Цитата:
/Я лично виделся и беседовал с людьми которые посетили ЮАР kwasizabantu. Ни от кокго из них я не слышал что это всё обман или преувеличение./
Ну и что? Вы «видели» и «беседовали», а я и видел и все еще почти каждый день вижу и беседую. И могу сказать, что это такие же люди, как все, и ничего там особенного не происходит, во всяком случае, ничего подобного описанному в книге. Кого не спроси, все только слышали от того, кто сам от кого-то слышал. Одни рассказы. Может когда-то что-то и было, но это уже вопрос веры. Кто хочет - верит. Говорить же о фактах не приходится. Если же и предъявляется какой-либо «факт», то после даже короткого иследования таковой оказывается просто выдаванием желаемого за действительное. А всякий желающий исследовать уподобляется неверующему. Вот я и говорю: так же как везде. Не хуже и не лучше.
Другое дело проповеди. Тут не так как везде. Очень много говорится против греха (что понимается под грехом - это уже другая тема), о послушании детей родителям, младшим старшим. О почтении мужей женами, о целомудренном отношении между представителями противоположного пола, особенно еще не вступивших в брак и т.д. И это хорошо и правильно.
Что же касается всякого рода чудес, исцелений и других сверхъестественных явлений, то, как я уже сказал, не лучше и не хуже, чем у других. К сожалению.
Цитата:
/я беседовал не только с сотрудниками миссии, но и с теми кто никакого отношения не имеет к миссии, но они были в ЮАР на миссии и пережывали благословения./
Я говорил не про то, переживают люди благославления или нет. Речь шла о делах Божиих, сотворенных в КСБ, соответствуют ли они фактам. Если иметь ввиду «благославления», то согласен, только это нельзя рассматривать как «факты», ибо это сугубо личное, психологическое явление, о котором, как правило, «свидетельствует» всякий «кулик», когда речь заходит о его «болоте».
/Я лично виделся и беседовал с людьми которые посетили ЮАР kwasizabantu. Ни от кокго из них я не слышал что это всё обман или преувеличение./
Ну и что? Вы «видели» и «беседовали», а я и видел и все еще почти каждый день вижу и беседую. И могу сказать, что это такие же люди, как все, и ничего там особенного не происходит, во всяком случае, ничего подобного описанному в книге. Кого не спроси, все только слышали от того, кто сам от кого-то слышал. Одни рассказы. Может когда-то что-то и было, но это уже вопрос веры. Кто хочет - верит. Говорить же о фактах не приходится. Если же и предъявляется какой-либо «факт», то после даже короткого иследования таковой оказывается просто выдаванием желаемого за действительное. А всякий желающий исследовать уподобляется неверующему. Вот я и говорю: так же как везде. Не хуже и не лучше.
Другое дело проповеди. Тут не так как везде. Очень много говорится против греха (что понимается под грехом - это уже другая тема), о послушании детей родителям, младшим старшим. О почтении мужей женами, о целомудренном отношении между представителями противоположного пола, особенно еще не вступивших в брак и т.д. И это хорошо и правильно.
Что же касается всякого рода чудес, исцелений и других сверхъестественных явлений, то, как я уже сказал, не лучше и не хуже, чем у других. К сожалению.

Цитата:
/я беседовал не только с сотрудниками миссии, но и с теми кто никакого отношения не имеет к миссии, но они были в ЮАР на миссии и пережывали благословения./
Я говорил не про то, переживают люди благославления или нет. Речь шла о делах Божиих, сотворенных в КСБ, соответствуют ли они фактам. Если иметь ввиду «благославления», то согласен, только это нельзя рассматривать как «факты», ибо это сугубо личное, психологическое явление, о котором, как правило, «свидетельствует» всякий «кулик», когда речь заходит о его «болоте».
Комментарий