За какие достоинства Христос перевёл разбойника в Рай?
Свернуть
X
-
На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю». И многие из краткой фразы Христа сделали далеко идущие выводы: будто бы Он научил, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ, что этот человек готов для пребывания в Раю?!? А ведь это неправда! Не учил Иисус, как определять готовность кого-то для перевода его в следующую ступень подготовки. Христос на Голгофе озвучил лишь одну мысль: для прохождения во вторую стадию испытаний РАЗБОЙНИК именно,разбойник(!) был готов! А, скажем, другой человек, хотя и произносит подобные слова, может и не быть готовым для пребывания в Раю?! Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. Перечитаем, КАК он реагировал на слова сотоварища по «лихим» делам, КАК он проявил сопереживание уничижённому Иисусу, КАК грустно и уверенно он оценил «перспективу» своего будущего и т.д.
В каждом из этих мини-эпизодов проявилось изменённое качество души человека, и Христос, выражаясь современным языком,«просканировал» качество души разбойника и пришёл к выводу: такого можно перевести во вторую ступень испытаний в Рай.
Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.
А как вы думаете?Комментарий
-
Приветствую Вас @Стиова!
Вами уже был был поднят этот вопрос ранее, потому и я повторюсь!
От того и разбойник, висящий на кресте, как и Иисус, и сказавший Ему - "помяни меня Господи...", обрел спасение, потому как не кровь и плоть открыли разбойнику, кто есть Христос, а Наш Отец!
Что произошло с разбойником на кресте?
1. Он уверовал что рядом с ним - Сын Божий, другими словами - родился свыше!
2. Умер физической смертью на кресте, что приравнивается к духовной смерти (водному крещению), другими словами - его тело было распято, как ветхое творение (греховное тело).
Таким образом, над разбойником сбылись два слова, сказанные Нашим Господом, он уверовал и крестился, и является теперь нашим братом во Христе!
Аллилуйя!Комментарий
-
Вот именно. Не может быть нарушено Писание. И если мы будем смотреть глазами Веры, то должны признать, что что-то произошло до того, как разбойник попал на крест, и это что-то позволило ему родится от воды и Духа. И не только этот стих, но и еще некоторые указывают на то, что разбойник покаялся до креста, и возможно и попал на крест по той причине, что раскаявшись в своих делах сдался на милость властям и был осужден.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.Комментарий
-
А откуда Вы знаете, сошёл ли на разбойника Дух Святой или не сошёл? Вся толпа не считала Иисуса Господом, а разбойник сказал "Господи, упомяни имя моё". И тут написано:
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
И я могу назвать Иисуса Господом. И сосед тоже называет Иисуса Господом. Но Духа Святого не имеем.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
И как по Вашему не рождённый от Духа может попасть в рай? Иисус по-Вашему лапши навешал разбойнику, что ли, сказав "ныне окажешься в раю".Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Там и вся толпа кого-то называла Господом. А пришёл Господь в виде человека, и толпа Его считала человеком. Откуда Вам тоже знать, Господь ли перед Вами или обычный человек. Это в Библии Вы можете назвать Господ, но назовёте ли в реальной жизни, если на человеке не написано, что он - Господь.
И как по Вашему не рождённый от Духа может попасть в рай? Иисус по-Вашему лапши навешал разбойнику, что ли, сказав "ныне окажешься в раю".
- - - Добавлено - - -
Что Духа Святого не имею? Не имею, но называю Иисуса Господом.Комментарий
Комментарий