...возможно и так.., однако - не убедительно.
Да.., закон имеет власть над человеком, пока он жив.
Давайте посмотрим, что говорит этот закон.
Говорит ли закон о том, что мужчина, которого оставила жена, не может взять себе другую? - нет, закон так не говорит. А значит, настаивать на обратном, аппелируя к закону - в данном случае, неуместно.
Опять таки - неубедительно..., как минимум, с натяжкой.., если не притянуто за уши.
Опять таки, не убедительно.
Написано:
"Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны" (1Кор 7:15)
Как говорят в Одессе - не поймите меня правильно.., я вовсе не против того, чтобы соблюдать Истину Божью. Однако, для таких серьезных вопросов Ваши доводы неубедительны.
Кроме того, я приводил слова Писания, указывающие на разницу в правах между мужчиной и женщиной.
Посему, совершенно нет оснований утверждать, что, якобы. все относящееся к женщине, обязательно относится и к мужчина.
Со слов Писания однозначно, что разведенная женщина не имеет права выходить замуж за другого, пока жив ее муж (это вне сомнений).
А вот о мужчине так не сказано... и Ваши доводы неубедительны - это доводы, лишь Степана, но не доводы Священного Писания.
Но мы свою жизнь должны строить не на учении Степана.., а на учении Писания.
Я вовсе не пытаюсь утверждать обратное вашему.., однако, пока не вижу убедительности в вашей аргументации.
Понимаете, есть два разных понятия - УТВЕРЖДАЮ и ПРЕДПОЛАГАЮ.
Так вот - на УТВЕРЖДАЮ ваши доводы не тянут.., увы.
На ПРЕДПОЛАГАЮ - да.. тянут.
То есть, все, что Вы говорите, проходит, но с акцентом на том, что это лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Согласно Писанию, грех не меняет свой сути от полового состояния человека. А то тогда, получится, муж не может грешить, а только жена, и вообще, наркомания не грех, ибо не написано, что есть грех.
Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Здесь объясняется, что закон имеет власть над человеком, пока он жив. И в пример человека приводится женщина. Женщина связана законом замужества, а мужчина, что не связан этим законом? ― связан. Они ― одно, одна плоть, один закон. Разницы нет, кто разрывает закон, тот и виновен
Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Здесь объясняется, что закон имеет власть над человеком, пока он жив. И в пример человека приводится женщина. Женщина связана законом замужества, а мужчина, что не связан этим законом? ― связан. Они ― одно, одна плоть, один закон. Разницы нет, кто разрывает закон, тот и виновен
Давайте посмотрим, что говорит этот закон.
Говорит ли закон о том, что мужчина, которого оставила жена, не может взять себе другую? - нет, закон так не говорит. А значит, настаивать на обратном, аппелируя к закону - в данном случае, неуместно.
Опять таки - неубедительно..., как минимум, с натяжкой.., если не притянуто за уши.
Как она, так и вы, братья мои, ... связаны законом брака
Написано:
"Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны" (1Кор 7:15)
Как говорят в Одессе - не поймите меня правильно.., я вовсе не против того, чтобы соблюдать Истину Божью. Однако, для таких серьезных вопросов Ваши доводы неубедительны.
Кроме того, я приводил слова Писания, указывающие на разницу в правах между мужчиной и женщиной.
Посему, совершенно нет оснований утверждать, что, якобы. все относящееся к женщине, обязательно относится и к мужчина.
Со слов Писания однозначно, что разведенная женщина не имеет права выходить замуж за другого, пока жив ее муж (это вне сомнений).
А вот о мужчине так не сказано... и Ваши доводы неубедительны - это доводы, лишь Степана, но не доводы Священного Писания.
Но мы свою жизнь должны строить не на учении Степана.., а на учении Писания.
Я вовсе не пытаюсь утверждать обратное вашему.., однако, пока не вижу убедительности в вашей аргументации.
Понимаете, есть два разных понятия - УТВЕРЖДАЮ и ПРЕДПОЛАГАЮ.
Так вот - на УТВЕРЖДАЮ ваши доводы не тянут.., увы.
На ПРЕДПОЛАГАЮ - да.. тянут.
То есть, все, что Вы говорите, проходит, но с акцентом на том, что это лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

Так ведь я и не нуждаюсь в помощи (в данном отношении).
Комментарий