Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерд
    Ветеран

    • 16 October 2008
    • 2450

    #106
    Сообщение от Клим Петрович
    Кого их? Вы совсем сдурели? Цитата означает, что надеяться ничего не стоит, хоть бы в словарь слазили, но вы предпочти надеяться на собственные скудные силы.
    П
    Получай фашист гранату - Spem pretio non emo
    «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

    Комментарий

    • Св.
      Отключен

      • 27 February 2006
      • 9335

      #107
      Сообщение от abot
      "Классовая" ненависть к более богатому, успешному - вещь старая как мир. А когда еще этот богач находится в полной твоей власти, то устоять перед искушением его ограбить, а самого убить или (мы же гуманисты, черт возьми!) просто изгнать, становится просто невозможно. Идейное обоснование? Какие проблемы - они же "носители монитаризма и разлагали (разворовывали) традиционное общество" !
      Сообщение от Клим Петрович
      Это не просто богатые, а богатые за чужой счет, как наши олигархи, вы верите, что они честно заработали? Цитированные документы показывают, что такие люди были всегда, население восставало и их выгоняло.Каждый рубль еврея, разбогатевшего на винном промысле и жадного арендатора - это страдания простого народа.
      Альбер
      Да ты б ему сказал, что мой отец
      Богат и сам, как жид, что рано ль, поздно ль
      Всему наследую...
      ... Вот до чего меня доводит
      Отца родного скупость! Жид мне смел
      Что предложить! Дай мне стакан вина,
      Я весь дрожу... Иван, однако ж деньги
      Мне нужны. Сбегай за жидом проклятым,
      Возьми его червонцы. Да сюда
      Мне принеси чернильницу. Я плуту
      Расписку дам. Да не вводи сюда
      Иуду этого... Иль нет, постой,
      Его червонцы будут пахнуть ядом,
      Как сребреники пращура его...
      Барон:
      Мне всё послушно, я же ничему;
      Я выше всех желаний; я спокоен;
      Я знаю мощь мою: с меня довольно
      Сего сознанья...
      (смотрит на свое золото)
      Кажется, не много,
      А скольких человеческих забот,
      Обманов, слез, молений и проклятий
      Оно тяжеловесный представитель!
      Тут есть дублон старинный.... вот он. Нынче
      Вдова мне отдала его, но прежде
      С тремя детьми полдня перед окном
      Она стояла на коленях воя.
      Шел дождь, и перестал, и вновь пошел,
      Притворщица не трогалась; я мог бы
      Ее прогнать, но что-то мне шептало,
      Что мужнин долг она мне принесла
      И не захочет завтра быть в тюрьме.
      А этот? этот мне принес Тибо
      Где было взять ему, ленивцу, плуту?
      Украл, конечно; или, может быть,
      Там на большой дороге, ночью, в роще...
      Да! если бы все слезы, кровь и пот,
      Пролитые за все, что здесь хранится,
      Из недр земных все выступили вдруг,
      То был бы вновь потоп я захлебнулся б
      В моих подвалах верных. Но пора...

      Комментарий

      • Св.
        Отключен

        • 27 February 2006
        • 9335

        #108
        Сообщение от Соня
        У слабых прав никаких нет. И евреи это, кажись, хорошо усвоили.
        И учителям надо спасибо сказать. Хорошие у них были учителя. Что правда, то правда.
        Учили долго, но наконец, вроде, выучили.
        А то евреи вечно норовят всех любить, со всеми дружить и понимать справедливость как жертвование своими интересами.
        ...Но все-таки не могу вполне поверить крикам евреев, что уж так они забиты, замучены и принижены. На мой взгляд, русский мужик, да и вообще русский простолюдин, несет тягостей чуть ли не больше еврея. Мой корреспондент пишет мне в другом уже письме: "Прежде всего необходимо предоставить им (евреям) все гражданские права (подумайте, что они лишены до сих пор самого коренного права: свободного выбора местожительства, из чего вытекает множество страшных стеснений для всей еврейской массы), как и всем другим чужим народностям в России, а потом уже требовать от них исполнения своих обязанностей к государству и к коренному населению".
        Но подумайте и вы, г-н корреспондент, который сами пишете мне, в том же письме, на другой странице, что вы "не в пример больше любите и жалеете трудящуюся массу русского народа, чем еврейскую" (что уже слишком для еврея сильно сказано), - подумайте только о том, что когда еврей "терпел в свободном выборе местожительства", тогда двадцать три миллиона "русской трудящейся массы" терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было потяжелее "выбора местожительства". И что же, пожалели их тогда евреи?.. Не думаю; в западной окраине России и на юге вам на это ответят обстоятельно. Нет, они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам русский народ, кричали и жалобились, что они забиты и мученики и что когда им дадут больше прав, "тогда и спрашивайте с нас исполнения обязанностей к государству и коренному населению. Но вот при-, шел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел. Я знаю, что евреи, прочтя это, тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я потому верю всем этим глупостям, что "не знаю сорокавековой истории" этих чистых ангелов, которые несравненно "нравственно чище не только других народностей, но обоготворяемого мною русского народа" (по словам корреспондента, см. выше). Но пусть, пусть они нравственно чище всех народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел в мартовской книжке "Вестника Европы" известие о том, что евреи в Америке, Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу освобожденных негров и уже прибрали к рукам по-своему, известным и вековечным своим "золотым промыслом" и пользуясь неопытностью и пороками эксплуатируемого племени. Представьте "же себе, что мне еще пять лет тому назад приходило это самое на ум, именно то, что ведь негры от рабовладельцев теперь освобождены, а ведь им не уцелеть, потому что на эту свежую жертвочку как раз набросятся евреи, которых столь много на свете. Подумал я это, и, уверяю вас, несколько раз потом в этот срок мне вспадало на мысль: "Да что же там ничего об евреях не слышно, что в газетах не пишут, ведь эти негры евреям клад, неужели пропустят?" И вот дождался, написали в газетах, прочел. А дней десять тому назад прочел в "Новом времени" (N 371) корреспонденцию из Ковно: прехарактернейшую: "Дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости*. Просвещенный корреспондент, правда, сильно краснеет за свое население, до сих пор верующее в кзендзов и в муки ада, но он сообщает при этом, что поднялись вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты, начали устраивать сельские байки, именно чтобы спасти народ от процентщика - еврея сельские рынки, чтобы можно было "бедной трудящейся массе" получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей. Ну, вот я это все прочел и знаю, что мне в один миг закричат, что все это ничего не доказывает, что это оттого, что евреи сами угнетены, сами бедны, и что все это лишь "борьба за существование", что только глупец разобрать этого не может, и не будь евреи так сами бедны, а, напротив, разбогатей они, то мигом показали бы себя с самой гуманной стороны, так что мир бы весь удивили. Но ведь, конечно, все эти негры и литовцы еще беднее евреев, выжимающих из них соки, а ведь те (прочтите корреспонденцию) гнушаются такой торговлей, на которую так падок еврей; во-вторых, не трудно быть гуманным и нравственным, когда самому жирно и весело, а чуть "борьба за существование", так и не подходи ко мне близко. Не совсем уж это, по-моему, такая ангельская черта, а в-третьих, ведь и я, конечно, не выставляю эти два известия из "Вестника Европы" и "Нового времени" за такие уж капитальные и всерешающие факты. Если начать писать историю этого всемирного племени, то можно тотчас же найти сто тысяч таких же и еще крупнейших фактов, так что один или два факта лишних ничего особенного не прибавят, но ведь что при этом любопытно: любопытно то, что чуть лишь вам - в споре ли или просто в минуту собственного раздумья - чуть лишь вам понадобится справка о еврее и делах его, - то не ходите в библиотеки для чтения, не ройтесь в старых книгах или в собственных старых отметках, не трудитесь, не ищите, не напрягайтесь, а не сходя с места., не подымаясь даже со стула, протяните лишь руку к какой хотите первой лежащей подле вас газете и поищите на второй или на третьей странице: непременно найдете что-нибудь о евреях, и непременно то, что вас интересует, непременно самое характернейшее и непременно одно и то же - то есть все одни и те же подвиги! Так ведь это, согласитесь сами, что-нибудь да значит, что-нибудь да указует, что-нибудь открывает же вам, хотя бы вы были круглый невежда в сорокавековой истории этого племени. Разумеется, мне ответят, что все обуреваемы ненавистью, а потому все лгут. Конечно, очень может случиться, что все до единого лгут, но в таком случае рождается тотчас другой вопрос: если все до единого лгут и обуреваемы такою ненавистью, что с чего-нибудь да взялась же эта ненависть, ведь что-нибудь значит же эта всеобщая ненависть, "ведь что-нибудь значит же слово все!", как восклицал некогда Белинский...
        Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько евреев - и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда они молились (а евреи молятся с криком, надевая особое платье), то никто не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего, впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям, народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: "Это у них такая вера, это они так молятся", - и проходили мимо с спокойствием и почти с одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к "коренному" народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России: наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея, как еврея, как жида, за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив, уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не захочет, брезгует им, сторонится и ограждается от него сколько может, и что же, - вместо того, чтобы обижаться на это, русский простолюдин спокойно и ясно говорит: "Это у него вера такая, это он по вере своей не ест и сторонится" (то есть не потому, что зол), и сознавая ту высшую причину, от всей души извиняет еврея. А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?...
        ...Посмотрите, напротив, в Европе: там народы сильные и самостоятельные духом, с сильным национальным развитием, с привычкой давнишней к труду и с умением труда, и вот там не боятся дать все права еврею! Слышно ли что-нибудь во Франции о вреде от государства в государстве тамошних евреев?"
        Рассуждение, по-видимому, сильное, но, однако, же, прежде всего тут мерещится одна заметка в скобках, а именно: "Стало быть, еврейству там и хорошо, где народ еще невежествен, или несвободен или мало развит экономически, - тут-то, стало быть, ему н лафа!" И вместо того, чтоб, напротив, влиянием своим поднять этот уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении, вместо того еврей, где не поселялся, там еще пуще унижал и развращал народ, там еще больше приникало человечество, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная, бесчеловечная бедность, а с ней и отчаяние. В окраинах наших спросите коренное население: что двигает евреем и что двигало им столько веков? Получите единограсный ответ: безжалостность; "двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напиться нашим потом и кровью". И действительно, вся деятельность евреев в этих наших окраинах заключалась лишь в постановке коренного населения сколько возможно в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. О, тут они всегда находили возможность пользоваться правами и законами. Они всегда умели водить дружбу с теми, от которых зависел народ, и уж не им бы роптать хоть тут-то на малые свои права сравнительно с коренным населением. Довольно они их получали у нас, этих прав, над коренным населением. Что становилось, в десятилетия и столетия, с русским народом там, где поселялись евреи, - о том свидетельствует история наших русских окраин. И что же? Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которые бы, по ужасному влиянию своему, могло бы равняться в этом смысле с евреем? Не найдете такого;...(с)

        "Вообще русские у евреев не считались "людьми". Русских мальчиков и девушек прозывали "шейгец" и "шикса", т.е. "нечистью"... Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души, душа была только у еврея... Уже будучи (в первом классе) в гимназии , я сказал своему отцу, что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать "издох", а не "умер". Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал... Христа бабушка называла не иначе как "мамзер" незаконнорожденный, а когда однажды на улицах Уллы был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: "чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть". А все книжки с рассказами о Богородице, матери Христа, она называла презрительно "матери-патери" (М.С. Альтман)

        Комментарий

        • Св.
          Отключен

          • 27 February 2006
          • 9335

          #109
          Сообщение от abot
          Вопрос о том, кто довел мужика до "крайней бедности и горя" никого не интересует. Не обвинять же в конце концов единокровного помещика - крепостника!
          Но вот при-, шел освободитель и освободил коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным золотым своим промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог поспел, упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел.(с)

          Комментарий

          • abot
            Ветеран

            • 08 July 2011
            • 1845

            #110
            Сообщение от Св.
            Тут есть дублон старинный.... вот он. Нынче
            Вдова мне отдала его, но прежде
            С тремя детьми полдня перед окном
            Она стояла на коленях воя.
            Шел дождь, и перестал, и вновь пошел,
            Притворщица не трогалась; я мог бы
            Ее прогнать, но что-то мне шептало,
            Что мужнин долг она мне принесла
            И не захочет завтра быть в тюрьме.
            А этот? этот мне принес Тибо
            Где было взять ему, ленивцу, плуту?
            Украл, конечно; или, может быть,
            Там на большой дороге, ночью, в роще...
            Да! если бы все слезы, кровь и пот,
            Пролитые за все, что здесь хранится,
            Из недр земных все выступили вдруг,
            То был бы вновь потоп я захлебнулся б
            В моих подвалах верных
            . Но пора...
            Прекрасные стихи. Деньги "скупого рыцаря" воистину кровавые. Вот только записать Барона в евреи даже вам ну никак не удастся.

            Комментарий

            • abot
              Ветеран

              • 08 July 2011
              • 1845

              #111
              "...Посмотрите, напротив, в Европе: там народы сильные и самостоятельные духом, с сильным национальным развитием, с привычкой давнишней к труду и с умением труда, и вот там не боятся дать все права еврею! Слышно ли что-нибудь во Франции о вреде от государства в государстве тамошних евреев?"

              Комментарий

              • Соня
                Ветеран

                • 11 November 2010
                • 3877

                #112
                Бедные, бедные юдоеды.

                Тут уж не засилье, а тотальная оккупация евреями Головного Мозга.
                Даже юдоедскими материалами юдоедов снабжают сплошные евреи.

                В силу тяжелого поражения собственного ГМ,
                юдоедам приходится питаться еврейскими мозгами.
                Жуть!

                Чуть нужда в мыслях и словах - так опять на поклон к ним же:
                к Шамиру, Финкельшейну, Хомскому...
                Последний раз редактировалось Соня; 18 August 2011, 02:48 PM.
                Не важно, что написано. Важно как понято.

                Комментарий

                • Соня
                  Ветеран

                  • 11 November 2010
                  • 3877

                  #113
                  Юдоедство - системное поражение ГМ

                  Св., неужели с вами так совсем плохо?
                  Вот наш Клим-то Петрович: хоть пару слов - да своих!!!

                  Неужели вы собрались, за полной потери собственной речи, удушать нас ПСС Достоевского?
                  Тогда хоть предупредите: вы ограничитесь 17 томами или глушить нас всем академическим 30-томником?

                  Уверяю вас: афазия лечится вовсе не попытками плагиата,
                  (на что тут есть уже один несравненный мастак)
                  и не заменой отсутствия собственных мыслей - чужими.
                  Тут вас кто-то обманул.

                  Тема называется Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война",
                  а не .....
                  Не важно, что написано. Важно как понято.

                  Комментарий

                  • abot
                    Ветеран

                    • 08 July 2011
                    • 1845

                    #114
                    подумайте только о том, что когда еврей "терпел в свободном выборе местожительства", тогда двадцать три миллиона "русской трудящейся массы" терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было потяжелее "выбора местожительства".....
                    они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам русский народ, кричали и жалобились
                    Интересный момент рабской психологии - раб искренне возмущается что другой раб бунтует - Какое право он имеет бунтовать? Его положение намного лучше моего, но я же не бунтую !?
                    Во времена польской "Солидарности" приходилось слышать -
                    "Какого черта эти поляки недовольны? Ну и что, что мясо у них подорожало? У нас и в райцентре мяса в магазинах не сыщешь, в Москву вот ездить приходится! Совсем с жиру бесятся!"

                    Комментарий

                    • Соня
                      Ветеран

                      • 11 November 2010
                      • 3877

                      #115
                      Литературоведы давно уж уяснили, что в силу правополушарного мышления, ФМД мыслил метафорами.
                      Так, романтизм у него назывался "Шиллером", безрелигиозная наука - никому нынче не известным "Бернаром",
                      а пугавшие его черты развития капитализма в России - "евреями".

                      Будь ФМД таким юдофобом, как выставляют его ваши брошюрки, среди исследователей ФМД не было бы столько евреев (в том числе - и Померанц). Еще больше, чем евреев-пушкинистов.

                      Евреи ФМД просто обожают и не думают обижаться на
                      легкий заворот мозгов
                      от бурления мифопоэтической каши в его гениальной голове.
                      Не важно, что написано. Важно как понято.

                      Комментарий

                      • Св.
                        Отключен

                        • 27 February 2006
                        • 9335

                        #116
                        Сообщение от abot
                        Блокада введена после того как в Газе хамасовцы устроили переворот захватили власть и начали на постоянной основе обстрелы из Газы близлежащих городов и поселков.
                        в феврале 2006 в Палестинской администрации прошли выборы в Палестинский законодательный совет, движение ХАМАС получило 73 из 133 мест. Через месяц правительство, сформированное ХАМАСом, во главе с Исмаилом Ханией было приведено к присяге.

                        Да и то, блокада тоже еврейская - не как у людей.
                        Не могу не согласится.
                        Интересно что бы сказал Черчилль во время войны, когда его флот осуществлял морскую блокаду Германии, если бы ему сказали что блокада враждебного государства предполагает только запрет на поставку чисто военных материалов, а поставки продовольствия, воды, электроэнергии, топлива должны продолжаться беспрепятственно да и к тому же самой блокирующей стороной.
                        Израиль утверждает, что блокада действует только на так называемые «опасные» предметы, которые могут быть использованы для осуществления насилия над израильтянами. Но когда сенатор Джон Керри в 2009 году посетил сектор Газа, он и другие члены «высшей американской делегации», приехавшие в Газу, «были шокированы, узнав, что израильская блокада управляемой ХАМАС территории подразумевает запрет на ввоз таких продовольственных товаров, как чечевица, макароны и томатная паста», сообщает «Индепендент».
                        «Массовая безработица, нищета, продовольственная незащищённость и рост цен на продукты питания, вызванный их дефицитом, приводят к тому, что 4 из 5 жителей Газы зависят от гуманитарной помощи. Размеры блокады и заявления израильских должностных лиц касательно её цели показали, что она играет роль коллективного наказания для жителей сектора Газа, что является вопиющим нарушением международного права».("Международная амнистия")
                        «Палестинцы в секторе Газа в настоящее время в прямом смысле умирают от голода, получая меньше калорий в день, чем люди в беднейших районах Африки. То, как наказывают народ Газы, настоящее злодеяние. Это преступление... мерзость, которой позволяют продолжаться. К сожалению, международное сообщество по большей части игнорирует крики о помощи, а жители Газы рассматриваются скорее как животные, нежели как люди».(Дж. Картер в Каирском ун-те)
                        «По состоянию на ноябрь 2009 года, 60% населения сектора Газа, согласно данным Всемирной продовольственной программы ООН и Продовольственной и сельскохозяйственной организации, испытывали «нехватку продовольствия», а еще 17% рассматривались как уязвимые в плане продовольственной защищённости.Среди людей, подверженных риску голода, две трети составляют дети, они страдают от все более растущего недоедания и от задержек роста. Уровень анемии среди детей в возрасте от 9 до 12 месяцев, по оценке Всемирной организации здравоохранения, составил 65,5%.По данным исследования БАПОР (Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ), число палестинских беженцев, совершенно не имеющих возможности получить доступ к продовольствию и средств для приобретения даже самых простых вещей, например мыла, школьных принадлежностей и безопасной для питья воды... утроилось с момента установки блокады в июне 2007 года.Из-за блокады практически не происходило восстановления домов и других зданий, разрушенных во время вторжения Израиля в сектор Газа в 2008-2009 гг. Согласно Программе развития ООН, через год после окончания вторжения как минимум 20000 палестинцев всё ещё оставались выселенными из по меньшей мере 3500 домов, разрушенных в ходе операции Литой свинец. Было восстановлено только 17,5% школ и других учебных заведений».(Дж. Стерн-Вайнер)
                        Ну и разумеется, больные из Германии которые не могут получить полноценное лечение в Германии, должны лечиться в больницах Англии. Представляете себе его реакцию? А ведь именно это и представляет собой "блокада" Газы
                        На днях из-за невозможности в условиях блокады оказать полноценную медицинскую помощь скончался еще один несчастный палестинец. За несколько дней до своей смерти он получил отказ от Израиля на выезд из сектора Газа для получения необходимой медицинской помощи...
                        У 38-летнего Валида Мади был туберкулез. Палестинские врачи не смогли предоставить ему необходимое лечение, так как в больнице необходимых лекарств попросту нет, а израильские власти запрещают ввозить в осажденный анклав, как медицинские препараты, так и медицинское оборудование. Минздрав Палестины объявил, что случай со смертью Мади стал 366-м в скорбном списке жертв израильской осады...
                        кстати совсем недавно признанная совершенно законной ооновской комиссией Палмера.
                        О как! И здесь евреи остаются евреями.
                        Если согласно еврейской пропаганде, запрет действует только на "чисто военные материалы" то, спрашивается какого фига палестинцы с немалым риском риском для жизни лазают по жутким тоннелям в Египет и тащут оттуда(!) воду?

                        «У нас нет электричества, воды, медикаменты, газа, детского питания», говорит Абу-Мазен Муртаги. Газа: тысяча дней блокады - 11 Марта 2010 - ЖЕНЩИНА В ИСЛАМЕ

                        Комментарий

                        • Соня
                          Ветеран

                          • 11 November 2010
                          • 3877

                          #117
                          Вот это - совсем другое дело.
                          Давайте и вправду, Св.-точка, ограничемся Израилем?

                          А общие утверждения о евреях, их личности, характере, истории и религии - делать только собственные.
                          Не прибегая к цитированию уж заполоводивших всю сеть материалов.

                          "
                          и при таком множестве не порвалась сеть (Ин. 21, 10 11)"
                          Не важно, что написано. Важно как понято.

                          Комментарий

                          • Св.
                            Отключен

                            • 27 February 2006
                            • 9335

                            #118
                            Сообщение от Соня
                            Св., неужели с вами так совсем плохо?
                            Вот наш Клим-то Петрович: хоть пару слов - да своих!!!
                            Ну Клим Петрович смелый мужчина, а я женщина слабая, беззащитная, боюсь, ужасно боюсь своими словами, вы ведь ведь любого, кто не поет осанну евреям сразу в людоеды записываете. Так записывайте лучше Достоевского и Пушкина, Шамира и Альтмана...впрочем, уже.

                            Неужели вы собрались, за полной потери собственной речи, удушать нас ПСС Достоевского?
                            Нет, не собираюсь. Я же не Соня Хабинская. Что, Ф.М. Достоевский вызвал такую нервно-истерическую реакцию? Я, понимаю, не Конквест, конечно, и не дон Педро, которых Соня "за полной потерей собственной речи" десятками страниц напостила, понимаю вкус лингвистических барышень.
                            Уверяю вас: афазия лечится
                            Из Ваших 4 образований одно, несомненно, медицинское? А на медицинском факультете Вас не учили медицинской этике, запрещающей ставить заочные диагнозы? Т.е. по одной из Ваших профессий Вы тем самым полностью дисквалифицированы. Как с остальными? Да вот еще с одной, смотрю, тоже проблемка-с выходит-с :
                            вовсе не попытками плагиата
                            Переводчик-синхронист обязан знать, что такое плагитат. А она не знает. Не так страшно, как нарушение медицинской этики, но сомнение в качестве американского образования вызывает. Ну что ж, мы хоть и не лингвисты, но не гордые, просветить можем. Плагиат - это умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства.

                            и не заменой отсутствия собственных мыслей - чужими.
                            Вас небольшие цитаты величайшего русского (увы, не еврейского) писателя привели в такое нервическо-истерическое состояние,что Вы даже забыли, что сами с этим, с цитированием, пришли на форум и только этим и занимаетесь - цитированием чужих "мыслей" простынями на десятках страниц, создавая для этого уже не одну тему?
                            Вас цитаты привели в такое нервическо-истерическое состояние, что я просто боюсь, что за мои мысли, Вы, как истинная демократка и юдосебялюбка (о! можете записать в свои авуары, только что мной придуманный неологизм, дарю, и авторских прав не требую) подошлете мне наемных убийц, а, возможно, Вы и сами решите лично меня убить каким-нибудь изощренным мучительным способом за мои мысли, предварительно применив ко мне страшные пытки, испытывая наслаждение от моих мучений как настоящая Розалия Самуиловна Землячка, а я боли боюсь, так что, честно признаюсь, преклоняюсь перед Клим Петровичем, но сама боюсь!!! А Достоевского или Альтмана уже не убьете.
                            Тема называется Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война",
                            а не .....
                            Тема давно у вас называется "Осанна евреям" или "Неприкасаемые евреи- самые лучшие люди на земле, а все остальные сволочи людоеды, включая и тех евреев, кто смеют так не думать". Предполагаю из запощенных вами цитат, собственно, и книга об этом.
                            Соня разрешает выписывать (цитировать) только тех авторов, которых она считает достойными(полезными)? Третья Ваша профессия цензор или вертухай?

                            Сообщение от abot
                            Прекрасные стихи. Деньги "скупого рыцаря" воистину кровавые. Вот только записать Барона в евреи даже вам ну никак не удастся.

                            Вы невнимательно читали эти прекрасные стихи:
                            "Альбер
                            Да ты б ему сказал, что
                            мой отец богат и сам как жид"

                            Богат тем самым промыслом. Трясясь от страха произношу свою страшную фразу: ростовщичество, чьи деньги "воистину кровавые"(abot) - исключительно еврейский промысел. С одним лишь исключением - "скупой рыцарь"

                            А это уже непосредственно:
                            "Я плуту
                            Расписку дам. Да не вводи сюда
                            Иуду этого... Иль нет, постой,
                            Его червонцы будут пахнуть ядом,
                            Как сребреники пращура его..."
                            А знаете, там еще ранее того, что я процитирвала (Сонечка, это называется "цитата", а не "плагиат", на следующем уроке мы с Вами разберем разницу между этими понятиями) рассказана история о том, как "жид"(цитата А.С. Пушкина) предлагает Альберу свои услуги по отравлению его отца. Если попадется вдруг книжица, прочтите. Писатель, конечно, не еврейский, не Конквест, не дон Педро, увы, русский, и про голодомор не пишет, но, может...ну так, скрепя зубами, для общего развития.

                            Сонечка, какие поражения мозга Вы определите у Александра Сергеевича Пушкина?

                            Господа, я пощажу Ваши нежные юдовашилюбские души и не стану Вас знакомить с творчеством еще одного великого русского писателя Гоголя Николая Васильевича. Не стоит, правда? Я беспокоюсь за ваше здоровье. Сонечка, для Вашего здоровья лучше Конквест. Не читайте ни Гоголя, ни, Боже сохрани, Достоевского.

                            Комментарий

                            • Св.
                              Отключен

                              • 27 February 2006
                              • 9335

                              #119
                              Сообщение от Соня
                              А общие утверждения о евреях, их личности, характере, истории и религии - делать только собственные.
                              Сонечка, у Вас в профиле написано "православная". Вам не приходилось читать таких святых, как Иоанн Златоуст или Иоанн Кронштадский? Вот где ужас-то. Это уже не "легкий заворот мозгов"(Соня) Ф.М. Достоевского.
                              Не прибегая к цитированию уж заполоводивших всю сеть материалов.
                              Я так понимаю, Сонечка, что цитировать и КОГО цитировать определять будете только Вы? Простынями и темами. И упаси Бог процитировать кого-то другого. Сонечка тут же определит, простите, не имею медицинского образования, не запомнила диагноз и "легкий заворот мозгов".

                              Я за чужие утверждения уже помещена в стационар с не помню каким диагнозом, но что-то страшное, а уж за свои, боюсь даже предположить...предположила...ужас

                              Комментарий

                              • Соня
                                Ветеран

                                • 11 November 2010
                                • 3877

                                #120
                                Тема называется Выписки из книги У. Черчилля "Шестидневная война"
                                я вас нежно люблю и желаю творческих успехов.
                                С удовольствием читаю ваши оригинальные мысли.
                                А уж копипастом по моему скудоумию великодушно прошу оставить заниматься мне
                                Не важно, что написано. Важно как понято.

                                Комментарий

                                Обработка...