И что характерно, сейчас подается, что харрикейны например, были чуть ли не лучшими самолетами, вполне сапоставимыми с мессерами и фокерами.
А наши, которые ими пользовались по ленд-лизу, проклинают как не на что не годные примусы, которые вспыхивают от малейшего попадания. И в конечном итоге вообще от них отказались. Это при той то нехватке в первые месяцы войны.
Еще Леонид Соболев в свое время писал, как не могли дождаться наших Яков или Лавочкиных, которые единственные могли соперничать с немецкими.
А понимаю, пропоганда, то сё, но ведь и Покрышкин предпочитал аэрокобру, но не как не харрикейны или спитфайры, которые теперь подаются как чуть ли не лучшие образцы самолетостроения.
И что интересно, зарубежная печать вообще редко и всколзь упоминает аэрокобры. А наш ас из всего перечня предлагаемых видов техники предпочел именно ее, с чем нельзя не считаться. Ибо он не пацан, который летает на всем, что дают.
А наши, которые ими пользовались по ленд-лизу, проклинают как не на что не годные примусы, которые вспыхивают от малейшего попадания. И в конечном итоге вообще от них отказались. Это при той то нехватке в первые месяцы войны.
Еще Леонид Соболев в свое время писал, как не могли дождаться наших Яков или Лавочкиных, которые единственные могли соперничать с немецкими.
А понимаю, пропоганда, то сё, но ведь и Покрышкин предпочитал аэрокобру, но не как не харрикейны или спитфайры, которые теперь подаются как чуть ли не лучшие образцы самолетостроения.
И что интересно, зарубежная печать вообще редко и всколзь упоминает аэрокобры. А наш ас из всего перечня предлагаемых видов техники предпочел именно ее, с чем нельзя не считаться. Ибо он не пацан, который летает на всем, что дают.

Комментарий