Ищу сестру, друга.
Свернуть
X
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да нет... дочитала все до конца
Всем здравствуйте!
грустно, конечно, слушать вас.. Какая-то ерунда
Мне вспомнился случай со мной. 90-е. Москва. Большая быстрорастущая церковь Христа ( миссионеры американские). Все "ученики" молодые 26-30 в основном. Вокруг разруха, хаос, братки, разваливающиеся семьи.
А там - развалившиеся семьи соединяются, новые создаются. Каждую неделю - свадьбы!
Я просто гость - наблюдатель. Спрашиваю: как это у вас так происходит-то? Мне отвечают: да просто бери любого, кто не против и женитесь, т.к. если жить по Евангелию и "строить отношения" по Евангелию, то будет тебе Любовь!
Я тогда не вместила такое )) Говорю - нет! Мне "МОЙ" нужен! Что бы голос, запах... Что бы увидела и сразу понята - вот ОН, Его всегда ждала! С ним хочу....
В 2000 -ных эти церкви развалились ( проворовались лидеры). И знаете что? Очень многие из тех, кто не женились там и потом оказались "вне своей церкви" так и остались одинокими. Они не могли соединяться с "мирскими", а в "верующих" тоже разочаровались.
Я вот тоже одинока. Я до сих пор мечтаю встретить СВОЕГО и что бы он был рожден от Духа святого ( не церковник, не религиозник). Что бы водим был Духом Святым и только тогда я буду видеть в нем моего Господа и служить ему , а он - любить меня так же как Христос любит его в первую очередь . Что бы он был "С ЦАРЕМ в голове:-)
А плоть (!) к браку, любви и сексу (!!!) никакого отношения не имеет. Она имеет отношение к гордыни и похоти житейской. И если она не распята на кресте, то значит " вы не то, чем должны быть" говорит апостол.Комментарий
-
Комментарий
-
Рим. 7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Если женщина при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею. Выходит, когда подобное будет с мужчиной, то что он не прелюбодеец?
Ведь мы читаем: Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Когда учесть то, что во Христе все мы одно, нет различия ни в мужском поле, ни в женском, тогда то, что относится к женскому полу относится и к мужскому. ПОСЕМУ, кaк жене, так и мужу, при живом супруге, вступать в брак означает прелюбодеяние.
Я женат, но к чему Ваш вопрос клонит?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Нет.., не совсем выходит... - так написано о женщине.Рим. 7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Если женщина при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею. Выходит, когда подобное будет с мужчиной, то что он не прелюбодеец?
О мужчине так не написано в Писании.
Согласно НЗ, есть разница между мужчиной и женщиной - читаем:
"Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа".
"8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа";
"9 и не муж создан для жены, но жена для мужа" (1Кор 1:7-9).
- разница налицо.
И еще:
"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1Тим 2:11,12
"Ибо прежде создан Адам, а потом Ева" (1Тим 2:13);
"и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1Тим 2:14).
- опять разница.., причем убедительно аргументированная.
И пресвитером мужчине позволено быть, а женщине - никогда! (1Тим 3:2, Тит 1:6).
Кроме того - вынашивают плод и рождают дитя, не мужчины, а женщины.
Итак, согласно Писанию (и в реале), права мужчины и женщины не одинаковы.. - сие не голословно, но аргументируется.
Посему нет оснований полагать, что ВСЕ, написанное о женщине, однозначно справедливо и для мужчины.
..Но Писанием это не подтверждается.Ведь мы читаем: Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Когда учесть то, что во Христе все мы одно, нет различия ни в мужском поле, ни в женском, тогда то, что относится к женскому полу относится и к мужскому.
ПОСЕМУ, кaк жене, так и мужу, при живом супруге, вступать в брак означает прелюбодеяние
Еще раз - имеется РАЗНИЦА в правах и обязанностях мужчины и женщины. - см. выше.
Возможно к тому, что трудно мужу, который всегда имеет жену, понять мужа, оставшегося без жены (1Кор 7:27).Я женат, но к чему Ваш вопрос клонит?
Потому и суждения, и заявления такового могут быть более безапеляционными.., чем было бы правильно, согласно Писанию.Комментарий
-
Разницы нет во грехе, кем он сделан. Грех есть в том, что когда при живом супруге вступают в брак и это называется грех прелюбодеяния. Просто там шёл разговор за женщину. Конечно есть разница между женщиной и мужчиной, но те, которые во Христе, а Вы говорите, что Писанием не подтверждается, но НАПИСАНО, что нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Это Писание говорит, значит ― верующие тем более одинаковы. Притом, разницы нет, кто сделал грех, женщина или мужчина, грех будет таковым. Мне лично это понятно, и если бы я развёлся, по причине прелюбодеяния только, то не вступал бы в брак. А когда свербячка не позволяет, значит, знай и не разводись с женой, даже если есть прелюбодеяние с её стороны, прости и живите далее.Нет.., не совсем выходит... - так написано о женщине.
О мужчине так не написано в Писании.
Согласно НЗ, есть разница между мужчиной и женщиной - читаем:
"Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа".
"8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа";
"9 и не муж создан для жены, но жена для мужа" (1Кор 1:7-9).
- разница налицо.
И еще:
"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1Тим 2:11,12
"Ибо прежде создан Адам, а потом Ева" (1Тим 2:13);
"и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1Тим 2:14).
- опять разница.., причем убедительно аргументированная.
И пресвитером мужчине позволено быть, а женщине - никогда! (1Тим 3:2, Тит 1:6).
Кроме того - вынашивают плод и рождают дитя, не мужчины, а женщины.
Итак, согласно Писанию (и в реале), права мужчины и женщины не одинаковы.. - сие не голословно, но аргументируется.
Посему нет оснований полагать, что ВСЕ, написанное о женщине, однозначно справедливо и для мужчины.
..Но Писанием это не подтверждается.
Еще раз - имеется РАЗНИЦА в правах и обязанностях мужчины и женщины. - см. выше.
Возможно к тому, что трудно мужу, который всегда имеет жену, понять мужа, оставшегося без жены (1Кор 7:27).
Потому и суждения, и заявления такового могут быть более безапеляционными.., чем было бы правильно, согласно Писанию.
Согласно Писанию, грех не меняет свой сути от полового состояния человека. А то тогда, получится, муж не может грешить, а только жена, и вообще, наркомания не грех, ибо не написано, что есть грех.
Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Здесь объясняется, что закон имеет власть над человеком, пока он жив. И в пример человека приводится женщина. Женщина связана законом замужества, а мужчина, что не связан этим законом? ― связан. Они ― одно, одна плоть, один закон. Разницы нет, кто разрывает закон, тот и виновен. Как она, так и вы, братья мои, ... связаны законом брака.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это вы не знаете,что значит прелюбодеяние и легко говорите:простил и живи дальше.То же Писание глаголит:если можешь сделаться свободным лучшим воспользуйся,ибо по жестокосердию вашему Моисей позволил разводиться.Не задумывались,что Бог соединил,а некто Моисей-друг Божий развел их.А?А слова:связаны законом брака надо почитать,что Павел оставался законником после уверования как и многие сегодня им связаны и не знают,что такое свобода не к угождению плоти.....Плавают разными стилями,-тонут одним!!!!Комментарий
-
Это не легко, если разведёшься, то при жовой жене или муже не можешь опять вступить в брак. Когда свербит то эта свербячка загонит в то, что простишь ― это едигственный выход из положения. Писания надо придерживаться. Там не пишется, что надо разводиться или стремиться к свободе развода, наоборот, Павел увещевает, не разводись, а примирись. НО, когда неверующий хочет развестись без повода прелюбодеяния, а только из-за того, что верующий или верующая, пусть делает, верующий таким образом не связан этим грехом развода.Это вы не знаете,что значит прелюбодеяние и легко говорите:простил и живи дальше.То же Писание глаголит:если можешь сделаться свободным лучшим воспользуйся,ибо по жестокосердию вашему Моисей позволил разводиться.Не задумывались,что Бог соединил,а некто Моисей-друг Божий развел их.А?А слова:связаны законом брака надо почитать,что Павел оставался законником после уверования как и многие сегодня им связаны и не знают,что такое свобода не к угождению плоти.....
лучшим воспользуйся ― это за рабство говорится, а не за брак. Не мешайте всё в одну кучу.
1Кор. 7:10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены (не разводиться, а если развёлся то ― безбрачным, или примириться) [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.Последний раз редактировалось Степан; 08 March 2017, 10:13 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий




Комментарий