Евангелист Рейнхард Боннке

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ma3471
    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

    • 08 July 2005
    • 3936

    #91
    Сообщение от c_makarov
    Евангелие есть сила Божия ко спасению всякому верующему. Если мне его проповедуют, то я хочу знать, как мне этой силой воспользоваться. А Бонке как раз объясняет. И объясняет хорошо.
    В Царствие Божием сила, Его нужно искать в себе в первую очередь. А о Царствие Божием как раз ни слова. Гарри Поттеров он учит, как заклинаниями и с какой верой пользоваться.

    А если всех за малейшую мелочь анафеме предавать, то тогда никого не останется. А потом и себя придется тоже.
    Вас то за что, вы тоже проповедуете? Только тех кто проповедует человеческие выдумки , а не то что Апостолы передали по устному преданию и в письменном виде.
    А вообще-то анафема означает отсечение лжеучителя от Церкви Апостольской Христовой истинной, как больную ветвь. Если в СЖ и подобных собраниях анафеме никого не придают то и не удивительно, там истины и нет, тогда действительно все должны будут предать анафеме друг друга. Где истина в СЖ никто не знает, отчего отсекать, вопрос? Нет ее там.

    Михаил
    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
    Аминь.
    Молитва св. Ефрема Сирина

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #92
      Сообщение от ma3471
      В случае с "евангелие процветания" и подобными антихристовыми учениями, мы должны понимать что
      11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
      (Иак.3:11)
      Когда Иаков писал эти слова, он рассуждал о угодном Богу использовании языка. Предыдущий стих говорит:

      10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

      Вот какой горькой воды не должно проистекать из наших уст - не должны мы проклинать людей, если боимся Бога. Так не стОит торопиться с анафемой. Кстати, что такое Евангелие, я вам в одном постинге уже писала, сославшись на цитату из Деяний. Все остальные доктрины уже не называются Евангелием. Например, основы учения Христова.

      Теперь немного о другом. Как Вы думаете, чтО Иисус имел ввиду под словами: "Овцы Мои слушаются голоса Моего"? Слово, переведённое здесь как "слушаться", на иврите куда более многозначно, чем в русском. Вот его значения:
      1. слышать, слушать;
      2. выслушивать, прислушиваться, внимать, понимать;
      3. слушаться, повиноваться;
      4. услышать, узнавать.


      Слова "Бог ответил" отнюдь не означают, что человек явственно слышит голос Божий. Бог говорит через интуицию, через мысли, приходящие к нам, совесть, сновидения. Так что тот служитель не слышал "голоса". Я тоже никаких голосов не слышу, но понимаю, когда приходит мысль от Бога, поэтому и говорю, что, например, получила от Бога ответ.

      Комментарий

      • ma3471
        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

        • 08 July 2005
        • 3936

        #93
        Сообщение от Эстер-Эстония
        Когда Иаков писал эти слова, он рассуждал о угодном Богу использовании языка. Предыдущий стих говорит:

        1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
        (Иак.3:1)

        Это самое начало всего обращения Иакова. Как раз насчет учительства, тем кого тянет проповедовать.
        13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
        (Иак.3:13)

        Кротости в частности у Боннке я не заметил, как раз наоборот, я уже писал об этом.
        И еще насчет - течет ли из одного источника разная вода.
        34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
        35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
        (Матф.12:34,35)

        Понимаете, у кого чего болит, тот о том и говорит. Если сердце человека все еще привязано к земному благополучию, к мирским радостям и благостям, то он и будет говорить об этом, о рае на земле, о деньгах и пожертвованиях (фактичеки проявляя не доверие к Богу, что Он обо всем позаботится, если надо Он сам вложит в сердце уверовавшего желание поделиться средствами на благое дело, нет никакой необходимости так часто упоминать о пожертвованиях и фактически раскручивать людей на пожертвование. Это злостное недоверие Богу), а не о Боге истинном. Таков человек негоден к проповеди Евангелия. В нем еще есть разделение и разум его все еще лжеименный. Посему может он искренне и хочет послужить Богу, но на деле у него получается служба диаволу, потому как рассуждает и сам понимает Писание все еще по плотски. Иаков и говорит такому несовершенному, что он не должен делаться учителем. И предупреждает его от еще большего осуждения в будущем.

        Кстати, что такое Евангелие, я вам в одном постинге уже писала, сославшись на цитату из Деяний. Все остальные доктрины уже не называются Евангелием. Например, основы учения Христова.
        Так что Царствие Божие это всего лишь одна из основ учения Христова, а не сама благая весть, т.е. Евангелие?

        14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
        (Матф.24:14)

        43 Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан.
        (Лук.4:43)

        Так что если проповедник делает акцент не на Царствии Божием, а на, например, как силой Бога пользоваться, то он не Евангелие проповедует и он не Евангелист, а проповедник какого-то учения человеческого к истине не имеющего отношения. Ибо сам не понимает суть благой вести.

        Слова "Бог ответил" отнюдь не означают, что человек явственно слышит голос Божий. Бог говорит через интуицию, через мысли, приходящие к нам, совесть, сновидения. Так что тот служитель не слышал "голоса". Я тоже никаких голосов не слышу, но понимаю, когда приходит мысль от Бога, поэтому и говорю, что, например, получила от Бога ответ.
        Да но объясните это новоначальному, который постоянно слышит "мне Бог сказал то и то". Ему как и мне это режет слух и единственное что я представляю, это именно словесное послание от Бога. Понимаете, заставляют ненароком человека воображать себе невесть что, психологически готовят его к слышанию голосов. И когда он их действительно услышит, то только обрадуется, наконец то и у меня дары проявляться начали, заработало. И будет ходить пророчествовать всякую чушь. Но самое горькое, поверит бесам и ничем ты его уже не отговоришь, что это не от Бога. Погибнет душа его.
        И откуда вы знаете что именно слышал тот или иной служитель. Совесть, интуицию или четкую выраженную навязанную мысль, как бы его и не его. В моем жизненном опыте есть такое прямое слышание слова Бога. Это были два единичных случая, которые запомнились мне на всю жизнь. Если интересно расскажу.
        Два случая, но не более, это исключительные случаи прямого вмешательства через ясное слово в жизнь человека. Этим Господь не злоупотребляет, чтобы не запутать человека, поскольку знает что сие средство доступно и духам злобы и они им часто пользуются. То что от Бога, если и будет то крайне редко и в исключительных случаях, может всего один или два за всю жизнь. А нам следует знать, что таких откровений ждать нестоит и нечего себе воображать иначе вообразишь. Если действительно Господь захочет сделать тебе словесное послание, то ты не сможешь Его не услышать или забыть впоследствии и запомнишь на всю жизнь.


        Михаил
        Последний раз редактировалось ma3471; 23 September 2005, 03:29 AM.
        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
        Аминь.
        Молитва св. Ефрема Сирина

        Комментарий

        • ma3471
          Ghjofqnt!!Казистый Годяй

          • 08 July 2005
          • 3936

          #94
          Сообщение от Вахтанг
          Нельзя не согласиться. А насчет учения о процветании я Вам скажу, Михаил, что ничего противоречащего не нахожу. И ничего плохого в том, когда человек призывает трудиться и обеспечивать семью, помогать нуждающимся, строить Церковь (и в физическом, и в материальном отношении) я не вижу.Это здравое учение.
          Кому надо это учение? На деле это проявление полного недоверия Богу или даже отсутствие вообще веры. Ведь ясно сказано:
          24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
          25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
          26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
          27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
          28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
          29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
          30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
          31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
          32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
          33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
          34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
          (Матф.6:24-34)

          Нет мы еще учение придумаем "евангелие процветания". Мы не доверяем Богу, который сказал - это не ваша забота, а Моя, а вы прежде всего Царствие Божие ищите. Нет Господь ты не знаешь, что на самом деле мне нужно, так что будь добр послушай я списочек зачитаю. Да не может человек знать , что на самом деле ему будет полезно, а что вредно для ДУШИ его. Ты работай там где Господь тебя поставил и со смирением выполняй поручения начальников, которых дал тебе Господь, или сам начальствуй если так призван. Но нечего мусолить эту дорогую для тебя тему. Да хочется и здесь хорошо пожить и в Царствии оказаться. Известны твои переживания, и драгости твои известны. Если ты постоянно в сердце своем возвращаешся к земным благостям и переживаешь за них, то еще дорог тебе этот мир, а не Господь. Это по факту. Ты еще не умер для мира и не отдал свое сердце Господу. Ты все еще мирской человек, а не Господний. И успокаивай свою совесть "евангелием процветания". Но запомни - Не можете служить Богу и маммоне.

          Михаил
          PS обращение "ты" не к тебе персонально брат Вахтанг.
          ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

          Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

          Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
          Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
          Аминь.
          Молитва св. Ефрема Сирина

          Комментарий

          • Вахтанг
            Транзит

            • 11 August 2005
            • 571

            #95
            Сообщение от ma3471
            Да, согласен. Крайне важно знать в чем именно состоят эти дела.

            12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
            (Фил.2:12)


            Еще важно понимать, что спасены мы в надежде, а не по факту.

            24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
            25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
            26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
            (Рим.8:24-26)


            Те. на спасение мы надеемся, а не уверены, что уже все спасены.

            Почувствуйте, как говорится разницу.

            Чем мне не нравятся проповедники типа тех из "слово жизни", что они играют многозначностью слов и подменяют истинные значения и смещают акценты. Лукавый очень хитер. И того достаточно бывает, чтобы полностью исказить истинное прочтение слова Божьего и спасения уверовавшему и последовавшему этим лжеучениям не видать как собственных ушей.

            Таковую подмену я вижу, например, в использовании слов святые и спасение. А смещение акцента повсеместно. Например в приведенной вами цитате

            Еф. 2:8,9

            Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

            не от дел, чтобы никто не хвалился.

            На самом деле говорится об гордости (чтобы не хвалился), а акцент делают на слове "спасены" (в прошедшем времени значит - ты уже спасен, успокойся, ну можешь конечно дела делать, так чтобы еще улучшить спасение свое, но факт что ты уже спасен, не волнуйся - иди других созывай к нам со своими пожертвованиями).

            То же самое со святостью, вы уже святые и святее не бывает. Человек после такого внушения начинает строить из себя святого, т.е. искать в себе или воображать качества, которых у него еще может и не быть и наверняка нет. Вместо того, чтобы рассматривать свою греховность и нечистоту и молить Господа показать, что еще нечисто в себе. Чтобы сотворить истинное покаяние. Как можно каяться если грехов своих не видишь, нечистоты духа своего не видишь? А проповедники как Боннке на этом акцент как раз и не делают, а наоборот на святости, что ты уже чист и уже не такой как эти мытари и безбожники. Чем подпитывают гордыню, самую главную виновницу падения. В ком гордость не истреблена пусть и не мечтает о спасении, рано или поздно на небесах он повторит путь диавола. Это семя тли обязательно должно быть истреблено. А в СЖ только поливают его, не заметно, не явно конечно. Но мне например видно как верующие оттуда научены превозноситься над безбожниками например или маловерами или "идолопоклонниками" православными. А сами они этого не замечают. Это не шуточный вопрос, а буквально жизни и смерти.



            Вообщето все спасутся, но как бы из огня... Вопрос, в каком теле? В какой славе, детей Божиих или иной?

            27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
            (Откр.21:27)


            Выгорит все нечистое, а что чистое останется, тому и соответсвующее тело дано будет Богом. Это тайна.

            35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?

            36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
            37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
            38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
            (1Кор.15:36-38)


            Может козленочком будешь вечной жизни радоваться, но все же жить а не томиться духом в безъисходности во тьме вечной. Самое главное дело - избавление от нечистоты в духе своем, избавляются покаянием и через скорби и страдания. Чтобы покаяться нужно прежде всего знать в чем каяться. Молить Бога об этом, чтобы показал нечистоту и привел к покаянию. Разумно на этом и акцентировать свое внимание, а не на рассматривание своей святости и на самоутешении от этого.



            Логично и весьма обнадеживающе, но похоже на мудрость от мира сего.

            Бог не может спасти тебя без тебя. Свобода воли не нарушается Богом никогда. Дар Духа Святого дается, но освободил ли ты место в душе своей для Него, чтобы Его всетаки принять? Никто за тебя этого не сделает. Делаешь сам, сокрушая свой дух и отрекаясь в покаянии от его нечистоты-расположения ко греху. Можно сравнить это вот с чем - душа твоя полная чаша, в ней нечистота. Опусташая чашу в покаянии, ты готов принять новое и сие дар от Бога. Иначе дар вместить не можешь, его место занято ветхой жижей. Так в течении всей жизни ты обновляешь чашу души своей, добиваясь кристальной чистоты содержимого.



            Ну да, не расчистили место для дара, не потрудились. Не потрудились (не покаялись) потому что не поверили и сердце свое Богу не отдали.



            Я думаю, даже тогда когда мы не веровали и не знали Господа, Он через страдания приводил нас к сокрушению духом, т.е. как бы помогал избавиться от мерзкого содержимого души своей, помогал опорожнить чашу. И давал обновление в духе чистотою Духа Святаго. Даже когда мы были еще далеко от Него и не ведали о Нем.

            Мало кто выдержит такое испытаний страданиями и лишениями не имея надежды на Бога. Не все могут принять это сильнодействующее средство. Многие срываются в отчаяние и погибают совсем.



            Здесь не соглашусь. Трудность и в том и другом. Дар этот всегда готов для меня, но я не готов его принять.

            А кто ж его знает? Но ничего о спасении (истинном) я у него не увидел. Если он имеет какое-то отношение к системе СЖ, то все вышеупомянутое относится и к нему. Меня очень сильно смущают проповеди на стадионах с массовыми исцелениями. На фоне немилости Божьей проявляемой через действия стихий. Что Он одной рукой благословляет (исцеляет), а другой выражает Свой гнев? Неувязочка.

            Также я не увидел в учениях Боннке ничего о Царствие Божием, но премного о пожертвованиях. Цель его проповедей не благовестие о Царствие Божием, а сбор пожертвований. Это по факту, по материалам его сайта, убедитесь сами. Там много воды.



            Сколько времени? Жизнь, да этот миг временной жизни нашей (по сравнению с вечностью). А длительность сего мига определяет Господь. Заметьте плохие люди как правило дольше живут. Господь дает им шанс и не оставляет до самой смерти. Но некоторые уже мертвы духом, все еще продолжая жить в теле. Нам же нельзя терять ни минуты, сколько отмерено все должны превратить в дела веры. Покой наш есть лживый покой.



            С нами Бог!

            Михаил.
            Также я не увидел в учениях Боннке ничего о Царствие Божием, но премного о пожертвованиях. Цель его проповедей не благовестие о Царствие Божием, а сбор пожертвований
            Неправда. Проверяйте информацию.

            Комментарий

            • Вахтанг
              Транзит

              • 11 August 2005
              • 571

              #96
              Братья модераторы!

              Закройте тему, а? Ну, пожалуйста, а?

              Она уже устала быть.

              Комментарий

              • zhenis
                грешник недостойный

                • 24 July 2005
                • 190

                #97
                Сообщение от ma3471
                Кому надо это учение? На деле это проявление полного недоверия Богу или даже отсутствие вообще веры. Ведь ясно сказано:
                24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
                25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
                26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
                27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
                28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
                29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
                30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
                31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
                32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
                33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
                34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
                (Матф.6:24-34)

                Нет мы еще учение придумаем "евангелие процветания". Мы не доверяем Богу, который сказал - это не ваша забота, а Моя, а вы прежде всего Царствие Божие ищите. Нет Господь ты не знаешь, что на самом деле мне нужно, так что будь добр послушай я списочек зачитаю. Да не может человек знать , что на самом деле ему будет полезно, а что вредно для ДУШИ его. Ты работай там где Господь тебя поставил и со смирением выполняй поручения начальников, которых дал тебе Господь, или сам начальствуй если так призван. Но нечего мусолить эту дорогую для тебя тему. Да хочется и здесь хорошо пожить и в Царствии оказаться. Известны твои переживания, и драгости твои известны. Если ты постоянно в сердце своем возвращаешся к земным благостям и переживаешь за них, то еще дорог тебе этот мир, а не Господь. Это по факту. Ты еще не умер для мира и не отдал свое сердце Господу. Ты все еще мирской человек, а не Господний. И успокаивай свою совесть "евангелием процветания". Но запомни - Не можете служить Богу и маммоне.
                Фес.2 глава 3

                6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
                7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,
                8 ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас,
                9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.
                10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.
                11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.
                12 Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
                13 Вы же, братия, не унывайте, делая добро.
                14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
                15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
                ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.Фил.2:3

                Комментарий

                • Вахтанг
                  Транзит

                  • 11 August 2005
                  • 571

                  #98
                  Слова разума и Духа Божьего.

                  Комментарий

                  • Вахтанг
                    Транзит

                    • 11 August 2005
                    • 571

                    #99
                    Модераторы?

                    Комментарий

                    • ЛисOfSky
                      да да это я...

                      • 03 November 2002
                      • 2816

                      #100
                      Сообщение от ma3471
                      Понимаете, у кого чего болит, тот о том и говорит. Если сердце человека все еще привязано к земному благополучию, к мирским радостям и благостям, то он и будет говорить об этом, о рае на земле, о деньгах и пожертвованиях (фактичеки проявляя не доверие к Богу, что Он обо всем позаботится, если надо Он сам вложит в сердце уверовавшего желание поделиться средствами на благое дело, нет никакой необходимости так часто упоминать о пожертвованиях и фактически раскручивать людей на пожертвование. Это злостное недоверие Богу), а не о Боге истинном. Таков человек негоден к проповеди Евангелия. В нем еще есть разделение и разум его все еще лжеименный. Посему может он искренне и хочет послужить Богу, но на деле у него получается служба диаволу, потому как рассуждает и сам понимает Писание все еще по плотски. Иаков и говорит такому несовершенному, что он не должен делаться учителем. И предупреждает его от еще большего осуждения в будущем.


                      Михаил
                      Уважаемый Михаил, хочу вам сказать что учить людей о процветании и пожертвовании надо... тем более русского, т.к. нам свойственно жить "нахаляву"... т.к. научили нас этому комунисты за 70 лет... а чтобы поменять мышление нужны радикальные методы... скажу вам, что многие из моих друзей ничего не могут достигнуть в жизни, т.к. им никогда никто не говорил о том, что человек может сам достигнуть всего, что захочет... тем более если Бог этого хочет... Мне самому приходится менять свой собственный образ мышления... и вот уже 6 лет я заставляю себя думать по другому... как Давид, например, говорил: "благослови, душа моя, Господа"... так и я когда мне трудно или тяжело я говорю: "нет я не сдамся, я смогу"
                      И я стал так мыслить именно после того как услышал о пожертвованиях, десятине, процветании... и именно это заставило меня искать... размышлять... принимать решения... И Слава Богу, что за 6 прожитых лет я чего-то смог добиться в жизни... и моя семья не сидит и не сводит концы с концами и не говорит "Слава за это Богу"... азнаете почему?
                      Потому что "Мертвое не может славить Господа"


                      Божьих благословений!
                      Лисовский Сергей
                      _______

                      Моя битва на ниве божьей...
                      Как повлиял форум на ваши отношения с Богом?
                      Вот сколько нам (форумчанам) лет...

                      Комментарий

                      • zhenis
                        грешник недостойный

                        • 24 July 2005
                        • 190

                        #101
                        Сообщение от ma3471
                        Таковую подмену я вижу, например, в использовании слов святые и спасение. А смещение акцента повсеместно. Например в приведенной вами цитате

                        Еф. 2:8,9

                        Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

                        не от дел, чтобы никто не хвалился.

                        На самом деле говорится об гордости (чтобы не хвалился), а акцент делают на слове "спасены" (в прошедшем времени значит - ты уже спасен, успокойся, ну можешь конечно дела делать, так чтобы еще улучшить спасение свое, но факт что ты уже спасен, не волнуйся - иди
                        других созывай к нам со своими пожертвованиями).
                        Если даже и говорится в этом стихе про гордость, это же не значит что там не говорится о спасении.
                        И если вы такой знаток по акцентам, то подскажите мне где в следующих стихах нужно ставить акценты правильно?
                        Рим. 4 глава.
                        1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
                        2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
                        3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
                        4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                        5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                        6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                        7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
                        8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

                        Сообщение от ma3471
                        ...иди
                        Сообщение от ma3471
                        других созывай к нам со своими пожертвованиями...

                        Похоже у вас с этим какие то проблемы. Может кто вас обидел? Не думаю что это зависть. Но все равно вы как то болезненно реагируете на вопросы финансов.

                        ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.Фил.2:3

                        Комментарий

                        • zhenis
                          грешник недостойный

                          • 24 July 2005
                          • 190

                          #102
                          Сообщение от ma3471
                          Понимаете, у кого чего болит, тот о том и говорит.
                          А вы об этом только и говорите (пожертвования, Боннке).
                          Видимо сильно он вам насолил.
                          ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.Фил.2:3

                          Комментарий

                          • Вахтанг
                            Транзит

                            • 11 August 2005
                            • 571

                            #103
                            Не любят люди расставаться с любимыми деньгами.

                            Комментарий

                            • Вахтанг
                              Транзит

                              • 11 August 2005
                              • 571

                              #104
                              Равно как и тех, кто их к этому призывает.

                              Комментарий

                              • ma3471
                                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                                • 08 July 2005
                                • 3936

                                #105
                                Сообщение от Вахтанг
                                Равно как и тех, кто их к этому призывает.
                                Эх, Вахтанг. Вы про меня что ли? Откуда вы знаете мое отношение к деньгами и сколько и кому я отдаю? В Православии не принято молитвы о щедрости читать и на домашних группах прилюдно деньги собирать записывая на спец бланке кто сколько дал. Сколько душе угодно столько и даешь причем тайно. Почему бы и этим неверующим Богу также не сделать, потому что не доверяют Богу, а расчитывают на свои силы и умения по фактически вымогательству денежных средств и имущества у людей ищущих Бога. Почитайте вашего любимого Боннке, к чему он призывает людей "имейте смелость расставаться со своим имуществом в пользу церкви" в пользу не нищих заметьте, а его благородной миссии по сбору средств.

                                Михаил
                                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                                Аминь.
                                Молитва св. Ефрема Сирина

                                Комментарий

                                Обработка...