Культурная революция в СССР

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерд
    Ветеран

    • 16 October 2008
    • 2450

    #616
    Сообщение от Проводник
    Одного только фильма "Летят журавли" , получившего первые призы на Каннском фестивале, в котором советская актриса обошла Софи Лорен по наградам,
    Вот смотрите - имя Софи Лорен вы помните, а имя советской актрисы нет. Вот вам и ответ.

    ЗЫ. Только не надо сейчас искать имя Татьяны Самойловой. Поздно. Кстати, в скольких фильмах снялась Самойлова после "Летят журавли"? Классно советская культура отплатила женщине, обошедшей Софи Лорен, да?

    ЗЫ. Да, кстати, Калатозов (настоящая фамилия Калатозишви́ли), не чурался плагиата. Всё лучшее у него СЛИЗАНО. А чего вы хотели о киночиновника.
    «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

    Комментарий

    • Корниловец
      мерзкий медвед

      • 19 November 2009
      • 12657

      #617
      Сообщение от Carbeas
      Дурак ты. "Москва слезам не верит" - мегашедевр, "апокалипсис" отдыхает.
      да-да, мегашедевр.
      но только для удареных в голову совком

      больше никто в мире, кроме удареных в голову совком, этого фильма не знает и не помнит.

      а вот "Апокалипсис сегодня" - это действительно шедевр мирового кинематографа.

      даже про его награды говорить не стоит. этот фильм известен почти каждому, кто знает, что такое кино.

      А Солярис Тарковского кстати - очень посредственный фильм, в отличие от произведения Лема.
      нуда-нуда, канешна.
      чувствуется партийный критик
      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

      Комментарий

      • Корниловец
        мерзкий медвед

        • 19 November 2009
        • 12657

        #618
        Сообщение от Проводник
        Хлопчик, перестань паясничать. Одного только фильма "Летят журавли" , получившего первые призы на Каннском фестивале, в котором советская актриса обошла Софи Лорен по наградам, достаточно, что иметь представление о мощи и блеске советского кинематографа. Как впрочем и всего советского искусства. Хотя тебе, по известным причинам, наверное американские "гениальные" мюзиклы и шоу ближе.
        так, молодец.
        мальчег помог Калдунье.
        уже три фильма в списке есть.
        могу помочь с 4-м фильмом, который до сих пор знают во всем мире и ставят в один ряд с "Броненосцем Потемкиным".
        анука поднапряги свой моцк!
        самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

        Комментарий

        • Корниловец
          мерзкий медвед

          • 19 November 2009
          • 12657

          #619
          Сообщение от Ольгерд
          Вот смотрите - имя Софи Лорен вы помните, а имя советской актрисы нет. Вот вам и ответ.

          ЗЫ. Да, кстати, Калатозов (настоящая фамилия Калатозишви́ли), не чурался плагиата. Всё лучшее у него СЛИЗАНО. А чего вы хотели о киночиновника.
          не. не согласен.
          фильм тянет на мировой шедевр вполне.
          "Пальмовая ветка" Канн - это даже не "Оскар" Халивуда, к-рый кинули "В Мацкве слезам не верют".
          та и вуапсче фильм шел вразрез с "политикой партии".
          его критиковали не меньше, чем "Солярис" Тарковского - что уже есть косвенные признаки выхода творений на более высокий уровень из системы совковых ценностей соцреализмуса.
          а чтобы саувецким фильмам стать шедеврами мирового значения, нужно было как минимум вырваться из этой вонючей "реальности" соцреализмуса. это было не главным, но непременным условием шедевральности.
          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

          Комментарий

          • Проводник
            Завсегдатай

            • 14 March 2011
            • 711

            #620
            Сообщение от Ольгерд
            Вот смотрите - имя Софи Лорен вы помните, а имя советской актрисы нет. Вот вам и ответ.

            ЗЫ. Только не надо сейчас искать имя Татьяны Самойловой. Поздно. Кстати, в скольких фильмах снялась Самойлова после "Летят журавли"? Классно советская культура отплатила женщине, обошедшей Софи Лорен, да?

            ЗЫ. Да, кстати, Калатозов (настоящая фамилия Калатозишви́ли), не чурался плагиата. Всё лучшее у него СЛИЗАНО. А чего вы хотели о киночиновника.
            Уважаемый, не слишком увлекайтесь изливанием желчи и грязи на советскую действительность , а то надорвёте свой немощный и дряблый животик. Хозяева и заказчики наверное уже оценили ваши тщетные потуги.

            Комментарий

            • Корниловец
              мерзкий медвед

              • 19 November 2009
              • 12657

              #621
              Проводник, ну шо там, 4-й фильм вспомнил?

              я бы даже поставил его в вашем списке если не на первое, то минимум на второе место после "Броненосца".
              думай. думай, Чапай
              самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

              Комментарий

              • Корниловец
                мерзкий медвед

                • 19 November 2009
                • 12657

                #622
                ладно.
                поскольку думалка ваша не додумала в течении 2 суток и не вспомнила сей фильм, то я сам его назову.

                "Земля" Довженко, 1930 г., немое кино, кстати.

                полную реставрацию и издание на ДВД делали пиндосы, кстати - настолько они его признали.

                фильм есть в одном списке с "Броненосцем". список из 12 самых лучших фильмов всех времен и народов.

                ото в принципе и все шедевры мирового значения, к-рыми богат саувецкий кинематограф.
                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                Комментарий

                • Ольгерд
                  Ветеран

                  • 16 October 2008
                  • 2450

                  #623
                  Сообщение от Корниловец
                  фильм тянет на мировой шедевр вполне.
                  Как женская слезливая мелодрама - безусловно. Баталов и Самойлова очень достойно разыграли достойную Голливуда драму. Но в этой картине всё вторично.

                  Сообщение от Корниловец
                  та и вуапсче фильм шел вразрез с "политикой партии".
                  Ни в коей мере. Это абсолютно советский фильм, срежиссированный руководителем главкома по производству фильмов и заместителем министра кинематографии СССР. А насчет критики, - так 1957 г. Кто критиковал? Троцкисты сталинистов.

                  Сообщение от Корниловец
                  его критиковали не меньше, чем "Солярис" Тарковского - что уже есть косвенные признаки выхода творений на более высокий уровень из системы совковых ценностей соцреализмуса.
                  Или косвенные признаки скрытой рекламы. Типа, как сванидзе рекламирует своего родственника - Джу. От противного.
                  «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

                  Комментарий

                  • Ольгерд
                    Ветеран

                    • 16 October 2008
                    • 2450

                    #624
                    Сообщение от Корниловец
                    "Земля" Довженко, 1930 г., немое кино, кстати.

                    ото в принципе и все шедевры мирового значения, к-рыми богат саувецкий кинематограф.
                    Здесь нужно различать аутентичную ленинскую "советскость" с химерической "советскостью" Горца. Все, что появилось до 30-х, относилось к первой. Все, что после - уже ко второй. Первая могла рождать своих Лени Рифеншталь. Вторая могла рождать только калатозовых с бондарчуками.
                    «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #625
                      Сообщение от Ольгерд
                      Как женская слезливая мелодрама - безусловно. Баталов и Самойлова очень достойно разыграли достойную Голливуда драму. Но в этой картине всё вторично.


                      Ни в коей мере. Это абсолютно советский фильм, срежиссированный руководителем главкома по производству фильмов и заместителем министра кинематографии СССР. А насчет критики, - так 1957 г. Кто критиковал? Троцкисты сталинистов.


                      Или косвенные признаки скрытой рекламы. Типа, как сванидзе рекламирует своего родственника - Джу. От противного.
                      это ваше субъективное мнение.
                      а мы здесь отталкиваемся от объективной реальности.
                      мне тоже плевать на фильмы "Летят журавли" и "Броненосец".
                      мне они не нравятся.
                      но объективно эти фильмы вошли в историю мирового кино.
                      выбиты в граните.

                      и на счет вторичности.
                      в те далекие времена в Каннах фильмам, в которых было "все вторично", золотые ветки не давали.
                      тогда ими вуапсче не сильно разбрасывались. особенно в сторону совка.

                      я например, считаю намного более достойным фильм Тарковского "Сталкер".
                      но объективно этот фильм почти неизвестен в мире. его менее знают, чем "Летят журавли".
                      даже в кругу кинокритиков.
                      посему шедевром мирового кино его могут называть отдельные критики, группы критиков или мы с вами, обыватели.
                      но не более того.


                      короче, подытожим.
                      у нас есть список советских фильмов, вошедших в сонм шедевров мирового кинематографа, за всю историю существования Совка:

                      1. Броненосец Потемкин
                      2. Земля
                      3. Солярис
                      4. Летят журавли.

                      шо еще могут добавить сюда наши товарищи камунисды?
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • state31
                        Отлучен

                        • 14 December 2008
                        • 874

                        #626
                        Согласен в чем-то с корниловцем: где автор ухитрялся обойтись без совковой идеологии или обойти цензуру, тогда могли появиться хорошие вещи, например, фильмы чисто про любовь или чисто о внутреннем кофликте человека, к примеру.

                        И кстати, если мне нравится фильм, мне наплевать, знают ли о нем в германии, англии или америке. Я сужу о шедевральности не по наградам и не по популярности, и не по критикам тоже, а только по своему вкусу. Наивный или незрелый, но вкус мой собсвенный.

                        Например, мне нравится фильм 'Отпуск в сентябре', который впрочем пролежал неск-ко лет на полке. Или даже фильм 'мы нижеподписавшиеся', к-рый в общем-то вроде должен быть скучным фильмом: все действие в вагоне поезда, и тема вроде бы совковая на поверхности, но психологический кофликт держит в напряжении, а он как раз вне совка.

                        Или фильм 'осенний марафон'. Или комедии гайдая. Насчет ильфа и петрова, вообще не понимал, как пропустили книги/фильмы, но потом узнал, что 12 стульев и золотого теленка в бибилиотеках не было многие годы: в 30х-40х годах. Что касается в 50-60 гг просто не знаю, а в 70е их в магазинах не было, там где я жил, это уж 100 пудов. Короче, где не было идеологии (и не могу не использовать слова совок), там могло родиться что-то.

                        Насчет 'москва слезам не верит', фильм ничего средний, посмотреть можно, но мне что-то от "правильности" Баталова чуть-чуть воротит. Совком несет, уж извините. А американцы, с голодухи по советской действительности, тогда схавали. И больше не хотят.

                        Комментарий

                        • Корниловец
                          мерзкий медвед

                          • 19 November 2009
                          • 12657

                          #627
                          Сообщение от Ольгерд
                          Здесь нужно различать аутентичную ленинскую "советскость" с химерической "советскостью" Горца. Все, что появилось до 30-х, относилось к первой. Все, что после - уже ко второй. Первая могла рождать своих Лени Рифеншталь. Вторая могла рождать только калатозовых с бондарчуками.
                          да, застой в кино в эпоху тов. Сралина можно охарактеризовать такими шедеврами:
                          - "Товарищ Ленин изучает труды товарища Сталина"
                          - "Товарищ Сталин изучает труды товарища Ленина"
                          - "Товарищ Ленин и товарищ Сталин изучают мух на потолке".
                          - "Ленин в октябре"
                          - "Ленин в 1917"
                          - "Ленин вечно живой"
                          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                          Комментарий

                          • Корниловец
                            мерзкий медвед

                            • 19 November 2009
                            • 12657

                            #628
                            Сообщение от state31
                            Согласен в чем-то с корниловцем: где автор ухитрялся обойтись без совковой идеологии или обойти цензуру, тогда могли появиться хорошие вещи, например, фильмы чисто про любовь или чисто о внутреннем кофликте человека, к примеру.
                            по канонам соцреализма это было архинеправильное кино, ибо шло вразрез с "линией партии"
                            ибо по канонам партии, саувецкий человек не принадлежал самому себе, а социалистическому обществу, а потому никаких любовных исканий и уж тем более внутренних конфликтов у него не могло быть.
                            они могли быть лишь у отщепенцев и саботажников

                            И кстати, если мне нравится фильм, мне наплевать, знают ли о нем в германии, англии или америке. Я сужу о шедевральности не по наградам и не по популярности, и не по критикам тоже, а только по своему вкусу. Наивный или незрелый, но вкус мой собсвенный.
                            речь вовсе не об этом.

                            Насчет 'москва слезам не верит', фильм ничего средний, посмотреть можно, но мне что-то от "правильности" Баталова чуть-чуть воротит. Совком несет, уж извините. А американцы, с голодухи по советской действительности, тогда схавали. И больше не хотят.
                            100%
                            кстати, по слухам в США этот фильм заставляли смотреть помногу раз всех дипломатических работников, отправляемых на "восточный фронт"
                            даже Рейгана заставляли смотреть перед 1-й встречей с Горбачовым
                            что указывает на фильм как на канонічній эталонъ совкизма
                            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                            Комментарий

                            • Ольгерд
                              Ветеран

                              • 16 October 2008
                              • 2450

                              #629
                              Сообщение от Корниловец
                              и на счет вторичности.
                              в те далекие времена в Каннах фильмам, в которых было "все вторично", золотые ветки не давали.
                              тогда ими вуапсче не сильно разбрасывались. особенно в сторону совка.
                              1957 г. это начало оттепели. Фигасе, эти освобожденные совки могут делать неплохое кино. Дадим им за это золотую ветку. Было где-то так.

                              Сообщение от Корниловец
                              я например, считаю намного более достойным фильм Тарковского "Сталкер".
                              но объективно этот фильм почти неизвестен в мире. его менее знают, чем "Летят журавли".
                              даже в кругу кинокритиков.
                              Если брать военную тему, режисерскую и операторскую работы, то "Иваново детство" объективно круче "Летят журавли". Независимо от того, что говорят "кинокритики".
                              «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

                              Комментарий

                              • Ольгерд
                                Ветеран

                                • 16 October 2008
                                • 2450

                                #630
                                Сообщение от state31
                                где автор ухитрялся обойтись без совковой идеологии или обойти цензуру, тогда могли появиться хорошие вещи.
                                Могли. Но проблема-то в другом. Во всех фильмах советского периода навязывался определенный образ идеального строителя коммунизма. Да, он честный, принципиальный, справедливый ... прям, как секретарь парткома.
                                «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

                                Комментарий

                                Обработка...