. Если человек богат, он, якобы, должен преумножать своё богатство, чтобы преумножать благословение. Во времена Христа иудеи начинали всё больше перенимать у римлян их образ жизни - это был очень грешный образ жизни. Они хотели жить богато и жить в роскоши и плотских утехах. Суть притчи Иисуса в том, чтобы показать, что всё не так, как принято было тогда думать многими! Богатство способно погубить душу, если используется не на добро людям. Напротив, страдания людей - это не зло. Страдания очищают душу и подготавливают её к встрече с Творцом через покаяние. Страдания посылаются тем людям, кто особо любим Богом. Великие страдания посылаются тем особым личностям, которые особо сильно возлюблены Всевышним.
                            Те, кто временно страдают в этом временном материальном мире, могут очистить уже до смерти тела свою душу и заслужить великие благословения вечной жизни на Небесах вместе с праведниками, святыми, ангелами Бога и Самим Богом. А гордые богатеи, живущие плотью и в удовольствиях, не желающие использовать свои богатства для помощи нуждающимся, сами себе роют могилу и обрекают себя на великие вечные муки.
                            В этом суть рассказа Христа. Великий смысл в этой притче!! Не правда ли, брат?
                            Последний раз редактировалось Послушница; 07 February 2013, 07:20 PM.

                            Комментарий

                            • Rainbow5
                              Участник

                              • 20 May 2012
                              • 373

                              #44
                              Сообщение от Послушница
                              Лазарь совершил какие-то грехи, поэтому он всегда был беден и болен. Он жил в ужасных страданиях. Пришёл момент, когда он осознал всю меру своих грехов и стал каяться - тогда его страдания послужили к его благу

                              А Иоанн Предтеча? Все люди грешны, но об Иоанне Предтече сказано, что «не восставало большего среди рожденных женами». Т.е. из всех людей когда-либо живущих на земле Иоанн Предтеча самый чистый, у него меньше всего грехов, если они вообще у него были (пока не считаю Деву Марию). Разве он не страдал? Он всю жизнь, начиная с младенческого возраста провел в пустыне, терпел лишения холод, голод и жажду. Потерял мать и отца - святого человека, которого убили. Кончилась жизнь Иоанна Предтечи тем, что ему отрубили голову. Это называется не страдать? Так жил самый великий и чистый «из рожденных женами».
                              Пресвятая Дева Мария. Она ПРЕсвятая и ПРЕнепорочная. У нее вообще нет личных грехов. Ни одного греха она в жизни не совершила. Эталон доброты, смирения и целомудрия. Она не страдала? Ни одни человеческие муки, телесные или душевные, не сравняться с теми муками, которые перенесла Она, видя своего Сына, Творца вселенной, поруганного и Распятого на Кресте. Еще Симеон Богоприимец ей предрекал: «оружие пройдет тебе душу». Она не страдала?
                              Каждый из 12 апостолов был убит. Только апостол Иоанн умер своей смертью.
                              Иоаким и Анна родители Пречистой Девы не страдали? У них большую часть жизни не было детей. Бесплодие в еврейском обществе считалось позорным, т.к. считалось, что оно посылается за большие грехи. Они всю жизнь терпели презрение и только под конец их жизни у них родилась Дочь.
                              Серафим Саровский один из самых великих русских святых. Добрый, смиренный, никогда не был женат. В юношеские годы ушел в монастырь. Ему, по-моему, 12 раз являлась Пресвятая Дева Мария. Об Иове Вы говорите, что Бог хотел его проверить: легко быть «хорошим» когда у тебя все есть: богатство, здоровье, власть, почет, дети. Богу на самом деле никого проверять не надо. Он и так знает будущее. Это Бог сатане хотел показать, каков его раб Иов, а также дать науку людям на будущие времена: страдания не признак того, что человек грешен. Болезнь, бедность и поругание не признак того, что человек грешен. Возвращась к Серафиму Саровскому скажу, что у него ничего не было: ни денег, ни власти Здоровье? Он себя изнурял такими телесными подвигами, что и представить невозможно. Терпел лишения, голод, холод и др. в своей лесной отшельнической келье. Его-то проверять и подавно не надо было. О нем и подавно нельзя сказать: «легко быть хорошим когда у тебя все есть». У него ничего не было. И вот являются к нему в келью разбойники, чтобы ограбить. Естественно в келье ничего кроме пары картошин не находят и избивают его даже не до полусмерти, а до смерти. Потому что обычный человек не выжил бы от таких ран. Ему топором проломили череп и нанесли еще несколько смертельных ран. Кровь лилась ото всюду: изо рта, из ушей Серафим Саровский выжил, долго лежал в монастыре в постели терпя ужасную боль, а потом ему явилась Пречистая Дева Мария с двумя апостолами. Она его за что-то упрекнула? Сказала: это тебе за такие-то грехи? Нет. Она только указала на Серафима стоявшим рядом с ней двум апостолам и сказала: «Сей рода нашего». А это наивысшая похвала, какой только может удостоится человек. Похвала от самой Пречистой Девы: «Этот нашего рода». Какой уж тут грешник! Серафим Саровский настолько велик и чист, что Пресвятая Богородица называет его «своим».
                              Вспомните, как ветхозаветные пророки жили. Они жизнь проводили в пустынях, а потом еврейский народ их убивал. Божий пророк Исайя- первый из так называемых "больших пророков" Ветхого завета. Спасаясь от гонений, он укрылся в дупле большого дерева, его нашли и перепелили напополам вместе с деревом.
                              Исайя был достоин такой смерти? Если он был достоин такой смерти, то чего тогда достойны мы с Вами? Исайя в несчётное число раз лучше нас. И никаких грехов тяжелых он не совершал. Исайя пострадал не потому что был хуже всех, а потому что был лучше всех. Праведный Лазарь никаких грехов тяжелых не совершал. Страдал не потому что был хуже всех, а потому что был лучше всех. Иов страдал не потому что был хуже всех, а потому что был лучше всех. Обычные грешники таких страданий и близко не выдержали бы. Бог каждому дает по силам. Николай 2 с семьей пострадал не потому что был хуже всех, а потому что был лучше всех.
                              Праведники страдают. Еще как! Начиная с Пречистой Девы, Иоанна Предтечи и невинных младенцев.
                              Мы можем начать сейчас долгий разговор о политике, обсудить политику кавказскую политику РИ, но стоит ли.
                              Николай llза политику своих отцов не ответственен. Ему досталось определенное уже сформировавшееся государство и он должен был им руководить. А вы там приводили события, произошедшие до правления Николая ll. К чему это?
                              Разговор о заслугах Николая ll я бы начала с того, что в период его правления произошел гигантский демографический скачок, а это значит, что в стране крестьянам при царе жилось хорошо. При Николае llбыла решена проблема голода, тогда как при советской власти было полно голодоморов. Царский российский рубль считался одной из самых твердых валют в мире. А при советской власти рубль даже валютой не был. Так бумажка ничего не значащая. Упомянула бы, что первая Гаагская конференция мира, на которой впервые обсуждались вопросы разоружения была созвана по инициативе Николая ll. За идею о созыве этой конференции его критиковали все кому не лень. А оценили уже после. В 1899 и 1907 годах состоялись Гаагские конференции мира, отдельные решения которых действуют и по сей день (в частности, был создан Постоянный арбитражный суд в Гааге). В Секретариате ООН по сей день стоит бюст Николая II и помещено его Обращение к державам мира о созыве первой Гаагской конференции.
                              Не плохо бы православным, если они себя таковыми считают, учитывать мнение православной церкви. А оно однозначно: Николай ll канонизирован, т.е. он святой. И в Греции, и в Болгарии, и в России- везде Николая llправославная церковь называет святым.
                              Вы православная? Если да, то просто интересно: мнение церкви для вас ничего не значит?
                              Сообщение от Послушница
                              Дети болеют, чтобы их родители получили своё справедливое наказание за каждый грех!

                              Бывает, что дети умирают для наставления родителей, чтобы их родители раскаялись в своих грехах. А бывает по-другому. Умирают сначала родители, а потом уже их младенец. Например, во время природного бедствия.
                              Детей Иова загрызли дикие звери. Но Иов был праведней всех. Царские дети были расстреляны, но Николай ll был праведней всех.

                              Комментарий

                              • Послушница
                                Отключен

                                • 01 February 2013
                                • 138

                                #45
                                Сообщение от Rainbow5
                                А Иоанн Предтеча? Все люди грешны, но об Иоанне Предтече сказано, что «не восставало большего среди рожденных женами». Т.е. из всех людей когда-либо живущих на земле Иоанн Предтеча самый чистый, у него меньше всего грехов, если они вообще у него были (пока не считаю Деву Марию). Разве он не страдал? Он всю жизнь, начиная с младенческого возраста провел в пустыне, терпел лишения холод, голод и жажду. Потерял мать и отца - святого человека, которого убили. Кончилась жизнь Иоанна Предтечи тем, что ему отрубили голову. Это называется не страдать? Так жил самый великий и чистый «из рожденных женами».
                                Вы православная? Если да, то просто интересно: мнение церкви для вас ничего не значит?
                                Бывает, что дети умирают для наставления родителей, чтобы их родители раскаялись в своих грехах. А бывает по-другому. Умирают сначала родители, а потом уже их младенец. Например, во время природного бедствия.
                                Детей Иова загрызли дикие звери. Но Иов был праведней всех. Царские дети были расстреляны, но Николай ll был праведней всех.
                                Иоанн был пророком от Бога. А пророков, как говорил Иисус, очень часто не ценят в своём отечестве. Более того, нередко пророков убивали тогда именно потому, что они пророки. Бывает такое, что миссия человека исполняется и после этого Бог забирает человека к Себе. Иоанна судьба сложилась так, что он должен был подготовить приход Иисуса. Как только он приготовил путь, Иисус стал проповедовать и набирать силу, а Иоанна схватил Ирод и бросил в тюрьму. Немного позднее Ирод казнил Иоанна. Тут нужно сказать, что многие пророки и люди Божьи были казнены - их жизнь заканчивалась трагедиями. Их жизнь заканчивалась трагедиями, но не потому что Бог несправедлив, а потому, что сами они того заслужили. Да, у пророков души чище, чем у обычных людей. Но к ним и требования жестче, чем к остальным людям. Требования жестче со стороны Отца Небесного. Я часто спрашивала себя о том, почему пророк Самуил дожил до старости и умер своей смертью, а пророк Иоанн был казнен путем отсечения головы. Нет никакого другого ответа, как ЗАСЛУЖИЛ. Иоанн всё это заслужил. То, как мы умираем - это не только Судьба, но и то, что мы заслуживаем. Я не знаю, что сделал не так Иоанн Креститель. Это знает Бог. Но факт остается фактом, что нет ни одного безгрешного человека. Каждый из нас, даже самый лучший пророк, совершают какие-то ошибки или грехи. Просто так ничего не бывает. Тех пророков, которые этого не заслуживают, никто не убивает. Им никто не посмеет отрубить голову. То, что ему отрубили голову, это не значит, что он не был чудесным пророком от Бога. Он был им. Но, как я предполагаю, он был не таким уж и безупречным пророком.
                                А Иова Бог по совету сатаны испытывал. История про Иова - это исключение из правил.
                                Николай 2 не был праведен. Праведные люди не обрекают свой народ на такие жуткие страдания. Николай был слабым и малодушным человеком. Но расплачивался он, как и вся его семья, не только за свои грехи, но и за грехи всех Романовых. Просто так никого не расстреливают, ибо Бог - это Справедливый Бог. Помните это.
                                Ничего не скажу про маму Христа. Писание не учит тому, что Мария была безгрешной. Я предполагаю, что Мария была обычной женщиной. Не было в ней ничего особенного. Она никак не заслужила того, что ей теперь поклоняются, молятся даже православные и католики. Это заблуждение православных и католиков.
                                У каждого человека должно быть своё мнение, а не мнение Церкви. Церковь - это собрание. Где 2-3 собрано во имя Моё, там и Я посреди них. Церковь - это люди, которые собраны ради изучения Писания и ради служения Богу, ради восхваления Имени Его. Церковь - это не институт или авторитет какой-то. В моём восприятии человек должен решать всё сам, а не слушаться Церковь бездумно. Я не считаю себя православной, хотя и была когда-то крещена в православном храме.
                                К православию отношусь прохладно из-за преданий православия. Нужно стремиться жить по Писанию, а не заменять Писание всякими странными преданиями. Это моё мнение. И я могу заблуждаться. Все люди могут иногда ошибаться и заблуждаться. Абсолютно все. А вот православные люди считают, что есть некая Церковь, как авторитет - некие дяденьки в прошлом что-то решили и мы уже не должны сомневаться в том, что они решили. Должны мы всегда сомневаться! Того, кто не сомневается, легко обмануть. Меня обмануть сложнее, ибо Бог даровал мне разум и ведение. Поэтому я не хожу в храмы, которые построены людьми. Где построите храм Господу Богу? Бог живет не в храмах, а в сердце людей. Это я тоже знаю. Я не отношу себя ни к одной конфессии.

                                Комментарий

                                Обработка...