Всё это бесспорно. И всё это лишь подтверждает мои слова.
Просто не знала, что заповедь о блаженстве - это всего-то Нагорная Проповедь Иисуса Христа.
Блаженны - это очень счастливы и благословенны. Алчущие - это страстно желающие пить (речь о Воде Жизни - о Духе Святом). Состояние нищеты духа - это вечная духовная жажда, когда человек всегда смиренно осознает свою греховность и нужду в общении с Богом. Тот, кто думает, что он что-то знает, ничего не знает. Но очень многое знает тот, кто считает себя ничего не знающим и всегда вопрошает Бога, всегда смиренно просит Бога насытить его душу Духом Любви. Только так возможно спасение. Только так возможно счастье. Об этом и проповедовал наш дорогой Христос! Но разве всё это отменяет справедливость Бога? Нет. Это лишь подтверждает истину о справедливости Бога! Только Справедливый Бог мог послать людям такого великого учителя, который нашел бы такие чудесные и благодатные слова для проповеди и обучения народа истине. Справедливый Бог через Христа сделал доступным знание о спасении и о пути ко спасению многим сотням миллионов людей! Но именно справедливость требует наказания для тех, кто отвергает путь ко спасению и выбирает путь ко греху и путь к собственному проклятию.
Согласна со всем, что Вы написали. Согласна с Вами. Но вспомните слова сына блудного: отец, я согрешил против Неба и против тебя...
Если под отцом Иисус имел в виду Бога, а под словом блудный сын - грешников, то что же Иисус имел в виду под словом Небо? Небо - это Справедливый Бог в Его аспекте Судьбы. Небо полное Любви даровало людям самим выбирать свой путь: выбирая праведность, человек выбирал благословение и жизнь, но выбирая грех и злодейства, человек выбирал страдания и проклятия. Так устроено в этом мире для нашего назидания и блага, как и для порядка, Справедливыми Небесами, то есть Богом-Судьбой. Когда блудный сын сказал о том, что он согрешил, он лишь признал, что он не только обидел своего отца, человека, но совершил грех и против себя самого и против своей судьбы, когда нарушал заповеди Бога, заповеди Небес. Именно поэтому блудный сын чуть не погиб. Так Богом устроен этот мир, что человеку дарованы такие полномочия: позволить себе спасти себя совершением праведного выбора и праведными делами или же своими собственными делами заслужить для себя проклятия и великие страдания, как и смерть. Блудный сын согрешил против Небес, то есть против Бога, тогда, когда использовал Небесами дарованную нам свободу выбора не для благословения собственного и благословения окружающих блудного сына людей, а для греха, а значит, и для собственного проклятия и собственных страданий! В этом прежде всего и покаялся блудный сын перед Небом, а потом лишь он покаялся перед отцом за то, что поступил несправедливо и неправедно по отношению к отцу и по отношению к богатству, которое было даровано ему отцом.
В этой притче есть место обычным человеческим чувствам в семье: чувствам отца и сына, чувствам братьев. Через чувства обычных членов семьи, описанных в притче, Иисус образно даёт нам всем понять истину об отношении к нам Бога Отца. Отец - это Тот, Кто даровал жизнь детям. Это Творец. Отец Небесный полон Любви к Своим творениям. Праведный сын - это те, кто живут правильно всё время - они не нарушают заповеди, но и любви большой в них нет. Такие ангелы просто с самого начала своего существования, когда их создал Бог, не могут не жить правильно и праведно, верно Отцу. Они всегда так живут и привыкли к такой жизни, как к некой норме. А блудный сын - это люди грешные, которые склонны ко греху и грешат так же естественно, как ангелы естественно не грешат.
Когда грешник обращается от греха к праведности, Бог очень радуется на Небесах, так как ещё одна душа спаслась и обрела вечное блаженство на Небесах. Это победа знания и разума над безумием и невежеством. Это победа света над тьмой. Победа праведности над грехом. Как же тут не радоваться?!
Однако если этот блудный сын после раскаяния снова взялся бы за грех, он опять получил бы свою меру страдания - Любящий и Справедливый Бог так устроил, что за грех всегда следует наказание и справедливое возмездие.
Просто не знала, что заповедь о блаженстве - это всего-то Нагорная Проповедь Иисуса Христа.
Блаженны - это очень счастливы и благословенны. Алчущие - это страстно желающие пить (речь о Воде Жизни - о Духе Святом). Состояние нищеты духа - это вечная духовная жажда, когда человек всегда смиренно осознает свою греховность и нужду в общении с Богом. Тот, кто думает, что он что-то знает, ничего не знает. Но очень многое знает тот, кто считает себя ничего не знающим и всегда вопрошает Бога, всегда смиренно просит Бога насытить его душу Духом Любви. Только так возможно спасение. Только так возможно счастье. Об этом и проповедовал наш дорогой Христос! Но разве всё это отменяет справедливость Бога? Нет. Это лишь подтверждает истину о справедливости Бога! Только Справедливый Бог мог послать людям такого великого учителя, который нашел бы такие чудесные и благодатные слова для проповеди и обучения народа истине. Справедливый Бог через Христа сделал доступным знание о спасении и о пути ко спасению многим сотням миллионов людей! Но именно справедливость требует наказания для тех, кто отвергает путь ко спасению и выбирает путь ко греху и путь к собственному проклятию.
Согласна со всем, что Вы написали. Согласна с Вами. Но вспомните слова сына блудного: отец, я согрешил против Неба и против тебя...
Если под отцом Иисус имел в виду Бога, а под словом блудный сын - грешников, то что же Иисус имел в виду под словом Небо? Небо - это Справедливый Бог в Его аспекте Судьбы. Небо полное Любви даровало людям самим выбирать свой путь: выбирая праведность, человек выбирал благословение и жизнь, но выбирая грех и злодейства, человек выбирал страдания и проклятия. Так устроено в этом мире для нашего назидания и блага, как и для порядка, Справедливыми Небесами, то есть Богом-Судьбой. Когда блудный сын сказал о том, что он согрешил, он лишь признал, что он не только обидел своего отца, человека, но совершил грех и против себя самого и против своей судьбы, когда нарушал заповеди Бога, заповеди Небес. Именно поэтому блудный сын чуть не погиб. Так Богом устроен этот мир, что человеку дарованы такие полномочия: позволить себе спасти себя совершением праведного выбора и праведными делами или же своими собственными делами заслужить для себя проклятия и великие страдания, как и смерть. Блудный сын согрешил против Небес, то есть против Бога, тогда, когда использовал Небесами дарованную нам свободу выбора не для благословения собственного и благословения окружающих блудного сына людей, а для греха, а значит, и для собственного проклятия и собственных страданий! В этом прежде всего и покаялся блудный сын перед Небом, а потом лишь он покаялся перед отцом за то, что поступил несправедливо и неправедно по отношению к отцу и по отношению к богатству, которое было даровано ему отцом.
В этой притче есть место обычным человеческим чувствам в семье: чувствам отца и сына, чувствам братьев. Через чувства обычных членов семьи, описанных в притче, Иисус образно даёт нам всем понять истину об отношении к нам Бога Отца. Отец - это Тот, Кто даровал жизнь детям. Это Творец. Отец Небесный полон Любви к Своим творениям. Праведный сын - это те, кто живут правильно всё время - они не нарушают заповеди, но и любви большой в них нет. Такие ангелы просто с самого начала своего существования, когда их создал Бог, не могут не жить правильно и праведно, верно Отцу. Они всегда так живут и привыкли к такой жизни, как к некой норме. А блудный сын - это люди грешные, которые склонны ко греху и грешат так же естественно, как ангелы естественно не грешат.
Когда грешник обращается от греха к праведности, Бог очень радуется на Небесах, так как ещё одна душа спаслась и обрела вечное блаженство на Небесах. Это победа знания и разума над безумием и невежеством. Это победа света над тьмой. Победа праведности над грехом. Как же тут не радоваться?!
Однако если этот блудный сын после раскаяния снова взялся бы за грех, он опять получил бы свою меру страдания - Любящий и Справедливый Бог так устроил, что за грех всегда следует наказание и справедливое возмездие.
Комментарий