Ещё раз об Эрло Штегене.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #46
    Цитата:
    /Я лично виделся и беседовал с людьми которые посетили ЮАР kwasizabantu. Ни от кокго из них я не слышал что это всё обман или преувеличение./

    Ну и что? Вы «видели» и «беседовали», а я и видел и все еще почти каждый день вижу и беседую. И могу сказать, что это такие же люди, как все, и ничего там особенного не происходит, во всяком случае, ничего подобного описанному в книге. Кого не спроси, все только слышали от того, кто сам от кого-то слышал. Одни рассказы. Может когда-то что-то и было, но это уже вопрос веры. Кто хочет - верит. Говорить же о фактах не приходится. Если же и предъявляется какой-либо «факт», то после даже короткого иследования таковой оказывается просто выдаванием желаемого за действительное. А всякий желающий исследовать уподобляется неверующему. Вот я и говорю: так же как везде. Не хуже и не лучше.
    Другое дело проповеди. Тут не так как везде. Очень много говорится против греха (что понимается под грехом - это уже другая тема), о послушании детей родителям, младшим старшим. О почтении мужей женами, о целомудренном отношении между представителями противоположного пола, особенно еще не вступивших в брак и т.д. И это хорошо и правильно.
    Что же касается всякого рода чудес, исцелений и других сверхъестественных явлений, то, как я уже сказал, не лучше и не хуже, чем у других. К сожалению.

    Цитата:
    /я беседовал не только с сотрудниками миссии, но и с теми кто никакого отношения не имеет к миссии, но они были в ЮАР на миссии и пережывали благословения./

    Я говорил не про то, переживают люди благославления или нет. Речь шла о делах Божиих, сотворенных в КСБ, соответствуют ли они фактам. Если иметь ввиду «благославления», то согласен, только это нельзя рассматривать как «факты», ибо это сугубо личное, психологическое явление, о котором, как правило, «свидетельствует» всякий «кулик», когда речь заходит о его «болоте».
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Forgiven
      Участник

      • 11 December 2005
      • 29

      #47
      Кто знает - почему Людмила Плетт ушла от Эрло Штегена?

      Кто читал книгу Л.Плетт "Путем исканий"?

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #48
        -Отче, нормально ли, что ныне под именем Твоим, под именем Господа Иисуса Христа, среди Его ежедневных послушников (среди христиан) НЕТ ТОРЖЕСТВА ТВОЕЙ ПРАВДЫ, но есть бедлам и всяческая слякоть ложных учений? Но торжествует дъявольские ложь и разделения, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
        И мир видит эти «христианские» достижения, эту грызню,- и удивляется: «где же этот ваш, так называемый Бог, Который не может навести порядка под именем Своим, порядка среди Своих, среди Домашних, так легковесно допуская позор на Себя, не заботясь о Своей репутации?»
        -Отче, во имя Иисуса, ВРЕМЯ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК ПОД ИМЕНЕМ ТВОИМ,- время начаться суду с Дома Божия!
        -Маранафа!
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Второисайя
          Отключен

          • 28 May 2010
          • 7108

          #49
          Сообщение от samoded
          Привожу цитату из книги «Пробуждение начинается с меня» с. 174 : Что, к примеру говорит Слово Божие о злословии, сплетнях и клевете? По этому вопросу Библия скажет нам, что «если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним» (Ев. от Матф. 18:15). Если же мы не пойдем к нему, а будем говорить о его грехе с кем-то другим, то согрешивший пойдёт в погибель, но и мы тоже попадём туда вместе с ним; потому, что не только не помогали, но ещё и обсуждали, топча и унижая его в глазах других. Такова мерка Божия для тех, кто не поступает по Слову Его.»
          Получается, что если христианин согрешает, (в даном случае осужает кого-то) то он автоматически теряет спасение и отправляется в ад?
          Если прочитать всю книгу (даже без второй), то он становится понятен, немецкий пастор, обличающий грешников Африки, насаждающий церквя и желающий массового Пробуждения. Резкость свойственна таким устремлённым людям. Но он не Бог и не ему решать - кто в погибель, а кто из погибели.

          Комментарий

          • Терапевт2
            Участник

            • 12 December 2011
            • 176

            #50
            Книги о пробуждении в Южной африке и Эрло Штегене - это неразбавленное, истинное, концентрированное Христианство. Только исповедуя и следуя такому и можно спастись. Что поделать - истина порой горька, и очень. Особенно, чем мы дальше от Бога и больше во грехах и грешках. Надо себя подстругивать под истину, а не её под себя. Что и делается сейчас почти повсеместно, исключая такие духовные оазисы, как Квасизабанту, и др. Л.Плетт вроде как отреклась от этого учения, но, я внимательно прочитал её книгу "Путём исканий", и не нашёл НИ ОДНОГО конкретного факта или обвинения против Эрло и его понимания учения Хзристова! Какие-то намёки, недомолвки, слухи - и всё. Ниже я привожу статью-исследование по вопросу "Взаимосвязь спасения и святости". Это не Эрло, другой автор, но в точку:"Нет, это просто ужасно! Практически подавляющее большинство протестантского, евангельского христианства в мире сегодня заблуждается в вопросе спасения!!! Не больше, не меньше! Как у них всё легко признал Иисуса Господом, для пущей важности своим личным Спасителем и готово! Спасение в кармане! Гарантия безопасности в кармане! Что говорить о всяких там харизматах, умеренных американских баптистах и пятидесятниках, если САМ Давид Вилькерсон, этот гремящий, вулканический страж и пророк (в самом лучшем смысле этого слова) заражён этим заблуждением! Послушайте, что пишет этот, пожалуй, самый святой проповедник из всей бесчисленной когорты американских популярных евангелистов и учителей. «Духовные понимают, о чём я говорю. Я не утверждаю, что отказ от мирской музыки может спасти кого-либо. Я снова говорю, что мы спасены только по благодати, а не добрыми делами. Эта весть о послушании любящего сердца. Мы обретаем гарантию безопасности у окровавленного жертвенника, но очищение наше возле умывальницы. Мы очищены Святым словом Божьим.»(Из книги «Приложи трубу к устам твоим», конец главы «Музыка дьявола в Доме Божьем»).И вот ещё одна цитата из той же книги, глава о телевизорах:«То были те же слова, которые я услышал от Бога: «Если ты ценишь сладость Моего присутствия, если ты желаешь, чтобы Я был твоею живою оградою, если ты хочешь быть высоким, стоя твёрдо против врагов души твоей, удали заклятого идола из своего дома». Вот почему мы разделались с нашими телеывизорами. Не из-за законнических требований, нет! Уничтожение телевизоров не может спастьи никого. В этом нет никакой заслугиЯ верю только в оправдание верою, мы не говорим о спасении. Удаление этого идола удаляет одно из величайших препятствий на пути к полноте во Христе и открытым небесам славного откровения. Это не является делом праведности и ничего не может прибавить к благодати Божьей. Это просто акт любовного повиновения Слову Божьему.» Уловили вы подтекст этих цитат? Смысл его, по-моему, ясен: ни увлечение мирской, явно дьявольской музыкой, ни телевизором, ни другими грешками или грехами в принципе не могут повлиять на наше спасение, которое приобретается ТОЛЬКО через веру в пролитую кровь Иисуса. Эти увлечения лишь препятствуют полноте общения с Богом. Только и всего. Но на спасение ни-ни, не влияют! Как же, в противном случае это посягательство на святое-святых Евангельской вести! Вернее Его современного толкования. Но вся путаница и неразбериха в том, что все эти горе-учителя (от которых, к великому сожалению, заразился и славный Давид), отделяют спасение от освящения и богообщения, считая, что эти вещи не зависят друг от друга. А этого нельзя делать ни в коем случае!!! Если нет святости, нет и спасения. Если нет общения с Богом то же самое! Если Христос не живет в сердце явно, проявляя плоды духа что это за спасение? Если налицо явный нераскаянный грех о каком-таком спасении может ещё идти речь?! Давид, Давид! Ты замечательный и богобоязненный служитель Слова, на много голов выше своих горделивых и во многом заблуждающихся коллег-соотечественников. Ты для многих кладезь и источник вдохновения, а твоя так трагически оборванная жизнь пример для подражания. В то время, когда весь мир, в том числе и евангельский, пел дифирамбы и восхвалял «благословенную» и цветущую Америку, ты безжалостно и властно сорвал покров с этого мифа и явил истинный облик этого развратного чудовища, в блевотине которого купается ныне вся земля. Ты один из немногих, кто имел смелость назвать её своим подлинным именем Великая блудница Апокалипсиса! Как же ты не смог распознать пагубности той ужасной ереси? Понимаешь ли ты там, где сейчас находишься, что заблуждался и вместе с такими же обманутыми или явно недобросовестными проповедниками давал повод к расслаблению многим-многим душам, которым было просто наплевать на личную святость и истинное общение с Великим и Святым Богом, и которых волновало лишь то, чтобы не попасть в ад. И ты вместе со своими единомышленниками в данном вопросе уверял и убеждал таковых, что спасение у них в кармане, поскольку они верят в пролитую за них кровь Иисуса, и ада преисподнего им нет нужды страшиться даже несмотря на наличие вопиющих грехов и отсутствие «любовных отношений» с Иисусом? Дай Бог, чтобы тебе не вменилось это! Ниже приведены очень ясные места Священного Писания, которые однозначно говорят, что без личной святости нет и спасения. Под личной святостью подразумевается праведная и по-возможности безгрешная жизнь, достигаемая совместными усилиями Бога и человека. Человек желает святости, ищет её, прилагает все свои усилия и старания, терпит и долготерпит, смиряется, всей душой ненавидит грех, мир, и дела плоти своей, сражаясь с ними вплоть до крови, если потребуется, а Бог через веру и заслуги Иисуса Христа подаёт подвизающемуся человеку силу Святого Духа, которою только и можно выполнить волю Божью и жить свято. -----В Мф. 6:15 сказано: «...если не будете прощать людям согрешений их, то и Отец ваш небесный не простит вам согрешений ваших». Если понимать этот текст прямо, то получается, что можно верить во Христа как своего личного Спасителя, но не простить человека и, придя на суд, узнать, что и Бог нас не прощает и, естественно, не спастись.----- Мф. 7:2: «Ибо каким судом судите таким будете судимы». Отсюда также следует, что Христос нас будет судить не только на основании нашей веры в Него как своего личного Спасителя, а и в прямой зависимости от того, как мы судили других. Наше спасение, таким образом, зависит не только от веры, а и от конкретного нашего отношения к ближним.----- Еще Христос говорил о том, что не все верующие достойны Его: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня. И кто не берет креста своего и не следует за Мной, тот не достоин Меня» (Мф. 10:37-38). Опять явствует, что для спасения нужна не только вера во Христа как своего личного Спасителя, но и любовь ко Христу превыше всего, и несение своего креста.----- Еще Писание говорит, что для входа в Царствие Небесное нужно много трудиться: «Царствие Небесное силою берется и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12) И здесь стоит спросить: достаточно или нет одной веры (в распространённом её понимании)?----- В Мф. 10:32-33 также нечто говорится касательно спасения и уверенности в нем: «Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом моим небесным; а кто отречется Меня пред людьми, отрекусь от того и Я». Как нужно понимать это место? Человек верит, но пришли гонения. За Христа требуется отдать жизнь и, возможно, в мучениях, что часто происходило в истории. Человек отрекается, приходит на суд, и там Христос отрекается от него также, хотя он и был верующий.----- Помимо этого Христос говорил: «Претерпевший же до конца спасется» (Мф. 10:22).----- Матф.7:13,14 « Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Широкий путь это путь полной или частичной вседозволенности плоти. Узкий путь путь полного ограничения своей греховной натуры до пределов воли Божьей. Другого пути в жизнь вечную просто не существует!-----«...праведник едва спасается...» (1 Пет. 4:18)----- Павел говорит: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение...» (Фил. 2:12). Зачем бояться и трепетать, если спасение потерять невозможно? По ихнему выходит, что потерять спасение можно лишь тогда, когда перестанешь верить в Иисуса, как личного Спасителя? ----- Рим.8:1 «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» Спасение это и есть отсутствие осуждения Божия. Оно достигается жизнью по духу во Христе Иисусе. Жить по духу это являть плоды духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» Гал.5:22-24. Прямая зависимость спасения от святости. Жить по плоти это являть дела плоти: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» Гал.5:19-21. Комментарии, как говорится, излишни2 Тим. 2:11,12 « Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;» Тоже ясно написано, что одной веры в личного Спасителя явно недостаточно.----- Евр.5:9 « и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного» Кроме так называемой веры в личного Спасителя ещё необходимо для спасения послушание Господу Иисусу.----- Евр.6:11 « Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца» Для полной уверенности в надежде спасения нужна ещё неизменная ревность, т.е. горящее любовью к Богу сердце.----- Матф.3:7-10 «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния, и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.» Думаю, не стоит объяснять, что спасение и есть избежание гнева. Но без плода покаяния, и притом достойного, будущего гнева не избежать. Отсутствие плода покаяния сравнивается с бесплодным деревом, которое пригодно только для огня, который символизирует ад.----- 1 Тим.2:15 « впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.» Хотя это место говорит о женщине, но думаю всем ясно, что оно вполне применимо и ко всем. Смысл его в том, что спасение без святости, любви и целомудрия невозможно.----- Рим.6:22 «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец -- жизнь вечная.» Тоже жизнь вечная как награда, или воздаяние за плод святости. А способность к святой жизни мы получаем даром, через веру в искупительную смерть Иисуса. Это сила Святого Духа.----- Вера заключается не просто в признании Иисуса Господом и личным Спасителем, но и явное, реальное жительство Его в нас, если Он согласится вселиться в нас Духом Святым. Ведь Он не станет жить в нечистом и лукавом сердце. 2 Кор.13:5 «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» Написано ясно признак того, что мы в вере это Иисус Христос в нас. А как определить, что Он в нас? Ответ здесь: Рим.8:10 «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.» ----- Евр.12:14«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа .»Или спасение не подразумевает «видеть Господа»?-----Евр.10:26 «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.»Произвольный грех лишает права на окропление кровью завета. Ещё в законе Моисея было написано: «Не изливай жертвы крови Моей на квасное» Под «квасным» подразумевается порок и лукавство: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.» 1 Кор.5:7,8.----- Матф. 7:21 «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Воля Отца Небесного, кроме всего прочего, подразумевает и освящение: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь -- мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго. О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга, ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.» Думаю, это место достаточно полно расшифровывает термин «освящение». Это далеко не полный перечень мест Священного Писания, развенчивающий ложное учение западных евангелистов о спасении через веру в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя. Или вернее, это учение не столько неправильное, сколь неполное. Потому что оно совсем не говорит (или очень мало) о покаянии (что означает исправление, очищение), которое всегда предшествует вере (ведь проповедь Иисуса звучала так: «Покайтесь, и веруйте в Евангелие!»), и неправильно трактует понятие веры. Вера, дающая спасение, по-ихнему, это значит признать Иисуса своим личным Спасителем. И всё!!! А в действительности вера в Иисуса подразумевает также сораспятие своего греховного естества с Ним, и совоскресение к праведной жизни в Нём и с Ним. "

            Комментарий

            • Второисайя
              Отключен

              • 28 May 2010
              • 7108

              #51
              Неразбавленное концентрированное истинное Христианство осталось лишь на страницах первых глав Деяний Апостолов ...

              Комментарий

              • Есхолла
                Завсегдатай

                • 13 February 2007
                • 588

                #52
                Вы можете что угодно говорить про Эрло Штегена или про Д.Вилкерсона, но всё это будет просто пустословие. Так как в Южной Африке в его служении ежегодно прибавляется около тысячи спасенных, а плоды Вилкерсона, одному Богу известно вся их мера. А какие плоды у Вас? Насколько я знаю,Эрло Штеген никогда не подписывался в авторстве указанной книги,а Д.Викерсон написал столько прекрасных назидательных работ, что если и ошибся где-то, то Бог наверно его простил по милости.

                Комментарий

                • Второисайя
                  Отключен

                  • 28 May 2010
                  • 7108

                  #53
                  Я лично не против их труда, а во многом за.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #54
                    Сообщение от vladimir
                    Эрло обличает как бы мысли или настроение людей,
                    Обличает грех , разделяющий человека от Бога, где вы увидели( в чём) гордость , если всё время воздаётся слава Богу и всё направлено на Его прославление ?
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    Обработка...