Здесь некоторые уточнения.
В моем понимании, Ваше утверждение указывает на то, главный мотив Пилата в осуждении и казни Иисуса, заключался в - стремлении соблюсти римский закон об искорблении величия (узурпации титула) императора.
В этом высказывании, Пилат в виновность Христа не поверил, но Его сам осудил и казнил. Но в этом случае - главный мотив Пилата в том, что стремился "сохранить рабочие отношения с фарисеями"
И в этом, вроде как просматривается мотив Пилата - "не сориться с первосвященниками", дабы не случился бунт?
И вот Пилат пренебрегает влиянием первосвященников и делает так он сам решил: сам обвинил Иисуса как хотел, осудил и табличку с надпиьсю прилепил ту которую сам хотел, а не первосвященники.
Так в чем заключался главный мотив Пилата в осуждении и казни Иисуса?
В стремлении соблюсти римский закон об искорблении величия (узурпации титула) императора?
Или в стремлении сохранить рабочие отношения с фарисеями?
В моем понимании, Ваше утверждение указывает на то, главный мотив Пилата в осуждении и казни Иисуса, заключался в - стремлении соблюсти римский закон об искорблении величия (узурпации титула) императора.
В этом высказывании, Пилат в виновность Христа не поверил, но Его сам осудил и казнил. Но в этом случае - главный мотив Пилата в том, что стремился "сохранить рабочие отношения с фарисеями"
И в этом, вроде как просматривается мотив Пилата - "не сориться с первосвященниками", дабы не случился бунт?
И вот Пилат пренебрегает влиянием первосвященников и делает так он сам решил: сам обвинил Иисуса как хотел, осудил и табличку с надпиьсю прилепил ту которую сам хотел, а не первосвященники.
Так в чем заключался главный мотив Пилата в осуждении и казни Иисуса?
В стремлении соблюсти римский закон об искорблении величия (узурпации титула) императора?
Или в стремлении сохранить рабочие отношения с фарисеями?

То, что в Евангелиях все правда, не значит, что в них правдой являются все заявления частных лиц.
Комментарий