Диспенсациализм.Как воплотить пророчество.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #16
    Не хотелось бы, чтобы эта тема скатилась в обычное русло, однако одно замечание сделаю:
    Сообщение от Smoker
    Вся история крутится вокруг развития отношения Бога с Его народом
    Вы правы, однако, Его народ - это Его народ, а не евреи по рождению.

    37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
    38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
    39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Мф 23:39).

    "Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
    26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете,
    и очами смотреть будете, и не увидите.

    27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи
    свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. (Деяния 28)
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #17
      Сообщение от Николай
      Вы правы, однако, Его народ - это Его народ, а не евреи по рождению.
      Бог Сам Себе не противоречит Николай. Поэтому вся эсхатология Ваша писана вилами по воде.
      Тему эту уже обсуждали сотни раз. Нужен ли еще один виток в очевиднейших вещах?
      Цитата из Библии:
      Jer 31:37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь .

      37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
      38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
      39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Мф 23:39).
      Ваша доктрина - недоразумение от незнания Писания:
      Цитата из Библии:
      Jer 31:27 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я засею дом Израилев и дом Иудин семенем человека и семенем скота.

      Цитата из Библии:
      Jer 31:23 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: `да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!'

      Это для тех, кто в танке:
      Цитата из Библии:
      Jer 31:22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
      Jer 31:23 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: `да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!'


      и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
      28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. (Деяния 28)
      Для тех, кто мало знаком с Осией, отступление Израиля давным-давно предузнано пророками, и вот что они пишут об "ОТСТУПИВШЕМ ОТ БОГА НАРОДЕ :

      Цитата из Библии:
      Hos 2:2 Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих,
      Hos 2:3 дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою.
      Hos 2:4 И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.
      Hos 2:5 Ибо блудодействовала мать их и осрамила себя зачавшая их; ибо говорила: `пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки'.
      Hos 2:6 За то вот, Я загорожу путь ее тернами и обнесу ее оградою, и она не найдет стезей своих,
      Hos 2:7 и погонится за любовниками своими, но не догонит их, и будет искать их, но не найдет, и скажет: `пойду я, и возвращусь к первому мужу моему; ибо тогда лучше было мне, нежели теперь'.
      Hos 2:8 А не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у нее серебро и золото, из которого сделали [истукана] Ваала.
      Hos 2:9 За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Мое в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее.
      Hos 2:10 И ныне открою срамоту ее пред глазами любовников ее, и никто не исторгнет ее из руки Моей.
      Hos 2:11 И прекращу у нее всякое веселье, праздники ее и новомесячия ее, и субботы ее, и все торжества ее.
      Hos 2:12 И опустошу виноградные лозы ее и смоковницы ее, о которых она говорит: `это у меня подарки, которые надарили мне любовники мои'; и Я превращу их в лес, и полевые звери поедят их.
      Hos 2:13 И накажу ее за дни служения Ваалам, когда она кадила им и, украсив себя серьгами и ожерельями, ходила за любовниками своими, а Меня забывала, говорит Господь.
      Hos 2:14 Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее.
      Hos 2:16 И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: `муж мой', и не будешь более звать Меня: `Ваали'.
      Hos 2:17 И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их.
      Hos 2:18 И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности.
      Hos 2:19 И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии.


      Это что о Вашей духовной пятидесятнической церкви, "народа Иеговы"?
      Может это пятидесятников и Вас лично Николай увлекут в пустыню, будут поражать мечом, чтобы потом обручить Саваофу навеки? Какая церковь-блудница, расставляя ноги на каждом дороге принимает любовников как проститутка, чтобы потом ее Иегова простил?
      Чью срамоту ИХВХ открывал? Неужели Вашей Церкви?
      Буковки у Вас красивые , красненькие, а смысла в них ни малейшего.
      Цитата из Библии:

      Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда. .
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 28 August 2007, 10:58 PM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Smoker
        '

        • 06 June 2007
        • 3410

        #18
        Сообщение от Николай

        38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
        39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Мф 23:39).
        Так я об этом и говорю, Бог их отверг до того времени, пока не воскликнут, а потом опять примет их.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #19
          Сообщение от Smoker
          Так я об этом и говорю, Бог их отверг до того времени, пока не воскликнут, а потом опять примет их.
          Правильно как и Апостол пишет:
          ОЖЕСТОЧЕНИЕ ИЗРАИЛЯ БУДЕТ ДЛИТЬСЯ
          Цитата из Библии:
          "ПОКА НЕ ВОЙДЕТ ПОЛНОТА ЯЗЫЧНИКОВ"!

          КАкими БУКОВКАМИ НАДО ПИСАТЬ, чтобы СЛЕПЦЫ УВИДЕЛИ РИМЛЯНАМ 11? МОЖЕТ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, может поэтому Николай не видит? Ну что ж давайте красным и большим ФОНТОМ:

          Цитата из Библии:
          Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
          Rom 11:12 Если же падение их--богатство миру, и оскудение их--богатство язычникам, то тем более полнота их.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • josh
            Патологоанатом

            • 25 June 2003
            • 9461

            #20
            Сообщение от Smoker
            Так я об этом и говорю, Бог их отверг до того времени, пока не воскликнут, а потом опять примет их.
            Имхо, на каждом экземпляре Библии Скоуфилда следует напечатать:"Внимание! Читать с осторожностью-комментарии вредны для вашего христианского здоровья!".
            Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

            "Христиане размножаются проповедью!"(C)
            Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
            Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
            Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #21
              Сообщение от josh
              Имхо, на каждом экземпляре Библии Скоуфилда следует напечатать:"Внимание! Читать с осторожностью-комментарии вредны для вашего христианского здоровья!".
              Увы, даже в чистой Библией можно вредные для здоровья стихи увидеть. Чего стоят только слова "и раскаялся Бог", или "вечно мучиться в огне днем и ночью". Буквалист поперхнется РИм. 9 и стихом "кого хочет ожесточает ... милует", или "вечным" законом обрезания и жертвоприношений.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Smoker
                '

                • 06 June 2007
                • 3410

                #22
                Сообщение от josh
                Имхо, на каждом экземпляре Библии Скоуфилда следует напечатать:"Внимание! Читать с осторожностью-комментарии вредны для вашего христианского здоровья!".
                Джош, скоуфилд здесь не причем, здесь Павел причем. Это ж не скоуфилд сказал, что дары и призвания непреложны, а рабейну Шаул, если хотите. Они ожесточены для спасения язычников, а потом помилованы будут. Во время парусии обратятся с покаянием те, кто пронзил Его, ибо "остаток спасется"

                Комментарий

                • relax
                  Ветеран

                  • 22 June 2007
                  • 2172

                  #23
                  Сообщение от Николай
                  Все это совершенно не выдерживает критики в свете вдумчивого анализа Писаний.
                  Если возможно, то кратко опубликуйте концепцию, которая выдержит критику. Только просьба не отсылать к многостраничным дискуссиям

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #24
                    Соглашусь, пожалуй, с josh о Скоуфилдовых комментариях - правда, я не столь категоричен...


                    Ольгерт,
                    вы наступаете вновь и вновь на те же грабли -
                    пророчества ВЗ исполнились до/на Христе, поэтому не заменяйте места Христа и НЗ об Израиле, тем, что говорилось до Христа!
                    Тем более, что приведенные вами места не говорят обо всем народе, а об остатке, который и спасся через Кровь Христа.


                    Сообщение от relax
                    Если возможно, то кратко опубликуйте концепцию, которая выдержит критику
                    О чем же вы хотите концепцию от меня? Предлагайте - открою новую тему для вас лично...

                    Вот одна из концепций: Бог есть Любовь.
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Smoker
                      '

                      • 06 June 2007
                      • 3410

                      #25
                      Сообщение от Николай
                      Тем более, что приведенные вами места не говорят обо всем народе, а об остатке, который и спасся через Кровь Христа.
                      почему же Павел говорит о них в будущем времени - спасен будет, помилует вновь, и т.п. и почему этот остаток временно ожесточен?

                      Комментарий

                      • Николай
                        Богу одному поклоняйся
                        Совет Форума

                        • 20 June 2003
                        • 10590

                        #26
                        Smoker
                        Потому что все "Уже да, но еще нет..." Помните, все тот же Павел: "Спасены в надежде" - очень глубокий смысл...

                        А что касается евреев по плоти, то читайте Христа - мне не хочется одно и тоже перелопачивать... Почему-то в традиционных церквях от отцов понимание другое, чем буквально-диспенсационное, построенное на Синодальном переводе... Не "тогда весь Израиль спасется", а "и так весь израиль спасется" - сначала евреи, потом язычники - верою во Христа во исполнение Его Слов:

                        «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин 10:16).

                        В этом народе уже не играет большой роли ни национальность, ни пол, никакие другие различия: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал 3:28-29).

                        А кто ясные и понятные слова Христа заменяет услаждающими слух баснями - этими баснями и жив будет...
                        https://esxatos.com

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #27
                          Апостол Павел недвусмысленно заявляет, что «не все те Израильтяне, которые от Израиля» (9:6). «Дети обетования», а не «плотские дети» (Израиль по национальности) есть дети Божьи (9:8). Если Израиль означает просто иудейскую нацию, то данное различие теряет силу. Однако, если Израиль означает «дети обетования», то это различие сохраняется и находит продолжение в аргументах Павла Рим. 9-11 а именно, что избранные Божьи, как иудеи, так и язычники, будут спасены в соответствии с Его замыслом в истории, явленным в Евангелии («тайна»). Наследниками обетования являются верующие иудеи наравне с язычниками (Рим. 4).

                          Поэтому в других текстах апостол справедливо называет церковь «Израилем Божьим» (Гал. 6:16).

                          В Рим. 11:1 Павел задает вопрос: отверг ли Бог всех иудеев, а не спасет ли Он всех иудеев. В стихах 1- 10 он дает отрицательный ответ. Даже во дни Павла был остаток верующих иудеев. Далее в этой же главе апостол объясняет, какой цели служит неверие большинства иудеев. Парадокс, но благодаря тому, что они отвергли Евангелие, последнее перешло к язычникам (11:11-12, 19, 25, 30). В свою очередь, спасение язычников возбуждает у неверующих иудеев «ревность», т. е. побуждает их слушать Евангелие и тоже обретать спасение (10:19; 11:11, 13-14, 31).

                          Тайна, открытая в 11:25-27, такова: «ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется».

                          Слово "так" означает «таким образом», или «как только что было описано», а не «тогда», или после того, как войдет полное число язычников.

                          Как же спасется весь Израиль?

                          Ответ дается в стихе 25 и разъясняется подробно во всей главе. Ожесточение части Израиля позволило Евангелию распространиться среди язычников, а присоединение язычников побуждает неверующих иудеев уверовать в Евангелие и таким образом спастись (вновь привиться к единому дереву).

                          Процесс этот будет продолжаться до самого конца, «пока войдет полное число язычников». Цитата, приведенная в ст. 26-27, также обобщает сказанное. Христос пришел от Сиона (иудеев) к язычникам (ср. Ин. 4:22; Деян. 1:8), и Он простит также грехи иудеев, «если не пребудут в неверии» (11:23). Вторая часть стиха 26 говорит не о втором пришествии Христа, а о первом.

                          Итак, «весь Израиль» состоит из групп, упомянутых в ст. 25, верующей части иудеев и «полного числа язычников». «Весь Израиль» это вся маслина с ее природными ветвями (верующие иудеи), ветвями дикой маслины (уверовавшие язычники) и вновь привитыми ветвями (иудеи, которые еще уверуют). Вот что входит в понятие «весь» в стихе 32 (50). «Весь Израиль» состоит из всех, «кто призывает имя Господне» (10:13), избранных из иудеев и язычников это «Новый Израиль» (Рим. 4:11-12, 16; 9:24; Гал. 3:26-29; 6:15-16).

                          Диспенсационалистская точка зрения о том, что иудеи обратятся после « восхищения » церкви , предполагает второй шанс для обращения после второго пришествия Христа, что противоречит Евангелию. Более того, мнение, будто иудеи обратятся немедленно во второе пришествие Христа, противоречит показанному в Писании порядку спасения, согласно которому Святой Дух производит веру исключительно через средства благодати в настоящее время.

                          Бытует также мнение о том, что иудеи автоматически спасутся во второе пришествие Христа без обращения. Все эти три точки зрения дают ложную надежду и опасны для спасения людей. Отвергая такие пустые, иллюзорные обещания, церковь должна прилагать все усилия, чтобы донести проповедь Закона и Евангелия до иудеев, как это делал Павел, причем без промедления (Рим. 11:13-14; 1 Кор. 9:19-20).
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • Smoker
                            '

                            • 06 June 2007
                            • 3410

                            #28
                            Не согласен с вами, Николай. Вы скатились в банальное замещение, и почему-то никак не можете понять, что обетование вмещает и тех кто по плоти, и тех кто по духу. А вы заместили одних другими. Павел вообще не имел это ввиду. Читайте Римлянам без фильтров заместительной теологии.

                            Потому то и сказано:

                            30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                            31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
                            32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
                            (Рим.11:30-32)


                            Конечно. когда с библейской истиной запрещает соглашаться какая то доктрина, то можно списать все на "тайну". Но это неуклюжая попытка жонглировать местами Писания для оправдания своей лжедоктрины, ничего больше.

                            Лично для меня не являются большими авторитетами христианские комментаторы, но вот первые два попавшихся:

                            Новая Женевская Учебная Библия:

                            Основательно построенную аргументацию Павла в этом отрывке понимали по-разному, главным образом в следующих трех направлениях:

                            1) Павел показывает, каким образом Бог спасает всех тех, кого он избрал (при условии, что выражение "весь Израиль", ст. 26, по существу равнозначно Церкви, т.е. духовному Израилю);

                            2) Павел показывает, каким образом Бог спасает всех избранных в Израиле, которые предназначены к спасению;

                            3) Павел показывает, каким образом Бог в будущем дарует спасение иудейскому народу столь широко, что в общем смысле можно сказать, что "весь Израиль спасется" (ст. 26). Последнее мнение является наиболее вероятным по следующим причинам. Во-первых, намеки на это уже содержатся в ст. 11,12,15,16,24. Во-вторых, ст. 25 указывает, что предстоит конец частичному ожесточению Израиля. В-третьих, Израиль в ст. 26, конечно, не понимается как нечто иное, чем Израиль, о котором шла речь в ст. 1-24 и 28-31, где имеется в виду народ израильский, а не духовный Израиль. В-четвертых, слово "тайна" в ст. 25 представлялось бы неуместным преувеличением, если бы Павел говорил лишь о том, что будут спасены избранные иудеи. Наконец, это мнение хорошо согласуется с Исайей (59,20.21) и Иеремией (31,33.34), говорящими, по-видимому, о полном упразднении того греха, который был причиной отчуждения Израиля от Бога.
                            Ту же мысль развивает Баркли:

                            ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ПО МИЛОСТИ (Рим. 11,25-32)

                            Павел приближается к концу своих доводов. Он столкнулся со смутной и болезненной для него, как иудея, ситуацией. Он должен был найти какое-то объяснение тому факту, что избранный Богом народ отверг Его Сына, когда Он явился в мир. Павел никогда не закрывал глаза на этот трагический факт, но он нашел способ, связать всю эту трагическую ситуацию с предначертаниями Бога. Иудеи действительно отвергли Христа; но, как считал Павел, это должно было произойти, чтобы к Нему могли приобщиться язычники. Чтобы сохранить идею об абсолютной самостоятельности целей и предначертаний Божиих, Павел даже утверждал, что это Он Сам ожесточил сердца Иудеев с тем, чтобы этим отворить врата язычникам; но, даже после этого, - как парадоксально это ни звучит, - Павел продолжает настаивать на личной ответственности Иудеев за то, что они не приняли предложение Бога. Он одновременно придерживался идеи суверенитета Божьего и человеческой ответственности. Но затем Павел вводит ещё один элемент: надежду. Его довод немного сложный и чтобы облегчить его понимание нам придётся расчленить его и выделить различные вложенные в нём моменты.

                            1) Павел уверен в том, что сердца иудеев очерствели не совершенно и не окончательно. Очерствение служило целям Божиим, и, после их совершения, оно будет снято.

                            2) Павел излагает парадоксальное положение иудеев в предназначениях Господа. Чтобы язычники тоже могли войти, и, чтобы могли быть воплощены универсальные предначертания Евангелия, иудеи попали в такое положение, когда они стали врагами Господа. В связи с этим Павел употребляет греческое слово эхтрои, которое не так-то просто перевести, потому что оно имеет одновременно и активное и пассивное значение: оно может быть переведено и как "ненавидящий" и как "ненавидимый". Возможно, что в данном отрывке его следует читать в двух значениях. Иудеи были враждебно настроены к Богу и отказались принять Его жертву, и, поэтому, они вызвали Его недовольство. Именно в таком положении находились иудеи в тот час. Но ничто не могло изменить того факта, что иудеи являлись Избранным Богом Народом. Они занимали особое место в Его плане. Независимо от того, что они делают, Бог никогда не мог отступиться от Своего слова. Он положил Свой завет между Собой и их отцами, и он исполнится. Поэтому Павлу было ясно, и он цитирует для этого Ис. 59,20.21, что отвержение Иудеев не является окончательным; они тоже должны придти к Богу.

                            3) И здесь Павлу приходит странная мысль. "Бог", говорит он, "всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать". Но одного Павел не мог себе представить: что любой человек любого народа может заслужить спасение. Опять-таки, если иудеи соблюдали бы полное повиновение воле Божией, то они могли бы считать, что заслужили по праву спасение Господа. Итак, Павел говорит, что Бог толкнул иудеев к неповиновению для того, чтобы, когда это спасение придёт к ним, было совершенно ясно, что оно является актом Его милосердия, а никоим образом результатом их заслуг.
                            Последний раз редактировалось Smoker; 30 August 2007, 11:28 PM.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #29
                              Сообщение от Николай
                              Апостол Павел недвусмысленно заявляет, что «не все те Израильтяне, которые от Израиля» (9:6).
                              Потому что те, кто уверовали признаются за семя, а не все плотские. Есть те, кто не уверовали, но могут уверовать - это и есть те, о ком идет речь в РИм.11.
                              «Дети обетования», а не «плотские дети» (Израиль по национальности) есть дети Божьи (9:8). Если Израиль означает просто иудейскую нацию, то данное различие теряет силу.
                              Там же даже пример приводится с Исавом и Иаковым. И тот и другой был обрезан , и тот и другой был еврей. Вся разница в том, что Исаак был дитем обетования, а Исав - нет.
                              аргументах Павла Рим. 9-11 а именно, что избранные Божьи, как иудеи, так и язычники,
                              Естественно, ведь язычники присоединяются, чтобы возбудить тех евреев, которые еще в ожесточении. В этом и заключается постоянное перемежевывание: вы (язычники) уверовали, а "они" пока еще "враги", вы спаслись, они еще спасутся, вы бойтесь, с них же Господь снимет нечестие и т.д.
                              будут спасены в соответствии с Его замыслом в истории, явленным в Евангелии
                              и пророках, ссылки на которые я привел в этой теме, что «тайной», никогда не было.
                              Наследниками обетования являются верующие иудеи наравне с язычниками (Рим. 4).
                              с этим в Римлянам 11 никто не спорит. Однако же еврею первому - это Рим. 3, однако же Апостол ради них может быть даже отлученным, ради отцов Бог спасет их, ради них язычники вопреки природе привились к туку маслины.
                              Поэтому в других текстах апостол справедливо называет церковь «Израилем Божьим» (Гал. 6:16).
                              Подгонка под свои предпосылки. Там стоит "И Израилю Божию", т.е. всем, кто поступают (язычникам), и Израилю Божию.
                              вопрос: отверг ли Бог всех иудеев, а не спасет ли Он всех иудеев. В стихах 1- 10 он дает отрицательный ответ.
                              Опять мимо контекста, опять подгонка, ведь в как раз в следующем за 10 , 11 стихе Павел однозначно напирает на то, что спасется:
                              Цитата из Библии:
                              Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                              Rom 11:12 Если же падение их--богатство миру, и оскудение их--богатство язычникам, то тем более полнота их.

                              Далее в этой же главе апостол объясняет, какой цели служит неверие большинства иудеев.
                              Ожесточение произошло отчасти, ЧТОБЫ ВОШЛА Полнота язычников. Все предельно ясно и нужно постараться исказить ясный текст, чтобы прийти к вашим выводам.
                              Парадокс, но благодаря тому, что они отвергли Евангелие, последнее перешло к язычникам (11:11-12, 19, 25, 30).
                              С какой это стати? Контекст вновь говорит, что евангелие дано пока язычники держаться верой, если же нет , то евангелие от них возьмется также, как и от Израиля:
                              Цитата из Библии:
                              Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
                              Rom 11:18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.

                              побуждает их слушать Евангелие и тоже обретать спасение (10:19; 11:11, 13-14, 31).
                              Вы сами сви-те против себя Николай!

                              "и так весь Израиль спасется".
                              Ожесточение части Израиля позволило Евангелию распространиться среди язычников, а присоединение язычников побуждает неверующих иудеев уверовать в Евангелие и таким образом спастись (вновь привиться к единому дереву).
                              Вы же сами все прекрасно понимаете.
                              Он простит также грехи иудеев, «если не пребудут в неверии» (11:23). Вторая часть стиха 26 говорит не о втором пришествии Христа, а о первом.
                              Но фраза "ожесточение произошло отчасти, ПОКА НЕ ВОЙДЕТ ПОЛНОТА ЯЗЫЧНИКОВ" имеет смысл только в случае, что Израиль сейчас ожесточенный должен в будущем "пока не войдет полнота язычников" спастись. Христос в Мф. , когда говорит о пришествии говорит, что Он не придет, пока не закончатся "ВРЕМЕНА ЯЗЫЧНИКОВ". Вот Вам и Второе пришествие, вот вам и времена язычников.
                              Но и это не все. В самом Рим. 11 читаем "Ибо если отвержение их--примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?" - вот вам и воскресение из мертвых, что будет только при Втором пришествии.
                              Аргументов тут более чем достаточно!
                              Вот что входит в понятие «весь» в стихе 32 (50).
                              Тогда надо признать, что есть куча язычников, которые отпали и их нужно привить. Что абсурд.
                              обратятся после « восхищения » церкви , предполагает второй шанс для обращения после второго пришествия Христа, что противоречит Евангелию.
                              Не обязательно после, можно и до пришествия, но после великой скорби. Что кстати ни Евангелию, ни пророкам не то, что противоречит, а только о том там и говорится.
                              Более того, мнение, будто иудеи обратятся немедленно во второе пришествие Христа, противоречит показанному в Писании порядку спасения, согласно которому Святой Дух производит веру исключительно через средства благодати в настоящее время.
                              Страдающий плотью перестает грешить - это через средства благодати? Ниневия покаялась после проповеди гнева Божия - это средства благодати? Язычников Евангелие сегодня запугивает до смерти адским пламенем - это средства благодати? "Иных страхом спасайте ( послание Иуды)" - это средства благодати?
                              "увлеку в пустыню и буду говорить к ней" - это средства благодати?
                              Цитата из Библии:
                              И выведу вас из него, и отдам вас в руку чужих, и произведу над вами суд.
                              Eze 11:10 От меча падете; на пределах Израилевых будут судить вас, и узнаете, что Я Господь.
                              Eze 11:11 Он не будет для вас котлом, и вы не будете мясом в нем; на пределах Израилевых буду судить вас.
                              Eze 11:12 И узнаете, что Я Господь; ибо по заповедям Моим вы не ходили и уставов Моих не выполняли, а поступали по уставам народов, окружающих вас.
                              Eze 11:13 И было, когда я пророчествовал, Фалтия, сын Ванеев, умер. И пал я на лице, и возопил громким голосом, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты хочешь до конца истребить остаток Израиля?
                              "Истребление остатка" - это средства благодати?

                              Цитата из Библии:
                              Eze 11:16 На это скажи: так говорит Господь Бог: хотя Я и удалил их к народам и хотя рассеял их по землям, но Я буду для них некоторым святилищем в тех землях, куда пошли они.
                              Eze 11:17 Затем скажи: так говорит Господь Бог: Я соберу вас из народов, и возвращу вас из земель, в которые вы рассеяны; и дам вам землю Израилеву.
                              Рассеяние по земле - это средства благодати?
                              Цитата из Библии:
                              И скажи народу земли: так говорит Господь Бог о жителях Иерусалима, о земле Израилевной: они хлеб свой будут есть с печалью и воду свою будут пить в унынии, потому что земля его будет лишена всего изобилия своего за неправды всех живущих на ней.
                              Eze 12:20 И будут разорены населенные города, и земля сделается пустою, и узнаете, что Я Господь.

                              Есть в скудости хлеб, печаль - все это ради познания Бога - разве это средства благодати?
                              Цитата из Библии:
                              И придут туда, и извергнут из нее все гнусности ее и все мерзости ее.
                              Eze 11:19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце платяное,
                              Придут и извергнут гнусности - это средства благодати?
                              "А начало мудрости - страх Господень" - это средства благодати?
                              А "сикера лежит пред деревьев - покайтесь!" - это средства благодати?
                              В конце Евангелия читаем о "дне отмщения" - это средства благодати? Это часть Евангелия?

                              "Воззрят на того, которого пронзили" - это "ТАК СПАСЕТСЯ ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ" - и это так, как явился Христос Павлу . Это же великолепная иллюстрация - человек ослеп (как Израиль ослеплен) на три дня (три с половиной года будет править дьявол в Апокалипсисе) , а потом прозрел и уверовал!

                              представлялось бы неуместным преувеличением, если бы Павел говорил лишь о том, что будут спасены избранные иудеи
                              - это сильный аргумент Смокер!
                              И это не плохо:

                              Во-вторых, ст. 25 указывает, что предстоит конец частичному ожесточению Израиля.

                              Но ничто не могло изменить того факта, что иудеи являлись Избранным Богом Народом. Они занимали особое место в Его плане. Независимо от того, что они делают
                              - это аргумент всех пророчеств.
                              А "незаслуженно" получить спасение - это еще и аргумент Евангелия!
                              Последний раз редактировалось Ольгерт; 30 August 2007, 11:52 PM.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #30
                                Сообщение от Smoker
                                Вы скатились в банальное замещение
                                Почему вам так хочется видеть то, чего нет? Так и Христа легко Первым Заместителем увидеть, а там и то антисемита совсем недалече...
                                Не надо эмоций - а только Писание, протестантский клич.
                                никак не можете понять, что обетование вмещает и тех кто по плоти, и тех кто по духу. А вы заместили одних другими. Павел вообще не имел это ввиду. Читайте Римлянам без фильтров заместительной теологии
                                Читаем вместе и давайте посмотрим, что сола скриптура с Павлом говорят:

                                11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
                                12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один
                                Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
                                13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (К Римлянам 10)


                                Итак, без фильтров диспенационализма, Павел утверждает, что нет разницы между евреем и язычником в деле спасения - только вера... Плоть не проскользнула пока... Далее.

                                21 Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к
                                народу непослушному и упорному. (К Римлянам 10)
                                - но 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал (К Римлянам 11): 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился
                                остаток. (К Римлянам 11)


                                И что же Павел? Вот он:

                                15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса,
                                чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами
                                закона не оправдается никакая плоть. (К Галатам 2)


                                И что же, Павел включает всех и по плоти, и по духу? Посмотрим:

                                16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                                17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


                                Однако, семя Авраамово - это те, кто во Христе? Ай да Павел!

                                28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет
                                мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                                29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3)


                                Увы, оказывается, Павел, судя по-вашему, после Христа был вторым заместителем, что ли?

                                12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов (К Галатам 6)

                                Это уже Павел приговор вынес тем, кто желает по плоти войти в Израиль!
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...