В Церковь, куда же еще?
На Библии, на чем же еще? Захария, Откровение Иоанна. А Холокост здесь только слабое подобие. Тем более, что Холокост не способствовал обращению евреев к Иисусу, наоборот, еще большее разочарование в христианстве, Церкви, еще большее ожесточение. Сегодняшний секулярно-харедный Израиль, активно борющийся с христианством - еще одно тому подтверждение. А Захария описывает, что после той Войны они обратятся и будут рыдать в покаянии перед Христом - Йом Кипур (кстати, изучайте "праздники Господни" Лев.23, они - портативная история Израиля и мира)
Еще опаснее видеть в них аллегории, которых там в помине нет
Потому что не было "окружения Иерусалима всеми народами", не было борьбы Господа за свой народ и чудесного спасения, после которого описано драматическое раскаяние и еще кучи важных деталей. Ничего этого небыло, поэтому ни 70 год, ни подавление восстания Бар-Кохбы, ни Холокост не подходят. Результаты этих трагедий НЕ ПРИВЕЛИ К РАСКАЯНИЮ ПЕРЕД ХРИСТОМ.
Если бы это было так, то Павел не писал бы о будущем принятии после ожесточения. Павел отнес это к будущему, когда "придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова". Первый раз Спаситель пришел от Вифлеема, а не от Сиона. От Сиона Он придет тогда, как это описывает Захария - "встанут ноги его на горе Елеонской". В иудейской традиции есть два мессии - мессия сын Иосифа (страдающий мессия) и мессия сын Давида (мессия-победитель и царь). Так вот очень похоже на то, что Иисус пришел как сын Иосифа, а при парусии придет как сын Давида.
Если бы это было так, то Павел не писал бы, что "в отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов"
Это было написано уже во второй пол.1 века, когда, как вы говорите, все ветх.зав.пророчества исполнились во ХРисте. Однако же видим, что не все исполнилось. Еще предстоит это примирение с Израилем
На Библии, на чем же еще? Захария, Откровение Иоанна. А Холокост здесь только слабое подобие. Тем более, что Холокост не способствовал обращению евреев к Иисусу, наоборот, еще большее разочарование в христианстве, Церкви, еще большее ожесточение. Сегодняшний секулярно-харедный Израиль, активно борющийся с христианством - еще одно тому подтверждение. А Захария описывает, что после той Войны они обратятся и будут рыдать в покаянии перед Христом - Йом Кипур (кстати, изучайте "праздники Господни" Лев.23, они - портативная история Израиля и мира)
Еще опаснее видеть в них аллегории, которых там в помине нет
Потому что не было "окружения Иерусалима всеми народами", не было борьбы Господа за свой народ и чудесного спасения, после которого описано драматическое раскаяние и еще кучи важных деталей. Ничего этого небыло, поэтому ни 70 год, ни подавление восстания Бар-Кохбы, ни Холокост не подходят. Результаты этих трагедий НЕ ПРИВЕЛИ К РАСКАЯНИЮ ПЕРЕД ХРИСТОМ.
Если бы это было так, то Павел не писал бы о будущем принятии после ожесточения. Павел отнес это к будущему, когда "придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова". Первый раз Спаситель пришел от Вифлеема, а не от Сиона. От Сиона Он придет тогда, как это описывает Захария - "встанут ноги его на горе Елеонской". В иудейской традиции есть два мессии - мессия сын Иосифа (страдающий мессия) и мессия сын Давида (мессия-победитель и царь). Так вот очень похоже на то, что Иисус пришел как сын Иосифа, а при парусии придет как сын Давида.
Если бы это было так, то Павел не писал бы, что "в отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов"
Это было написано уже во второй пол.1 века, когда, как вы говорите, все ветх.зав.пророчества исполнились во ХРисте. Однако же видим, что не все исполнилось. Еще предстоит это примирение с Израилем
Комментарий