Ищу девушку в США и Канаде
Свернуть
X
-
вопрос был решен в СССР, в Саратовской губернии
Декрет о национализации женщин - Электронная Библиотека истории РоссииКомментарий
-
тогда не было единой власти и разные территориальные подразделения принимали свои решения, так же были проекты.
Сама идея "общности жен" вполне марксисткая
- Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.
- Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
- Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
- Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
- Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
- Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.
- Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция.
покупают не жен, а рабов, а рабство отменили в 1863-1865 годах.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, памфлет-памфлетом, но остается вопрос, а было ли подобное? Могло ли быть? Да, могло. Подобное в тех или иных масштабах существует практически в любых войнах. А уж тем более в гражданских, отличающихся предельным распадом моральных норм и ожесточением. По этому большевики нервно реагировали на каждый слух о подобном. Не даром Ленин рассылал указания: «Немедленно проверьте строжайше, если подтвердится, арестуйте виновных, надо наказать мерзавцев сурово и быстро и оповестить все население. Телеграфируйте исполнение».
По этому можно вполне однозначно сказать, что во время гражданской войны, конечно насилия и принуждения были. Но нет возможности утверждать, что к этому имеют отношение властные органы противодействующих сторон. Скорее можно говорить о разыгравшемся в такой среде «комплексе мачо». Этот же комплекс наложил свой отпечаток на первое послевоенное время. «В обстановке социального хаоса половозрастной статус стал фактически единственным «объективно» различимым, а гендерные ориентиры приобрели особую значимость в аморфном социальном пространстве. Они, скорее спонтанно, чем целенаправленно, влияли на идеологию и поведенческие коды людей во власти и оказывали формирующее воздействие на стратегии выживания населения»
Противостояние сторон закончилось сокрушительным поражением молодых и свободных и привело по факту к отмене секса окончательно и бесповоротно. Поскольку в Светском союзе к любому вопросу подходили с большой ответственностью, не избежала упорядочения и половая жизнь. Советский психиатр Залкинд даже выпустил 12 заповедей, призванных подвергнуть секс определённой системе, а именно свести к минимуму.
свободой
«Национализация лиц дамского полу», или, говоря современным языком, сексуальная революция в России началась уже в 1917-м. На полвека раньше, чем на Западе.«Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят», писал Ленин Троцкому. «Любовь и половой коммунизм!», «Народу сексуальную свободу!», «Долой стыд!», «Вместо семьи коммуна!» с такими лозунгами по крупным городам шли толпы людей, причём порой абсолютно голых.М.А. Булгаков 12 сентября 1924 года писал в своём дневнике: «Новость. На днях в Москве появились совершенно голые люди. Мужчины и женщины. С повязками через плечо «Долой стыд!». Влезали в трамвай».«Комсомолец должен удовлетворять свои желания, а комсомолка не может ему в этом отказать. Если кто-либо из партнёров отказывал другому в близости, это значит, что у него буржуазное воспитание», писала советская пресса. Неудивительно, что в первые десятилетия существования нового государства народ и его руководители часто вели аморальный образ жизни. Как тут не вспомнить сексуальный опыт Шарикова из «Собачьего сердца», принудившего к сожительству секретаршу. Или знаменитый рассказ Зощенко «Свадебное происшествие», который лёг в основу фильма Гайдая «Не может быть!». Рассказ начинается словами: «Конечно, Володька Завитушкин немного поторопился. Был такой грешок. Володька, можно сказать, толком и не разглядел своей невесты. Он, по совести говоря, без шляпки и без пальто её никогда даже и не видел».«Запрещено вступать в гражданский брак более 17 раз в день», шутили тогда на улицах российских городов. Сама завженотделом ЦК Полина Виноградская в те годы придерживалась простой идеологии: «Каждый может и должен удовлетворять свои половые желания. Половое воздержание квалифицируется как мещанство. Каждая комсомолка, рабфаковка, студентка, на которую пал выбор мужчины, должна пойти ему навстречу».«Дворец любви коммунаров»
В 1918 году вышел «Декрет об обобществлении российских девиц и женщин» и практически сразу стал претворяться в жизнь. Вскоре после революции владелец мануфактурной лавки, молодой и предприимчивый москвич Мартын Хватов получил в наследство от умерших родственников избу в три комнаты в Сокольниках. По зову сердца, а также из революционных побуждений он решил преобразовать деревянный дом в «Дворец Любви Коммунаров».Во «Дворец» сразу же после его открытия повалили коммунары, затаскивая, часто силой, и коммунарок. Хватов взимал с лиц мужеского пола членские взносы и предоставлял им три комнаты «Дворца» для «обобществления девиц», а говоря по-русски, для свального греха.
«Дворец Любви» просуществовал недолго. Уже в июне 1918 года над Хватовым состоялся суд. Казалось бы, участь его была решена, но в качестве защитника на суде выступила Александра Коллонтай, революционерка, государственный деятель, член ВКП(б) с 1915 года. На суде она в течение сорока минут отстаивала свою теорию «Эроса крылатого» свободу отношений между мужчиной и женщиной, оправдывая действия Хватова. В конце выступления Коллонтай потребовала освободить Мартына из-под стражи прямо в зале суда, при условии, что он вернёт в государственную казну деньги, полученные от сластолюбивых коммунаров. Судьи так и сделали.В начале 20-х годов газета «Правда» опубликовала письмо молодой москвички, которое прекрасно иллюстрирует нравы того времени: «Муж моей подруги предложил мне провести с ним ночь, так как его жена больна и этой ночью не может его удовлетворить. Когда я отказалась, он назвал меня глупой гражданкой, которая не способна постичь всё величие коммунистического учения».Молодые комсомольцы и коммунисты, удовлетворяя низменные потребности, не брезговали и групповыми изнасилованиями. Самое громкое событие произошло в августе 1926 года. Тогда в Ленинграде на Лиговке группа товарищей в количестве сорока человек изнасиловала 20-летнюю крестьянку Любу Белякову девушка только что приехала из родной деревни и устроилась работать на один из заводов. Процесс по этому делу был громким: шестерых насильников приговорили к расстрелу, остальных отправили на Соловки.В начале 20-х годов Ленин резко изменил своё мнение насчёт свободных нравов. «Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая новая половая жизнь кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости».Видимо, соратники его слушали плохо, ибо вплоть до середины 30-х годов сексуальный произвол, в том числе на почве систематического пьянства, в Советской России процветал на всех уровнях.
Тео́рия стака́на воды́ взгляд на любовь, брак и семью, который заключается в отрицании любви и сведении отношений между мужчиной и женщиной к инстинктивной сексуальной потребности, которая должна находить удовлетворение безо всяких «условностей», так же просто, как утоление жажды (заняться сексом просто, как выпить стакан воды). Встречался в первые годы Советской власти.
Критически проанализирован А. Луначарским в статье «О повседневной жизни: молодость и теория стакана воды». Авторство этой теории часто необоснованно приписывают Александре Коллонтай и Кларе Цеткин, которые, выражая радикальные марксистские взгляды на понятие любви, никогда не сравнивали их на уровне «стакана воды»; Напротив, Коллонтай утверждала, что «общество должно научиться распознавать все формы брака, независимо от их необычных контуров».[1]
Комментарий
-
А жена разве не раб? вы точно авраамической веры?
- - - Добавлено - - -
В NY видать уже ценности другие, не такие примитивно животные как в МосквеКомментарий
-
так это ты хочешь покупать жен как рабов, а не я, я уже три раза сказал рабства США нет с 1865 года, а тебе такая простая истина не доступна
и вообще речь шла не обо мне, говорю в 5 раз.
В NY видать уже ценности другие, не такие примитивно животные как в Москве
- - - Добавлено - - -
Как правило жена это госпожа, а раб это ее муж.Комментарий
-
Где реальнее найти девушку по запросу автора темы - в Канаде или в США??Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий