а что так по интернетам не шастають? запрещено или ?
Хочу узнать, а как у Вас...
Свернуть
X
-
Ну просто мы в сельской местности живем. Молодежь наша вся в города уехала, остались только бабушки и дедушки.Самым молодым в церкви уже 50. Сестры как то с подозрением к "интернетам" относятся, а братья только проповеди на ютубе смотрят, да почту свою читают.
Городская молодежь другое дело. У них даже сайт церковный есть. Но что то форумами не очень увлекаются, больше в ФБ общаются.
Комментарий
-
А вот с этого места поподробнее, а то снова ересью потянуло.
Во-первых, что же это за грех такой страшный за неверующего замуж? Список грехов для отлучения (1Кор. 5:11) вроде исчерпывающий.
Во-вторых, самое главное: а как назад-то?
С «классическими» грехами схема понятна: грешил -> отлучили -> покаялся, перестал грешить, показал «плод покаяния» -> проверили, убедились -> приняли назад.
А здесь как? Покаяться значит признать ошибку, повернуться... а тут, получается, «жизнь во грехе». Но развод тоже грех. Как решается вопрос? Какой срок человек должен «отбыть»? Или навсегда?..Комментарий
-
А вот с этого места поподробнее, а то снова ересью потянуло.
Во-первых, что же это за грех такой страшный за неверующего замуж? Список грехов для отлучения (1Кор. 5:11) вроде исчерпывающий.
Во-вторых, самое главное: а как назад-то?
С «классическими» грехами схема понятна: грешил -> отлучили -> покаялся, перестал грешить, показал «плод покаяния» -> проверили, убедились -> приняли назад.
А здесь как? Покаяться значит признать ошибку, повернуться... а тут, получается, «жизнь во грехе». Но развод тоже грех. Как решается вопрос? Какой срок человек должен «отбыть»? Или навсегда?..Комментарий
-
Мда, конечно. Интересно и в то же время странно.
Благодарю, что написали.
Безусловно, «в чужой монастырь со своим уставом не ходят» (недаром поговорка возникла именно из религиозной среды), поэтому заранее извиняюсь, но всё же немного прокомментирую.
Из опыта - ещё ни одна девушка или даже взрослая женщина, вышедшая замуж за неверующего, его в церковь не привела, а вот поуходило много.
Перетягивает ведь тот, кто сильнее.
Должно быть как раз наоборот:
«ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» (Ин. 3:21)
Считается, что если девушка выходит замуж за неверующего, то она не возрожденная, и поэтому её отлучают. И что то в этом есть.
А что в этом есть?
Во-первых, отлучать за это нельзя (1Кор. 5:11), во-вторых, этот поступок не дисквалифицирует человека из христианства (системное изучение «списков» грешников Гал. 5:19-21, 1Кор. 6:9-10 и т.п.).
Это, вероятнее всего, просто традиции.
На что сын ответил - мама, это не возможно, у нас с ней не может быть ничего общего, я такую просто не смогу полюбить.
Теоретически назад можно через покаяние. Естественно развода никто требовать не будет.
Неужели действительно это считается таким страшным деянием, что человек должен осознать всю глубину заблуждения и по-настоящему раскаяться?
К тому же, как Вы пишете, развода не требуют (что, безусловно, логично само по себе). Однако, если применять 2Кор.6:14-18, так до конца, а там (стих 17) призывается именно отделиться.
А если даже, скажем, вторая половинка покаялась, но человек всё равно считает, что поступил правильно и не раскаивается?
И ещё (можете всё остальное проигнорировать, но на это ответьте, пожалуйста): всё вышеперечисленное применяется только к бракам неверующим, или к бракам с представителем других религий и других христианских конфессий также?
Кто ж в таком возрасте жениться то сразу будет? Сошлись и живут. А это уже блуд.
А вот две пришли... из тех кто в молодости были в церкви, потом ушли, замуж за неверующих вышли, детей родили... Теперь дети взрослые, жизнь к закату, опомнились... Мужья неверующие, дети неверующие... одни слезы. Приняли через покаяние. Они уже сами себя наказали. Какое им ещё наказание?
Но так не у всех.
Есть какой-то минимальный срок или всегда готовы принять, если человек признал, что сделал неверно?Комментарий
-
Да и перевод должен не только точным быть, но слух /глаз не резать.
Слово "сверх того " заменили на "более ". Вполне оправдано для перевода.Комментарий
-
Комментарий
-
А как это происходит?
Неужели действительно это считается таким страшным деянием, что человек должен осознать всю глубину заблуждения и по-настоящему раскаяться?
К тому же, как Вы пишете, развода не требуют (что, безусловно, логично само по себе). Однако, если применять 2Кор.6:14-18, так до конца, а там (стих 17) призывается именно отделиться.
А если даже, скажем, вторая половинка покаялась, но человек всё равно считает, что поступил правильно и не раскаивается?
И ещё (можете всё остальное проигнорировать, но на это ответьте, пожалуйста): всё вышеперечисленное применяется только к бракам неверующим, или к бракам с представителем других религий и других христианских конфессий также?
Я не знаю. Те девочки, которые ушли при мне, ещё не вернулись, а прошло уже несколько лет. Те, которые при мне вернулись, были отлучены лет 20 назад. Наверное в каждом случае всё решается индивидуально.Комментарий
-
, скорее совместное хозяйство ведут
Комментарий
-
Да, это считается проявлением неверия и не возрожденности. Поэтому и отлучают, как любого неверующего. Браки с представителями других, не христианских религий приравниваются к браку с неверующим.
С другими христианскими конфессиями сложнее. Ведь, выйдя замуж, девушка должна будет уйти в церковь мужа. Могут отпустить с миром. Если же парень женится, то от него ожидается, что он приведет невесту в свою церковь и как бы автоматически она становится своя.
Т.е. если люди просто живут в одном доме, но не имеют сексуальных отношений? Нет конечно, но вряд ли кому то такое разрешат. Да и вряд ли такое кому в голову придет. Зачем создавать соблазн друг для друга и для внешних?
Я не знаю. Те девочки, которые ушли при мне, ещё не вернулись, а прошло уже несколько лет. Те, которые при мне вернулись, были отлучены лет 20 назад. Наверное в каждом случае всё решается индивидуально.
Ничего личного, но я бы с осторожностью подумывал о возвращении в церковь, где за подобное отлучают (даже если действительно осознал, что это было ошибкой).
Хотя, возможно, обращение второй половинки можно рассматривать как смягчающее обстоятельствоКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
это муж прилипается к жене и её церкви
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Не вернулись в церковь или к Богу?
Ничего личного, но я бы с осторожностью подумывал о возвращении в церковь, где за подобное отлучают (даже если действительно осознал, что это было ошибкой). Хотя, возможно, обращение второй половинки можно рассматривать как смягчающее обстоятельствоКомментарий
-
Комментарий
Комментарий