Пытаетесь задеть мое я, но делаете это, прямо скажу, весьма тупоумно
: какая может быть оригинальность в изложении исторических фактов? Факты это нечто определенное, застывшее, поэтому и излагают их всегда однообразно, здесь разнообразие - вранье. 
С.Лурье автор более 200 работ по истории и крупнейший специалист в области общественных отношений античности, с выводами Вы поспешили, как и насчет "ума", см. А.И.Солженицын "Двести лет вместе".
Объяснить можно по-разному, например, из концепции филогенетического бессознательного, а можно влиянием талмуда, который устраняет моральные преграды.
Даже в википедии написано, что Зомбарт классик немецкой социологии, а нацисты запрещали посещать его лекции и книги. Я про него вспомнил потому, что он говорит, что негативное отношение к евреям вызывалось тем, что евреи были носителями монетарного сознания и разлагали традиционное общество, причины - социальные, не иррациональные и не религиозные. Про это Зомбарт пишет:


С.Лурье автор более 200 работ по истории и крупнейший специалист в области общественных отношений античности, с выводами Вы поспешили, как и насчет "ума", см. А.И.Солженицын "Двести лет вместе".
Объяснить можно по-разному, например, из концепции филогенетического бессознательного, а можно влиянием талмуда, который устраняет моральные преграды.

И вот на смену пришел совершенно друrой строй, который заставлял людей paботать не ради какихто человеческих ПРИНЦИПОВ. Зомбарт, который является наиболее тонким иссле дователем этоrо специфическоrо характера западного общества, пишет: «Каков идеал, каковы центральные жизненные ценности, на которые современный экономический человек ориентируется? Живой человек с eгo счастьем и ropeм, с eгo потребностями и требованиями вытеснен из центра кpyгa интересов, и место eгo заняли две абстракции: нажива и дело».
Комментарий